Любовь зла

Мой любимый е60 кузов
Итак всем доброго времени суток, кто читает данный отзыв про данное чудо баварского автомобилестроения. Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв, который я когда либо писал.
Начну с того, что данный авто хотел купить давно. Ещё будучи пацанёнком когда увидел это чудо в первый раз в своём городе, влюбился в эту красотку е60, а учился я тогда в школе и сказал себе: «что хочу такую тачку когда вырасту.» И так годы шли, я вырос, получил водительское удостоверение, сменив не один автомобиль и поездив на разных марках не буду про них писать ведь отзыв про е60, а не про те авто, что были раньше. Я обзавёлся нужной суммой и набравшись опыта начал поиски той самой заветной е60.
Изучив все материалы, прочитав отзывы я не изменил себе и начал осуществлять свою заветную мечту. Поиски начались в своем регионе и соседних, ушло на это 3 месяца, кто-то скажет мало, мол 3 месяца ерунда и если хочешь живой аппарат за 3 месяца не найти и тд. Но для меня эти 3 месяца тянулись очень долго, особенно когда ты без своего авто, а брать постоянно у родителей не комильфо.
Я строго хотел себе рестайлинг на джойстике и задняя оптика у них симпатичней чем на доресте. Естественно посмотрев все рестайлинги в регионе и не только, я расстроился от их состояний и чтоб вы знали машины я смотрел не по низу рынка, а по рыночным ценам на тот момент. Потом начал смотреть доресты, но все было тоже самое и я уже начал терять надежду найти что-то живое за адекватные деньги (конечно были живые но за очень дорого и было не адекватно покупать за такие цены, ведь все таки адекватность при выборе должна присутствовать) Даже параллельно посмотрел парочку е53 но не то, я хотел именно е60.
Что именно было с теми е60, которые я смотрел спросите вы? Скажу вкратце битые перебитые +100500 владельцев, перекупы, уставшие двигатели и коробки, много всякого колхоза от которого дергается глаз, салоны у некоторых экземпляров были как будто там перевозили скотину и она во время перевозки пыталась съесть кожу сидений, хотя у бмв очень хорошая, качественная кожа. А на фото все было не так печально.
И вот одним прекрасным днём выстреливает один вариант в соседнем городе. Дай думаю съезжу посмотрю вдруг эта та самая е60. Приезжаю на место заранее созвонившись с продавцом и пробив ее через разные источники. Приезжаю, смотрю и понимаю вот она рыба моей мечты. Целая по кузову, без всякого колхоза все как было когда она выезжала с завода, двигатель сухой, правда там уже стоял Японский контракт, но все документы на него были и на первый взгляд и звук чувствовал он себя прекрасно, коробка переключала плавно без пинков. Договорившись о сервисе мы пожали руки и я стал с нетерпением ждать следующего дня чтоб загнать ее в сервис и посмотреть более детально.
И вот он день Х, загоняем машинку в сервис и начинаем осмотр. Подключаемся компьютером и смотрим ошибки, пробег, все хорошо, ошибок ноль, все ещё очень удивились и даже наверное собственник и не могли поверить своим глазам, как так бмв и без ошибок. Двигатель, коробка, подвеска все гуд. Видно, что машинка обслуживалась. Единственное, что сказали сделать заменить фильтра, масло в ДВС ну это и так понятно. В общем после рекомендации к покупке данного авто, я наконец-то покупаю ту самую и долгожданную е60.
Итак если вы прочитали досюда, спасибо и может мой отзыв длинный и неинформативный, но пишу в первый раз не судите строго.
Тех.характеристики: Год 2008. Двигатель N52b25 218 л.с. АКПП ZF 6HP21. Задний привод. Пробег 224к.
За все время эксплуатации моя е60 ни разу не подвела, всегда запускалась, ехала от точки А до точки Б. Но не все так красочно и красиво как хотелось бы нам. Были и поломки и причём не очень приятные, и денежно-затратные.
Одним ”прекрасным” зимним днём после покупки прошло месяца 2-3 и паркуясь во дворе коробка вдруг упала в аварию. Ок подумал я и начал гуглить, что да как и обзванивать специализированные сервисы. Записавшись на диагностику, приезжаю загоняю авто, вердикт: не соответствие передаточного числа муфты B и D. Ценник за капиталку 198к под ключ НО без гидроблока!!! Новая 208к. Постояв послушав этих сервисменов, я сел в авто и благополучно смылся восвояси. Знаю, что есть ещё одно место, которое конкретно занимается именно коробками ZF. Там ценник был гуманней: 70к восстановленная без гарантии, 120-150к с гарантией. Выслушав все предложения уезжаю домой думать, как решать эту проблему. К слову про запас было 100к и если у тебя мой читатель, который хочет купить себе е60 нет таких денег не стоит брать этот авто.
В общем поменял я эту коробку только через год, психанув и чисто случайно найдя Японский контракт с пробегом 35к японских километров. За 50к российских рублей. И да почему не стал менять/ремонтировать сразу да пёс его знает, решил покатаюсь пока так, сильно она не напрягала и все ждал когда она ляжет, а она так и не легла. В общем ZF делают неплохие коробки и будучи в таком состоянии как у меня она спокойно проездила целый год.
Ещё менял основной радиатор, зимой давануло из-за мороза. Оригинал брал, хороший контракт за 7к и опять с японской е60, которую привезли в мой город на запчасти. Конечно цена за новый оригинал была конь точно не помню но в районе 35к, а ставить Тайвань так себе удовольствие.
Ещё как-то сдох у меня насос ГУРа на не активной рейки, что ж заказал новый дубликат итальянский, не самый дешевый так как цена на новый оригинал была тоже конь, точно не помню сколько. Пришёл мне насос, купив масло ещё по дороге и погнал я в сервис к пацанам. Приехав в сервис, парни начали делать свои манипуляции с машиной. Насос встал на посадочное место как родной, но как всегда было это самое НО нижний шланг от ГУРа не вставал ни в какую точно не помню, что и как но было примерно так. Решили заказать ещё один и доставка на сегодня, думаю ок ждём втрой, а я пока на такси поехал домой. И вот сижу дома попиваю чай параллельно сидя в телефоне, звонок: Этот насос точно так же не подходит ( хотя по ВИНу все ок) ищи оригинал и сдавай обратно эти насосы. Ну блин как же так, что за напасть такая, ворчал я и нервно попивал чай. И естественно интернет в помощь, поиски, поиски и еще раз поиски нужного насоса. Чтоб вы понимали в городе насосы были только на активную рейку, а не на активную просто не было ничего и все как один говорили: они у нас разлетаются как горячие пирожки. Видимо частая проблема. Начал поиски в других регионах, нашёл в соседнем, на свой страх и риск решил заказать с х3 е83 ждать 2-3 дня, цена 7к, естественно прочитав отзывы о данном продавце, благо их было много и положительные. И вот пришёл насос, а я уже к слову 5 день без авто, так себе удовольствие когда привык каждый день эксплуатировать машину, еду забирать его в транспортную компанию и сразу мчусь в сервис к моей ласточке. Как итог все встало, все хорошо, не гудит, руль легче стал. Не помню все прям точно почему так не подходили не оригинальные насосы, хотя когда читал в интернете отзывы, у многих подходили и были единицы такие как я.
Естественно делал ТО в среднем 15к за замену масла, фильтров. Если свечи то плюс ещё 6к. Кому интересно масло покупал 8 литров, заливали 7.5 и 0,5 на доливку, N52 подъедает масло как ни крути, такая особенность этих двигателей. Замена каждые 7-8к, доливал 0,5-1 литр. Так по N52 не было нареканий,так как стоял уже контракт, хотя ванос это веселая фигня на многих двигателях бмв. Так же была замена жиж: антифриз, тормозуха. сколько литров не помню, информации в инете полно кому интересно можете погуглить.
Ещё обслуживал подвеску: линьки, рычаги, сайлентблоки, стойки не трогал были в порядке, рулевые наконечники, тяги, опоры стоек это все, что вспомнил.
Качество отделки салона в те годы было на уровне, очень хороший и качественный салон не смотря на пробег 200+. Щас к сожалению так не делают, все пытаются с экономить. По музыки скажу вкратце, я не любитель мне вполне хватает и даже не знаю какая акустика стоит. Управляемость просто на высоте чем и славится бмв, можно выполнять такие пируэты на дороге, шашки, дорогу держит просто класс как будто вгрызается в асфальт, но не нужно забывать, что задний привод и зимой это уже так не работает, сухой асфальт лето ммм кайф. Все таки она так и просит тебя чтоб ты дал газу, но естественно нужно все это делать с умом и не насилуя машину. По трассе ехать тоже в кайф, не смотря на то, что сиденья обычные без ломаек. Трассу этот баварский аппарат любит. Подвеска жесткая конечно, кто хочет больше комфорта берите мерс.
Багажник вместительный, но жалко сиденья не складываются и нету люка из багажника в салон, вроде это все как доп. опция. И она не предназначалась для перевозки грузов, все таки бизнес класс. Так что если у тебя есть сад, дача, огород, что-то габаритное ты в ней не увезёшь.
Большой минус данного авто - это проходимость, пузотёрка она и в Африке пузотёрка, не любит она те дороги где нет асфальта, а зима это что-то отдельное, работаешь грейдером и плюс ещё постоянно застреваешь в сугробах потом приезжают пацаны с тросом или добрые люди и вытаскивают тебя. Это все про задний привод может на полном все по-другому не знаю, не ездил.
И ещё один бесячий минус не только е60, а всех бмв, бмвисты меня поймут- это звук, который одинаковый на все ошибки, абсолютно на всё, хоть это чек энерджи, хоть элементарная доливка незамерзайки. И когда ты в дороге и слышишь это гребаный звук и это ещё ласково, ты начинаешь молиться всем богам и в это время ты плавно опускаешь глаза и смотришь о чем она тебя предупреждает и что она вообще хочет от тебя, а с тебя уже 7 потов сошло, а это всего лишь доливка незамерзайки и ты выдыхаешь радуясь и одновременно ворча на инженеров бмв, что нельзя было разные сигналы сделать чтоли.
Не смотря на все поломки, затраченные нервы, время и естественно деньги - эта машина дарит только положительные эмоции, это тот авто, который ставишь на стоянку и оборачиваешься посмотреть на неё по пути домой.
Что касаемо стоимости обслуживания не скажу, что дорого, но и не дёшево все таки нужно понимать это не ваз и не надеятся, что запчасти куплю в любой пятерочке по дешману( без обид владельцы вазов). Зависит все от того какой у вас достаток и конечно всегда нужно держать 100к про запас это минимум, а с нынешними реалиями все 200к. Купить одно, а содержать другое.
Развею все ваши сомнения кто хочет данный авто: да машина будет ломаться да порой капризная, да уйдут ваши деньги, время, нервы, но она того стоит, конечно если она не на последним дыхании.
Многие говорят бмв, сыпучая помойка и тд, дак ребят вы не берите трупы в которые вкладываете кучу денег отбивая саму стоимость авто, а то и больше, снимая последние трусы. БМВ будет дарить удовольствие, если ты будешь за ней ухаживать, любить, холить и лелеять. Как жену, любовницу, девушку. И ещё как говорится: любишь кататься, люби и саночки возить.
Если дочитали до конца весь отзыв, а он получился большой не знаю плохо это или хорошо и если думаете брать е60 и сможете ее содержать берите, попробуйте, не слушайте никого, сердце подскажет, разум может отговаривать.)) Живем один раз, когда ещё если не сейчас!
Надеюсь мой отзыв был чуточку для вас полезен.
Всем спасибо за внимание!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как может доставлять "положительные эмоции" машина на которой постоянно торчишь в сервисе??
Нравится
Ответить
1
Скажи а сколько стоит содержание е60 твоей машины в год? Сколько за год тратишь?
Нравится
Ответить
2
29 марта 2024
Чёрный хэтчбек, Плюс минус 50к это чисто расходники, если с поломками какими либо плюсуй смело еще 50-60к это еще в те года (продал ее в 22). На сегодняшний день в заначке имей 200-300к
Нравится
Ответить