Бумер умер.

Добрый день. Настало время когда я наконецто сплавил свой баян фанату БМВ. Всё начиналось так: продав ВАЗ 21124 начал заглядываться на мечту всей жизни - на БМВ. Поначалу хотел первую серию, но немного подумав решил взять бизнес класс за те же деньги, т.е. БМВ 520 (Е-60). состояние для 8 летней машины вполне нормальное и тут понеслось. Пригонял её с другого города, 300км. В дороге загремел датчик потери давления в шине. Оказался прокол переднего колеса, ну думаю ран-флет, доеду. Проехав километров 30, моя резина превратилась в тряпку с дырками!!! и это было ещёё не доехав до дома! Насоса - нет, запаски - тоже нет, нет и балонника! Тут я начал по тихому ненавидеть немецкий хлам....

Проездив около месяца начал замечать лужи под капотом. Поехал в сервис - приговорили патрубки, поменял все три что б потом не лазить. Снова течь, оказалось не в патрубках дело, а в помпе, поменял и её. Через неделю - снова течь!!! На этот раз потекла крышка термостата, ну это отремонтировали обильно смазав герметиком. С приходом холодов начал подводить аккумулятор, а так же начал вызывать опасение расход бенза и жор масла! В одно прекрасное утро еду на работу, и пошел дым... причем в салон. Оказалась прокладка клапанной крышки! её пробило на холоде. И это за не полные 5 месяцев владения! неделю ожиданий и пришла эта самая резинка, стоящая как слиток золота. Ремонт. Кажется наконецто беды кончились:) Месяц без ремонта, только масла подливай.

последней каплей стала вибрация двигателя, причем такая, что водительская дверь при открытом состоянии тряслась. Движку вынесли приговор. открывать не стал, т.к. вознинавидел это авто, честное слово!!!! В таком состоянии и продал, сославшись на мелочь с электрикой. Так что ребята перед покупкой обязательная диагностика, а ещё лучше обходите эту немецкую рухлядь стороной! Нынешним немцам если берешь их новыми - пять лет срока.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
122
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я сам фанат БМВ, да качество упало, но не только БМВ, какой то сговор производителей после 5 лет любой авто можно выбрасывать. Но главный минус БМВ это то, что она провоцирует к излишне агрессивной езде, вот поэтому они все просто уебан...ые на вторичном рынке, особенно в у нас где золотая молодежь убивает их по на гарантии а потом скидывает. Так что пока не накоплю на новую лучше пусть будет мечтой.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2013
Поддерживаю! Если брать, то только новой!
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Поддерживаю.
Нравится
Ответить
Следить надо за машиной, тогда и погонять можно без проблем..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2013
Написал как есть.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Сказал владелец "швейной машинки"
Нравится
Ответить
Ломается все, а приятно ездить только на бмв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2013
согласен))
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Пипец ты лох ))))) Че купил-то в итоге? То, что по карману, да? Ипотеку-то за эту пятерку еще долго платить, лет 10 ? )))))) Нех. прыгать выше головы. не можешь купить нормальную - купи приору. Там и шины дешевле, и прокладки, и бензина меньше жрет и свежую можно за 200 купить.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2013
Да ну на?)))) Мне так то пох на твои слова, и никакой ипотеки нет, машина была куплена за наличку, а ты вот плати за своё авто, по себе не судят людей, удачи.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
В дороге загремел датчик потери давления в шине. Оказался прокол переднего колеса, ну думаю ран-флет, доеду. Проехав километров 30, моя резина превратилась в тряпку с дырками!!! и это было ещёё не доехав до дома! Насоса - нет, запаски - тоже нет, нет и балонника! Тут я начал по тихому ненавидеть немецкий хлам.... Причем тут авто не ясно??!!!! в BMW (e60) имеется нормальная докатка,и балонник в комплекте,а в 1 серии точно нет.Купил убитое авто вини только себя самого!!!! Большинство дефектов и поломок можно избежать,если минимальные представления о том как устроен автомобиль,или иметь таких друзей и знакомых. Сам владею таким же авто 2003 года, масло да подьедает,но за год владения менял только расходники,а рулится просто превосходно, особенно на высоких скоростях (после 150 км выше),держишь руль одним пальцем.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2013
Да притом что ран-флет полезен может быть в какой нибудь западной германии, но никак не в россии! где надо быть всегда в полном обмондировании. К вашему сведению уважаемый в авто не было ни докатки ни запаски! Сама идея с такими шинами, бред для россии. Кстати и новые авто идут так же без запаски, рем комплект надо докупать у официалов, пройденый этап.
Нравится
Ответить
Не могу согласиться полностью, до BMW катался на правых рулях,на скайлайне 34,на мазде, хонде,и не могу сказать что они не ломались,также как и BMW все равно приходилось ремонтировать,не смотря на народную молву,что правый руль самый надежный.
Нравится
Ответить
Да мож у него не ран флет вообще был. Сжевал кусок китайского гавна...
Нравится
Ответить
Зато на бмв запчастей море. Где угодно можно купить.
Нравится
Ответить
бред гонишь. ранфлету за 30 км ничего не будет. Я на х5 на 21 катках прошлым летом проколол заднее 325 30 R21,130 км проехал без проблем до города,Чуть теплое колесо было,и то я всю дорогу 120 км в час шел, хотя ранфлэт не более 80 км в час рекомендуется.И запаски идут в комплекте-докатки только узкие. На 7 местных иксах только-идет ремкомплект,потому что в багажнике места нет из за складных сидений 3 ряда. А в е-60 запаски есть всегда, либо полноразмерные для России комплектуха, либо докатки =для европки.
Нравится
Ответить
стопудово так и было. он ранфлэт в живую то и не видел,наверное и отличить не сможет от неранфлэта.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2013
Хаха, автор поднял гавн...ца среди владельцев пропеллера )
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Ждем возмущенных выкриков супервозмущенных владельцев бумеров)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Ага щас понесется. Я пойму влдельцев новеньких авто, но в большинстве своем будут доказывать свою правоту владельцы авто далеко не новых. Давайте, пойте как вам заебись живется в бмв, а сами тихо материтесь льёте масло в движок с мечтой что бы кто нибудь его у вас купил.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Золотые слова,сам катался на БМВ,в свое время,больше-никогда...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 мая 2013
А если не владельцев бумеров? Ждете? Если тех кто ремонтирует ваши узкопленочные железяки?
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Это кто ж купил авто с такой вибрацией движка " что водительская дверь тряслась.."
Нравится
Ответить
Комментарий удален
за 350 он взял
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
жесть.. автору ездить только на новых лансерах..
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Лучший автомобиль - новый автомобиль. Генри Форд.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Сам хочу бешку попробывать а боюсь.Не знаю на что смотреть,тонкости.А так нравится.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Аха у меня щас фокус))))Стоит так же как этот подержаный бумер умер)))Ну говорят управляемость хорошая,звук 6 цилиндрового мотора нравится,вид,шумка.А так машина как машина,согласен.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
а я вот езжу уже 3 года на е60 530x и доволен как слон. только налог настроение омрачает) по-путно еще е90 обслуживаю )) офигенные машины.
Нравится
Ответить
1
http://bmwservice.livejournal.com/720.html но честно не знаю, насколько можно верить, старый добрый М54 мозги не имеет, но с таким мотором 525 и 530й закончили выпускать в 2005г, брать 2005г не каждый захочет да и найти не дрова трудно, мой мастер тоже говорит что N52 капризен к качеству топлива, и имеет мозги своим Valvetronic. все знакомые советуют брать 530й дизель, я боюсь и думаю брать старый добрый Cadillac CTS 2 )))
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Калос-Ланос супер автомобиль.... А вокруг куча народу ездит на БМВ-понтах..... Походу даже в Австрии знают что такое русский ЛОХ... И везде ему рады, особенно в таких колоритных треника как на фото
Нравится
Ответить
Бояться глупо (Цитата из Достучаться до Небес). А ездить надо на том, что нравиться...
Нравится
Ответить
фокус - понты клерчил. лучше ВАЗ-2107. То же говно,что и фокус,но напорядок дешевле.
Нравится
Ответить
Гы гы гы!
Нравится
Ответить
фокус новый может и стоил 500,да за ворота автосалона выехал и сразу стал стоить 400,а через год 350. А бумер е60 старый даже убитый в хлам- меньше 550 нету. А более менее живой и 800 может стоить в среднем. И все равно он будет быстрее,безопаснее и лучше,чем этот фокус-кредитомобиль из фольги .
Нравится
Ответить
18 июля 2013
конечно )))))))) 10 летняя машина "Любая" не может быть лучше новой !!!!!!!! а по безопасности подавно!!!!если только по скорости и то ресурс то вырабатан
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Если нет денег на нормальное авто нехрен тогда брать замучаный хлам а потом ныть что бмв плохая машина
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
золотые слова
Нравится
Ответить
да золотые слова, я тут поначитался послушал - короче тоеты сыпятся поболе чем бмв только немножко по другому))) но в целом по баблу больше)
Нравится
Ответить
Истинно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2013
Маркетологи вышли на передний план. Поняли что бабло можно рубить не только на авто, но и на запчастях. Качества больше не будет!
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
автар убогий нищеброд, купил уставшую машину люксового бренда на последние тугрики, а то, что на свою зарплатку содержать ее не сможет мозгов не хватило, небось еще и в кредит брал!
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Для непонятливых повторяю, авто было куплено за наличку, да и денег хватало на обслугу. Просто не вижу смысла фанатеть и тупо впихивать бабло в никуда! Д красота, порода, статус, а что в итоге то? Купи авто такого уровня, владей и делай выводы.
Нравится
Ответить
Вот скажи мне зачем свинье-апельсины. Все равно она в них не разбирается оть свежие ей дай,хоть тухлые. Так и люди- разбираешся ты в Вазиках - ну и езди наслаждайся. Нахрена брать убитое ведро, не понимая в нем. Ладно бы -купил и ездишь, никто не запрещает,дело твое. Но зачем говном то марку обливать. Новую купи ,поезди пару лет, сравни с другой НОВОЙ (с тем же ваз-2114 даже) а потом делай выводы и тем более на людях
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
гавномобиль эти бмв))) е60 сыпятся только в путь, у меня три на виду постоянно и сам от е46 ели избавился)))) еще и НЕ ЛЕКВИД!!!!! и коробки и моторы у всех трех поменяны, да и понтов от нее уже нет!!!! старье долбанное!!! для понторезов))) сам владел бмв, но через месяц пожалел, что купил и продавал полгода!!!!
Нравится
Ответить
херню бакланишь. е-46 надежное авто. а то что ты купил бумер подешевке,и хотел перепродать видно, да не учел,что убитое твое ведро купит только такой же лох,который не разбирается в бмв. И при этом чтобы у лоха еще и деньги были.А такого ждать устанешь . Вот и продал ты его через полгода,в минус, потому что ,тот кто понимает в бмв -того уже не наебешь и говно не подсунешь. Так что перепродавай ка ты и дальше всякие вазы,серато,нексии. А бумер не для тебя. Не по сеньке шапка. Уа-ха-ха!
Нравится
Ответить
1
18 августа 2013
Вас господа послушай, дак бмв тока новую надо брать. Получается годовалая бэха это уже хлам
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
у меня старушка E34 приобрел в 2001 году расстаться никак не могу по сей день восхищен автомобилем именуемым би эм дабыл'ю, неподражаемый кар не каждому ее содержать
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2013
Автор как ты можешь делать какие либо выводы покатавшись на уставшем ведре? а потом еще и впарил такому же "умнику" у которого денег на нормальную диагностику не хвататет), сославшись на электрику. вообще красава!
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Владел Е34, Е39, сейчас Е60 с пробегом 214т.км. Обслуживаю сам или официалы. Когда читаю отзывы о людях которые сели в БМВ без баллоника, ездили и думали (чем?) на спущенном колесе, обильно смазали герметиком, приговорили патрубки, но течь не из них, с приходом холодов начал подводить 8-летний аккумулятор... Так и хочется спросить: Пупкин, причем здесь ты упоминаешь марку БМВ? Купи Мерс, Ауди, а лучше не надо- пусть тебя возят таксисты, но только не пиши пожалуйста в большой эфир такие отзывы. Этой машине просто не повезло с прокладками, но не клапанной крышки, а сиденья и руля.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
Ты дурак после 14ой купил бмв 5ку е60 и еще 8ми летнюю! и еще и убитую...так что ездий дальше на ТАЗе
Нравится
Ответить
Покупаем ушатанный и потом плачем )) ездить в дальнюю дорогу без запаски и ключа? это не БМВ виноват , а отсутствие мозга. прокладку ДВС менять надо сразу, на б/у авто, не знаю сколько на Е60 стоит резинка, я брал за 400р ) дабы потом не было геморроя и все жидкости, фильтры. а в сервисе видимо хорошие такие разводилы работали) ой потекло? давай это поменяем, о не помогло, теперь вот это, о снова не помогло давай теперь это)) ппц
Нравится
Ответить
ахахаха думал ранфлет и превратилась в тряпку ахахаахахахахахах это с жигулей ясно, что вырвал бмв хлам за 350 тыс руб и думал немецкая запаска пока доеду сама заклеется!!!!!! ахахахахаахах ну всучили тебе хлам вот и мучайся!!!!
Нравится
Ответить
23 мая 2013
да если комплект прокладок за 800-900 рублей это "как слиток золота" то продолжай ездить на автоТазах
Нравится
Ответить
купил шрот удроченный за 2 копейки,у такого же нищеброда и ругает бмв. Ездишь на "чепырке вазовской" и езди дальше, копи деньги на новый бмв. поезди,а потом пиши
Нравится
Ответить
27 мая 2013
езжу на бмв дизель не первый год 2000 литра немец с пробегами 100000 200000 и не чего не делаю
Нравится
Ответить
8 июня 2013
господа а если без ругани ,кто на е60, отездил взяв бу,нескольео лет без серьезных проблем напишите честно ,просто сам присматриваюсь к 60ке,и какой двиг на ней понадежней будет.
Нравится
Ответить
ТЫ НА КОЛЕСЕ ПРОБИТОМ 30 К ПРОЕХАЛ И ВОЗНЕНАВИДЕЛ БМВ!)))))))))))))))))))ааааааааааааааааааааааа
Нравится
Ответить
Зато ты бы почитал с каким энтузиазмом они тайоты обсирают, фанаты эти!!
Нравится
Ответить
25 июня 2013
без поломки на любой б/у очень большая редкость, а вот 30 км на пробитом колесе ,вот это да! но ради этого колеса можно обосрать машину. тебе мужик надо ездить на телеге с деревянными колесами, и одна единственная и огромная поломка будет - это сдохнет лошадь.
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, напиши о следующем своем авто.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
да,чет даже не знаю че делать-сейчас езжу на а6 С5-уже 4 года-авто приганяли из германии-ха 5 лет только позитив-по платнику м-4 дон ехал 245 и рулил одной рукой,другой снимал на телефон.хотите верьте хотите нет.из крупных поломок компрессор климата сдох и все.причем я ее не особо жалею.вот думаю сейчас отдать ее-она в идеале.и присматривсь к бумеру е-60 или а 6 с-6-согласитесь пафос пафосом но и хдравый смысел должен быть-какая бы ога крылатая не была-вбухивать в нее бабло не хотелось бы.вот и не знаю че делать-хоть дальше на своей ездий.у меня знакомый в штутгарте живет-ездит на фольце б-5 и не меняет-говорит что качество немцев после 2004 года упало.но один хер куплю фрица-вопрос какого?
Нравится
Ответить
28 июля 2013
ведро
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Ну да чувачка как пионера в сервисе развели, поменяли не то что требовалось.Если нет бабла, купи велосипед.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Обалдеть, на пробитом колесе... И еще жаловаться... Ну, машина же предупредила!! Прокладки - это все ерунда, машине-то склько лет, ты же не новую покупаешь! При покупке подобных машин нужно придерживать 50+- Кр. У меня Е39 99 г.в. После покупки в первую очередь проверял все болячки, сразу замена прокладок и расходников, на всякий случай даже менял маслосъемные колпачки. Сервис нужно искать толковый, бабло за ремонт этих машин дерут, а знать не знают, что делать!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
"Так что ребята перед покупкой обязательная диагностика" - это пишет человек, купивший авто без диагностики, ехавший 30 км на спущенном колесе, не сделавший диагностику по приезду, не обслуживший авто в сервисе....... Я представляю, в каком состоянии были проданы жигули...
Нравится
Ответить
8 октября 2013
купи себе коня со сраной жопой !!!!!!!! а не BMW прежде чем купить машину смотрят глазами а не тем местом на котором сидишь!!! чаиник
Нравится
Ответить
17 октября 2013
долб... бам нужно с 12-й пересаживаться на Калину - вот такой у тебя должен быть предел мечтаний. На ней квадратные колеса и течи со всех щелей предусмотрены заводом изготовителем. А на авторынке ЛОХИ в очередь строятся, ты, кстати, в их числе. И развести такого - только в удовольствие.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Автор,посмотри,сколько ,,доброжелательных,, владельцев железа тут тебя ,,уважительно,, комментируют.Эх....Умом Россию не понять...
Нравится
Ответить
6 января 2014
Уже 3 года катаюсь на е60. Мотор м54 3.0 очень надежный. Да и сама машина очень надежная если за ней следить. Авто 2004 года. А вот автор глупый.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Дровалеты понакупают, а потом вони на весь интернет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
езжу на н52 критичных проблем нет . тьфу тьфу
Нравится
Ответить
4 июня 2019
Автор мало того что купил ведро и обслуживал его с помощью герметика, так еще и мразь, которая солгала на продаже.
Нравится
Ответить