BMW 530i (272 hp)

Приветствую всех, кто решил почитать мой отзыв.

Немного о себе (быть может эта информация будет полезна для правильного восприятия отзыва):

Возраст - 31 год.

Стаж вождения - 12 лет.

Стиль вождения - близкий к спортивному (хотя с каждым годом становится спокойнее).

Рост - 194 см.

Вес - от 130 до 139 кг последние лет десять, 90 кг последний год (решил за себя взяться :))

Автомобили, которыми владел ранее (в хронологическом порядке): ВАЗ 2105, ВАЗ 2121, Вольво 460 1992 г.в., Ниссан Примера 1998 г.в., Фольцваген Пассат 2002 г.в., Тойота Камри 2004 г.в., Ауди А6 2006 г.в., Рэйндж Ровер Вог 2008 г.в.

Автомобили, на которых доводилось поездить хотя бы день - очень динный список. От Москвича до Бентли GT.

Собственно, автомобиль - bmw 530i 2007 года выпуска (рейсталинговая модель с двигателем 272 л.с.). Сборка немецкая. Комплектация максимальная - комфортные сиденья, навигация, ТВ, проекция на лобовое стекло и т.д.

Брал в фервале 2009 года. Вынужден был пересесть с Рэйндж Ровер поскольку в моменте понадобились финансы (кризис, мать его за ногу...).

Покупал в Автокрафте с пробегом 14 000 км, в настоящий момент пробег - 40 000 км. Обслуживаюсь там же.

Оценивать дизайн интерьера и экстерьера смысла нет. Вопрос чисто субъективный. Лично у меня никаких эмоций (ни отрицательных, ни положительных не вызывает).

Плюсы:

1. Качество отделки салона на очень высоком уровне. Как следствие ничего не скрипит и не стучит.

2. Отличная шумоизоляция.

3. Отличная плавность хода, что меня, кстати, очень поразило. Бытует расхожее мнение (и я не был исключением), что БМВ отлично рулится, но за это приходится расплачиваться плавностью хода. Так вот ответственно заявляю - ничего подобного. Очень комфортная подвеска, даже без скидок на управляемость (резина на 17 " дисках). Слегка помягче подвеска была только на Рэйндже (но там пневмо). Похожая по мягкости на Камри, но очень уж она валкая, для динамичной езды отчаянно не подходит.

4. Управляемость. Нет...даже не так...УПРАВЛЯЕМОСТЬ...Машина рулится, как карт. Как баварцы это сделали, не понимаю (особенно учитывая очень высокий уровень комфорта), видимо без мышиных хвостиков и магических заклинаний не обошлось :)

5. Динамика (с данным конкретным двигателем) - 6.6 секунд до сотни достаточно и в городе погонятся и на трассе обгонять фуры, не напрягаясь...

6. Очень удобные сиденья (но это относится именно к комфортным, которые ставятся также и на семерки).

Минусы:

1. Довольно дорогое текущее обслуживание. Хотя для марки уровня премиум считаю такой уровень цен приемлемым. ОЧЕНЬ дорогой кузовной ремонт у официалов - за пару царапин на переднем бампере насчитали больше 35 000 рублей. Если нет страховки - ищите другой сервис.

2. Очень маленький клиренс - при парковке уже пару раз страдали пороги.

3. Очень плохая проходимость по снегу. Понятно, что это не внедорожник, но неколько раз после снегопадов чуть было не застревал в совершенно безобидных ситуациях, в которых ни на Камри, ни на Ауди, даже не возникло бы мысли, что не проеду.

4. Мог бы быть повместительнее. Стало актуально после рождения ребенка - если куда-то едешь с коляской, все остальное не знаешь куда девать. Хотя этот автомобиль никто и не позиционирует как семейный.

5. Противозаносная система хоть и отключаемая, но не до конца. Пустить машину в полноценный контролируемый занос не получается. Кто любит и умеет, тот поймет.

6. Наверное самый большой минус - объективно все замечательно в этом автомобиле, но по ощущениям... не то ,чтобы чего-то не хватает, а как-то все без эмоций что ли (эмоции от управляемости довольно быстро улеглись - просто привык и воспринимаешь это уже как данность).

Что касается надежности, то пока ничего кроме расходников не менял (пока все работает, тьфу-тьфу-тьфу не сглазить). Один раз правда загорелась информация, что неисправна коробка передач. При этом отказалась втыкаться задняя. Но это было, когда пытался вылезти враскачку из сугроба (см.п.3 минусов). Заглушил машину, завел заново - все прошло и больше не появлялось.

По причине, изложенной в п.6 минусов периодически возникает желание авто поменять, но...какие бы машины не смотрел, после бмв что-нибудь, да будет не так... на что поменял бы без сомнений, так это на Рэйндж Ровер (за 5 месяцев эксплуатации одни положительные эмоции). Но на новый пока финансов не хватает, а подержанный брать боязно...процент брака все-таки великоват.

Ну вот как-то так. Надеюсь кому-то изложенная информация будет полезна.

Удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. в тексте отзыва
Минусы
см. в тексте отзыва
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2010
Из вышенаписанного понял, и сам для себя еще раз уяснил, что е-60 хоть и дорогая в обслуживании, плохая по проходимости,малый клиренс и т.д и т.п, но зато сама по себе большой ПЛЮС. Мне она нравится, собираюсь весной покупать года 04-05.Пока езжу на е-39 523 98г и MB w210 e230 97г. На счет эмоций. Есть люди которым бентли континенталь GT не вызывает эмоций, а кому-то радость приносит его новая приора. Чем больше финансов, тем больше запросов и как следствие меньше эмоций. P.S Отзыв на 5+. Текст грамотно и понятно написан Видно сразу что за плечами не одно высшее.
Нравится
Ответить
19 января 2010
По поводу эмоций - согласен. Потому-то до сих пор и не поменял ее. Автомобиль действительно достойный во всех смыслах.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Дд. Отзыв понравился. Хочу тоже купить немца. Но читая отзывы все поделились на два лагеря. Некоторые хвалят 525 е60 с объемом 2.5 другие наоборот 530 3.0. Как я читал 2.5 употребляет больше масла на долив чем 3.0. Но 3.0 в свою очередь небольшие проблемы с двигателем я имею ввиду то, что троит. Помогите определиться. Заранее спасибо вам за ответ
Нравится
Ответить
15 января 2010
Респект за адекватность!
Нравится
Ответить
19 января 2010
Ага, спасибо.
Нравится
Ответить
Тоже езжу на е-60, 530, 2005 г. Хотелось бы отметить насчет выезда враскачку. Я на Х5 поупражнялся таким образом. Выехал. Хотя делал это долго и шумно. Через 2 дня коробка перешла в безопасный режим, т.е. включалась только одна передача. (3 по-моему). Оказалось, "убил" таким нехитрым способом АКПП. Пришлось отдать 200 т.р. за коробку и 20 за установку. Больше враскачку не выезжаю. Хотя пока не было необходимости. )
Нравится
Ответить
19 января 2010
Да уж...надеюсь у меня этот выезд пройдет менее болезненно :)
Нравится
Ответить
15 января 2010
Чтобы не застрявать и получать огромное удовольствие зимой за рулём на дорогах, нужно просто обратить внимание при покупке на надпись на багажнике с буквой "Х"!:)
Нравится
Ответить
19 января 2010
Пожалуй, так. Но это уже совсем другой автомобиль.
Нравится
Ответить
Про 5 пункт минусов могу сказать, что следящая система отключается полностьюдля этого необходимо нажать и подержать подольше клавишу отключения противобукс. до загорания на щитке знака "!" в треугольнике и круглой стрелке и тогда полная свобода действий!
Нравится
Ответить
19 января 2010
Вот уж правда..."смотрим в книгу - видим фигу" (с). Инструкцию надо внимательнее читать... спасибо за информацию. Сегодня уже опробовал - совсем другое дело :)
Нравится
Ответить
Рад, что помог, теперь твой бумер доставит тебе еще больше удовольствия :))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Хороший,объективный отзыв,наполненный положительными эмоциями и ценной информацией.Лишний раз убедился,что не ошибся с выбором покупки следующей модели BMW,но через год-полтора.Алексей,при желании и возможности выложите фото своей 530.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Здравствуйте дорогие единомышленники. После двухлетней эксплуатации аккорда хочу снова сесть за руль бмв. Посоветуйте,куда поехать проверить Е60-530 06-09 годов выпуска и на что именно обратить пристальное внимание. Поделитесь жизненным опытом-буду признателен.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
я запутался что хочу..фокус ст,бмв 325,туарег,прадо 120,вот и 525 Е60 дано нравится...довелось поездить на всем перечисленном!но пока это тока в планах...коплю...но интересуюсь естественно надежностью и стоимостью обслуживания так как в год могу и 100 тыщ накатать!если ктонить проехал на 525 более 100 прокомментируйте как она себя показала!спасиб!хороший отзыв!и комменты!приятно читать!а то отзывы о других машинах читаешь а там в комментах все друг-друга посылают!видно люди совсем разного уровня...поэтому они и передвигаются в свое удовольствие именно на БМВ!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
а вот комфортные сидень просто лучшие из всех что существуют(мое личное мнение)!довелось несколько часов ездить по москве...настроил за минуту...а по пути настолько оказались удобными что просто засыпал!
Нравится
Ответить
8 мая 2010
от души отзыв, респект)))))))))))
Нравится
Ответить
27 мая 2010
неплохой отзыв, но насколько я знаю рэнж намного погиморойней бмв будет.
Нравится
Ответить
у меня Е60, каждый вечер ставлю на стоянку и говорю ей спасибо. супер авто. обожаю
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Слюнки тЯкут....
Нравится
Ответить
Стаж 20 лет,возраст 40,за все время было около 15 машин разных марок.В ноябре взял 530 е-60 с нуля-говорю всем-до этого у меня не было машины,это первая.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Мужики, расскажите реально, на сколько она капризная после 100тыс. пробега.А то все отзывы о новых, или почти новых)
Нравится
Ответить
5 января 2012
Хороший отзыв и комментарии! При покупке данного авто (2007-2008г) на что надо обратить внимание?
Нравится
Ответить