Породистая машина.

Сразу скажу, что сравниваю ее с автомобилями из других, более дорогих сегментов (до нее были несколько новых Порше). Но даже в сравнении с ними, бмв выглядит и ощущается отлично! Мотор - песня. Тянет с низов, в городе достаточно для всего, что хочешь. За городом - тоже, до 170-180 комфортно, дальше - тяжеловато держать постоянную скорость + начинает чуть плавать и раскачиваться (в сравнении с панамерой на пневме)). Не очень напрягает, но вот до 170 - просто кайф, дальше - мне лично уже не нравится. При такой скорости, расход поднимается до 7,5л. Мотор и шасси - один ее большой (и главный) плюс. Разгон+крейсерская скорость+дальнобойность на одном баке+цена самой машины - пушка комбинация!
Салон - со спорт сидениями (они не такие толстые в спинке, как комфортные) - места хватает, но не прям много. Приемлемо. Терпимо) ну вы поняли. Можно было бы и побольше. Мой рост 195, за мной сидит ребенок 11 лет, приемлемо. Из всех всех всех бмв, которые сейчас на рынке России (новую семерку не берет пока в расчет), я смог удобно устроиться только в этих спорт сиденьях пятерки. Не хватает только поясничной опоры, но ее ставят дополнительно, я уже не стал заморачиваться. Удивительно, но факт: Х5/Х6:Х7 - везде при посадке колени висят в воздухе и после часа езды начинают болеть. И ты выбираешь: либо тебе страдать, либо отодвигаться просто «в багажник», чтобы положить колени на сиденье. Но тогда за мной вообще не останется места + до руля еле дотягиваюсь. Не вариант, в общем. А в пятерке геометрия силенья другая. Отличная.
Мультимедиа - пятерка. Удобно, быстро славливается carplay. Менял всю музыку на match, стало сильно СИЛЬНО лучше. Я бы не побоялся этого слова - стало Шикарно звучать. Единственное, подсидельники…Они гудят в порог, их очень сложно настроить как положено.
Если в общем и целом, машина отличная для повседневной езды, адекватно шустрая, без резких диких звуков выхлопа, но при этом не Вольво (на которой вообще спать хочется за рулем) и не Ауди с новыми кваттро-ультра (когда ты реально слышишь звуки замыкающихся механизмов под кузовом, от которых страшно и противно). Пятерка с этим мотором - достаточно задорная машинка, круто и очень качественно сделанная, дающая ощущение хорошего достойного продукта. Не спорт-кар, но и не мальчик для битья, в хороших руках от нее особо в городе не уйдешь))) Душа у нее присутствует, не смотря на то, что это дизель. Ну и рекомендую комплектацию пожирнее искать, в салоне ощущается разница очень сильно между такими машинами.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
65
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
4
Нравится
Ответить
4
2 июня 2024
Хожу по трассе 230 не вынимая от Москвы до Питера, ни разу не качнуло, скорость держит и нет намека на то что ей тяжело.
Нравится
Ответить
8
29 сентября 2024
Какая раскачка, вообще никакой раскачки нет
Нравится
Ответить
2
29 октября 2024
Вячеслав, там с панамерой сравнивают. Это очень достойная машина на скорости, так что человек привык к хорошему.
Нравится
Ответить
5
29 октября 2024
Nikita Churilov, Понял.Всё относительно в этом мире ))
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
С посадкой не соглашусь. Наоборот , в х3,х5 поудобнее сидеть чем в пятаке. У меня наоборот колени постоянно бьются и ноют, при росте 175. А на высоких просторнее и правильная посадка
Нравится
Ответить
Цена какоя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее