BMW 5er G30 - вершина немецкого автомобилестроения
Знаете, впервые за BMW 5er G30 я сел, когда мне было 19 лет. Отец купил себе 530D на покататься самому, ему не понравилось, и он отдал её мне. (Чёрная)
Первое время я не мог привыкнуть к работе дизеля и машина казалось мне какой-то слишком «быстрой» на отклики. То есть я жал тормоз, она сразу тормозила, жал газ — сразу ехала, руль вправо влево — сразу выполняла команды. Да, звучит странно, но к этому нужно привыкать. Я ездил до этого на более плавных авто (GLE 400 W166 на пневме) и там машина вела себя более плавно.
ДИЗАЙН
Внешний вид пятёрки не влюбляет сразу, к нему нужно приглядеться и искать черты авто, которые ты полюбишь. Вы наверно сами это замечали, что есть авто, которые влюбляют сразу, а есть авто, на которые ты должен посмотреть часа два, чтобы понять их дизайн и он тебя зацепил (лично мое мнение).
Передняя часть пятёрки представляет из себя классику БМВ — решетка радиатора + фары. Не смотря на то, что Бмв у всех ассоциируется с «ангельскими глазками» и отвальными двумя решетками радиатора — на G30 эта ассоциация не уходит. Немцы смогли круглые фары и овальные радиаторы плавно переделать под более резкие формы и получилось у них идеально! Машина получилась элегантно агрессивна. Она не выглядит как какой-то супер спортивный седан, но и не выглядит как обычная гражданская жоповозка. Всё сделано на балансе.
В профиль машина выглядит ну просто идеально — плавные формы перетекают друг в друга и каждое завершение какой-то линии следом переходит в другую линию, такую же плавную и красивую.
Задняя часть автомобиля — также без нареканий. Любимый многим классический дизайн фар + 2 трубы выхлопа.
САЛОН
Что можно сказать про салон. Кому то он нравится, а кому то нет. Я сидел и сижу в этом салоне на протяжении 6 лет и скажу вам — что именно такой салон мне и нужен. Эффекта вау и шика тут нет. Здесь есть практичность, аккуратность и «приятность» во всем. Ничего лишнего, только то, что нужно для водителя. Толстый удобный руль и максимально удобная посадка позволяет вам ехать на протяжении многих часов и не думать о дискомфорте. Я ездил на 530D в Крым в два удара (Москва — Ростов — Крым) и к меня ни разу не заболела спина. Ни разу. Это говорит о многом). Сиденья позволяют подстроить посадку так, как вы хотите. Боковая поддержка, выдвигающаяся нижняя часть сиденья, ломающаяся спинка — все это позволит вам сидеть и просто отдыхать за рулём. Единственный минус салона — что его тяжело чистить и убирать. Хрен ты подлезешь пылесосом в труднодоступные места, а уж тряпкой влажной протирать салон — это кардиотренировка. Весь вспотеешь, весь изозлишься, весь скрутишься в три погибели, чтобы вытереть там или там. Короче тяжело!
МОТОР И КОРОБКА
Уууууу, ребята, что за мотор стоит в 530D. Трехлитровый дизель с одной турбиной + автоматическая коробка от ZF. Как же этот дует будет вас тащить, ребята. Мгновенные переключения, мгновенная тяга до 140км/ч. Если вы ездите только в городе — вы будете самый быстрый в потоке. Для любителей дальных поездок тоже все в порядке. Круиз на 160км/ч машина тянет спокойно, однако тут вы не сможете быстро разгоняться, машине уже будет тяжеловато. Расход в городе 7.5л/100км, расход по трассе 6.5л/100км. Ну и не забываем про то, что здесь 249 сил и налог просто смешной для этого авто. Я заливал только Татнефть Танеко и никаких нареканий и проблем с мотором за 232.000 км у меня не было. Давайте сразу перейдём на интересную для всех тему — обслуживание.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Скажу так, если вы свою машину любите — она также будет любить вас. Что я сделал за 232.000км пробега:
ТО каждые 5-6 тысяч КМ; замена масла в поддоне коробки с заменой фильтра раз в 40.000км; чистка впуска (обязательно) каждые 40.000км; 2 раза за весь пробег поменял жидкости во всех узлах.
Как бы все). Иногда лил присадку в топливо, иногда лил присадку в масло. Машина чувствовала себя отлично.
По проблемам: поменял один раз 2 передних сайлентблока (меняются вместе с рычагами, хз почему немцы не продают отдельно), заменил 2 задние стойки амортизаторов, поменял охладитель ЕГР (отзывная компания), потекла помпа (ремонт тысяч 10-15), и раз 6-8 менял наверно эластичную муфту (бублик такой сзади резиновый который от кардана идёт, но это расходник у Г30, по цене тысяч 10-15 с заменой). Ну и все. Не знаю, для кого это будет дофига проблем, но как для меня, за 232.000 км — это вообще не проблема.
ТЮНИНГ
По тюнингу я сделал: STAGE1+ от Ramon (у них появился самый первый софт). Прошили мне ребята коробку + мотор, удалили сажевый фильтр. Стало 320 сил и 720 крутящего. Чип я делал на 90.000!!!!!! пробега. Да-да, машина без проблем прошла почти 150.000км на чипе, и никаких проблем не было, ни по мотору, ни по турбине. Также я занизил машину, поставив пружины Eibach ну и диски поставил VOSSEN. Ну и чуть чуть китайских обвесов по машине 🤣 (оригинал просто стоит космос какой то, 80к за передний сплиттер, ну дофига, извините).
ИТОГ + 550D.
Если у вас подходит бюджет купить 530Д г30 с хорошим пробегом — берите! Вы не пожалеете, ребята. Машин с каждым месяцем все меньше и меньше, а цены все больше и больше. Можно профукать момент и не поездить на машине, которая возможно будет вашей любимой машиной всей жизни.
530D я продал в апреле 2022 года и купил…..550D 🤣. Да, не смог уйти от G30 и остался на этом кузове. Сколько поезжу на 550 и какие проблемы меня ждут — фиг его знает, ждите новой части. 530D осталась в моем сердце и душе навсегда, где она, с кем она — я не знаю, знаю лишь что её новый владелец будет рад этой машине и будет наслаждаться ей, как я наслаждался 5 лет. А пока, товарищи, я привыкаю к 550D.
Буду ли я любить 550D как свою бывшую 530D — покажет время. Всем спасибо! Любите автомобили!
Плюсы
Дизайн , Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели💣Приобрели для клиента из г.Санкт-Петербурга — Год выпуска: 2022/09
— Пробег: 31.000
— Объем: 2 литра
— Привод: 4WD
— Топливо: Бензин
— Состояние: Без окрасов и страховых выплат Данный авто обошел...
#Покупка
Отличный седан на каждый день!
Всем привет! Мой рассказ про БМВ F10 2016 года! Отличный автомобиль на каждый день! Мотор 2.0 задний привод — вариант спокойно ездить и не сильно нарушать. Даже 2 литра будут быстрее всех в потоке (б...
#Отзыв
Стоит ли брать некруху за 200к?
В душу запала легенда 90-х е34, но студенческая жизнь ставит под сомнение о такой покупке, многие говорят нужно много денег вбухивать на такой авто, +владельцы не прочь насиловать данный аппарат, поэт...
#Покупка
Какие Сайлентблоки подойдут на не разборные рычаги БМВ F10
Подскажите, кто сталкивался? На заднем приводе рычаги передней подвески неразборные, стоят космос. Знаю, что можно запрессовать новые сайленты, но не знаю их артикульных номеров. Может кто сталкивался...
#Прошу совета
Подскажите с выбором коробки
Такая проблема, гнал машину домой, на мкаде вылезла ошибка по коробке, ну я встал на аварийке, заглушил, завел, пропала.
Пока ехал в пробке ошибка вылезла снова и не пропадала. Ехал в 1,5 тыс оборотов...
#Поломка
Как же прошить этот ms45
Привет, всеми известный эбу ms45 который не поддается рукам калибровки как те же его собратья ms41/42/43…
Я на протяжении долго времени искал как и что с ними делать, кому дать их сделать, никто не см...
#Тюнинг
Пойманные имбовые тачки 5
BMW M5 VI рест. Редкость:эпический Рязанская область, г.Касимов, ул.Советская 10 января 2025 Описание |BMW M5» Сори за качество(((
BMW 5 G30
Отличная машина, идеальная управляемость, на повороты всегда даже на большой скорости заходила идеально, летом ездил на юга на 1500 км, без остановки за рулем, не устал ни разу, эргономика от...
#Отзыв
Bmw f10 11год 2,5 мотор печка работает отлично но тепло плоха дует из за чего может быть
#Прошу совета
BMW E34 535 1991’ года выпуска.
Уникальная находка. Ранее выкладывали лот с этим автомобилем и обещал вживую рассказать про него более подробно. 94 тысячи пробег, для 1991 года выпуска более чем богатая комплектация: электросидения,...
BMW 5 серии 535xdrive
Пишу первый пост за свои 30 лет, думаю многим будет интересно так как экземпляр достаточно редкий. Это не первый мой баварец за всю жизнь , но это первый баварец который действительно оставляет впечат...
#Отзыв
Новая игрушка, G30 рестайл
Прикупил себе новую игрушку. Традиционно вначале только первые впечатления. Покатался от дилера и пару дней еще. По традиции --Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013...
#Отзыв
F10 ремонт турбины
Мои размышления о приобретении кыитайского авто прервал сальник коленвала , который начал «потеть» , разобрали и решил заглянуть в турбину , и пошло -поехало ) итог : новый бензонасос, новая турбина...
#Теперь идеально
BMW 530e 🚘 🗓Год: 2021
🛞Привод: Монопривод (2WD)
⛽️Двигатель: 2.0 (184 л.с 🐎)
🤖 Гибрид
⚙️Трансмиссия: АКПП Автомобиль был погружен для нашего клиента и был направлен в город Москву !!! Спасибо...
#Покупка
Отправили BMW 530e клиенту в Москву
Спустя четыре дня после прибытия из Южной Кореи во Владивосток автомобиль оперативно подготовили к транспортировке, доставили на эвакуаторе до транспортной компании и отправили автовозом в Москву! Ожи...
#Покупка
Автомобиль комфорт!
Отзыв о BMW 5 серии: Идеальный Симбиоз Стиля, Комфорта и Технологий
BMW 5 серии — это автомобиль, который на протяжении многих лет остается символом премиум-класса и превосходной инженерии. За время...
#Отзыв
Владел машиной с новья. Была приобретена в июле 2020 года ввезена из РФ в Казахстан на автовозе. Через полгода была заказана новая задняя рестовая оптика, вместе с ноздрями с подсветкой, машина была...
Поговорим о салонах BMW?
Салоны BMW заслужили признание благодаря высокому уровня комфорта, технологий и премиальных материалов. Вот основные причины, почему многие выбирают автомобили данной марки: 1. Эргономика и удобство...
Отзыв о BMW 2014г. (F10) Рестайлинг
Здравствуйте! Автомобилем владел с 2022 по 2024 г. Искал очень долго, но нашёл отличный авто. После покупки сделал ТО: заменил все фильтры, масло в ДВС, масло в АКПП. При эксплуатации выявил хруст с...
#Отзыв
BMW F10 520i
Во владении больше девяти лет. Проехал более 200000 км , на сто заезжала только на плановое то!!! Менял цепи на 100000 и 200000, турбину на 200000, масло каждые 6000. Пушка гонка, разгонялся 250+))...
#Отзыв