BMW 5er G30 - вершина немецкого автомобилестроения

5,0
Знаете, впервые за BMW 5er G30 я сел, когда мне было 19 лет. Отец купил себе 530D на покататься самому, ему не понравилось, и он отдал её мне. (Чёрная)
Первое время я не мог привыкнуть к работе дизеля и машина казалось мне какой-то слишком «быстрой» на отклики. То есть я жал тормоз, она сразу тормозила, жал газ — сразу ехала, руль вправо влево — сразу выполняла команды. Да, звучит странно, но к этому нужно привыкать. Я ездил до этого на более плавных авто (GLE 400 W166 на пневме) и там машина вела себя более плавно.
ДИЗАЙН
Внешний вид пятёрки не влюбляет сразу, к нему нужно приглядеться и искать черты авто, которые ты полюбишь. Вы наверно сами это замечали, что есть авто, которые влюбляют сразу, а есть авто, на которые ты должен посмотреть часа два, чтобы понять их дизайн и он тебя зацепил (лично мое мнение).
Передняя часть пятёрки представляет из себя классику БМВ — решетка радиатора + фары. Не смотря на то, что Бмв у всех ассоциируется с «ангельскими глазками» и отвальными двумя решетками радиатора — на G30 эта ассоциация не уходит. Немцы смогли круглые фары и овальные радиаторы плавно переделать под более резкие формы и получилось у них идеально! Машина получилась элегантно агрессивна. Она не выглядит как какой-то супер спортивный седан, но и не выглядит как обычная гражданская жоповозка. Всё сделано на балансе.
В профиль машина выглядит ну просто идеально — плавные формы перетекают друг в друга и каждое завершение какой-то линии следом переходит в другую линию, такую же плавную и красивую.
Задняя часть автомобиля — также без нареканий. Любимый многим классический дизайн фар + 2 трубы выхлопа.
САЛОН
Что можно сказать про салон. Кому то он нравится, а кому то нет. Я сидел и сижу в этом салоне на протяжении 6 лет и скажу вам — что именно такой салон мне и нужен. Эффекта вау и шика тут нет. Здесь есть практичность, аккуратность и «приятность» во всем. Ничего лишнего, только то, что нужно для водителя. Толстый удобный руль и максимально удобная посадка позволяет вам ехать на протяжении многих часов и не думать о дискомфорте. Я ездил на 530D в Крым в два удара (Москва — Ростов — Крым) и к меня ни разу не заболела спина. Ни разу. Это говорит о многом). Сиденья позволяют подстроить посадку так, как вы хотите. Боковая поддержка, выдвигающаяся нижняя часть сиденья, ломающаяся спинка — все это позволит вам сидеть и просто отдыхать за рулём. Единственный минус салона — что его тяжело чистить и убирать. Хрен ты подлезешь пылесосом в труднодоступные места, а уж тряпкой влажной протирать салон — это кардиотренировка. Весь вспотеешь, весь изозлишься, весь скрутишься в три погибели, чтобы вытереть там или там. Короче тяжело!
МОТОР И КОРОБКА
Уууууу, ребята, что за мотор стоит в 530D. Трехлитровый дизель с одной турбиной + автоматическая коробка от ZF. Как же этот дует будет вас тащить, ребята. Мгновенные переключения, мгновенная тяга до 140км/ч. Если вы ездите только в городе — вы будете самый быстрый в потоке. Для любителей дальных поездок тоже все в порядке. Круиз на 160км/ч машина тянет спокойно, однако тут вы не сможете быстро разгоняться, машине уже будет тяжеловато. Расход в городе 7.5л/100км, расход по трассе 6.5л/100км. Ну и не забываем про то, что здесь 249 сил и налог просто смешной для этого авто. Я заливал только Татнефть Танеко и никаких нареканий и проблем с мотором за 232.000 км у меня не было. Давайте сразу перейдём на интересную для всех тему — обслуживание.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Скажу так, если вы свою машину любите — она также будет любить вас. Что я сделал за 232.000км пробега:
ТО каждые 5-6 тысяч КМ; замена масла в поддоне коробки с заменой фильтра раз в 40.000км; чистка впуска (обязательно) каждые 40.000км; 2 раза за весь пробег поменял жидкости во всех узлах.
Как бы все). Иногда лил присадку в топливо, иногда лил присадку в масло. Машина чувствовала себя отлично.
По проблемам: поменял один раз 2 передних сайлентблока (меняются вместе с рычагами, хз почему немцы не продают отдельно), заменил 2 задние стойки амортизаторов, поменял охладитель ЕГР (отзывная компания), потекла помпа (ремонт тысяч 10-15), и раз 6-8 менял наверно эластичную муфту (бублик такой сзади резиновый который от кардана идёт, но это расходник у Г30, по цене тысяч 10-15 с заменой). Ну и все. Не знаю, для кого это будет дофига проблем, но как для меня, за 232.000 км — это вообще не проблема.
ТЮНИНГ
По тюнингу я сделал: STAGE1+ от Ramon (у них появился самый первый софт). Прошили мне ребята коробку + мотор, удалили сажевый фильтр. Стало 320 сил и 720 крутящего. Чип я делал на 90.000!!!!!! пробега. Да-да, машина без проблем прошла почти 150.000км на чипе, и никаких проблем не было, ни по мотору, ни по турбине. Также я занизил машину, поставив пружины Eibach ну и диски поставил VOSSEN. Ну и чуть чуть китайских обвесов по машине 🤣 (оригинал просто стоит космос какой то, 80к за передний сплиттер, ну дофига, извините).
ИТОГ + 550D.
Если у вас подходит бюджет купить 530Д г30 с хорошим пробегом — берите! Вы не пожалеете, ребята. Машин с каждым месяцем все меньше и меньше, а цены все больше и больше. Можно профукать момент и не поездить на машине, которая возможно будет вашей любимой машиной всей жизни.
530D я продал в апреле 2022 года и купил…..550D 🤣. Да, не смог уйти от G30 и остался на этом кузове. Сколько поезжу на 550 и какие проблемы меня ждут — фиг его знает, ждите новой части. 530D осталась в моем сердце и душе навсегда, где она, с кем она — я не знаю, знаю лишь что её новый владелец будет рад этой машине и будет наслаждаться ей, как я наслаждался 5 лет. А пока, товарищи, я привыкаю к 550D.
Буду ли я любить 550D как свою бывшую 530D — покажет время. Всем спасибо! Любите автомобили!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн , Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2023
а чо на фотке 520д?
Нравится
Ответить
1 декабря 2023
Шильдик, видимо, по приколу влепили, по всем остальным фоткам видно, что самая настоящая м550д
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2023
и тут я проснулся... =))))))))))
Нравится
Ответить
прекрасный автомобиль!
Нравится
Ответить
14 января 2024
530d Прекрасный атомобиль. Я проездил 352000 и никаких проблем. Автор указал всё как есть.
Нравится
Ответить