У всех N20 капризничает?

Не могу конечно сказать, что N20 плохой движок, но конечно капризнее, чем N47
То ли это меня N47 так разбаловал в свое время — на нем вообще ничего не ломалось, один раз топливные датчики вышли из строя и все, а у машины на тот момент было 150к пробега где-то
А N20 уже успел и цепью порадовать, и помпой и термостатом, даже расширительный бачок антифриза поменял, мол у них это слабое место 😄
Это я такой везучий или у всех так???
13
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2024
Все машины ломаются
Нравится
Ответить
3
5 апреля 2024
Андрей, ну это да, только все с разной частотой 😄
Нравится
Ответить
4
5 апреля 2024
2 бэхи было, 2-х литровые, прям такие проблемы как у тебя были, настоящая бмв от 3-х литров начинается, а 3л дизель вообще вечный но и дорогой
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2024
Слава, 3.0д мечта, но вроде говорят в g-кузовах тоже стал ломаться чаще
Нравится
Ответить
1
Bmw_fun, это ты прав про г
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2024
В целом норм, если не учитывать замены цепей на 120тыс. Ну и КВКГ только с клапанной крышкой в сборе меняется, а так не вижу проблем
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2024
reyan, цепи то поменял, да, система охлаждения тоже приколов подкинула
Нравится
Ответить
2
У меня ф10 n52 2.5
Ломаются при двигатель ничего
Можно забыть про проблемы с движок , за год менял только масло и фильтр с колодки и все
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2024
Фиолетовый универсал, эх, везет вам .. ))
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2024
Фиолетовый универсал,поддерживаю, тоже 2.5 был, он живет 300+ без проблем
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
Кому как повезёт! Я когда покупал, мне все говорили что она меня просто разорит!!!! Однако за 60.000 км пробега а покупал на пробеге 40.000 км ни чего кроме масла с фильтрами и один раз колодки ни чего больше не менял!!! Только радовала!
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Валерий, ну я еще на педаль не стесняюсь нажимать) может в этом дело
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
Bmw_fun, 😀 стабильно по два-три штрафа за скорость приходили!!! Эти машины провоцируют, хочешь не хочешь а на медальку давишь!)
Нравится
Ответить
1
На 95т замена свечей (старые как новые были). На 180т замена цепей для профилактики и прокладок (потели, особенно клапанной крышки). Это всё.
Меняйте масло-фильтр раз в 10т, лейте то, в чём уверенны, отключите старт-стоп. Наслаждайтесь).
P.s. ездит жена, 185т за 11лет. Поездки часто короткие. Проблем минимум.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
Зелёный хэтчбек, цепи на 100 поменял, масло раз в 7т, а ей все что то надо 😄
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Этой зимой менял бачок ож
Прошлой зимой поменял помпу
Пробег 250 т км
На 200 т км турбину перебрал полностью.
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Юрий, дорого турбина обошлась, если не секрет?
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Bmw_fun, турбина.нет
Привез им лего (так как в другом сервисе обещали просто протестить, но разобрали и отказались собирать. Я вырезал там каталик, обещали поставить пламягаситель, но не поставили. Еще отлетел актуатор. В круг 132₽, но это было пагода полтора два назад.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
bmw начинается с 6 цилидров,остальное от лукавого
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Pavel, впринципе согласен, но 6 котлов и просят в 1,5 раза больше, чем 4 🤷🏻‍♂️
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
Да все ломается, просто переодичность как правило зависит от предыдущих владельцев. Не удроченые тачки ездят норм и без проблем. Меняйте масло и на хорошее. В целом проблем относительно других машин по соотношению цена качество вообще не проблематично. Ну цепи блин, это есть косяк. Но это же не каждый год, раз в пятилетку то уж можно и потратится.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
Sergiq, да у меня как то все в одно время выскочило +/- может из-за этого психанул)
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
bmw_fun,не расстраивайся, кайфуй теперь!
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
N20 - приобрёл на пробеге 80к. 528i на полном приводе. Обслуживал каждые 6к. После поездки всегда 2 минуты сидел в машине. Заправлял 100м бензом. Никаких проблем абсолютно - у нового хозяина пробег уже 210к - за это время заменил только тнвд. Так что - скорее вопрос в обслуживании. Кто следит за тачкой - у того проблем нет так как копируются на ранних этапах 🤷‍♂️
Нравится
Ответить
3
5 апреля 2024
Виталий, не стыдно за обслуживание даже, но тут что то повылезало все, вон и advokatsosedov ниже тоже пишет
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Тебе просто «повезло», были 2 f10, 520, глобальных проблем не было, все что ты описал это просто вопрос времени на каждом n20, ну и конечно вопрос обслуживания.
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
179000. 60 замена термостата, 65 подушек ДВС, 72 помпы и термостата, 115 узел грм, 159 капремот ДВС (проврнуло вкладыши), 170 замен помпы и термостата. По ходовке мноо чего поменял. Капремонт ДВС 620 ТЫР.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
Advokatsosedov, 60 раз менял термостат?
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
advokatsosedov, охо, капиталка изза вкладышей это конечно привет
Нравится
Ответить
6 апреля 2024
dani_bianco, 60000 км - замена термостата
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Масло каждые 7-8 тыс км. Мотюль, потм Бардаль. ДВс приехал на шелл хеликХеликс ультра5w30. ll-01
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
Каждые 100к замена обоих цепей! В противном случае успокоитель и пластиковые рамки осыпятся в поддон и забьют маслоприемник, дальше сами додумаете что будет ….
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Макс, поэтому на 100 и поменял, не просила даже, знал что так будет
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2024
528 Xdrive 1 год владения
рычаги, сальники, радиатор, тннд, масляные прокладки, ремень приводной, 2 ТО,патрубки антифриза
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
dani_bianco, значит я не один такой все таки
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Bmw_fun, да, я такую же тему хотел создать :) но вопрос - сколько это все протянет..
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
На 180к встал клином, делал кап. ремонт. Около 400к отдал
BMW 528i xdrive
Нравится
Ответить
5 апреля 2024
Universal, на стейдже?
Нравится
Ответить
Мне с 320 на n20 184 лс повезло, за 220.000 км только цепи поменял на 180.000км
А вот с 528 на n20 245 лс я собрал и помпу и цепи и тнвд и даже горячая часть турбины лопнула
Нравится
Ответить
Скворцов Кирилл, про мелочи типа расходников не пишу типа приводного ремня, колодок, по подвеске тоже зависит от колес и области обитания , ну и из крупного клапанная крышка еще
Нравится
Ответить
ХЗ, на н20 14 года проехал 140к и ни одной проблемы, только масло менял каждые 7к и все.
Нравится
Ответить
Цепь и так и так меняется на 100-120, а я еще и на капиталку попал на 117 тыс. Совет всем - удаляйте гидроклапан и будете кататься . 
Нравится
Ответить
14 апреля 2024
Фиолетовый внедорожник, что за гидроклапан можно поподробнее? Это не тот который давление переключает на масленном насосе? Он неправильно работает? Или как проверить?
Нравится
Ответить
Коричневый хэтчбек, электро/гидроклапан , все верно. Вы не поймете , кто-то меняет на новый и через неделю на мелкодисперсной сетке выхватывает стружку/грязь, мотор уже задранный к тому моменту. Просто удалите и поставьте заглушку. Сервисы , кто в теме держат их в наличии, цена вопроса 3 тыс рублей с работой, если не закис, и того дешевле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее