Первый опыт дизеля

Начну с того, что это мой первый дизель, так как раньше жил в Сибири и к дизелям относился как то скептически, из-за боязни что зимой в минус 30-40 может замерзнуть. До этого было много праворуких японцев, потом Lexus RX400h, X5 e70, Audi Q7, Infinity FX50S, BMW 750LI, Porsche Cayenne S 958. Переехав в Москву нужна была машина с небольшим расходом, комфортная, динамичная так как ежедневно по 100-200км наматывал. И выбор лёг именно на BMW 5 серии с дизельным мотором. Другие марки даже не рассматривал, так как в силу своего опыта для меня осталось только две марки которые меня инстраивают по динамике, комфорту и имиджу это Porsche и BMW. На первом месте конечно Porsche кто ездил тот поймёт, что это потрясающая динамика, комфорт и статус и на втором месте BMW у которой такая же динамика, комфорт, но чуть ниже уровень. Технических проблем с этими двумя марками не было и это тоже стало одним из основных факторов при выборе машины. Из дизельных Porsche это только Cayenne и Panamera, но цена более 4,5млн сразу отмела данные автомобили. Поэтому выбор был однозначным BMW, осталось только определиться с моделью, выбор был среди 5 серии и X3. Так как в Москве особо не бывает сугробов, а любовь к седанам была всегда. Выбор был определён BMW 5. Посмотрев на комплектации Калининградской сборки (довольно пустые), кроме Luxery. А так же качество материалов салона. Было решено немецкая сборка. В наличии оказалась машина в комплектаци Limited edition. Комфортные сидения с поясничной поддержкой, LED фары (это моя первая машина с led фарами, теперь это для меня одна из первых опций которая должна быть 100%) Разница с ксеноном небо и земля, большой монитор с навигацией, и полностью электронный щиток приборов ( смотрится просто огонь), и Музыка Harman Kordon. Проще было написать чего небыло в комплектации ( проекция, люк, доводчики). За 2,5г владения и 100000км я стал ещё и поклонником дизеля. Вы спросите почему? Расход 6-7 литров по городу при спортивном стиле езды, трасса 4,5-5л. Полный бак 65л по трассе хватало на 1400км, в городе 900-1000км при агрессивном стиле езды. ТО масло, колодки, фильтра. И на сегодняшний день при пробеге в 100000 машина в идеальном состоянии. Поэтому следующий Авто будет BMW 620d GT или 630d GT. Для любителей погонять можно сделать чип до 270лс, но при сегодняшнем количестве камер в Москве мне всегда хватало 190лс. Хотя по началу я переживал, что будет не комфортно после 400лс пересесть на 190лс. Резюме: авто очень экономичный, динамичный, комфортный, надёжный, выглядит достойно!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт
Минусы
Не нашёл за время использования
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2019
огонь пушка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее