Никакой это не "овощь", а Золотая середина.))

Мой рост 182 см. вес 80 кг. Стаж вождения 24 года. 520D , 190 л/с , задний, немка, юбилейная. Первая дизельная машина и надеюсь не последняя моя BMW.

Перед покупкой тестил Volvo XC 60 и XC 70. В XC60 почувствовал себя переростком. Возможно это после 2-х лет владения Акурой MDX. Да и не едет D4 в ХС60. Слышно как дизель тарахтит, но не едет. ХС70 понравилась больше. Тоже D4, но в ней он почему-то едет. Но вот решил, что не мое.

Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места = 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины РанФлэт. Прикольная мультяшная панель приборов , меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и освещенности. С белого на красный. + спортивный стиль панели. Удобнейшие передние сиденья, с "ломающейся" спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Марк Левинсон и Бэнг анд Олуфсен не слышал как звучат. Поэтому сравнивать не буду. Возможно они еще лучше. Но и Харман, даже если слушать музыку очень громко, то звук будет очень чистый, без помех. BOSE в Мазде СХ7 звучало немного хуже. В Акуре MDX звучание (не помню уже название музыкальной системы, кажется JBL) - просто тихий ужас. Громко слушать там вообще не хотелось. Не смотря на дизель , салон в BMW прогревается очень быстро. Есть предположения, что это заслуга электрофена. 2-х зонный климат-контроль. В Акуре MDX 2014 г/в. при включенной печке на максимум (3-х зонный климат) , было долгое время холодно в ногах. Даже в положении "Авто". И это бензиновый мотор. Плюс этого был в том, что и летом от холодного воздуха из кондиционера , правая нога в пляжных тапочках не замерзала. Поэтому ставить автозапуск дизеля пока не вижу смысла. Да и стоимость КАСКО он увеличивает в 2 раза (Без него 105000-00 руб. в Ингосе.) . Либо надо заказывать 3-й ключ. Разгон уверенный, но не ракета. 8 сек. до 100. Т.к. более 80/100 км./ч. по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы не достаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 сек и полный привод , особой разницы в ощущениях разгона не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно) , тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель - знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км. по городу. Это много для дизеля 190 л./с. Может быть после обкатки упадет. У Акуры (290 л./с. бензин) был 15 л./100 км. При активной езде по городу. Уровень отделки салона в 5-ке гораздо лучше чем в Акуре. Из опций не хватает: бесключевого доступа, камеры заднего вида (решаемо) и эл. привода багажника (вполне можно обойтись и без него). Очень радует отсутствие Тач Скрина и люка. Мне вот как-то больше нравятся кнопочки и крутилки в BMW, чем отстойный тач скриин в Акуре. Да и внимание от дороги он отвлекает. А с люком мне в Акуре так "повезло", что при пробеге 14000 км. , 4 месяца пришлось ждать деталей для его ремонта по гарантии. Багажник в BMW большой. Спинка заднего сиденья складывается по частям и полностью. Фары светодиодные с функцией поворота. Но блин , очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Свет как и в Акуре - отличный. Шумоизоляция на 4-ку. Если бы боковые стекла были триплекс (как в Акуре или Вольво) , все бы было гораздо лучше. Звук дизеля слышно только при разгоне, это не напрягает. Мне нравится этот звук. Есть возможность выхода в Интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi законнектилась без проблем. Ну вот как-то так. Фото м.б. выложу. Потом. А пока любуйтесь передней панелью новой 5-ки в кузове G30.)) Отличается (на первый взгляд) только торчащим тач скрином. А NBT в F10 мне лично нравится больше, чем торчащие тач скриины в др. авто.

В целом машиной очень доволен.

Из минусов:

Дизельное топливо стоит в РФ очень дорого! Разница между ДТ и бензином в Европе доходит до 40%. У нас же только 10%. Грабеж ТЭК!

В 5-ке очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается. Во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Держатель на стекло лепить не хочется.

Очень неудобный рукописный ввод на джойстике.

Не всегда адекватная работа датчика дождя. В Акуре было так же.

Для задних пассажиров м.б. тесновато. И кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего. Но это такая комплектация. Т.к. я большую часть времени езжу один - мне пофиг.

Если не будет сильно напрягать с ремонтом, то свое мнение "Как можно купить другой автомобиль, если это не BMW?" - не изменю.))

На вопросы по существу - отвечу. Вопросы и реплики типа: "Зачем купил? Бэха это же ломучее ведро, лучше бы взял Камрюху или Аудюху..." - оставлю без внимания.)) Я же не достаю вас вопросами зачем вы мечтаете купить "Камрюхи-Аудюхи" и не купили при этом хотя бы Шкоду Октавия 2.0. дизель? Очень интересная , кстати , машинка.
1000 км. полет нормальный.
Ну чем дальше . тем больше нравится. Динамики 2.0 дизель в городе вполне хватает. Мой антирадар за*** пищать от камер. Поэтому разгон до 80 , а дальше катишься до следующего светофора. На *** не надо 3.0 дизель и выше покупать, если катаешься по напичканной камерами Москве. Причем, если про *** камеру, то деньги списывают решением суда с карточки по любому. Поэтому без вариантов на*** государство, если у вас есть банковская карта. Машина тёплая. Муэыка Хармон Кардон о***. Кто бы что бы не говорил и с чем бы ее не сравнивал. Если вы не профессиональный музыкант со 100% слухом, идите вы на х.р с вашими упреками насчет Хармона Кардона. Больше всего тащусь от сиденья с его регулировками. Полулежачий и удобнейший полёт. Ни в одной из моих бывших машин не было такого удобного сиденья. Лишь бы не ломалась, Зараза. Зараза - в хорошем смысле этого слова. Заразительная своим комфортом Машина.

Поменял резину на зимнюю. Не совсем понял насчет разноширокой летней резины. Зачем дилеры продают на летней разноширокой Бриджстоун Туранза, если все равно дарят зимнюю Мишлен с покрышками одинаковой ширины??? Я вот совсем не ощутил , что на разноширокой резине управляемость лучше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Управляемость
Минусы
Куда засунуть смартфон?
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2016
Недавно ездил у родственника на новом х5 с Кардоном. Играет однозначно хуже чем Левинсон , да даже чем аккустика , которая перед Левинсоном на Лексусе. Банг&Олуфсен после Кардона идет , на х5 эта опция стоит 400к.
Чувствительность датчика дождя регулируется. Возможно поможет..
Я предпочел 528xi бизнес.
Случаем не в Независимость сдали в трейд ин?))
Нравится
Ответить
нет. сам продал. Акура - одна из самых легких в продаже машин. Т.к. предложений по ней почти нет на рынке. Кто ее знает, тот покупает. А Бэнг анд Олуфсен ставят и на 7-ки BMW. Да , я знаю, что датчик регулируется. Но регулировать приходится почти в каждый дождь. Но это мелочи.
Нравится
Ответить
Если вы не профессиональный музыкант , то как определили что Банг и Марк звучат лучше чем Харман? Слушали одну и ту же музыку параллельно с двух разных машин?
Харман звучит на те деньги, что стоит. В бизнес 5-ке установлена Hi Fi музыка. Не звучит она на свои деньги точно.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Я Банг не слышал , не довелось , а вот Харман и Марк Левинсон да. Не надо быть профессиональным музыкантом , достаточно обладать нормальным слухом : Харману не хватает "полноты" звука . Есть басы , есть средние , есть высокие , но они звучат достаточно плоско. Не хватает амплитуды.
Про свой хай-фай я вообще промолчу.. Важен
По продаже Акуры , не думаю что легкая в продаже : дилер ушел , запчасти наверняка под заказ из Штатов , не дай бог какое-то ДТП - кузовные тяжело найти , так же под заказ. Хотя мне было бы интересно попробовать sh-awd зимой.
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
По поводу 3.0 D, да он хорош, но стоит денег. Даже сейчас 3.0 D продают со скидками 2870000. По сравнению с EXECUTIVE 2.0 D 2570000. Кто может, тот и покупает.
Нравится
Ответить
18 октября 2016
g30 очень много чем отличается, именно в техническом плане, передняя панель это так, пшик.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на самом деле забыл про "Ь". хотя, стараюсь писать без ошибок.
Нравится
Ответить
учту.
Нравится
Ответить
18 октября 2016
а почему фото новой G30? она еще не продается?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2016
55flay ты просто ох**ел барыга за 4рубля впаривать то что стоит 150рэ+доставка=до 500рэ: речь идет о простом ELM 32 блютуз адаптере который поддерживает протокол обд2 и действительно реально работает и экономит бабло на диагностике - все расшифровки реально актуальные- но б**ля продавать за 4рубля это...ппц-ссылка ведет на рекламу этого адаптера но 4000р
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2016
ну во первых на пиратских сайтах есть музыка от 128 до флак формата (очень-оч премиального качества- извините но где я пропустил что автор пишет что слушает 128битную музыку :( а что в сей машине флак не поддерживается?! (хотя и его можно слушать с андроида по блютуз через влц плеер- только желательно в андроиде системный файл *бильд.проп* в разделе -офлайн буфер сайз - увеличить до 500кб= но это уже другая тема _необходимы Рут права_- но качество музыки по блютуз не страдает!!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А вы когда-нибудь пользовались Xiaomi? если нет, то советую попробовать. Особенно модель Mix или Mi Note 2. После этого вы просто забудете про IPhone.
Нравится
Ответить
алисочка, я конечно понимаю, что синдром недотраханной бабы у тебя сквозит изо всех щелей, но вряд ли ты Баба, а с педиками, я никакие контакты не поддерживаю. сорри.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
крутая тачка, однозначно! Колейность чувствует из-за Ранфэлета и конкретно этой модели шин Конти.СпортКонтант5. К тому же резина очень шумная, при температуре миньше +10 градусов, вообще гул стоит! Я поменял на Ханкуки В12, колею тоже чувствует, но на порядок лучше и гланое не шумит.
А вообще движок надо чиповать, я чипанул и доволен! Во первых расход стал 8-9 литров в городе в режиме "тапка в пол", а резвость стала запредельная - ЗА ГЛАЗА! Чиповал у официалов коробкой РАМБАХ. Соляру, кстати, лучше лить ТАТНЕФТЬ - ТАНЕКО. На трассе проверил ЛУКОИЛ жрет 5.9 при 130 км/ч, ТАНЕКО - 5.4. Ну и конечно динамика сразу ощущается.
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
Имею такой же автомобиль один в один, юбилейная серия, пробег также 1000 км) Подпишусь под каждым Вашим слово. Это вторая БМВ у меня в кузове F10, прошлая была Калина в комплектации SE. Проблем с надежностью у нее не было, и не смотря на комплектацию барабан, она тоже весьма не плоха.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
умные и уравновешенные мужики ни куда не уходят.
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Ещё ни один владелец рядной шестёрки не сказал, что это много и нужно было брать 2.0 литра, зато все владельцы четырёх цилиндровых машин говорят, типа куда лететь вокруг камеры, антирадар постоянно пищит, так вот пока Вы не поездите на этих моторах не поймёте для чего нужен 3.0 и выше, говорю как владелец БМВ 3.0 твинтурбо.
Хотя и с этим мотором машина несомненно хороша.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
не понимаю, как можно 3-х литровый дизель от бмв обосрать? это чуть ли не единственный нормальный мотор вообще среди дизелей такого класса, уже столько лет в производстве, ставится на кучу тачек семейства... мотор неубиваемый просто, и не важно, где ездить - в городе, или межгород...
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Хороший отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
Автор,не вводите читателей в заблуждение фотографией салона G30.
Нравится
Ответить
22 января 2017
минус, за фото салона нового поколения - g30
Нравится
Ответить
22 января 2017
у меня 30д мотор, явно хочется 40д. может 20д не сильно отличается от 30д, хотя по цифрам, я ой как сомневаюсь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее