Надежный дизельный седан бизнес класса.

Всем добрый день! Небольшой отзыв о BMW 5 в кузове F10.
По порядку.
Купил авто из первых рук с пробегом 43 тыс. км в 2018г.
После Форд Мондео 5, сразу стало понятно, что это совершенно другой авто.
В 2019 году купил летний комплект 19" и авто преобразился.
Очень надежная машина при нормальном уходе — а именно менять масло раз в 10000, фильтр масляный — оригинал, остальные MANN. Все делать по регламенту, менять масло в коробке и редукторе... Уверен проедет и 250 и 300 тыс.км без ремонтов!
на момент написания отзыва пробег составляет 124000 км, и ни единой поломки, заводится в любой мороз, и продолжает радовать!! Езжу каждый день, закрывая машину всегда оборачиваешься и любуешься красотой кузова.
Плюсы:
Динамика разгона 7 сек до 100 км/ч.
Расход до 6,5 л/100км с пробками.
Эргономика автомобиля, все на своих местах, очень удобно и комфортно!
Надежность дизельного двигателя B47D20
Отличная пара мотор-коробка. При этом коробка ZF 8 ступенчатая гидротрансформатор.
Минус только один:
Тесный задний диван, при моем росте 192 см, сзади тяжело расположиться.
Резюме:
Если надумаю продавать, следующий авто будет дизель, уж очень мне запала мне тяга паровоза, и скорее всего это BMW G30 2018-2019 гг. По соотношению всего — 5ка BMW лучшая в классе.
Всем ровных дорог и не бойтесь брать ухоженных немцев на вторичном рынке!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Управляемость
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
добрый день, за сколько купили если не секрет?
Нравится
Ответить
3
Так не купили же. Езжу...
Нравится
Ответить
@Ф.Михаил за сколько вы купили))
Нравится
Ответить
1
покупал 2 года назад за 1,65 млн...
Нравится
Ответить
3
21 мая 2020
ах ты фашист.
Нравится
Ответить
1
угага))))))
Нравится
Ответить
10 июня 2020
Как задний привод зимой?
Нравится
Ответить
1
Отлично, хорошая резина решает. ЗП классика, просто нужно "перестроиться" после ПП и в поворотах сбрасывать газ.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2020
@Ф.Михаил вот это и самое сложное наверное:)) на ПП, когда подаёшь газ в повороте, как бы чувствуешь машину, а, когда приходится бросать газ, то вроде бы ощущение контроля пропадает, только на электронику надежда)
Нравится
Ответить
Ничего сложного.. Я в молодости на Жигули 2106 ездил, вот там сложновато.. А в БМВ вообще все просто, :))
Нравится
Ответить
достаточно не сбрасывать, а просто больше не давить, электроника не даст уйти в какой либо занос
Нравится
Ответить
14 июня 2020
Со всем полностью согласен, сейчас реально с небольшой доплатой к цене мазды 6 или камри 2015-2016 г. можно купить неплохую БМВ 5 серии 2015-2016 г.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я открыл для себя авто с дизельным ДВС, бенз больше не хочу))
Нравится
Ответить
27 августа 2020
У меня расход 9 л. город,2.0d,владею почти год,машина до сих пор радует,бомба))Зимой в плане заноса,проблем нет,электроника прощает ошибки ,рекомендую)
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
Тоже через пару лет думаю брать такую на дизеле. Как вы думаете 5 с 2-х литровым дизелем 7 летнюю с пробегом 100 тыс. можно брать или нет?
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
Брать можно, только вряд-ли есть такие машины)) 100/7=14,2 тысячи км в год... Это как нужно ездить?
Если найдете достойный экземпляр - берите!
Думаю тысяч 160-200 для 7 летней машины адекватный пробег.
А так, все что нужно - нормально обсллуживать авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее