КОМФОРТ И ДИНАМИКА

Пол года владею 528 xdrive, купил 2-хлетней у крайне рачительного хозяина, который по минуте проезжал лежачие полицейские. В общем новый автомобиль, прошедший обкатку с пробегом 25 тыс попал в мои руки.

Авто подобного класса приобрел впервые, сравнивать с предыдущим опель астра J смысла никакого, поэтому сугубо субъективные впечатления:
комфортный крайне авто, сиденья с ломающимися спинками, харман кардон и адаптивный LED — неотъемлемая часть 5-ки, без этого считаю машину такого класса эксплуатировать — выбрасывать деньги впустую, комфорт начинается именно с невероятно удобной посадки и качественного освещения дороги, а также хорошей музыки.
Динамики для города с избытком, даже обидно, что столько коней пропадают. Я являюсь спокойным водителем, и машина не провоцирует к гонкам, просто ездишь в полной тишине, для динамичного разгона совсем не требуется выкручивать двигатель. Машина очень плавно отрабатывает неровности за счет длинной базы, однако ран флэт... сколько же комфорта такая резина крадет! С превеликим удовольствием переобул бы на обычную резину, однако твердый боковой корт — это минимальная валкость резины, соответственно управляемость... я не гонщик, предпочел бы комфорт.
Полный привод... помимо более полной реализации мощности двигателя это еще возможность прохождения поворотов. Только когда сам стал эксплуатировать xDrive, понял, почему некоторые авто входят в повороты на скорости. Благодаря распределению крутящего момента машина ввинчивается в поворот, позволяя гораздо более динамично маневрировать. В общем на моноприводных авто такое просто недостижимо.
АКПП невероятно плавная, очень хорошо настроена, и экономичность благодаря коробке отличная. С моей крайне спокойной манерой езды средний расход 10 л на 100 км, это половина пробега по КАД со скоростью 100 км в час, половина по жестоким пробкам (работаю в центре). Если ездить на этом авто как на БМВ, а не как на троллейбусе, то расход будет от 15 л и более.
По поводу надежности сказать мне нечего, я проехал всего 7 тыс км, однако коллега на такой же за 150 тыс пробега менял только расходники, никаких поломок не было. Ну тут как я понимаю все дело в прокладке между рулем и сиденьем... талантливые водители способны "убить" самый надежный авто за пару тыс км...
Да, и про задний ряд... там просто ужасно мало места для ног пассажиров, у меня столько же было в опеле, хотя машина совсем другого класса, ребенок ногами пачкает все. И это я всего 175 см роста, если водитель и рядом пассажир габаритные, то назад вообще фиг сядешь.
По поводу внешнего вида — субъективно, но мне эта машина очень нравится и снаружи, и внутри, особо когда чистая, то прям душа радуется, когда подходишь к автомобилю... Кресло и руль услужливо отъезжают в крайние положения для максимального комфорта посадки...
Ну и пару слов про обслуживание: не надо иллюзий, что машину главное купить... это всего пол беды! Стоимость обслуживания такова, что надо иметь возможность листать деньги... КАСКО, ОСАГО, налоги, спутник, ТО каждые 7 тыс км обязательна (теплонагрузка турбированных двигателей диктует сокращенный ресурс масла из за коксования) — все это будет как черная дыра поглощать ваши финансы. Обслуживание "по босяцки" такая машина вряд ли простит...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв про отличный автомобиль. Автору всяческих успехов
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
На ТО можно ездить со своими расходниками ( оригинал ) , а дилер делает только работу. Гораздо дешевле и не дороже Газелей )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее