Как маркетологи обманули Баварских инженеров и своих покупателей.

Всем доброго времени суток! Хочу поделится с вами мыслями по поводу владения и эксплуатации БМВ 5 GT 530d. Все, что изложено ниже сугубо моё мнение не углубляясь в технические детали, а по сути концепции, да бы истинные фанаты баварских моторных заводов простят меня, за исключением мелких людишек, которые в интернет-пространстве просто гадят для поднятия ..... ну вообщем ВИАГРА им в помощь.

Когда маркетологи пришли в наш мир, мы узнали очень много интересного, что нужно менять телефоны каждый год, что Мерседес за 6-8 млн. рубликов может сломаться через год а то и раньше, что новые модели авто могут выпускаться не через 10 лет как в в старые времена (на которые собственно говоря были рассчитаны), а через 3 года, дабы увеличить потребление "зелени" ($) наших "партнеров" за океаном, которые они печатают без остановки- и мы ребята их заложники.

Так, что й то я про них, давайте про GT. Первый раз это авто я увидел в Мюнхене в 2009 году в БМВ Вельт- это выставка через дорогу от завода; сразу подумал, что визуально какой то перфоманс и забыл про неё на долгие годы. Пришёл кризис 2014-15-16 и случайно стал обладателем сия колесницы с дизелем в 3 литра. Голова и мысли в ней встали колом, что за зверь: то ль 5-ка, аль 7-ка. После начала бурной эксплуатации почувствовал какой то подвох и вот чудо вспомнил я про тех самых маркетологов которые рулят миром потреблений. Главное в идеи создания этого автомобиля послужило потребность людей в объединения спорта 5-ой серии и комфорта 7-ой, казалось бы замечательная идея кому далеко за 40 (кем я и являюсь), но вот какая штука, по моему нас всех крупно надули, и вот почему. Управляемость далеко не спортивная (мантра БМВ), а комфорт уже не семерошный, и тут я начал анализировать: колесная база осталась от 5-ки, подняли подвеску, управляемые амортизаторы, но где кайф от вождения БМВ товарищи побежденные, куда это всё провалилось, понятно, что баварцы экономили жудко, оставляя 5-ую тележку выдавая за 7-ую, вот тут и подвох- получили "козлика". Ямы глотает, но всё равно подпрыгивает причем в любых положениях подвески, а если резина низкого профиля так в другую сторону усугубляет сей "шедевр", ну не хватает линии комфорта как ни крути, а управляемость далеко не спорт, вот и засада. А если бы баварцы не экономили и сделали базу GT чуть длинее, стойки более вменяемые и ход подвески с другим диапазоном работ, рулевое управление поострее соответственно усиленное и конечно довели бы нелепую корму до совершенства, то я бы написал её в "масле" (стало быть шедевр), но это ребята другая затратная часть и другая история, а им денежки надо зарабатывать. Так, что не знаю как вы, а я считаю себя обманутым при том, что ценник совсем не хилый. Вот и вопрос, почему нет такого спроса (хитрить не надо товарищи Баварцы). Отдельно скажу про дизель первый в моей жизни за 17 прошлых авто, к своему стыду считал дизелистов трактористами, извеняюсь и снимаю шляпу ибо мы летим в эпоху глубокой оптимизации расходов и с учетом сжатия мирового рынка это первая ступень к Теслам, Вольтам и прочим гаджетам на колёсах, ведь авто в нашем мире стал неотъемлемой часть быта, как: ложки, вилки, стул, телефон и сказка на ночь, так я вас поздравляю господа с этим достижением и кучей розеток на парковке перед подъездом с надписью: 46кв.-47кв.-48кв., и скоро - приехал домой, вставил машину в розетку, она и зарядилась, и обновилась, и неисправности устранила.

Чего то унесло меня в будущее, sorry i'm not such, а вообщем автомобиль в целом не плохой особенно идея: комфорт 7-ки в обличии простого авто за рулем которого сидеть не стыдно если ты даже босс, идет как корабль нивелируя дорогу под колесами, комфортен в меру, правда чуть дизелёк маловат для такой массы, ну и конечно же ценик должен быть справедливым за это чудо.

Работать и работать над этим автомобилем инженерам из БМВ, а маркетологов просьба не мешать творческому процесу, а лучше гнать их надо из нашей жизни, заведут они нас не туда!

Всем удачи!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая машина, за другие деньги.
Минусы
Привет Баварским маркетологам!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
"Как бы" за музеем башня заводоуправления БМВ где сидят вышеупомянутые маркетологи, а по зуде? - есть с чем сравнивать (малыши которые пересели с восьмерок на пассаты, не поймут!).
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Хороший отзыв, но не забывайте тот факт, что в Германии самые лучшие дороги в мире, конечно это теперь вопрос времени, но на сегодня это факт. Там эти авто, не едут а плывут.
Нравится
Ответить
Согласен, скажу больше, в России покупатель переплачивает 20% цены за БМВ, так и никогда не насладившись этой "мантрой" управления.
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Дизель это не шаг к теслам и вольтам. Тогда уж брать 40e типа как X5 сейчас идет, который с двухлитровым бензом+ плагин - электро - суммарно 308 л.с.
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Странно как-то анализировали :
База ГТ длинее ф10 на 10 см , что немало.
Тележка ГТ от седьмой серии.
Низкий спрос связан с тем , что продукт крайне на любителя за немалые деньги.
Про рулевое и подвеску говорить пока ничего не буду , так как одна из немногих бемеве , на которой не ездил. На данный момент езжу на 528 xi. Рулевое и подвеска вполне устраивают своим комфортом и спортивностью.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2016
Уймись малыш
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Переобулся у дилера, подумал, что машина новая и негоже будет ехать к чуркам на шиномонтажку. Короче не знаю, как оно умудрились пробить новую покрышку,но мне ничего про это не сказали, залатали и поставили камеру. Камеру блин! Что это за средневековье. Когда колесо выстрелило по дороге на даче, моему удивлению не было предела.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Автор,при всем уважении,но о чем Вы???
База не от 5-ки,а от 7-ки,рулится прекрасно(как и все БМВ),коробка перебирает отменно.Дизелек маловат? Вы о чем вообще? Автомобиль шустрый,едет прекрасно.(есть с чем сравнивать - поверьте на слово).Про кочки соглашусь с Вами и на пологих ямах корму качает,но это работа пневмы,хотя пробои неприятны. По хорошей дороге - королева,на плохих участках дороги ругаешься в голос,еще багажник мал,зато в салоне - все для людей!)
Для справки владею ГТ 11-года,полный привод,дизель,245л/с,пробег близится к 100000 км.
По авто есть свои недочеты,но универсальных авто не бывает.)
Нравится
Ответить
8 января 2020
Первая Ф-серия ГТ была построена на базе 5-ки, а нынешняя Джи-серия на базе 7-ки...
Нравится
Ответить
8 января 2020
Уточнение - на базе длинной 5-ки...короткой 7-ки.
Нравится
Ответить
9 января 2020
Коммент очередного теоретика,по сути - бред сумасшедшего с последующим бредовым уточнением) «длинная 5-ка» существует только в Ваших фантазиях. База Gt5 , 7-ки , Gt6 - 3070 мм.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее