F10 520i Калина. Машина радует глаз и душу каждый день!
Пробег 22.000км . Покупал авто у ОД в Москве в 2013 году за 1,5 млн со скидкой. В меру мягкая даже на резине Runflat. В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная шумка. Конечно задним пассажирам тесновато. Видимо это сделано для того, чтобы не подорвать продажи Семерки. Так как F10 вполне соответствует комфорту Семерки и сделана на ее же базе. Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу.
Я не фанатик , но скажу объективно. Были разные авто и инфинити и лексусы выше классом. Поездив на них понимаешь , что японцы еще не догнали немцев в производстве авто.
За все время поменял 2 раза масло и фильтры-стандартное ТО. Работы у ОД 4700р. Масло 3000 р и Фильтры 2500 р покупались отдельно в Экзисте.
Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые 10.000 км. В Европе раз в 30.000 км. Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по иному.
За рулем этой машины не устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине радует и ты спешишь за руль. Если честно все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по другому , хочется ездить лет 10. Мотор N20 вроде надежный, коробка ZF одна из самых надежных.
Раз в неделю на хороших участках где нет камер делаю kickdown. Даю мотору вздохнуть полной грудью, он это любит. Масла не ест ни грамма (исправный мотор вообще не должен есть масло).
...
Update 07.02.2017: На пробеге в 25000 треснула обшивка водительского сиденья, трещина 8 см слева. Гарантия закончилась , но обратившись к официалам услышал ответ: - Саму обшивку дадим бесплатно при одном условии, замена у нас - 13000тр. Оставил как есть.