Более 6-и лет владения и 185 тыс. км. пробега.
Сейчас Вы прочитаете отзыв с 3-х летней эксплуатации машины и пройденным пробегом в 93 тыс. км.
Далее я дополнил отзыв, так как владею уже более 4-х лет и пробег на сегодняшний день 142 тыс. км.
Всем доброго времени суток. Прошу принять во внимание, что я не чемпион мира по оставлению отзывов, поэтому напишу как считаю и критиковать, думаю, бессмысленно.
Для тех кому интересно, отпишусь какими марками я владел до BMW:
1. Opel astra G
2. Saab 9-3 aero
3. Audi a4
4. Infiniti g35x
На 2014 год у меня было 2 млн. и я очень долго думал какое авто купить за эти деньги, выбор был между BMW 5 (f10), audi a6 и Infiniti M.
Не буду засорять Ваш мозг почему я выбрал именно BMW, купил и купил. Напишу единственное, что BMW обошлась мне очень дешево и когда я сказал знакомому менеджеру, который работал в салоне audi на Хорошево, по какой цене мне ее продавали (по такой же цене как и а6, хотя без знакомств она стоила дороже тыщ. на 100-200), он не задумываясь сказал бери лучше BMW.
Короче, не обращая внимания на все бредни, что мне говорили, как ломаются BMW, какие они не надежные и тд..
я просто пошел и купил пятерку. Купил нищебродскую. 520 бензин, Калининградскую, комплектация Бизнес (типо подогрев руля, настоящая кожа, электропривод багажника и еще какие-то мелочи). Купил в 2014 году, машина 2013 года - декабрь.
По дизайну на вкус и цвет (все люди разные), но по мне это пи*дец какой ТОП, просто нереально красивая, агрессивная машина. Даже сейчас вышел новый кузов G30, но мне моя все равно больше нравится!
1) Что касается комфорта, на самом деле машина очень комфортная, я много езжу и по Москве и в командировки, в ближайшие города (Питер, Ярославль, Казань, Иваново, Тула) и не разу не было такого чтоб я хоть чуточку устал от поездки, может потому что не так далеко ездил, но все равно, просто едешь и слушаешь музыку.
Кстати, 5ка очень уважаемая, все пропускают, как в пробке так и вообще везде.
Единственное что, когда купил бешку, я поменял 17 колеса с дубовой резиной ранфлэт на 19 (реплика Альпина, см. фото) с обычной резиной. Хотите верьте, хотите нет, машина стала ездить мягче! А соответственно комфортней.
2) Не знаю стоит-ли писать про мощность, 184 лс это немного, но для города и для обгона по трассам, хватает.
3) Что касается надежности. В первый год, была неприятный момент, когда начал шуметь вентилятор охлаждения, шумел так, как будто сейчас машина взорвется. Приехал к дилеру, за полтора часа все исправили (проблема была в бракованном термостате, как сказал дилер, 5 из 10 ф10 2013-14 года с такими термостатами). Зная об этой ситуации, очень быстро все поменяли. На сегодняшний день владею машиной более 3-х лет и пробег 93 тысячи, ничего больше с машиной не происходило, ничего не ломалось, лампочки не тухли, ничего не отвалилось, хотя езжу и по разбитым дорогам в других городах и на дачу и вообще по Москве езжу очень быстро и часто.
ТО каждые 10 тыс км.
4) Из минусов. Вот есть несколько вещей в ней, которые лично меня просто бесят! И друзья на своих японских машинах, на до мной издеваются.
- нет электропривода зеркал. Но почему за такие деньги нельзя поставить электропривод боковых зеркал??? Я выхожу из машины бизнес класса и иногда (по ситуации) должен руками сворачивать зеркала. Ну разве это нормально?
- полумеханические сиденья. Да! я купил почти нищебродскую пятерку, но неужели нельзя поставить с такими же обычными сидениями, но чтоб двигались туда-сюда кнопкой, а не рычагом как на ладах.
- музыка. в целом - нормально, конечно не Харман Кардон и не Бозе, но отсутствие "пещалок" в боковых зеркалах меня просто вымораживает. Просто пластиком закрыто, смешно и стыдно.
Это 3 мелочи, которые лично меня задевают. Возможно вы не будете обращать на это внимание.
5) Если подытожить: я очень рад что у меня эта машина и я очень ее люблю. Она ни разу меня не подвела. К ней уважительно относятся, у меня салон по прежнему в хорошем состоянии (сиденья, рычаг коробки, пластик), единственное руль чуточку подстерся (хотя у друга на дорестайле вообще стерся на хер за 80 тыщ км.).
И недавно появился скрип в подстаканниках. В целом я очень доволен машиной.
Вообще считаю, что если купить BMW 5-ку в нормальной комплектации, икс-драйв и с двигателем 3 литра, больше вообще ничего не надо!
Кстати! что касаемо подвески! нужно отдать должное, подвеска на 5-ке ф10, проста адски надежная!!!!!! я в такие ямы залетал... и диски выпрямляли и шины лопались 3 раза, но подвеска хоть бы что. Дилер мне на одном из ТО сказал, что на иксах ненадежная подвеска, а на ф10 ее действительно сделали безупречной.
Вот, в принципе все что хотел написать, если кому-то поможет мой отзыв, дай Бог, если не информационный, то извиняйте. Всем удачи. Зеленого света!
____________________________________________________________________________________________
Д о п о л н и т е л ь н о о т н о я б р я 2 0 1 8 г о д а.
2018 год, ноябрь, пробег 142 000. Также делаю ТО каждые 10 тыс. км.
За все время эксплуатации менял только расходники и задний сайлентблок.
Все остальные детали по прежнему оригинальные. Ничего не ломалось, не отваливалось, не гасло.
По подвеске нареканий нет.
Кроме скрипа в подстаканниках, о котором я писал выше, ничего больше не появилось. Руль стерся сильнее. При сервисном обслуживании на 140 тыс. км. подключали компьютер, ошибок никаких не выдала, необходимо только поставить новую прошивку. Также делал компьютерную диагностику АКПП (так как не менял масло в АКПП) все показатели по каждой передачи в рамках нормы. Все, проблем с машиной нет. Кто еще думает о покупке, однозначно рекомендую, но главное чтоб за машиной следили.
Совет, если есть возможность найти денег на полноприводную машину, найдите) зимой пару раз застревал.
____________________________________________________________________________________________
Д о п о л н и т е л ь н о о т м а я 2 0 2 1 г о д а.
2021 год, май, пробег 185 000. ТО каждые 7-7,5 тыс. км.
В феврале 2020 года начала сильно нагреваться и выдавать ошибку "Температура двигателя Слишком высокая температура двигателя. Ехать осторожно, проверить на СТОА". В итоге на эвакуаторе привез в сервис — заменили термостат.
В октябре 2020 года (ориентировочный пробег — 175 000 км.) первая крупная поломка — турбина. Заменил турбину.
В феврале 2021 года сгорел предохранитель открывания дверей, всего 8 или 9 предохранителей отвечающих за эту функцию (часть в бардачке и часть в багажнике) в итоге заменил (в бардачке).
Несколько дней назад делал очередное ТО, сказали и показали, что растянута цепь, необходимо менять, записался на следующей неделе менять цепь.
Пару раз выдавала ошибку по ваносу и в этот же период несколько раз странно заводилась (пару раз даже не с первого раза), через несколько дней все исчезло и заводилась и заводится хорошо.
С апреля постоянно начала гореть ошибка "Мало охлаждающей жидкости", на сервисе посмотрели, сказали необходимо заменить бачок ОЖ.
Неделю назад мыл радиаторы со снятием, радиаторы в хорошем состоянии.
По подвеске ничего не менял.
Масло в АКПП так и не менял (при таком пробеге менять уже не рекомендуют). Только пожалуйста не рассказывайте мне какой я не умный, что не менял масло раньше, я знаю, что я не умный.
Из ошибок и проблем вроде бы все, если что-то вспомню еще, добавлю, но вроде бы ничего больше не было.
Все кнопочки, звук, световые сигналы все работает.
В авариях не бывал. Менять пока не собираюсь.
Плюсы
красивая, комфортная, надежная, уважаеая
Минусы
электропривод боковых зеркал (в моей комплектации), полумеханические сиденья (в моей комплектации), отсутствие "пищалок" (в моей комплектации)
Все плюсы и минусы модели