BMW F10 528i xDrive
Решил написать сей отзыв, что бы более подробно описать плюсы/минусы авто. Тем более, что по многим моментам которые опишу, я информации в других отзывах не встречал, либо она оказалась иной. Может, кому мои впечатления/информация поможет сделать выбор. Букв будет много :)
Еще немного вводной информации.
Все же познается в сравнении… Поэтому объектом для сравнения в этом отзыве (ну и вообще у меня) будет мой предыдущий автомобиль, на котором я отъездил не один год - Пассат СС 2012 года, рест. Машина прекрасная, в хорошей комплектации, с камерой, панорамой, и прочими приятностями.
Поменять решил, по сути, по двум причинам: 1. захотелось чего-то другого; 2.у СС подвеска все же жестковата, на плохой дороге не комфортно, захотелось чего-то помягче… да и давно хотелось что-то из БМВ попробовать :)
Искал вариант последних годов выпуска, в максимально жирной комплектации который удастся найти в мой бюджет, ибо главным приоритетом было не потерять в комфорте при смене авто. Изначально хотел найти дизель, ибо и расход меньше, а главное дизеля надежнее, но в ходе поисков и сбора информации оказалось:
• N57, он же трехлиторвый дизель – всем прекрасен, и надежен и динамика, и комплектации там жирные, НО, в ресте данный двигатель имеет 258л.с., а это налог под 40т.р., а главное с возрастом такую машину хрен продашь. (Если сильно хочется такое двигло, то в доресте он имеет 245л.с. Хотя, как-то мне еще попадалась одна машина, 2013 года, на 245л.с., и вроде это даже был рест!).
• N47, 2 литра, 218л.с. – найти жирную комплектацию не просто, плюс двигатель вроде как имеет не самую хорошую репутацию (гемор с заменой цепи), из-за чего продать потом может быть не просто.
• В47, 190л.с – отличный, современный, надежный, и если найти авто юбилейной серии, то можно получить хорошие опции в виде комфортного салона, LED оптики и приборки, Харман и др., но у тебя будет куций климат контроль (а на F10 оказывает есть 3 варианта блока климат-контроля), не будет кнопки багажника, и кучи еще приятных плюшек которые могут быть на F10.
В итоге, нашел вариант, 2015 год, с пробегом 113т.км. бензин, 245л/с., люк, комфортные сидения с памятью и вентиляцией, LED оптика и приборка, бесключевой доступ, камера заднего вида,NBT, проекция, и др.
Ну вроде вводная часть закончена :), теперь о впечатлениях.
КЛИМАН-КОНТРОЛЬ.
У меня в СС климат работал идеально! Я нажимал кнопку AUTO, выставлял температуру, и все! Климат сам регулировал скорость работы вентилятора, температуру, регулировал послойное распределение воздуха. Никогда не было такого, что у меня голова от жары в кумаре, а ноги в холоде. Боковые стекла не обмерзали зимой. Летом включал кнопку кондиционера, ставил обдув на «лобовое» и все, в салоне прохладно, климат опять же сам контролирует и скорость и температуру.
В БМВ же как-то все реализовано через одно место. Во-первых, в режиме AUTO зачем-то нужно/можно и скорость вентилятора регулировать. Зачем это? Не понятно. Во-вторых, если ты сам выбираешь направления обдува (лобовое, ноги, фронт) то режим AUTO вырубается и скорость вентилятора уже надо крутить самому, температуру вроде держит. В-третьих, сама это кнопка выбора направления обдува, ну почему не сделать отдельную кнопку на каждое направление? Нет же, приходится тыкать одну и ту же кнопку пока не выпадет нужный вариант! Ну и самое главное, нахрена нужно это колесико между передними дефлекторами??? У тебя вроде бы климат в машине, который должен делать комфортную тебе температуру с минимумом манипуляций, но нет, нужно еще эту хрень крутить! У меня сейчас в городе температура скачет, и вот я утром сажусь в машину, на улице холодно (+10), я кручу, это колесико, что бы шел теплый воздух. Вечером сажусь, ну улице тепло (+22), я кручу колесико, что бы шел прохладный воздух. При этом климат как стоял на автомате с температурой +21, так и стоит! В общем, я этого момента не понимаю.
И еще момент, с этим климатом – он сам включается при каждом запуске двигателя, даже если ты его выключаешь заранее. Заглушил машину (более 3 или 4 минут), запускаешь двигатель, и он сам включается. Зачем это? Я вот летом часто езжу с выключенным климатом. Но тут приходился его каждый раз выключать!
МУЛЬТИМЕДИЯ
У NBT есть свой жесткий диск, на которой можно залить 20гигов музыки/фильмов. У меня музыкальная коллекция весит более 30 гигов поэтому я слушаю музыку с флешки. Слот под нее в подлокотнике. Там же есть и выход под AUX.
Переключение треков с руля реализовано интересно, сперва нужно покрутить/нажать барашек справой стороны руля, на щитке приборов (вместо тахометра) появится список треков и покрутив на нужный (или следующий трек) нажать на этот самый барашек. Т.е., что бы с руля включить следующий трек нужно соверщить два действия. В той же самой СС для этого нужно было нажать всего одну кнопу на руле, и играл следующий трек. С одной стороны у такой системы есть и плюсы, и минусы – перещёлкивать так по одному треку конечно не удобно, с другой стороны если надо перескочить сразу несколько треков то, как раз удобнее покрутить барашек через несколько песен и воткнуть нужную. Если хочется перещелкивать по одному, то это можно сделать через шайбу IDRIVE, но тогда надо правую руку с руля убирать. В общем, тут кому как, мне лично, алгоритм управления как на СС, больше нравится.
Момент, который прям, бесит, это логика проигрывания треков. У меня музыка на флешке разложена по папкам, по исполнителям. Если начать прослушивать трек в какой-то папке, то система будет играть треки в этой папке по кругу. Переходить в следующую папку по очереди она почему-то не умеет! В той же СС-шке у меня с этим проблем не было, закончились треки в папке, переходит в следующую. Из-за этого нюанса надо всю мою систему с музыкальной коллекцией переделывать. Можно конечно через создание плейлистов этот вопрос решить, но тоже «костыли» какие-то. В СС все было интуитивно понятно без танцев с бубнами!
Можно кстати киношки смотреть! Если еще слегка с кодировками «поиграть», то можно смотреть и в движении. Я, честно говоря, сам фильмы не смотрел, и как он там будет если включить фильм в высоком разрешении – не знаю. Включал ради интереса пару клипов, в не самом высоком качестве, вопросов не было, все показывало.
IDRIVE
Работает шустро, без тормозов, в той же СС мультимедиа подторможенная все же. Крутить шайбу, нажимать кнопочки, все удобной, рука комфортно лежит на подлокотнике, кисть на шайбе. Меню и логика управления интуитивно понятны. Час поковыряться, полазить, и с 90% функционала можно разобраться.
BLUETOOTH
Могу, конечно, ошибаться, но вроде на всех F10 в ресте он идет штатно (по крайней мере, все машины которые я смотрел вживую, он везде был, даже с маленьким экраном). При звонках звук хороший, собеседника слышно отлично (как слышно тебя, честно говоря, не знаю, но вроде, ни кто не жаловался). С руля можно вывести список последних исходящих контактов. Плохо, что не отображается список входящих, как на телефоне. Пользоваться телефонной книгой с АйДрайва я пробовал пару раз, мне что-то не вкатило, долго получается, быстрее с телефона набрать. В блоке управления мультимедией на центральной консоли, есть 8 кнопок, на которые можно назначить выполнения разных функций, в том числе и занести избранные номера с телефонной книги. Вроде удобно, с другой стороны, на той же СС избранные номера отображались на экране, и ты видишь, куда нужно ткнуть, что бы набрать нужный номер. В БМВ же, если память плохая, как у меня, и ты не помнишь на какую кнопку какой номер занесен, нужно сперва к ней прикоснуться (кнопки с функцией сенсора) и на экране вылезет подсказка, что тут за контакт.
ЗВУК
В F10, в ресте, у вас может быть следующие варианты музыки:
Базовая – «Stereo»;
Продвинутая – «HiFi»
Ну и топовая – «Harman/Kardon».
Есть еще совсем для эстетов «Bowers & Wilkins» и «Bang&Olufsen», но я за год в продаже видел всего ОДНУ машину с «Bang&Olufsen», все остальное в лучшем случае Харма.
Дак вот, если вы не аудиофил и музыкальный эстет, то вам, наверное, и базовая музыка будет норм. Я же, пока искал машину, специально слушал, как играет музыка в каждой, соответственно удалось сравнить и базовую и продвинутую системы и харму конечно тоже. На мой вкус «Stereo» это прям плохо, с «HiFi» можно уже жить, ну и Харма конечно хорошо, но один хрен, если есть с чем сравнить, то к Харме вопросы будут. В моей же машине, при наличии кучи всяких других приятных плюшек, Хармы то и не оказалось :(, довольствуюсь системой «HiFi» иногда страдаю :). Качество звука по Блютусу несколько падает. И еще момент, если смотреть ютуб с телефона, то звук по Блютусу почему-то запаздывает относительно картинки :( На СС-шке таких моментов не было, да и в целом, качество аудиосистемы СС был лучше (у меня там тоже стояла не базовая музыка, а продвинутая).
Ну и еще ремарка, относительно звука. При просмотре одной из машину, у оф.дилера, мне менеджер сказал, что «звук» у ВАГа лучше чем в БМВ, если сравнивать сопоставимые системы, т.е. базовая у ВАГа будет лучше чем у базовая у БМВ ну и т.д. Собственно подтвердив и мои ощущения.
ЛЮК
В СС панорамный люк полностью не открывается и не сдвигается, можно только слегка приоткрыть. И я от этого всегда немножко грустил, мол, как же плохо, что нельзя открыть полностью, что бы было больше свежего воздуха, и все такое. В БМВ с этим все норм: электропривод шторки люка; сам люк можно и приоткрыть, и полностью открыть. НО, оказывается, ездить с открытым люком в солнечную погоду прям некомфортно! Солнце так тебя пропекает сквозь эту «дыру» в крыше, что никакого удовольствия от свежего воздуха не получаешь и тем более прохлады :), наоборот потеешь еще больше. Как народ ездит в кабриолетах в 30-ти градусную жару, я не представляю. При облачной погоде, или утром/вечером, когда солнце не так активно, открытый люк это кайф, да! Еще момент, что для открытия/закрытия и люка и шторки надо нажимать и удерживать кнопку, т.е. нельзя один раз нажать, и оно дальше само бы открывалось/закрывалось. Это немного огорчило.
КОМФОРТНЫЕ КРЕСЛА
Вот эта прям ОХРЕНЕННАЯ шутка! Наконец-то я нашел сидения, в которых у меня ничего не устает при продолжительной езде. Единственное что процесс настройки «под себя» занял продолжительной время. Где-то месяц я искал оптимальную конфигурацию. Но в итоге нашел. Плюс можно боковые края подголовника подзавернуть, что бы голова имела еще и боковую поддержку!
Еще момент, после СС, в которой у меня был комбинированный салон (кожа/алькантара), я немного переживал, что на кожаном салоне пятерки зимой будет все отмерзать, а летом все потеть. По факту же, эти моменты про кожу, наверное, актуальны для базового салона, где у вас эко кожа. Довелось мне покатать на машине с экокожей зимой в минус 20, вот там реально сидеть неприятно было. А на комфортном салоне мы имеем кожу Dakota, и какой-то разницы по сравнению с той же алькантарой в СС, я не заметил. Зимой у тебя ничего не отмерзает, летом ничего не преет, по сидению не скользишь.
Плюсом у меня еще вентиляция сидений. В жару конечно отличная штука. Пока не познакомился с этой опцией, думал там будет мощный поток воздуха дуть тебе в спину и зад, от чего будут проблемы со здоровьем :). Но нет, тут по сути больше едет упор на охлаждение поверхности сидений. Да, что-то там поддувает, но это не сильно чувствуется, а ощущаешь именно как сиденье остывает.
Подогрев работает отлично, нагреваются сидухи прям быстро! Руль кстати тоже.
Итого, передние кресла шикарные, оба с памятью. Периодически катаюсь на Тигуане жены, и прям сразу понимаешь, что посадка уже не так комфортна. Хотя раньше, пока не попробовал БМВ, не замечал, что кресла в Тиге не так удобны :)
ПРОЕКЦИЯ
Тоже очень понравилось. Выводит показания спидометра, знаков ограничения скорости, запретов/разрешения обгона, музыки/радио/контакты телефона/навигации, данных круиза. Плюс, в меню можно отрегулировать высоту отображения информации, выше/ниже.
Быстро к этой штуке привык, что сейчас пересаживаясь за руль Тигуана иногда туплю не понимая почему на лобовом стекле не вижу показаний спидометра :)
Единственный косяк, если одеть очки аля Polaroid с поляризацией, то становится почти ничего не видно от этой проекции :).
ФАРЫ
Как я писал в начале, у меня адаптивные LED фары, и это тоже прям ахрененная вещь. Как раз недавно довелось ночью проехать 100км по трассе, и я честно говоря, не припомню, что бы у меня до этого ночная поездка на авто была так комфортна. Фары светят шикарно, дорогу и обочину видно хорошо и далеко. Сами переключают ближний/дальний, «вырезают» попутные и встречные машины, что бы не слепить их. При въезде на освещенный участок трассы тоже автоматом выключает дальний и сам, потом его обратно включает, когда участок заканчивается. В общем, фары прям ТОП!
ДВИГАТЕЛЬ.
Пересаживаясь с пассатовских 152л.с. и 250нм. на БМВэшные 245л.с. и 350нм. я ожидал там прям УУУУХХХ бурю эмоций при ускорении, и что бы прям в спинку вжимало. Но, реальность оказалась несколько скромнее, ибо я как-то не учел, что пятерка на 300кг тяжелее СС, так что часть прибавки в мощности была «сожрата» увеличившимся весом. Но все-равно, машина значительно бодрее, чем СС-шка, особенно в сравнении когда в салоне 4 взрослых человека и багаж.
ТРАНСМИССИЯ.
Коробка, ZF восьмиступка, и вот в сравнении с ДСГ, мне честно говоря ДСГ нравится больше, что сухая (на СС), что мокрая (на Тиге). Передачи щелкает вообще незаметно и быстрее чем ZF. Затупы кстати, редко, но бывают и там и там. Кик-даун на БМВ тоже не молниеносен: пока передачу скинет, пока турбина раскрутиться…. в общем, секунду, а то и полторы, точно теряешь. При обгонах на трассе, порой бывало не очень. На той же СС-шке, я любил перед обгоном включать спорт-режим. Там это было делать очень удобно и сподручно – рука на селекторе КПП, видишь, что впереди окно для обгона намечается, втыкаешь селектор назад, коробка скидывает 3-4 передачи, и все машину уже в «боевом состоянии», и как только проезжает встречная машины, ты уже выезжаешь на обгон, не нужно ждать эти секунды от кик-дауна. В БМВ тоже конечно есть спорт-режим, но включается он кнопкой возле селектора, я пару раз попробовал на трассе, и как-то это вообще не удобно, не понравилось мне, а ехать всю дорогу на спорт-режиме тоже как бы смысл? В общем, по мне ДСГ лучше и удобнее.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Это моя первая машина на полном приводе, до этого никогда не ездил. Ну и честно говоря, за пол года, я как-то так и не понял этого культа на счет ПП. Если бы у нас зимой дороги не чистили, или если сравнивать задний привод против полного, я может быть бы и оценил всю прелесть этого дела, а так… хз. Да, понятно, что в каких-то сугробах/грязюках будешь себя увереннее чувствовать, нежели на моноприводе. Но, с другой стороны, за 7 лет езды на СС ни где ни разу не застрял.
РАСХОДЫ
При покупке сразу поменял масло в коробке, редукторах, раздатке. Расходники и работа в сумме 37 000 руб.
ТО у дилера (мои расходники их работа) все вместе вышло 13 000 руб. Замечу, что последнее ТО на СС-шке, так же у дилера, с таким же набором расходников вышло примерно в те же деньги.
При покупке обратил внимание на подтекания масла из-под клапанной крышки (болячка этого двигателя). Решил во время ТО поменять прокладку. Мастер на дилере предупредил, что замена прокладки может не помочь, ибо нередко ведет саму клапанную крышку, она там пластиковая. Решил таки попробовать обойтись малой кровью. Плюс там поменяли еще какой-то сальник. В сумме все вышло больше 10 000 руб. При чем, запчасти то копеечные, а вот за работы дилер зарядил почти 7 000 руб. Не помогло, стало даже хуже Масло стало попадать на коллектор, а запах от горелого масла затягивало в салон. В итоге замена крышки (20 000р.) + работы (3 000р.)
Еще при прохождении ТО выявили, что одна из подушек двигателя «умерла». Соответственно сами подушки по 6 500р. + замена 5 000р.
ПО БЕНЗИНУ: Натыкался в интернетах, в том числе и тут в отзывах, что у людей расход на 528-ых в городе 10 литров. Сильно тогда удивлялся, мол какой движок экономичный. Реальность же совершенно иная: на 95-ом, у меня в среднем в городе получалось 14,5л. (зимой 15,5л.). Если с кондером и пробками то 17,0+. При этом я езжу спокойно, «тапку не давлю», почти… :) На 100-ом бензине расход будет где-то на 0,5 пониже, и ехать будет порезвее.
Кстати, эко-режим хрень полная. Экономия бензина прям на столько минимальна (специально 2 месяца ездил, что бы картина была более репрезентативна), что смысла нет никакого и машина при этом никуда не едет.
Ну и так еще по мелочи… кнопка AUTO HOLD, если хочешь пользоваться этой функцией, то надо нажимать ее после каждого запуска двигателя. На том же ВАГе, он запоминает последнее состояние. Заглушил машину с выключенной или включенной кнопкой, такой же она и останется после запуска. При чем, на пятерке как-то включить ей «память» какими-то кодировками, как с тем же старт-стопом, нельзя, ну либо я таких кодировок не нашел.
Еще меня удивили подрулевые рычажки, а точнее то, что как они выглядят и как собраны, как-то дешево, хотя машина вроде премиум. На той же СС-шке намного лучше.
Лобовое шибко нежное, к 120т.км. какое-то уж сильно запескоструйное.
ИТОГ:
Не смотря на раздражающие моменты с климатом и музыкой машиной я доволен, чем больше езжу, тем больше нравится. Плюсов все-таки намного больше. Каких-то адских денег она с меня за 6500км пробега не высосала. Те расходы, которые были, я был к ним морально готов (ну кроме клапанки). Дальше будем посмотреть :)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Все плюсы и минусы моделиВеликолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 год. 7мест. Обзор.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на обзоре 7 местный VW Tiguan, конца 2022 года. Автомобиль не проходной по таможне, но при этом, все равно очень привлекательный по цене. Данный автомобиль привез...