BMW 5Gt F07 2013 года, опыт владения и эмоции в цифрах)))

Считаю что данный автомобиль является классическим представителем класса Grand Turismo, так как в нем имеется достаточно большое багажное отделение, единственный минус его в том, что крышка багажника имеет геометрию, не очень удобную для высоких и объемных вещей, на помощь приходят руки и возможность сильно надавить на крышку сверху, что бы она все таки закрылась.
Машина укомплектована всеми возможными вспомогательными системами, теми что нужны и теми что абсолютно не нужны, такие как система ночного видения Night Vision Assist, такая глупая игрушка, но есть и пусть будет так.
Данный автомобиль доехал до Марракеша, Касабланки, своим ходом, не доставив в дороге никаких других эмоций, кроме как положительных. Система пневматической подвески на задней оси помогала при сильной загрузке, сзади сидело 2 человека весом в 110 кг и внушительный объем личных вещей, тем не менее горизонт у авто был ровным из-за системы подкачки задней оси.
Хотелось бы отменить очень удобную систему активного круиз-контроля с возможностью ведения автомобиля за впереди идущим автомобилем, работает очень четко даже в тугих поворотах, алгоритм работы настроен довольно четко и способен не упускать из виду радара автомобили идущие на больших скоростях и в поворотах. Единственный минус данного устройства состоит в том, что он находится очень низко относительно дорожного полотна и если на улице пошел снег (не важно мокрый или сухой) он быстро набивается на радар и тот дает сбой.
Обзорность по моему как у всех БМВ, что трешка, что пятерка, что семерка (хотя 5Gt F07 по сути и есть семерка, только в правильном кузове), что Х5/6, везде у них внушительно устроены передние стойки, за ними часто в поворотах не видны люди, при левом повороте, левая же стойка закрывает обзор почти на 40%, и при правом повороте правая стойка закрывает обзорность на 20-25%.
Камеры по кругу работают без сюрпризов, в любую погоду они включаются и в отличии от Infiniti не дергают изображение. Камеры в бампере, я считаю это одна из самых простых и самых эффективных систем, которая призвана помогать при выезде из узких проездов, заставленных авто, из арок старых домов в центре, из парковочных боксов, гаражей ну и просто на перекрестках где часто приходится высовывать голову что бы увидеть угрозу с обеих сторон.
Что касается эргономики в авто особенно спереди, есть несколько существенных моментов, которые омрачают владение данным авто, самая первая и большая ошибка проектировщиков интерьера это подстаканники, они расположены так неудачно, что если в них поставить бутылки с жидкостью или стакан с кофе, то они полностью закрывают собой систему управления климат контролем и некоторые другие функции, на мой взгляд это не простительный промах для столь крупного и крутого концерна.
Второй косяк в интерьере, это неудачно расположенный слот прикуривателя, в который нужно искать специфический блок для зарядки устройств, так как крышка панели расположена очень близко и широкий блок не поставить, но думаю это личное мое задротское мнение.
Далее мы перемещаемся на задний ряд сидений, система мультимедия не вызывает никаких нареканий, стандартные мониторы, нового образцы, беспроводные наушники в 2013 году, это был топчик. Есть возможность перешить нормальные наушники под данную систему типа JBL или еще какие.
Задний ряд комфортный даже если регулировки вручную, есть на дорестайлинговом авто и версия с электрорегулировками, кстати многие мастерские умеют их устанавливать в рестайлинговые версии, так удобнее и престижнее. Так же есть комплектации в дорестайлинговых версиях с шторками в задних дверных картах, тоже можно доустановить на рестайлинг, как и многие другие классные фишки, все из-за того, что в принципе кузов не поменялся и многие детали остались такими же как и были и их можно ставить даже самому при наличии "правильных рук" не из жопы.
В целом это все что касается кузова и оснащения. Но в машине самое важное это ДВС и узлы, которые работают с ним в паре.
Итак у меня конкретно в моей комплектации 2013 год N57D30A 258 л.с. XDrive .
Двигатель, достаточно старая разработка, с незначительными изменениями. Надежен, если за ним следить, делать все регламентные работы вовремя, лить хорошее масло, я не ВРУ лить оригинальное, тогда не будет проблем, это вам не Mercedes с его OM 642, туда можно лить все что угодно...в эти же двигатели лучше лить масло с заявленными производителем характеристиками. Ходит такой двигатель в руках "дырных" порядка 250-280 000 км, кто же такие "дурные"?А это те кто льет масло в условиях России по регламенту, то есть в конкретно моем случае 15 000 км межсервисного интервала, и плюсом еще делает чип тюнинг Stage 2 без каких-либо изменений в подкапотном пространстве, так как им сказали что это не требуется))))Ага, конечно, наддуть двигло до 340 лошадиных сил и при этом не позаботиться о том что такие установки нуждаются в правильном охлаждении двигателя, коробки, другая подача топлива, совсем другой объем работ...В моем же случае было именно так, был чип, было плохое и не регулярное обслуживание и мотор "лёг" на пробеге 282 000 км, переборка стоила порядка 400 000 рублей, в эту цену входил контрактный "страховой" ДВС из Германии, из города Мюнхен с пробегом 114 000 км, при его доставке, были сразу же заменены цепи, успокоители "башмаки", шестерни, так же заменены вкладыши на шатунах, были заменены форсунки, свечи накала), так же была заменена турбина на более свежуу оттуда же из Германии вместе с двигателем приехала и стоила 500 евро, курс был примерно 81рубль за 1 евро, то есть 40 000 рублей. меняли опасные патрубки, которые могли от пробега просто рассохнуться и доставить "удовольствие" в будущем, меняли генератор, меняли термостат, радиаторы сичтили, в общем сделали СПА процедуры подкапотного пространства...
При обычном использовании этого ДВС, в Латвийской республике, обычный человек возрастом от 28 до 38 ездит на нем порядка 400 000 км и не знает бед.
Турбина, дело копеечное и в принципе рассчитана на пробег 200-250 000 км, так как все таки этот механизм подвержен влиянию температур и давления, а так же механическим износам...Считаю такие показатели нормальными, при цене турбины в 50-60 000 рублей, это абсолютно приемлимо.
АКПП, даже не стоит о ней говорить это стандартная ZF которая живет долго, работает четко, не доставляет никаких неудобств, кроме обслуживания раз в 60-80 000 км, замена масла, поддона и всех болтов, прокладок и так далее, по цене работ порядка 25-30 000 в круг за ТО, в среднем у меня это раз в полтора два года, тоже не большая проблема и не те деньги что бы переживать.
Пневмоподвеска стоит на задней оси, и стоит копейки, балоны Quadro Freni стоят по 5 000 рублей, установка в районе 2000 за один балон. Итого на круг весь зад стоит 14 000 что совсем не дорого. Есть масса профильных сервисов, где можно починить компрессоры для подкачки задней оси, такие услуги стоят от 15 000 за компрессор с установкой, взамен вы отдаете свой компрессор и получаете такой же оригинальный восстановенный.
Тормозные диски меняются не сложно и не долго, я имею ввиду в сервисе, то есть из-за этого и цена за замену не дорогая, мне оценили замену всех четырех тормозных дисков в 8 000 рублей и колодки передние и задние еще 3 000 рублей, итого за работы 11 000, сами диски были установлены фирмы Otto Zimmermann, почему именно они?Да потому что их еще не начали подделывать, в отличии от Brembo и TRW а качество у них заводское с гарантией от производителя, более того, пока все еще они делаются на заводах в Германии. Цена перед/зад 23 000, колодки перед/зад 7 000, итого Диски с установкой и колодками 41 000 + датчики износа по 200 рублей, то есть грубо говоря еще 1000. 42 000 рублей за все работы.
В целом если бы не брал такую машину на таком пробеге, она бы не доставляла хлопот как по работам так и по деньгам соответственно.
В целом в машину было вложено порядка 900 000 рублей, И теперь она в гипер идеальном состоянии. Я ловлю кай при езде и буду катать ее минимум до 500 000 по одометру, без крупных вложений.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2021
И на....
Нравится
Ответить
2
Красноречиво говорите, видать совсем плохо с головой!?
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
затакие бабки и год совет убери писанину дизелист тебе советует из Касабланки
Нравится
Ответить
дизелист из Кособланки, не будете ли вы так любезны прежде всего, уважать своего собеседника и не переходить на "ТЫ" если вам не дали на это согласие, в противном случае, делаем выводы что вы не воспитанный человек, а слушать такого человека будут лишь такие же не воспитанные люди, для вас есть специальные места и сайты. С уважением!!!
Нравится
Ответить
7
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее