BMW 525d мужская машина, не без компромиссов!

Это мой третий отзыв на Авто.ру о коллекции моих бывших и настоящих автомобилей, писать обо всех не буду (о чем то даже писать не интересно, о чем то не актуально)...

История покупки БМВ, это часть истории моей жизни, так уж вышло, что владеть автомобилем БМВ и именно 5-ой серии в кузове F10 я захотел еще с выставки в Крокус Экспо на которой в РФ был презентован BMW 5 F10 и вот спустя значительное количество лет, побыв владельцем еще почти с десятка авто, я купил её...

Выбирал изначально весьма серьезно (как и должна осуществляться любая покупка железного коня), собрал советы друзей, прочитал отзывы, заехал к знакомому хозяину автосервиса БМВ и наконец весной 2015 года я определив несколько категоричных для себя параметров приступил к анализу предложений и просмотрам (критериями были: цвет - только черный, привод - полный, год выпуска - 2014 и 2015), в диапазоне цен от 1.800.000 до 2.500.000 на тот момент достойных предложений было не так уж и много и я остановился на BMW 525d Xdrive 2014 г.в., пробег 10.000 км., в комплектации Business plus, ее единственный и вполне адекватный хозяин, уступив мне 100.000 руб, продал за 1.950.000 руб.

Неприятный сюрприз, сразу после покупки...Сел в авто и проехав от областной Балашихи до центра Москвы, по пути начал пользоваться функционалом машины (знакомиться с ней ближе), нажимая на различные кнопки и пробуя режимы езды...и тут при включении функции AUTO HOLD, которая достойно показала себя в пробке, удерживая автомобиль при езде в позиции АКПП "D", до нажатия педали акселератора, выскочила ошибка по приводу! Я остановился, заглушил авто и снова завел, вновь начав движение, через некоторое время ошибка повторилась вновь и тут началось такое! За 5 минут, за экране загорелись аж 3 ошибки, в том числе "привод неисправен", "ошибка по коробке" и еще что-то! Я пребывая в небольшом шоке, стал звонить и ругаться с предыдущим хозяином (который подтвердив свою изначальную адекватность, предложил мне вызвать по имеющейся карточке бесплатной техпомощи БМВ, отвезти машину в Авилон и пообещал сам лично туда подъехать!). Я заглушил двигатель и выйдя на Таганке пошел в ближайшее кафе, выпить чашку крепкого кофе, подумать и охладить эмоции, а вернувшись к машине и нажав кнопку СТАРТ, я...не обнаружил ни одной ошибки, да, да, ни одной вообще и машина приятно отозвавшись начала движение. Забегая вперед скажу, что за полгода владения мной этой БМВ, до ее продажи с пробегом 29.000 км., ошибок больше не возникало!

Дорабоки...сразу после покупки решил, что ездить на таком автомобиле с маленьким монитором, без навигации, сенсорного джойстика и на штатных 17 дисках, я не буду, поэтому приобрел себе комплект новых летних колес 423-М стиль и пакет мультимедиа...оговорюсь сразу что, сколько стоило (сейчас чувствую, любители разбрасываться деньгами и те, кто боится что-то делать не у официалов, сразу начнут кидать в меня камни:). Навигация была найдена на Авито.ру (комплект из большого монитора, магнитолы и сенсорного джоя) за 40.000 руб, естественно она б\у, в прекрасном, не отличимом от нового состоянии, ее установка у молодых ребят (кому нужны контакты в личку) обошлась еще в 35.000 руб., сделали все качественно за ночь...Диски, под 423 М-стиль с новыми, летними шинами обошлись в 65.000 руб. за комплект...Машина конечно после этого и полной 5% тонировки стала смотреться совсем иначе (на фото все видно в принципе)



Эксплуатация...разделю мои ощущения и мнение по автомобилю на разделы, итак...

Кузов...После небольших доработок, в виде М-дисков и тонировки, машина внешне смотрится очень достойно, правда чувствуется, что ей очень не хватает для завершения образа идеально брутального авто, переднего М-бампера и LED фар. По моему личному мнению, дизайн кузова один из лучших в классе!

Салон...Вот тут, конечно все далеко не так прекрасно, как хотелось бы, дизайн, да без спорно его аскетичный и строгий вид, это как черный костюм, всегда в моде, вот только, хотелось бы, чувствовать и ощущать себя в 21 веке...обычная увы в моей комплектации приборная панель (не LED) и красная подсветка клавиш, сильно давящая на глаза, если много ездить ночью не вызывают чувства, удобства и комфорта (мне лично больше по душе, белые и голубые подсветки в салоне, но это кому как), да и конечно же салон, маленький, как в ширину, так и в длину, при чем для меня это увы, очень и очень критично. Удобство в салоне...Для начала хочу отменить, что посадка в авто по сравнению со многими седанами в классе, в БМВ 5, достаточно низкая, что конечно не очень удобно, как когда садишься в него, так и когда выходишь, при чем, чем больше размеры твоего тела, тем больше дискомфорта ты можешь ощущать. Что касается сидений, они в моей комплектации полностью электро, но увы не комфортные, о чем я не раз пожалел...

Динамика...паспортные характеристики в виде 7 сек до 100 км/ч, легко получаешь даже в обычном, не спорт режиме, для езды по городу и умеренной езды по трассе или свободному МКАДу вполне достаточно

Расход топлива...Вот немцы так немцы, за что их стоит хвалить точно, так это за реально экономичные дизеля! При езде по трассе на скорости 120-140 км\ч, расход был на уровне 6-7 литром, а показатель остатки пробега достигал цифры 800 км, на полном баке...Даже молодецкие старты со светофоров и гонки по ночной Москве, не позволяли расходу вылезти за цифру 14 л. на 100 км.

Ездовые характеристики...Управление выверенное и точное, руль не пустой и даже несколько туговатый, но от этого, ты чувствуешь реальный контроль за дорогой, что особенно актуально на высокой скорости и при маневрировании, тормоза также выше всяких похвал и это без всяких доработок.

Подвеска...это наверное известно всем, что БМВшки это не мягкие, валкие телеги а-ля LC200, машину ну никак мягкой не назовешь, ну наверное по другому в автомобиле с почти идеальной управляемостью и ураганной динамикой быть и не могло, правда для меня, это было одна из основных причин, продать эту машину...

Функционал...В моей машине, стояла самая простая и обычная музыка и не написать об этом я не могу...это ужас какой то, она звучит просто плохо, как ее не оценивай, но в автомобиле, который новый стоит около 3.000.000 можно было поставить, что то чуть более достойное. В остальным, все что нужно в моей комплектации было...память, электрорегулировки (но не руля), складывание зеркал, электронный стояночный тормоз и пару других плюшек. Отдельно хочу сказать про пакет навигации! Поверьте большой монитор и все что идет в комплекте с ним, вам будут очень и очень полезны...

Вот вроде бы и все...автомобиль продан, по причине, того, что мне лично, как бы я не любил и ценил внешний вид машины и драйв, важнее комфорт, как в салоне, так и в движении...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дерзкий и агрессивный дизайн кузова, Уверенный и мощный разгон, Хорошие и в большинстве случаев достаточные тормоза, Низкий, даже очень низкий расход топлива
Минусы
Низкий уровень комфорта, Слабый функционал за свой цену, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2015
Все так и есть, убогий салон, отсутствие комфорта, отжатый к 100 тыс движок и коробас, отсутствие комфорта. В остальном машинка хорошая.
Плюс.
Нравится
Ответить
вы придурок
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Огромный плюс.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
"сейчас чувствую, любители разбрасываться деньгами и те, кто боится что-то делать не у официалов, сразу начнут кидать в меня камни"
"Диски, под 423 М-стиль с новыми, летними шинами обошлись в 65.000 руб. за комплект..."
любители разбрасываться деньгами аплодируют Тебе стоя!
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
А сколько стоят новые диски и резина по-Вашему?))
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
17-ый диск стоил минимум 15 до подорожания
Нравится
Ответить
хочу новый Х5
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Название странное. Разделение авто на мужские и женские это полный бред. Авто кстати довольно мягкое, е60 жестче и в этом смысле гораздо приятнее.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
А почему машина мужская?По мне так женщине больше подходит. до 39 кузова наверно мужские
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
вы кстати сами сделали ее еще более жесткой сменив колеса.тем самым снизили уровень комфорта.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
если не секрет в какой машине вы сейчас нашли камфорт?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Сейчас у меня Lexus RX270 для семейных поездок и в поисках второй машины..скорее всего куплю Lexus SG450h или Lexus LS600h
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Классика жанра, катаются на БМВ , получают проблему, продают и покупают Лексус))))
Сам через это прошел,
немцем покупать желания нет,
но в япах напрягает ощущение бездушной скотины, хотя это просто техника ...
P.s но на немецкую тройку иногда поглядываю )))))
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
Кстати посчитал...за 9 лет у меня было 22 машины...вот решил, где то о 10 из них точно написать, так что ждите, продолжения...про Инфинити, Лексусы, Фольцы и Шеви Тахо и ряд других)
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Вам не повезло просто с БМВ. Как же проще жить в США и наслаждаться бесплатным ТО и гарантией до 6 лет или до 100 тыс миль на баварцев. Просто проблемы даже если и будут - то пофик совершенно. Какая разница если тебе сразу же машину такую же выдадут, а твою бесплатно отремонтируют. Расходы только на бензин и резину. Все.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
При таких раскладах , я бы ездил только на БМВ , но это США ...
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
избавьте..
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
В Европе 5 лет и 100 т. км...
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Украiна це Европа?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
что я и делаю, и могу со всей ответственностью сказать - это вполне надежные автомобили
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Глянул на американском сайте 50 т миль гарантия (или 4 года) и сервисное обслуживание. Откуда 100 тыс и 6 лет?
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Вы правы с одной стороны, с другой - я написал до 6 лет. Вы можете как при покупке так и в течение первых 4 лет (50К миль) еще продлить на года (50 тыс). Это стоит $2К с учетом 5 летнего кредита и ставки BMW Finance порядка 0.9% это как бы совсем незаметная добавочка. А вот увереннее позволяет себя чувствовать.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
*на 2 года (50к)
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
..... эххх просто нет слов...
Сколько годовая страховка стоит аналог нашей КАСКО, скажем на 5-ку? (примерно конечно) и налоги?
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
ну, это будет наверное много букафф
1 - налоги. налоги с авто взимаются в форме регистрационных платежей за стикер (наклейку) на номер. фактически гос номер надо продлевать раз в год. налог как на обычное имущество примерно 1.1% от стоимости (то есть каждый год все меньше и меньше) можно заявить как non operational типа машина просто стоит в гараже, тогда в 4 раза меньше еще.
2 - страховка, это надо учитывать очень много факторов. у меня страховка и дома и двух машин у одного и того же агента - это скидка, + скидка за безаварийность + скидка за высшее образование ну и так далее и так далее. каски как таковой у меня нету, сумма страховки в $150К, по крайней мере если это недорогая машина типа моей то покроет =)
Сумма страховки очень сильно зависит от авто, Вы наверное удивитесь что страховка на C63 стоит меньше чем C300 (ибо бьют больше судя по статистике) У меня за 2 авто (на $150K каждое) + страховка для арендующего (на $200K) выходит примерно $180 в месяц
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Добрый день, извените вы в ответе написали сейчас используете RX270. Дело в том, что сам сейчас терзаюсь выбором F10 или RX270, тоже важен именно комфорт, но 5ка врод как мечта с детсва. Сколько Вам понадобилось времени, чтобы пересесть с 5ки?)))) И RX как по комфорту? У меня просто ребенок до года, это тоже аргумент в выборе)
Нравится
Ответить
13 октября 2018
@dm-r 5 ку страховать на угон
Нравится
Ответить
18 июля 2019
@The Inspector01
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
ну, с автором соглашусь! сейчас негде гонять, да и гонять на ней накладно) поэтому лучше комфорт и с кайфом ехать) что взяли комфортного?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Ответ, что взял написан чуть ниже...
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Красивая машина на фото, факт
Покатался на этой недели BMW 530d xDrive F10, разгон 6.0 сек,
ездил на машинах и побыстрее( бмв 650 как пример) но всё равно ощущение динамики впечатляет ,
хочется конечно бумер под пятую точку, но криворукие дилеры, проблемы сегодня существующие на этих машинах, отсутствие дорог ( в моём регионе) , на всех моих пожеланиях ставят крест, приходится ездить на рамном японце.
P.S пробывал покупать немца второй машиной , в итоге от этой идее отказался, машина должна ездить , а не стоять ( ну и платить КАСКО , налоги, за машину которая стоит -смысла нет)
Нравится
Ответить
у меня бмв 520,2013г.в тоже черная.покупал в 2014 с пробегом 28 тыс.машина мне нравится,особенно расход 10 по городу.примерно в 70 тыс пробега лопнула обивка водительского сидения,оказалось что это кож зам,обидно для такого класса и цены машины.подвеска грубовата,особенно после 211 мерса.кроме расходников нечего не менял.запаска не предусмотренна так как колеса не пробиваются и не бортируются.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Дато_Батоно как же вы тогда увидели его в наушниках и копающимся в телефоне если он закатан в хлам ? на пох... на ваше мнение мы за тонировку
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Плюсую, братан!-)) Тонировка - есть защита от быдланов любителей пялиться в чужие окна!
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Так точно
Нравится
Ответить
9 июня 2016
Yeah Batono
Нравится
Ответить
12 января 2016
Комфортный автомобиль, если поставить обычные шины - еще мягче будет.
Нравится
Ответить
я обожаю бэхи. у меня их три было. хочу новый Х5 или 7 серию обновленную в 2012 году
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Автор, а подскажите, навигация на NBT устройстве работает с пробками от мобильного телефона?
Нравится
Ответить
9 июня 2016
К сожалению, купил F10 528xi. Проездил на ней 4k км и вот мое мнение:
- Руль - вата
- Разгон, по чувствам не заявленные 6,3с, а вечность.....
- Подвеска раздражающе мягкая
- Музыка - китайский кассетный плеер со сломанными наушниками
- Экстерьер - банальный, старперский (в тонировке, или без)
- Ощущение от вождения - пресно, мягко, плавно, медленно, без чувств (тем, кому за 60)
Есть плюс:
- Сиденья в БМВ, как всегда, очень комфортные (но на такой мертвецкой машине, даже это не спасет. То же самое, что в квартире перед окном поставить кресло... и просто смотреть на звезды)
В целом, исходя из указанных выше "достоинств" , этот мертвый авто более всего подходит любителям соблюдать скоростной режим 60км/ч, стоять в одной полосе и прослушивать радио джаз с качеством радиоприемника "Рига-10", или радиола "Муромец" (в зависимости от комплектации).
ИМХО: БМВ начинает превращаться в Мерседес со всеми вытекающими "плавностями и мягкостями" для пассажиров. Если Вы хотите получать удовольствие от вождения, а не чувствовать себя бабушкой, глядящей в окно, облокотясь на подоконник, то лучше потратить заготовленные, на новую 5ку, деньги на подержанный Макан, или Кайен. Не такие комфортные сиденья, но на это не обращаешь внимания, когда сливаешься с дорогой и прекрасным звучанием Бурмистр.
P.S. Всю жизнь был поклонником БМВ, превознося их над остальными авто, но F10 - сплошное разочарование.
Нравится
Ответить
7 июля 2016
иди нафиг отсюда!! небыло у тебя никогда Ф10
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2021
вы с Феррари пересели на 5 что ли, какая она мягкая, вы ебнулись?!
Нравится
Ответить
1
13 июля 2016
У меня такая же фигня с ошибкой привода была на F15, на 11 000 при включенном i-stop в пробке,после перезагрузки ошибка пропала. Через день ОД проверил все папки и ничего не нашел. После этого решил не использовать i-stop. Да и для других агрегатов меньше усталости.
Нравится
Ответить
20 июля 2016
У меня 525х в бизнесе, конечно хочется комфортные сиденья, телевизор, но даже без этого удовольствие от машины каждый раз.
Те кому нужно погонять - спорт режим (меняются настройки коробки, подвески, движка), на комформе немного валкая, в общем это прорыв, за 1 цену получаешь 2 машины - и спорт и комфорт, в общем 5-ка для города лучше не придумаешь!
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
Так на фото диски не 423 М))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее