BMW 525d мужская машина, не без компромиссов!
Это мой третий отзыв на Авто.ру о коллекции моих бывших и настоящих автомобилей, писать обо всех не буду (о чем то даже писать не интересно, о чем то не актуально)...
История покупки БМВ, это часть истории моей жизни, так уж вышло, что владеть автомобилем БМВ и именно 5-ой серии в кузове F10 я захотел еще с выставки в Крокус Экспо на которой в РФ был презентован BMW 5 F10 и вот спустя значительное количество лет, побыв владельцем еще почти с десятка авто, я купил её...
Выбирал изначально весьма серьезно (как и должна осуществляться любая покупка железного коня), собрал советы друзей, прочитал отзывы, заехал к знакомому хозяину автосервиса БМВ и наконец весной 2015 года я определив несколько категоричных для себя параметров приступил к анализу предложений и просмотрам (критериями были: цвет - только черный, привод - полный, год выпуска - 2014 и 2015), в диапазоне цен от 1.800.000 до 2.500.000 на тот момент достойных предложений было не так уж и много и я остановился на BMW 525d Xdrive 2014 г.в., пробег 10.000 км., в комплектации Business plus, ее единственный и вполне адекватный хозяин, уступив мне 100.000 руб, продал за 1.950.000 руб.
Неприятный сюрприз, сразу после покупки...Сел в авто и проехав от областной Балашихи до центра Москвы, по пути начал пользоваться функционалом машины (знакомиться с ней ближе), нажимая на различные кнопки и пробуя режимы езды...и тут при включении функции AUTO HOLD, которая достойно показала себя в пробке, удерживая автомобиль при езде в позиции АКПП "D", до нажатия педали акселератора, выскочила ошибка по приводу! Я остановился, заглушил авто и снова завел, вновь начав движение, через некоторое время ошибка повторилась вновь и тут началось такое! За 5 минут, за экране загорелись аж 3 ошибки, в том числе "привод неисправен", "ошибка по коробке" и еще что-то! Я пребывая в небольшом шоке, стал звонить и ругаться с предыдущим хозяином (который подтвердив свою изначальную адекватность, предложил мне вызвать по имеющейся карточке бесплатной техпомощи БМВ, отвезти машину в Авилон и пообещал сам лично туда подъехать!). Я заглушил двигатель и выйдя на Таганке пошел в ближайшее кафе, выпить чашку крепкого кофе, подумать и охладить эмоции, а вернувшись к машине и нажав кнопку СТАРТ, я...не обнаружил ни одной ошибки, да, да, ни одной вообще и машина приятно отозвавшись начала движение. Забегая вперед скажу, что за полгода владения мной этой БМВ, до ее продажи с пробегом 29.000 км., ошибок больше не возникало!
Дорабоки...сразу после покупки решил, что ездить на таком автомобиле с маленьким монитором, без навигации, сенсорного джойстика и на штатных 17 дисках, я не буду, поэтому приобрел себе комплект новых летних колес 423-М стиль и пакет мультимедиа...оговорюсь сразу что, сколько стоило (сейчас чувствую, любители разбрасываться деньгами и те, кто боится что-то делать не у официалов, сразу начнут кидать в меня камни:). Навигация была найдена на Авито.ру (комплект из большого монитора, магнитолы и сенсорного джоя) за 40.000 руб, естественно она б\у, в прекрасном, не отличимом от нового состоянии, ее установка у молодых ребят (кому нужны контакты в личку) обошлась еще в 35.000 руб., сделали все качественно за ночь...Диски, под 423 М-стиль с новыми, летними шинами обошлись в 65.000 руб. за комплект...Машина конечно после этого и полной 5% тонировки стала смотреться совсем иначе (на фото все видно в принципе)
Эксплуатация...разделю мои ощущения и мнение по автомобилю на разделы, итак...
Кузов...После небольших доработок, в виде М-дисков и тонировки, машина внешне смотрится очень достойно, правда чувствуется, что ей очень не хватает для завершения образа идеально брутального авто, переднего М-бампера и LED фар. По моему личному мнению, дизайн кузова один из лучших в классе!
Салон...Вот тут, конечно все далеко не так прекрасно, как хотелось бы, дизайн, да без спорно его аскетичный и строгий вид, это как черный костюм, всегда в моде, вот только, хотелось бы, чувствовать и ощущать себя в 21 веке...обычная увы в моей комплектации приборная панель (не LED) и красная подсветка клавиш, сильно давящая на глаза, если много ездить ночью не вызывают чувства, удобства и комфорта (мне лично больше по душе, белые и голубые подсветки в салоне, но это кому как), да и конечно же салон, маленький, как в ширину, так и в длину, при чем для меня это увы, очень и очень критично. Удобство в салоне...Для начала хочу отменить, что посадка в авто по сравнению со многими седанами в классе, в БМВ 5, достаточно низкая, что конечно не очень удобно, как когда садишься в него, так и когда выходишь, при чем, чем больше размеры твоего тела, тем больше дискомфорта ты можешь ощущать. Что касается сидений, они в моей комплектации полностью электро, но увы не комфортные, о чем я не раз пожалел...
Динамика...паспортные характеристики в виде 7 сек до 100 км/ч, легко получаешь даже в обычном, не спорт режиме, для езды по городу и умеренной езды по трассе или свободному МКАДу вполне достаточно
Расход топлива...Вот немцы так немцы, за что их стоит хвалить точно, так это за реально экономичные дизеля! При езде по трассе на скорости 120-140 км\ч, расход был на уровне 6-7 литром, а показатель остатки пробега достигал цифры 800 км, на полном баке...Даже молодецкие старты со светофоров и гонки по ночной Москве, не позволяли расходу вылезти за цифру 14 л. на 100 км.
Ездовые характеристики...Управление выверенное и точное, руль не пустой и даже несколько туговатый, но от этого, ты чувствуешь реальный контроль за дорогой, что особенно актуально на высокой скорости и при маневрировании, тормоза также выше всяких похвал и это без всяких доработок.
Подвеска...это наверное известно всем, что БМВшки это не мягкие, валкие телеги а-ля LC200, машину ну никак мягкой не назовешь, ну наверное по другому в автомобиле с почти идеальной управляемостью и ураганной динамикой быть и не могло, правда для меня, это было одна из основных причин, продать эту машину...
Функционал...В моей машине, стояла самая простая и обычная музыка и не написать об этом я не могу...это ужас какой то, она звучит просто плохо, как ее не оценивай, но в автомобиле, который новый стоит около 3.000.000 можно было поставить, что то чуть более достойное. В остальным, все что нужно в моей комплектации было...память, электрорегулировки (но не руля), складывание зеркал, электронный стояночный тормоз и пару других плюшек. Отдельно хочу сказать про пакет навигации! Поверьте большой монитор и все что идет в комплекте с ним, вам будут очень и очень полезны...
Вот вроде бы и все...автомобиль продан, по причине, того, что мне лично, как бы я не любил и ценил внешний вид машины и драйв, важнее комфорт, как в салоне, так и в движении...
Плюсы
Дерзкий и агрессивный дизайн кузова, Уверенный и мощный разгон, Хорошие и в большинстве случаев достаточные тормоза, Низкий, даже очень низкий расход топлива
Минусы
Низкий уровень комфорта, Слабый функционал за свой цену, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы моделиЛучший автомобиль в моей жизни!
Отзыв будет об автомобиле Audi A7 3.0d 2015 года, купленный в феврале 2018 года и к сожалению проданный в ноябре того же 2018 года...Автомобиль был приобретен впервые по наитию, можно сказать удаленно...
#Отзыв
Первый опыт в премиум за рулем BMW 7 (G11)!
Итак, всем доброго времени суток, добра и мира в Вашем доме! После нескольких написанных отзывов на Авто.ру, решил не обделить вниманием и свой новый автомобиль, так как думаю написанное мной будет ва...
#Отзыв
Мое второе спорт купе...
Доброго времени суток, водители и просто читатели! Итак это мой 27ой автомобиль за 15 лет владения ими...в силу особенно душевной тяги к перфекционизму, желании достичь чего то идеального и совершенно...
#Отзыв
Nissan Teana III ужасное разочарование...
Так, уж вышло, что после десятка весьма достойных автомобилей премиум класса, вынужден был купить данное авто и планировал отъездить на нем как на "служебном" год не меньше, но к моей нескрываемой рад...
#Отзыв
Мой новый GENESIS II
Итак, этой мой второй отзыв на Авто.РУ...предыдущий был посвещен не так давно проданному Lexus LX570, 2012 года.
Как я купил новый Дженезис...Изначально после окончательного понимания, что внедорож...
#Отзыв
Мое мнение о LX570
В июле 2014 года купил Lexus LX570, 2012 года, машина на гарантии и куплена с пробегом в 40.000. До этого владел огромным количеством разных автомобилей (лишь некоторые Lexus GS350AWD, Lexus GS450h, T...
#Отзыв