BMW 520d

Автомобиль используется как семейный для передвижения с 2мя детьми. Сзади, при установленных детских креслах места не много, но достаточно, мы с комфортом объездили всю Европу и Скандинавию. Двух литровый дизель отлично подходит для путешествий. Расход 5-5,5 литров. Бака хватит более 1100 км если придерживаться режима 110-120 км/ч. или меньше. Динамика достаточная для города, для трассы тоже, но любители скоростной езды будут разочарованы снижением прыти от 90 км/ч. Двигатель тихий, на 190 сил, после рестайлинга 2014 года доработанный. Шумка устраивает, но здесь смотря с чем сравнивать. Музыка HiFi не для меломанов (середина и верхи слабы, подкрутить эквалайзером обязательно), но уже имеет сабы под сиденьями — для фона подойдет. Если сравнивать базовую акустику других производителей — в 5ке будет ощущение хорошего объема и звука (но только в сравнении с базой других авто). Пообщавшись с разными мастерами в целом мнение сложилось, что до 200 т км двигатель работает без проблем, при адекватном режиме эксплуатации. Коробка 8ст ZF ставится и на более мощные модели, ее точно за 200 должно хватить. Задний привод напрягает только зимой, кода уж сосем снег не убирают и гололед. Но электроника работает идеально, машина едет туда, куда поворачиваешь руль, только очень медленно. Плюс заднего привода, помимо надежности в том, что по раннему включению esp ты сразу понимаешь, что покрытие плохое и едешь всегда с достаточным запасом тормозного пути. На липучке run flat машина комфортнее и тише, чем на летнем runflat. Ездили на ней в зимнюю Норвегию, только совсем на крутых и обледенелых серпантинах вспоминалось про полный привод. В Германии, где скорость потока на автобане часто составляет 150 км/ч в правых полосах осознаешь для чего производят такие авто (да, даже самые базовые, медленные и пустые 5ки). Машина едет очень спокойно, плавно, с минимальными оборотами, усталость наступает крайне медленно.
За 69 000 км помимо регулярных ТО заменил 1 раз передние колодки при пробеге около 55 тыс км. Кузов достойно окрашен, сколов практически нет. Внутри рояльный лак, за ним надо следить, точнее не давать его трогать кому попало при мойке, каждый раз проверять чем его собираются протирать. Почти за 3 года владения удалось сохранить внешнее и внутренне состояние авто практически идеальным. Базовые сидушки очень удобны, за 69 тыс км нет даже намеков на БУ. Внешний вид у машины на конец 2019 года считаю актуальным. Подходит как для деловых, так и семейных поездок. При пробеге около 35 000 км заменили по гарантии замок багажника (перестал закрываться с кнопки). Аксель Моторс Север показал себя с хорошей стороны, разобрались в проблеме, заменили, вопросов дополнительно не задавали, денег не просили, чашечкой кофе угостили.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Износостойкость материалов в базе
Минусы
Движение по сильно заснеженным и обледенелым дорогам., Для дизеля плохо, если не выезжать на трассу, сажевый не чистится., Вместительность заднего ряда
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2019
cколько он по городу кушает?
Нравится
Ответить
7-8 л/100 при спокойной езде со скоростью потока, 10-11 л/100 при динамичной езде. В режиме постоянно в пол не ездил, но думаю преодолеть отметку в 15 литров будет сложно.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2019
так много? у меня 520 бензин 11-12 ест по городу при нормальном давлении на педаль. 8 литров дизель должен есть при нормальной, динамичной езде по идее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее