БМВ 520 Д

И так владею я данным автомобилем относительно не долго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80.000км, сейчас 95.000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения данного автомобиля, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), так называемый БОМЖ СТАЙЛ, поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом.

Начнем с того что расстроило в машине:

Самое конечно обидное что в машине такого класса не кожаный салон а какая-то дермонтиновая обивка сидений (понимаю что комплектация базовая).

Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше.

Отсутсвие электропривода складывания зеркал.

Шумновата работа дизельного двигателя.

Маловато места для задних пассажиров.

Отсутствие запасного колеса (Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть).

На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла не вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид.

А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал). Так же была произведена замена масел в двигателе, акпп, заднем редукторе, всех фильтров (около 35т.р. с работой, всё оригинал, масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ) и на этом пока всё, больше денег она у меня не просила. Кстате не знаю у меня только так или у других тоже, но у меня от замены до замены масло в двигателе держится на уровне, никакого масложера нет.

А в целом конечно автомобилем я доволен, есть конечно мелкие недостатки ввиду бедной комплектации, о которых выше сказано, но особо это не угнетает. Отзыв писал наскоро, что будет еще всплывать, буду дополнять. Если кто думает приобретать данный автомобиль то будте внимательны в юридических моментах из 4 машин которые я смотре 3 было "серыми" по документам, либо залоговые, либо по доверенностям. и еще не забывайте что на БМВ пенсионеры редко ездять, поэтому при покупке подержанного БМВ старайтесь тщательно диагностировать машину, особенно проверять пробег, потому что на этих машинах наваливают как правило молодые пацаны, а потом последующие владельцы жалуются что выжатая как лимон машина, неожиданно начала сыпаться и просить денег.
Пробег 100 т.км.
И так много чего уже здесь обсуждалось, многие дружно пытались обгадить бмв, некоторые наоборот поддерживали. Дополню отзыв следующим, пробег 100 т.км. проведено ТО, осуществлена замена пернедних тормозных дисков и колодок, я думаю для столь тяжелого автомобиля это нормально, что диски 100 т.км отходили, да и ходили бы дальше, да только, видать в лужу попал после длительного торможения и один повело. Так же лопнула передняя правая пружина, нижний виток, так что по машине незаметно было, выявили при замене дисков. О ценах, диски тормозные передние с колодками и работой по замене 12500р., пружины передние пара с работой по замене 7000, пружины не оригинал брал, но немецкие. В итоге на 100 т.км. пробега в машине вся подвеска заводская (даже стабилизаторы), двигатель от замены до замены масло не ест. Кстате о масле, не стал я лить больше родное Лонг Лайф, не нравилось, после замены 3000-4000 км движок нормально работает, потом работа становиться шумнее и больше вибрации перешел на ликви моли , после замены работа двигателя стала существенно тише и пропала вибрация.

Был приятно удивлен, что в мороз -26 машина завелась с пол оборота, топливо лукойл, а корейские бензинки во дворе утром не завелись)))))).

Так что автомобилем пока даволен, в планах на лето купить второй комплект дисков, пока думаю R-18 или R19, если влезут 245/45/19 то поставлю их, а то на сороковом профиле, по нашим дорогам убъеши и подвеску и диски и резину.

И повторюсь еще раз в б/у бмв очень важно у кого ты ее покупаешь, что до вас было с автомобилем, как и где обслуживался и тем более в каких режимах эксплуатировался. Очень тяжело на вторичном рынке найти хорошие живые экземпляры.
И так пробег 116 т.км.
Не было абсолютно свободного времени дополнить отзыв, да и особо дополнять нечем. Пробег 115 т.км. проблем нет. На 109 т.км произвел замену комплекта ГРМ, начитавшись всяких ужасов про их обрывы уже на 100 т.км, стоимость вместе с работой порядка 37 т.р. (запчасти оригинал, сервис не официальный). После замены проверили старую цепь в принципе, ничего критичного, можно было еще спокойно ездить 30-40 т.км. По работе двигателя практически ничего не изменилось, ну разве что немного потише стал работать и то возможно это чисто субъективно. Ну да ладно, зато теперь на душе спокойно. На лето приобрел комплект литых дисков с резиной перед 245/45/18 зад 275/40/18, машина стала немного жестче,не не критично, но зато на управляемость с родными 17 катками не сравнить, в повороты заходит как по рельсам, всем рекомендую, у кого штатные 17-е стоят поменять на 18-е, ощущения от вождения на порядок интереснее. Большего радиуса не вижу смысла брать из за качества наших дорог. Из неприятного, появился залом на боковой подушке водительского кресла, но про качество обивки сидений я уже говорил. Для меня не критично, все равно планировал перетяжку делать салона в нат.кожу с алькантарой. Так что, пока езжу, всё устраивает, продавать не планирую, разве что только если на G-30 накоплю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Экономичность топлива, Комфорт, Эргономика салона
Минусы
Штатная акустика, Отсутствие запасного колеса, Низкое качество материала обивки сидений в базовой комплектации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 декабря 2016
Очень авторитетный комментарий владельца ТАЗа...
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Ты сайтом ошибся, это не гейавто ру.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Затем что я большинство времени двигаюсь в пределах 130км/ч, для обгона мнединамики достаточно вполне, а вжигать на авто массой более 1800кг, не вижу смысла. А про ткомплектацию, вы уж извините, но у когда был выбор 2011г.в. с пробегом 150т.км. в лакшери 3.0 Д с 258 лошадями, и с дурными налогами, или 2014г.в. с пробегом 80.000км, по одинаковой
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
цене, то выбор был очевиден.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
В точку!
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
хуй нахуй
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2016
А что для вас динамика???? 4.4 битурбо?
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Или М550Д?
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
А про поломки, я выше в отзыве написал, причем отмечу, что авто не на продаже и не собираюсь, так что никакой рекламы! Ездить надо уметь и заботиться об автомобиле!
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Позвольте уточнить, а что вы имеете против БМВ, может альтернативу предложите???? Только без унылых япощек и кореек печальных.
Нравится
Ответить
их нет.Нормальные авто стоят от 10млн.Ну те,которые действительно,будут дарить радость и индивидуальность на дороге.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
А сколько процентов нашего населения может себе позволить купить машину за10. 000.000?
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
У этого "обмылка" ,динамика лучше 90 % процентов машин в потоке городском.А расход как у форд фиеста.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Уважаемые читатели, я понимаю что 80% посетителей этого сайта ездять на бугатти, ламборгини и феррари, поэтому прошу, не сравниваете мой скромный автомобиль с вашими шедеврами автопрома!
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Автор, не обращайте внимания!! Даже в минималке автомобиль очень хорош, а в особенности дизель! Сам имею уже вторую такую, первая была на минималке, а вторую приобрел юбилейную серию со всеми опциями в виде сидений, адаптивных фар, Лоджик 7 и т.д. Те кто пишут что авто овощ, даже рядом не сидели в ней!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Да тут на сайте мого желающих вставить свои 5копеек про машины, который только на картинках видели, а то что комплектация базовая меня особо это не тревожить, на что хватало, то и взял. Моё мнение лучше бизнес в хорошем состоянии, чем ушатаный, 5 летний лакшери.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Дизельные бмв масло не жрут,вторую машину катаю с этим мотором ,угар ноль,очень радует расход топлива.А масло лучше в мотор мотюль лей или аналог.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
А чем родное хуже БМВ Лонг лайф лью каждые 8000км, если честно опасаюсь менять на другое.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Бмв масло это Кастрол или Шелл сейчас вроде.Они оставляют нагар в моторе.Я обслуживаю машину или сам или у не официалов.Так знающие люди и мастера из сторонних сервисов отговорили меня от официальных масел.У официалов сейчас вообще крайне опасно т.о. проходить знаю не по наслышке.Вплоть до того что масло не меняют .Щупа ведь нет.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Не бойся , переходи, допуски те же.И у официалов заканчивай обслуживать.В моторе щупа нет, они сейчас экономят на всем.Покупаешь сам расходники и в профильный сервис,где можно контролировать ход замен масел и т.д.А лучше своими руками.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Бмв масла это Кастрол или сейчас Шелл.Пообщайся с мастерама и людьми с опытом.Я пообщался, отговорили ,нагар в моторе.Мотор технологичный ,возможна растяжка цепи.Надо быть настороже.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
@drupa24 Щуп у меня в движке есть, это в е60 нет, а у официальных дилеров я не стал обслуживаться, не вижу смысла платить в пустую в тридорого.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
насчет растяжки цепи грм наслышан ужасов, но вроде с 2011 года они устранили проблему или по крайней мере продлили жизнь, а до этого цепи 100т.км не выхаживали.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Кастрол, согласен не особо хороший вариант, не знал что БМВ такую гадость льет, да это ладно предыдущий хозяин перед продажей решил сэкономить и залил G energi, благо всего 1800к.м пробежала и я его поменял. А насчет БМВ лонг лайф, сам им не особо доволен, движек первые 3000км тихо работает, а потом грубее становиться.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Цепи я так понял рвались на машинах из европы,с заменой масла раз в 30 т.км.Как рейка не постукивает?У меня f25 на летней резине ,в редких моментах стучала,на зимней вроде лучше.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Нет, по ходовке пока ничего не стучит, всё родное стоит, дальше время покажет. А заменя масла на дизеле раз в 30.000км-это казнь движку!
Нравится
Ответить
25 января 2017
Вообще Кастрол лет 6-7 назад больше всего хвалили. Я раньше его заливал и проблем не было. Пригонял в 2012 году БМВ Е60 520д из Германии с пробегом 120000 км. Заливал только Лонг Лайф. На 180000 продал, проблем особо не вызывала. Сейчас к Ф10-ой присматриваюсь тоже
Нравится
Ответить
была такая,полгода ездил,проблем не было.Но скучное авто продал быстро.В Москве их,как говна собачьего,нет индивидуальности.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Не спорю что для Москвы авто скучноват, а для глубинки вполне ничего.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Не понятная мне мода - чёрные диски. Как же убого смотрится.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Черные диски от старого хозяина достались, мне тоже не нравиться, весной поменяю.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Молодец дружище всех нищебродов и диванных экспертов на место поставил, так держать. ПО маслу тоже скажу как тут товарисч один, у самого ф30 бенз. Кастрол вообще без комментов, шелл ИМХО гауно,авто грохочет как на дизеле, решил залить Мотюль на проверенном, профильном автосервисе машина стала тише в разы.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
попробую при слудующей замене мутюль залить, посмотрим результат.
Нравится
Ответить
все это говно бмв это Мусор а не машина ломучая просто слов нет не выручайте вы жидов которые на вас зарабатывают не берите немецгое гомно покуйпайте Тойоту или ЛЕксус будите без проблем ездить
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Каким образом вы определили, что это "мусор"? Сейчас и Тойота, и Лексус не блещут качеством (((
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
Которые уже сдизелями от БМВ продаются не надо ля-ля.
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
Тойота или Лексус там такое КАСКО, что можно еще один мотор от БМВ купить, причем новый.
Нравится
Ответить
26 января 2017
когда купишь и сравнишь сам -поймешь
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Да поддержите узкоглазых, купите авто из конфетных оберток.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Я очень ждал, когда наконец Камришники подключатся к обсир.... ю бмв и вот наконец, о чудо, первый отклик. Уважаемые тойотофилы пожалуйста не сравнивайте пожалуйста несравнимое. Лично для меня Камри асоциируется с Рено логан, только повыше класом!!! Да она крепкая, не спорю, лом тоже крепкий-потому что там ломаться нечему. Устаревшие движки, и кпп. Особенного восторга заслудивает Камри 2.0!Верх инженерной мысли, которой в динамике только с катком соревноваться! Лично моё мнение, что дизайнера кузова последней камри из автоваза в тойоту переманили, и ради экономии ее просто вырубили топором, СТАРПЕРКАР! У тойоты респект только прадику и крузаку, хотя и то пора бы кузов новый придумать, а не заниматься вечным рейсталингом и фейслифтингом. Про лексус могу сказать одно, перебор с ценником за америкосовскую тойоту. И убедительно прошу, не оскорбляйте чувства автолюбителей, не называйте Камри бизнес класом, до которому этому ведру еще очень далеко, первые поколения для своего времени я в расчет не беру!
Нравится
Ответить
ха насмешил то то я вижу беушные БМВ 5 серии 2008 года стоят на 100 - 150 тысяч дешевле как вы сказали недоавтомобилей камри и никому беушные бехи не нужны если что почти за даром кому нужен ломучий гемор с налогом больше 20 ки да вы и сами подумайте включите мозг а не глупые стереотпы купит машину в салоне за 4 ляма поездить на ней 3-4 года и продать за 1,5-2 ляма это грабешь а пишу я это я и сам так попадал была у меня ауди ку 7 3 литра дизель как попал на ремонт форсунок сразу любовь к немцам пропала хотя ку7 покупал 4 летнюю со 140 тысч пробега поездить не поездил а потерял 450 штук а вот другой пример купил камри в 2013 году за 985 тысяч салон тряпка 2,5 двигло а продал в ноябре 2016 за 1,1 ну конечно после этого только тойота купил себе Прадо 2 летнего знаю что ломатся не будет легко продам есть минус тойоты один существенный она очень угоняемая очень просто насчет бизнес классом камри не назавешь а как насчет того что в салоне машина просторнее бмв 5 серии как так ладно без обид надо прзнать бмв это очень хорошая машина продвинутая просто не всем по карману до нее надо дорости
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Я купил ее в мае 2016г. за 1350000, сейчас онап на рынке 1500000, как вам такой расклад? Я нет говорю про новые, новая в салоне 2600000, естественно, в первый год она теряет много. А ваш пример с приобретением камри к сожалению не актуален ввиду скачка цен на машины в конце 2014г. Я в ноябре 2014г. купил октавию в максималке за 927т.р., продал с пробегом 55 т.к. в мае 2016г. за 920т.р. , вот и весь пример.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Еще пять копеек про тойота, уважаемые японцы, вас корейцы уже на голову обошли с вашим Бизнес класом! Примеры Опирус, Кворис, Генезис.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Мне всегда, даже еще в детстве хотелось иметь именно эту машину, может, как вы говорите, дело именно в брутальном виде) Правда, я абсолютно не могу разобраться в ценовой политике, которую просматривала на сайте "Автомото" - https://goo.gl/z4sdgF - бывает, вроде и машины почти одинаковые, а между ними существенная разница в цене.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Всё во многом зависит от комплектации и состояния авто.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Да, наверное. Нужно смотреть авто воочию.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Честно, надоело-почему когда речь идет о БМВ, появляются коментарии, что лучше купить бы Тойота. Господа !!! Ни кто не спорит что Тойота мировой лидер продаж, никто не спорит, что она надежна. Но это просто Тойота, по автомобильным меркам ширпотреб. Откройте любой солидный автожурнал, вы видели, что бы журналисты сравнивали Камри с А6, 5 БМВ, Мерседесом Е. Дела не в размерах салона и авто, Камри, конкурент Мондео, Мазда6, Аккорда. Кстати по общей надежности автомобили Хонда сегодня превосходят автомобили Тойота. Даже в рейтинге надежности двигателей Хонда занимает 1-е место, одна поломка на 344 авто, Тойота 1 на 171. В судебной психологии есть разновидность людей, которые постоянно испытывают чувство неудовлетворенности и желая компенсировать собственную несостоятельность, искажают реальность, создают иллюзию, пытаясь заслужить ее признания. Ну не создавайте иллюзий, сравнивая Камри с БМВ5.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Я знаю, кто лидер продаж, только вот концерн VAG стал лидером, благодаря тому, что продавал авто с двигателями не соответствующим требованиям токсичности, просто сфальсифицировав данные, поэтому сейчас готовит отзыв порядка 11 млн. авто. Отбросьте цифры незаконно проданных автомобилей и лидер поменяется. По образованию я кстати не психолог, судебную психологию изучал по роду деятельности, маньяков вылавливал.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
ДУМАЮ ВЫ ПРАВЫ НА ВСЕ 100%
Нравится
Ответить
29 октября 2017
НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ КАК ТО НА ДУРАКА СМАХИВАЕТЕ !
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Смахивать можно на кого угодно и что угодно, в том числе и на дурака, главное о не вести себя как идиот.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
лидеры продаж и все остальное в этом роде. БМВ никогда не станет лидером продаж, потому что это машина не эконом класса, у нас в стране нет такого дохода чтоб все ездили на мерседесах, ауди и бмв, а некоторым возможно это и не надо. Поэтому для многих она остается лишь мечтой. А сравнивать с тойотой, вы уж простите, но БМВ это уже совсем другой мир, другие технологии. Как можно сравнить нокиа 3310 и Айфон 6. Да нокиа может прослужить лет 5, а то и больше, да она не сломается, потому что там ломаться нечему, но вы никогда не отправите с нее ммс, не зайдете в интернет и не расплатитесь на кассе. Вот и все сравнения. Кто ищет вечный авто, то покупайте полуторку, лет так 50-70 она вам прослужит.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Не понимаю, все засирают камри, типа не сравнивайте несравнимое, при этом забывая, что этот бмв - автомобиль с двигателем 2 литра и дерьмонтиновым салоном тоже имеет мало общего с БМВ. При этом в основном такие у нас и покупают. Камрюха с двигателем 3,5 легко объедет этот недопремиум, будет намного комфортнее, и при этом дешевле как при покупке, так и в обслуживании. Удовольствие от вождения, это да - даже это чахлая 5 доставит его больше чем Камри, но у тойоты есть лексус гс и кроун, которые, по крайней мере на российском рынке, даже в лучшие годы не позволяли себе так унижать своих клиентов, обклеивая салон дешевым кожзамом и ставя 2 литровые торбовые перделки мощностью по 200лс, при этом по цене они обходились даже дешевле,а превосходство шасси у немцев в последних поколениях уже не было столь очевидным, точнее сказать над гс его пожалуй не было вовсе. Скоро походу трешка а за ней и 5 перейдут на поперечное расположение двигателя, и привет камри. Про суперб вообще молчу, он полностью деклассирует недопремиум типа особо нищенской серии и дерьмонтиновых 5 бмв по крайней мере предыдущих поколений ( да и то g30 и w213 берут новизной, появится новый суперб/ камри и превосходство премиум немцев в плане материалов и архитектуры салона уже будет не столь очевидным)
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
А вы поставьте рядом БМВ G-30 и Камри 2017г.в. и тогда решите, что да как. А так лично мое мнение что камри это нормальная машина, но нет в ней души. Просто авто, котрое довезет вас из точки А в точку Б, без особых эмоций. Да и вообще БМВ 5 и Камри нельзя сравнивать лишь по тому, что у них разные потребители, владельцу камри не нужен БМВ, а владелцу БМВ не нужна камри, вот и спорят, что лучше, каждому своё. А про тойоту камри, могу сказать лично мое мнение, что кузов который выпускался с 2006г.был удачный для своего времени, а следующие смотрятся как китайцы какие-то.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
и еще пять копеек про тойоту, во первых у камри очень скудный выбор двигателей, даже нет дизелей, и еще когда наконец на нее оптику начнут нормальную, где же новые технологии ЛЕД?
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Да как вы написали что БМВ с двигателем 2.0 не едит, это вы зря, не сравнивайте с 3.5,а сравните с камри 2.0 или если по другому то камри 3.5 сравнити с БМВ 535!
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Так уважаемые камрюшники валите со своими ведрами жестяными в отзывы про ваши сараи, здесь обсуждают БМВ, и не засирайте коментариями про своих японцев, нравятся вам, вот и восхваляйтесь ими в своих отзывах.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Вам самому не смешно от того какой бред написали? Речь шла про данную 2-х литровую БМВ и аналогичные машины недопремиум класса в особо нищенских сериях, по цене которых можно легко взять камри 3,5 литра (при покупке особонищенских серий на первое место выходит, цена иначе владелец доплатил бы хотя бы за нормальный салон), которая будет быстрее, комфортнее, дешевле в обслуживании и ликвиднее. Единственное в чем будет бмв будет впереди, так это в удовольствии от вождения, да и то какое удовольствие может быть с овощным 2-х литровым двигателем, когда каждая вторая октаха объедет, да и само шасси сильно ограниченно возможностями двигателя и тормозной системы. 3 литра это уже бмв и сравнивать с ней камри естественно бессмысленно, речь шла именно о недопремиуме, по цене которых можно купить нормальные полноценные машины, типа суперба и камри, с нормальными двигателями и в нормальных комплектациях. Вы похоже невнимательно прочитали мое сообщение, помимо камри был приведен и один из главных ее конкурентов, так что называть меня камрюшником, как минимум глупо. Но в защиту тайоты можно сказать, что себе они не позволяют так деклассировать премиум. Минимальный двигатель на гс в данный момент 2турбо 249 сильный (в сша, у нас он не продается), комплектации соответствующие, поэтому и продажи. Продажи соответственно меньше, но зато когда видишь лексус, сразу понятно, что это авто премиум класса, с нормальным двигателем и салоном, без всяких скидок, а при виде бмв и мерседеса, сразу думаешь - очередная 2-х литровая дерьмонтиновая подделка на премиум, зачем владелец взял себе это, он же мог позволить себе теану, камри, суперб в нормальных версиях. Речь именно о том, что немецкие премиум бренды пользуются цыганщиной (считайте любовью к бренду) своих покупателей и продают машины, в комплектациях которые по Европе ездят разве, что в качестве такси, и представить подобное оснащения в современных лексусах, кадиллах и инфинити просто невозможно.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Я никогда бы не купил себе ни камри, ни тем более теану.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
сравнивай с двиглом бимеровским котоый 3 литра дизель, вот это по чеснаку имхо, воды только налил, по сути одни пустые слова
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
@id17793349 как правило я заметил, такие отзывы оставляют люди которые никогда себе не купили бы бмв, но в душе всегда хотели, но что-то не срослось, то ли с деньгами, то ли с экономической точки зрения не хотят терять деньги при перепродаже на вторичке, имхо писал человек по моему мнению ни разу не сидевший за рулем бмв, предполагаю, что сейчас может появится сообщение, да у меня куча таких машин была :) да и к слову о ВАГ, шкоду и фолц как говорят поккпает тот у кого не хватило денег на ауди, а так то коммент огонь подлерживаю, праворукие япы уважаю, сам с таких начинал хорошие машины надежные, но нет в ней искры божьего гнева, ее даже мыть не хочется, что так что так сойдет...
Нравится
Ответить
29 октября 2017
ВОТ ЭТО ВЕРНО , ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СУЮТСЯ СМОТРЕТЬ ЭТИ МАШИНЫ?
Нравится
Ответить
29 октября 2017
ТОГДА ЗАЧЕМ ты ЗДЕСЬ ? C КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТО ?
Нравится
Ответить
29 октября 2017
ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ АВТО . ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ !
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Друзья, у БМВ перделки 2 л дизель со 190 л.с. разгон до 100 7,7 сек, а у Камри 3,5-7,1 сек. Ну так себе разница в динамике, учитывая тягу дизеля на низах. И это при разнице в расходе в два раза точно. Есть в БМВ фишки, которые можно оценить только попробовав: заводится в буквальном смысле с полоборота в любой (ну ниже 38 не видел) мороз, так как там система подогрева форсунок, а также мегаштука-фен, то есть дует теплым воздухом через пару минут после запуска двигателя, хотя последний еще минут 20 будет холодным и стрелка не поднимется до середины.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Фен вещь удобная, лобовик за пару минут оттаивает и в салоне тепло.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
сколько можно быть таким безграмотным? в обозначении шины R - это не радиус. в дюймах обозначается диаметр колеса.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
при том, что диаметральные колеса почти не делают и R это радиальный тип покрышки, то писать о размере колеса можно без обозначения типа.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Делают, для карьерных самосвалов, только они диагональные, а не диаметральные.
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Дорогие НЕДОВОЛЬНЫЕ камри-воды! Кто Вам мешает покупать ваши авто? Зачем вы сюда лазите ? Людям здесь не интересно ваше однобокое мнение. Разве не понятно что здесь хотят обсуждать реальные события связанные с этим автомобилем!!!
Нравится
Ответить
Всем здравствуйте. Купил я свою новую в салоне. Проехал 50000, пока тьфу тьфу, все идеально работает. Ездил на Иссык- Куль, 4000км в одну сторону, дальняя поездка далась на удивление легко. Просто отдыхаешь. Два часа отдохнул в Самаре и два часа под Кызыл Ордой и оказался в нашей жемчужине. Спорт режим не включал ни разу, всегда режим "комфорт". Масло выезжал было по уровню и по приезду тоже не изменилось, хотя кое- где (отпускал поводья ) 220 не принуждая. В общем доволен . Последний раз на ТО в Автодоме сказали, если будет время оставить машину на 3- 4 часа. Оказывается нужно кое -какие настройки перенастроить . У меня она 2016 года декабрь. 520Д 190 л.с. Никто не слыхал, действительно отзыв есть по этим моделям или как? И что там собираются перенастроить?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2017
Еак
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Как раз таки Октавию в полном фарше я поменял на бмв, и ничуть не желею. Мой отзыв про Октавию есть тут же на сайте.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
Черт черт если бы не пресловутый квартирный вопрос, взял бы g30 сейчас бы взамен своей f30.
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Вот и я о том же! ((
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
Тем более дела у концерна идут хорошо к нам в СПб даже минивэн привезли 2-ка GrandTourer от 1500000 руб, а семерок вообще немерено комплектух там 7 или 8 -версий с различными моторами и приводом. Был на презентации Х3 тоже норм я думал увеличенная копия Х1 нет ни фига. Правда ценник уже не айс от 3 лямов.
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
Имею во владении БМВ 525д ф10 рестайлинг по мелочи приходится посещать сервис прокладочки и прочия мелочевка ,а в целом отличный авто. Экономичный и довольно резвый .
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
Являюсь владельцем двух машин: Камри 2,5л 2016г в максимальной комплектации и БМВ 520d f10 2014г бомж-стайл. Сразу поставил заднюю камеру, ибо это дичь в 21 веке парковаться по парктроникам. Камри из салона, БМВ нашел четырехлетнюю в родной краске с пробегом 80т без единой ошибки на диагностике и с единственным косяком - надорванным Сайлент-блоком на задней балке.По совету сервисменов не меняю, пока не почувствую вибрацию. Не поменял за год еще, хотя малейший шум слышу сразу и ремонтирую тачку. Страшно боялся покупать БМВ из-за ее ненадежности (я "камривод закоренелый"). Но отдав Камри жене, не смог купить себе машину хуже. Думал взять Камри 3,5 или БМВ. Решил рискнуть, ведь это вторая машина в семье, без колес в случае чего не останемся. Отъездил на БМВ уже год, поломок не видел, расходов не было (даже ТО по акции в Армаде сделали бесплатно). По-прежнему жду от нее подлянку, но уже не так сильно панически, как год назад.Правда у нас с БМВ договор: я не трахаю ее, а она, соответственно, меня. Ну я так надеюсь. Зимой дрифтанул всего 1 разок по снегу. Зрелище и ощущения конечно захватывающие, но больше так делать не буду. За всю зиму было ровно 3 дня, когда я не смог бы на ней выехать из дома (дачный поселок), но меня это не парит, к этому был готов, ведь у жены Камри-вездеход, а я несколько дней могу и на такси поездить. Ощущения за год езды на БМВ после Камри: Удовольствие от вождения конечно за БМВ. Из нее не хочется выходить. Езда на Камри после БМВ только в первый раз кажется, что ты на корыте едешь, потом это чувство сильно притупляется и Камри опять становится нормальной машиной (если ездишь на обеих). Шумоизоляция БМВ близка к идеалу, в Камри ее нет. Топлива БМВ потребляет ровно в половину меньше, чем Камри (сравнение корректное, на Камри раньше я сам ездил,маршрут не меняется). Повергает в шок расход на трассе 5,3-6,0 в спокойном стиле 110-130 и примерно 8 литров в скотском режиме на скоростях до 180.Тут Тойота отдыхает (7,5 и 10л соответственно). Город 9 и 12 в пользу БМВ, при том, что ездить я стал активнее. Запас мощности "бичового" 2л дизеля для меня выше крыши.Машина всегда едет на 1500 оборотах по тахометру. Когда на тахометре 2000, это я слегка нажал педаль и уехал, ощутимо опережая поток. Про желание нажать посильнее и уйти в точку, рассказывать не буду, все БМВоды это понимают и я это делаю несколько раз в день, при том, что водитель спокойный. Езжу принципиально на родном 17 радиусе и ранфлете. Машина для меня не жесткая (напоминаю, я камрюшник бывший), шкода суперб и Мазда 6 намного жестче, аж зубы сводит. На Камри езжу на дальняк. Еще боюсь что БМВ подведет, да и пробега у нее меньше, наматываю. В дороге понимаю, что на высоких скоростях едет она хуже, на низких скоростях рёв двигателя уши режет, но всё это не капец как критично, поскольку в Камри комфортно не только мне и жене, но и дети сзади сидят, как короли, а в БМВ сзади тесновато, хоть и не критично. Бичовый климат БМВ - это недостижимый уровень для Камри. Однажды поставил температуру 20 градусов, больше никакие кнопки и ручки никогда не трогал ни зимой ни летом. В Камри температуру надо менять не только при смене времен года, но и в течение одной поездки, если например вышло яркое солнце или наоборот совсем пропало. И я этого не замечал раньше. От продуманности БМВ я в реальном шоке. подносишь палец к кнопке, не нажимая, на экране подсказка, что именно я запрограммировал в быстрый доступ этой кнопкой - звонок жене, открытие ворот в доме или любимую радиостанцию. Это Шедевр. И еще один шедевр - лимит скорости. Нажал кнопку, поставил джойстиком 79км/ч и езжай, сегодня штрафов за превышение скорости в городе не будет. Даже если прозеваешь и нажмешь лишнего, она не поедет быстрее. Прошу заметить, это не круиз. Круиз работает в обычном режиме. Единственное проклятие в адрес эргономики БМВ - громкость на руле под правой рукой. Это при том, что правая рука постоянно на подлокотнике и я шайбой управляю всей мультимедией, кроме громкости. Какого хрена громкость не под левой рукой, как у всех???????? РЕЗЮМЕ: Лично я (по субъективным ощущениям) начинаю разворачиваться в пользу БМВ. Только ее нельзя покупать на последние деньги (я так купил), нужно иметь запас в кармане и тогда БМВ- просто сказка. У кого денег недостаточно, то БМВ можно купить как ВТОРОЙ автомобиль в семью и быть готовым в случае чего копить деньги на ремонт и ездить на маршрутке. А первым, надежным, но не столь крутым, должна быть японка. Затраты на японку за 3 года: 4 ТО у неофициалов до 6т.р каждое и 3т.р на замену 4 резинок стабилизаторов. Надеюсь я своим существованием немного развеял извечный спор немцев и японцев.
Нравится
Ответить
владею БМВ 14 года 520 бензин и субару легаси 2010 года тоже 2 литра. Что могу сказать, вся прелесть бмв это ее управляемость, ее отменные тормоза, которых нет на легаси, 2 литра которые едут быстрее идентичных конкурентов с теми же обьемами. Комфорт тоже выше чем у япов на 3 голова. Однако, субару зимой дает больше уверенности при езде
Нравится
Ответить