520D F10 рестайлинг

Купил автомобиль случайно, выбирал из немцев, как временный вариант, один из критериев был такой, чтоб можно было побыстрее спихнуть, то есть поликвиднее, в этом сегменте "пятерка" очень удачна. Задержалась она у меня вместо месяца на пол года и не случайно.
Конфиг: комплектация "Бизнес"(на сленге у БМВ — бомжэдишн), машина была конца 2016 года, уже с двигателем B47 на 190 сил от G-версий, на моноприводе, сборка Калининград.
Плюсы: отличная плавность хода на низкопрофильной 19ой разноширокой резине, если не скакать по ямам, не прыгать по лежачим полицейским или ж/д путям. Нереально круто, учитывая, что машина на стандартной ППД подвеске, сравниваю преимущественно с немцами, до этого была а5(дада не а6, но всё же) и Ешка, обе на 19ых.
За пол года с машиной ровно ни)(рена не делал по технике, ну масло с фильтром не в счёт, пробег на момент продажи 140к
Шумки штатной хватает, в салоне очень тихо. Ради справедливости отмечу, что на липучке, но на 275 профиле.
Внешка огонь, кому интересен стиль дисков — это 343М, первым что воткнул в машину, потому что штатные 17ые бублики ну просто убогие, тонер в хлам или аквариум — дело ваше, но на половину сразу вид портится, брызговики тоже сразу выкидывайте в помойку, на таких машинах они не нужны.
Острота руля лучшая в классе, лучше у меня рулилась только тройка f30.
Забыл упомянуть о крутых тормозах(настолько крутых, что решил зайти на следующий день и добавить про это в отзыв), в стоке, без каких либо доработок, даже думать ничего не надо, такое ощущение, что они должны стоять на более тяжёлых иксах или мощных эмках, но нет, они есть на любой по крайней мере рестовой F10 — жирный плюс, в сравнение с каким-нибудь Лексусом ЕС, Лексус нервно курит в сторонке и думает уже об этом третий час загнув два пальца.
Комплектация хоть и простая, но вы не найдёте машину на тряпке, без климата, без цветной мультимедийки с тачем, минимального электропакета и зимних опций. У меня был даже электропривод багажника(в минималке, ага)
Расход, в жизни бы не подумал, что смогу уложить расход почти двухтонной машины в 4.1 литр на 100км. Да ехал тошнил(90-105км/ч)в экорежиме по осени при около идеальных условиях, но блин — это возможно. Ну если прям ехать в моём режиме, я всегда в 6.5 укладывался(120-150) км/ч . 8 передача и режим Эко Про(отключает кардан от коробаса) творят чудеса, то есть при отсутствии трафика плавно разгоняете машину до 150, а дальше отпускаете газ и километр катитесь в нетралке до 120, повторяете цикл, на пустых дорогах можно уложить расход таким образом в 5 литров. В городе зимой больше 11 литров не видел.
Можно ездить без поворотников, ну как в принципе на большинстве БМВ, люди понимающие всё равно пропускают белую красивую машину(ну не всегда конечно, но бывает).
Минусы: После Кватровой А5 я зимой ну просто устал вилять задницей по трассе на большой скорости по снежной колее между полос+эти неприятные ощущения зимой в нечищеном дворе, что вот вот придётся звать на помощь(хоть и не разу и не застрял, но ощущения были). Решений, чтоб зачеркнуть этот жирный минус три, первый и он же самый эффективный, ну купите ХDrive, да мб подороже, но на полном приводе, да не покрутите баранки, и боком он не так ставится, но всё же. Второй способ — ездите на шипах, липучка хороша только когда под колесом холодный асфальт. Третий до банальности простой способ — будьте адекватнее, быстро не ездите, обгон выгадывайте, машину в попных дворах не паркуйте.
Второй жирный минус — это качество сборки, да в сравнении с новыми мерседесами может и лучше, но на двух предыдущих машин из Ингольштадта( ну Ауди короче) было многое качественнее сделано. Кожа говно, да у меня была самая дешманская синтетика и можно купить машину на какой-нибудь Наппе, но первое, вы её )(рен найдёте у БМВ, во-вторых у аудей синтетики даже на а5 нет, в-третьих, если Вы всё-таки нашли, это будет либо убитая тачка, либо очень дорогая тачка. У меня при покупке водительское сиденье уже было с очень такой хорошей дыркой(ну ладно, не беда 3к отдали, поехали дальше). Хз кто и как собирал эту машину, но руки им там на Автоторе оторвать, у меня сложилось впечатление, что в передней панели(ну в торпеде) кто-то живёт, при том просыпается он только при условии наличия неровностей, по которым я еду на машине, скрипело в трёх местах, разбирать и что-то там искать и возможно найти, а возможно и нет я не хотел, поэтому смерился и терпел. В крупных ДТП машина не участвовала, подушки не стреляли, панель там никто не трогал, ни сигналок ничего там не было отродясь, поэтому моё предположение — косяк при сборке. Опять же ради справедливости, скажу, что у друга на такой же ровно ни)(рена не скрипело, как ни странно тоже на Калининградской сборке. Ещё что бесило — отваливающиеся защитные кронштейны задних фар, ну та )(рень которая при открытии багажника в проёме багажника видна, хз как оно там должно крипиться, но у меня при обтирке тряпкой этого самого проёма, эти кронштейны оставались в руках. Такая же ерунда была с пластиковой накладкой на передних сиденьях, там где электрорегулировки передних сидений.
Третий минус- динамика. Тут всё конечно относительно, но если сомневаетесь, что 7.7 до 100(а это при идеальных условиях, резина там, температура, ЗАЦЕП и тд) Вас устроит, берите 3.0. Зимой на липучке не удивляйтесь почему Вас читырка ржавая обгоняет со светофора. Моя предыдущая а5 2.0 на ген3 моторе уехала бы от этой в космос, но понимаю, что не всем нужно+у бмв есть тоже неплохие бензиновые движки, хотя дизеля имхо лучше. B57 на 3 литра божественен.
Четвертый минус — для тех кто пользуется багажником и запасными колёсами. Про первое, имейте ввиду, что задние сиденья вы откинуть просто так не сможете, точнее вообще это не предусмотрено(мб опция, но ни в салоне, ни в багажнике, я специальных "язычков" или ремешков не нашёл. Хотел провезти ламинат — )(рен. Про второе, если вы бойскаут, то в привычном месте как и у многих баварцев вы запаски не найдёте, а это значит, что если вы не на ранфлете прокалываете хотя бы одно колесо, то эвакуатор привет или покупаете новую покрышку, возможно с диском, ну можно конечно снять колесо, уехать с ним на шиномонтаж, залатать его и вернуться к машине на домкрате, ну хз, для человека на межгороде это будет большим неудобством, можно конечно запуску возить в самом багажнике, но если вы семейный человек с большой коляской, то наверное не вариант. Мой вариант, да дорогой, но на ранфлете.
Как итог, советую покупать всем кто ещё думает, только не покупайте кривые ведра, не покупайте дешевые машины без подтверждённого сервисного обслуживания, не планируйте дорабатывать машину после покупки, НБТ, комфортные сиденья, лед приборки и тд, купите такую машину сразу и дороже, чтоб потом не скрипела. Совет для тех кто не хочет экономить — ищите тачку с Лед-оптикой — она божественна. Пятёрка в себе сочетает хорошую плавность хода, хорошую шумку, неплохую динамику, она красивая, она ликвидная, она статусная, она до сих пор актуальна, с ней просто жить, она Вас не сожрёт при должном уходе ни на сервисе ни на заправке, она вполне вместительная.
Для себя сделал вывод, что в будущем обязательно попробую более новую пятёрку G30 и хочу взять её в максималке на 3.0 дизеле, возможно от идеи откажусь в пользу х5 F15. Рекомендую к покупке, лично мне тачка зашла, главное как и все остальные проверьте перед покупкой. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
P.S. Купил машину в сентябре 2021 за 1 460 000 т.р. с пробегом в 133к, 4 владельца, два элемента крашены(легкое ДТП, мне не страшно)Вкинул в машину чуть больше 100к(диски+резина, залатал сиденье, ТОшка и по мелочи). Сегодня январь 2022, машину продал за 1890к с пробегом в 139к, по мне так продал очень дорого, рынок сейчас в районе 1780к, но вопрос реальности пробега и состояния, мою покупатель смотрел через двух автоподборов, после заключения второго не торгуясь купил. К слову о ликвидности. Камрям привет от немецких трактористов!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор,в следующий раз пишите уже,что покупал машину на выходные,но.......
Нравится
Ответить
25 января 2022
а чего так мало поездил?
Нравится
Ответить
2 июня 2022
Если такая крутая и беспроблемная машина зачем продал? С поднятием цен, за 1,8 можно только нового Соляриса купить, его что ли взял?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее