Выбор и эксплуатация бмв 3 в кузове f30

4.6
25 ноября 2016
18 257
Всем добрый вечер,наконец то решил написать отзыв о владении и эксплуатации бмв f30. На автомобилях бмв езжу с 2008 года, ездил на разных кузовах,бензиновых и дизельных двигателях..В 2014 году решил приобрести себе новый кузов f30,выбор пал на трешку с дизельным двухлитровым двигателем.по всем своим характеристикам,а именно надежность и экономичность машина мне подходила. Считаю что на данный момент дизель в бмв один из самых лучших двигателей, т.к. является очень надежным,неприхотливым в эксплуатации,экономичным .. Итак определившись с моделью и двигателем начал свой поиск на авто.ру, хотел изначально спортлайн или машину в м пакете.

Для себя определил что если машина дилерская,то только от одного хозяина, если пригнана из Европы то только один владелец в России.. Всю информацию по машине я получал через вин код, по которому я смотрел комплектацию и пробег через дилера( отдельное спасибо моим друзьям, работающим у дилера БМВ).. Практически все машины которые более менее подходили мне были либо от 2-3 хозяев, хотя изначально заявлены от одного и с дико скрученными пробегами :))) Причём очень много машин скрученных именно из Европы..некоторые хозяева своих машин даже не представляли что покупали себе уже скрученные машины,некоторые сознавались в своих преступных действиях.. ну да бог им судья..На многих авто год не соответствовал заявленному .. за несколько дней пересмотрел все объявления о продаже и не найдя ничего стоящего решил взять паузу.. Потом в поиске авто ру поменял искать объявления за 2-3 дня , так как хорошая машина в поиске долго не провесит и будет куплена .. Прошло около двух недель и вот я увидел новое объявление о продаже белой трешки..машина была 13 года выпуска в спорт лайне на тряпочном спорт салоне. Продавец выложил номер вин, я ещё даже не звонил ему и пробил машину по комплектации, по пробегу на тот момент он был 15 тыс ..(подтвердил её по пробегу у дилера)Позвонил продавцу сказал что все уже про неё знаю единственное спросил основные моменты, была ли машина в дтп, есть ли комплекты колёс и прочее..Перед выездом на осмотр взял с собой ноутбук с диагностической программой для бмв и толщиномер .. По итогом осмотра машина была в идеале,ни одной крашеной детали, ошибок по блокам электроники никаких не было ..И вот я стал обладателем белой трешки..

Ну и теперь немного про владение ... За все время менял только фильтра,масло, колодки.. На пробеге 35 тыс в одном месте вздулась торпеда, была поменяна по гарантии ..На пробеге около 42 тыс ехал в сильный дождь примерно с 500 км без остановок - итог с утра на заднем полике справа огромная лужа воды..после поездки к дилеру оказалось что забились водостоки слива воды и вода с улицы пошла в салон ..Оказывается на эти трёшки была отзывная компания и все это меняли пол года назад по гарантии .. Были ещё случаи когда у некоторых владельцев слышался шелест цепи в двигателе,цепь растягивалась и ее меняли, но у меня такой напасти не было..Отъездив на ней 2 года по семейным обстоятельствам был вынужден продать мою ласточку с пробегом 70 тыс ..Через некоторое время время с финансами все стало хорошо и я уже пресел на х5 3.5 d 2010 года .. Искал его долго около двух месяцев , но терпение моё было вознаграждено.. Купил в итоге идеальный вариант чёрный х5, дизель, с понорамной крышей,музыкой лоджик7, комфортными сиденьями и прочими вкусностями .. Процесс поиска и выбора был такой же как на трешке бмв.. В процессе поиска икса был установлен рекорд по скрученному пробегу, машина была из Германии 3.5 d продавец заявил 110 тыс, а только по Германии она пробежала 250 тыс. не повезёт новому покупателю данного авто..( А мой х5 приехал из Франции в 2013 году, три года на ней ездили в России..ну а я уже забрал её с честным пробегом в 78 тыс км ..

Если нужен совет и помощь в выборе авто марки бмв обращайтесь помогу и расскажу как выбрать себе достойное, которое будет радовать каждый день.. Для меня бмв это хобби и самый любимый автомобиль.

Наверное чуть позже ещё напишу отзыв о 3 серии Гран Туризмо с бензиновым мотором, авто моих родственников который я вижу каждый день и который дарит им только положительные эмоции ..
Сухие цифры владения Х5 за два года и 52 тыс. км. пробега
Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010 г.в. с пробегом 78 тыс. км. Сам авто был куплен во Франции, а в Россию приехал только в 2013 году с пробегом 60 тыс. км., сейчас мне скажут что я купил скрученный авто и будут не правы так как Х5 прошел все возможные проверки и через дилера и через программы диагностики, где было видно что пробег родной, да что говорить ни одна деталь подвески на этом пробеге не откручивалась и не менялась. Единственно искал икса достаточно долго около 2-х месяцев. На данный момент на моем авто 130000 тыс. пробега и ниже я напишу что же все таки менял за все время эксплуатации, хочу еще раз сделать акцент что в машине ничего не откручивали и не меняли до меня:
1. Ступицы слева и справа спереди, ходят они примерно по 110000 -130000 тыс. и так как колеса разноширокие, то умирают в этом диапазоне. Цена по 5100 руб. за шт. производитель FAG
2. После замены масла в заднем редукторе потек сальник. Цена его 620 руб. оригинал плюс масло 1 литр около 900 руб.
3. Задние стойки стабилизатора рем. комплект оригинал по цене в 3040 руб. можно конечно было не менять, но жесткость свою они уже потеряли.
4. Стойки стабилизатора Sidem на морде 2 шт. по цене 900 руб. за штучку.
5. Масло в коробке и отдельно покупал железный поддон коробки, так как если вы захотите поменять масло в БМВ вам предложат поменять пластиковый поддон со встроенным фильтром за 5000-7000 тыс. руб., а если поставить железный поддон то туда вставляется фильтр за 500 руб. и все. Поддон стоил около 4000 тыс. руб. и масло 6 литров по 800 руб. за литр.
6. 2 сайлент блока заднего нижнего рычага, рычаги остались старые заменили только сайлент блоки по цене в 650 руб. за шт.
7. 2 нижних рычага Sidem по цене в 4000 руб. за штуку
8. Тормозные диски задние 2 шт. оригинал по цене в 5000 руб за штуку.
9. Колодки оригинал 3000 руб.
10. Тормозные диски перед 2 шт. 5500 руб. за штуку.
11. Свечи накала 6 штук по 800 руб за штуку и блок управления подогрева свечей 3700 руб.
12. На пробеге 125000 тыс. км. стал потеть впускной коллектор итог вихревые заслонки коллектора начинают течь масло стекает под коллектор, попадает на свечи накала и убивает их. Удалил и забыл. 2000 руб. заглушки и 1500 руб. прокладки коллектора.
13. По работе все это примерно 19000 тыс. руб.
14. Ну и сход развал 3000 руб. кстати вот вам настройки для сход развала, кто ездит на 20 радиусе как у меня сами знают как кидает машину в колее так вот когда будете делать сход развал скажите мастеру чтобы схождение на задних колесах было в ноль, а переднее +10 минут и будет вам счастье и резину жрать не будет
15. Не пишу сюда замену масла и фильтров так как это само собой необходимо раз в 10000 тыс. км., но напишу какой фирмы и может вам будет полезно, итак масло Xenum X1 5w40 3000 руб. за 5 литров бюджетно, лью только это масло во все БМВ родных и знакомых.
Так что очень даже бюджетно получается, а самое главное что можно смело ездить еще года 3 и не знать бед с авто.

Спасибо что дочитали до конца и помните плохих БМВ не бывает, бывают лишь плохо обслуженные и со скрученными пробегами авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Едет и рулится волшебно, Коробка 8 ступеней песня
Минусы
Если с честным пробегом то минусов особых нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
56
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В одной руке кофе, во второй - телефон.
Водитель от бога.
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Что же вам Алиса фотография то не нравится?;))
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
реклама подбора? -
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Нет не реклама, у меня есть высокооплачиваемая работа, бмв для меня хобби, да и надоело уже что через одного хают марку за плохую надежность..Нет плохих вечно ломающихся авто, просто есть машины которые имеют определенный пробег и нормально обслуживаются, а есть дельцы которые толком свое авто не обслуживают, скручивают пробег и впаривают такие машины людям особо толком не разбирающимся в выборе авто..В принципе был готов к таким комментариям)
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
В парвой руке сникрес, в левой руке марс, кто пиар менеджер?
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Полностью согласен с автором. У самого 520d 190л.с. юбилейная немка f10. Изумительный мотор, великолепный Авто, и если седан - то только задний привод, а если полный, то тогда уже х5, причём только е70 3.0d , и только на первой прошивке: 235/245л.с... И да, экономистов даунов, экономящих на оригинальном обслуживании и з/ч хватает... Пробег, ну из Германии я себе пригонял х5 с пробегом 200, тут 100 проехал, и продал с пробегом 60, но он был идеален... Ну не верят покупашки, что в Германии пробег меньше 150 это почти не реально, а если реально то и ценник адекватный. БМВ это больше чем хобби, это образ жизни! Автору респект.
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Скажу так что машины из Европы с адекватным пробегом есть,но их конечно очень мало .. Европейцы тоже не дураки продавать авто с маленьким пробегом,хотя конечно бывают разные случаи..Мне наверное в какой то степени повезло и я нашёл себе х5 который приехал из Франции с пробегом 60 тыс. (Подтверждённый пробег через дилера) и здесь накатал не более 20 тыс..Насчёт привода согласен седан на заднем приводе великолепен и только дарит положительные эмоции ..Есть много хороших машин,но для меня важно как она едет и рулится,а едет она сказочно и понятно.
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Если можно про Икса напишите пожалуйста, не хватает инфы по Е70, спасибо.
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Про е70 основные моменты: брать дизель 3.0d либо 235лс дорест,либо 245..бензин лучше не рассматривать вообще ..наверное единственно более менее беспроблемный мотор это 306 Лс бензин 3 литра..остальные это головная боль для владельца особенно 4.8,эти моторы практически все перегреты и жрут масло вёдрами ;) дальше по подвеске я бы рассмотрел спорт подвеску без пневмы,так как проще в обслуге и надёжнее ..хотя икс с адаптив драйв и стабилизаторами едет реально лучше чем на комфортной и спорт подвеске ..тут нужно понимать с каким пробегом машину покупать,если 80-100 тыс я бы взял на пневме, если под 150 тыс то уже только спорт ..ну и дальше комплектация авто ..комфортные сиденья , панорама, музыка..смысла особого брать барабан пустой нету,неликвидно потом продавать ..
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Еще раз большое спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2016
Найти тяжко,но реально ..историй таких куча у всех марок просто бмв это как культ все хотят попробовать ею владеть,но не у всех получается..отсюда и куча владельцев и темные ПТСы;)
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
Откуда такой негатив? Если машину не обслуживать и насиловать машину то может умереть и раньше;(
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
ВСЕМ ПРИВЕТ! ВЛАДЕЛБЦЕВ Х ПОЗДРАВЛЯЮ С ТЕМ ЧТО ОНИ ВЛАДЕЮТ ТАКИМ ФАНТАСТИЧЕСКИМ АВТО. С НЕДАВНИХ ПОР И Я ПОПОЛНИЛ ИХ РЯДЫ! ВСЕГДА ХОТЕЛ УЗНАТЬ ЧТО ЖЕ ТАКОЕ БМВ. МОЙ БУМЕР 2005Г ВЫПУСКА МОТОР 4.8IS НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ПРОБЕГ 191 ТЫС.Я У НЕГО 4 ХОЗЯИН. ЦВЕТ СИНИЙ МЕТАЛЛИК СМОТРИТСЯ УРАГАН! МАШИНУ ВЗЯЛ У РЕБЯТ СЛАВЯН О ПРЕДЫДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ ДАЖЕ НЕ ПАРЮСЬ ПОТОМУ КАК АВТО БЫЛ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЖИВ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ АВТО БЫЛ ПРОВЕРЕН ПО ВСЕМ ПУНКТАМ АЖ В ТЕЧЕНИИ 4 ЧАСОВ!!! КОНЕЧНО МОЙ МОНСТР НЕ НОВЫЙ И ПРИШЛОСЬ ЧУТКА ВЛОЖИТЬ:ЗАМЕНА ДВУХ НИЖНИХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ,СВЕЧИ,МАСЛО,ВСЕ ФИЛЬТРА И ОДИН ИЗ ЭЛЕТРОМОТОРЧИКОВ КОТОРЫЕ СТОЯТ НА САМОМ ДВИЖКЕ(ВЫХОДИЛ СВОЕ) КУПИЛ НОВУЮ РАЗНОШИРОКУЮ РЕЗИНУ ДАНЛОП И ВСЕ ТЕПЕРЬ ГУД!!! ВСЕ ВМЕСТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ И РАБОТОЙ МНЕ ОБОШЛОСЬ В 110 ТЫЩ. Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО,ХОТЯ НЕ ЯВЛЯЮСЬ БОГАТЕНЬКИМ БУРАТИНОЙ.А КАК ЖЕ ПО ДРУГОМУ ДРУЗЬЯ ТАЧКА СУПЕР И ЦЕНЫ НА ОБСЛУГУ НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАШКАЛИВАЮТ НО И НЕ БЕСПЛАТНО. ПО РАСХОДУ БЕНЗА 95 ЛЬЮИ ТОЛЬКО ГАЗПРОМ! ТРАССА СПОКОЙНАЯ ЕЗДА 80-100 РАСХОД 12-14Л ГОРОД 20 И БОЛЬШЕ ЕСЛИ ЖАТЬ ТАПКУ.И НАКОНЕЦ О САМОМ ГЛАВНОМ,ДАННЫЙ АВТО МНЕ НАШЕЛ АНТОН! ВОЛЕЮ СУДЕБ И СВОИМ И ЕГО ЖЕЛАНИЕМ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ И ПРИСТУПИЛИ К ПОИСКУ МОЕГО БУДУЩЕГО КОНЯ.ВЫБОР ПАЛ НА ВЫШЕ УКАЗАННЫЙ АВТО О ЧЕМ Я НЕ СЕКУНДЫ НЕ ПОЖАЛЕЛ! ДОВОЛЕН И РАБОТОЙ АНТОНА ВСЕ БЫЛО ПРИДЕЛЬНО ЯСНО И КОРЕКТНО С ЕГО СТОРОНЫ.ТАК ЧТО ДРУГИ МОИ НЕ БУДУ Я ВАМ ОСОБО ВОДУ ЛИТЬ НО СКАЖУ ТАК,ХОТИТЕ НАЙТИ ХОРОШИЙ БУМЕР ЭТО К АНТОНУ! СВОЮ КОМИССИЮ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРАБОТАЛ!!! МЫ ПРОДАЛЖАЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ И Я ПЕРЕОДИЧЕСКИ БЕРУ У АНТОНА КОНСУЛЬТАЦИИ ЧТО ДА КАК,КАК У БЫВАЛОГО БМВШНИКА. КРОМЕ ТОГО АНТОН ПОЗНАКОМИЛ МЕНЯ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ РЕБЯТАМИ СЕРВИСМЕНАМИ ГДЕ Я И ОБСЛУЖИВАЮ СВОЕГО МОНСТРА. ЕСЛИ КОМУ ТО ПРИДЕТ В ГОЛОВУ ЧТО ЭТО ВСЕ РЕКЛАМНЫЙ ХОД ТО МИЛОСТИ ПРОШУ, ОСТАВЛЯЮ СВОЙ НОМЕР 89636524777 РУСЛАН. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ ПОЗВОНИТЬ МНЕ,ДЕЛАТЬ ЭТО ДНЕМ А НЕ НОЧЬЮ И В АДЕКВАТЕ))) ВСЕМ СРАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Руслан спасибо за отзыв! Приятно что в полку бмвводов прибыло..надеюсь авто будет дарить только положительные эмоции..Да и при подборе этого икса было просмотрено очень много вариантов,но из того что было на рынке это был единственно живой авто ... жаль что машин в 53 кузове становится все меньше и меньше ..
Нравится
Ответить
22 июля 2017
тебя говнюк спросить забыл как писать и что купить.ушлепок.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
олень сиди и не бибикай недоумок
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Была и ф30 , и ф34. Сейчас ф10 528xi.
Разницы особой между ф30 и ф34 нет. Ходовая в принципе одинаковая , только в ф34 места побольше сзади и над головой. Плюс клиренс 165мм.
Ф10 это уже другое дело.
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Насчёт ходовой я бы так не сказал..на ф34 длина хода стойки больше,за счет чего она мягче ..на плохой дороге по калужской области на ф30 я ехал 90-100 км/ч потому-то если быстрее то было просто не комфортно и постоянно трясло..а вот на ф34 на этой же самой дороге я уже ехал 130-150 и было очень даже комфортно ..машина как бы глотала все неровности ..ну и габариты ф34 несомненно больше..вообще считаю что для города ф30 идеальна, а вот для дальних поездок то тут уже ф34..
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
Не буду спорить по поводу длины ходу стойки , но в остальном подвеска такая же. Разница в клиренсе за счёт бОльшего размера колёс. Да база длиннее , может поэтому комфортнее. Считаю , что сильно переоценена машина.
По Калужской области не ездил , но ф34 и ф10 гнал из Москвы . На ф34 пару раз пробивал подвеску , на ф10 не разу.
Нравится
Ответить
17 января 2017
У меня на Е60 тоже периодически бывает вода в салоне - уже знаю эту болячку про грязные водостоки, как под капотом (лайтово), так и водостоки люка (по харду)
Неужели у Ф30 не устранили?
Ай не хорошо то как!
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Ну по прошествию какого то времени выходит устранили..вообще как показывает практика новый кузов всегда сырой и дорогой в производстве..вот когда выходит рестайлинг то все огрехи уже устранят и удешевят производство..Это как Айфон не важно 5 или 6 или 7, но точно такой же с буквой s после цифры всегда будет лучше и поддержка производителя у него не прекратится..
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Братан ты либо тупой, либо фанат и сознательно выбрал эту дичь. Тебе друзья напели на ухо что это премиум и надо брать? Запомни никогда эта немецкая Мазда не будет премиумом, премиумом она считается только у нас в России и СНГ, для любого европейца это обычная среднестатистическая машина, причем не самого лучшего качества. О каком премиуме речь может идти, ты сравни салон Мерса цешки в 205 кузове с любой БМВ и ты поймешь что премиумом там тупо и не пахнет. А за 2 мульта ты получаешь тупо головняк после 50к и ведро рассчитанное на динамику не больше.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
День добрый! Решил приобрести автомобиль и после долгих поисков, раздумий выбор пал на bmw f30 320i или 328i, там как уж повезет. Начались долгие и мучительные поиски автомобиля. Т.к. в вопросе выбора б/у авто опыта мало, были опасения напороться на убитый автомобиль. Полазил по форумам, насмотрелся видео разных по подбору на youtube. В конечном итоге нашел данный отзыв по выбору и о помощи в подборе. Поначалу думал, что лохотрон, но рискнул и обратился за помощью. В итоге оказался очень доволен нашим сотрудничеством ну и конечно результатом. Созвонились и Антон подробно объяснил, как будет проходить процесс подбора. Начали просматривать то что есть на рынке, скидывал мне варианты, а я уже смотрел и выбирал что нравится. Много вариантов отпало сразу, несколько хороших ушли, но была одна которая то появлялась в продаже то исчезала. И вот она опять появилась, Антон сразу позвонил по ней и договорился о просмотре. Пробили по VIN историю авто у дилера, ТО и на наличие ДТП. Поехали вместе, с первого взгляда запала мне в душу))). Посмотрели, проверили ЛКП, подвеску и тех. состояние. Все в порядке, машина хорошая и ещё в дополнение небольшие, но приятные плюшки. В результате через неделю совершили сделку, и я стал обладателем f30 320i. Антон терпеливо ответил на множество моих вопросов (не всегда адекватных) и бонусом сделал программирование некоторых функций. Хочу сказать большое спасибо за помощь в выборе.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Вот так и становятся "экспертами по подбору авто"
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
Как уже писал выше у меня есть высокооплачиваемая работа, бмв для меня хобби и любимый автомобиль..и потом я все равно трачу своё время или вы предлагаете чтобы я это делал бесплатно? Не все из звонящих мне людей подбирают машины, кто то интересуется разными аспектами, кому то советую определённые сервисы и прочее
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
Если нужен совет или помощь в выборе достойного бмв звоните, мой номер 89165751305 Антон.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Подскажите по поводу f30 320d . планирую приобрести , годов 12-13 . на какие болячки стоит обратить внимание и что еще нужно знать о f30 .
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Наберите мне на мобильный все расскажу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее