Турбо трешка (3er 328 f30).

4.6
2 декабря 2013
25 909
Всем привет.

Трешку купил новой в декабре 2012 (немка, октябрь 2012 выпуска) с хорошей скидкой.

Владею авто 11 месяцев. Эксплуатирую каждый день.

Пробег 28 тыс км. Езжу - Москва и в радиусе 300км от нее.

Итак плюсы (на мой взгляд):

1) ДВС n20b20 - 2 литра турбо. Крутящий момент как у дизеля (350Нм) в диапазоне от 1300 до 5000.

Сказать что машина едет, значит ничего не сказать.

2) коробка гидроавтомат (zf8hp45) - лучшее что есть на рынке на этот момент. Щелкает передачи как пулемет (205мс). Не дергается в пробках (привет ДСГ!!!), все плавно и комфортно. За счет 8 передач - экономичность. При тошнилове, на 80 км/ч на 8 передаче (1300 оборотов), онлайн расход 5 литров.

3) рулежка - тут все ясно без слов.

4) задний привод - тема. Можно немного пошалить в повоторах. Зимой пятаки крутит на ура. К слову - прошлой зимой нигде не застрял (хакка7).

5) материалы отделки салона - на достойном уровне. Шкала традиционная с красноватой подсветкой, удобно читается. Посадка полулежачая низкая. Теща села сказала как на шизлонге. Места на заднем диване моим пассажирам хватает (сам я не мелкий, 190 см и 100кг веса). Сам за собой сел впритык (пару см от колен до спинки осталось).

6) удобные электро сидушки с боковой поддержкой. Жопогрев зверский. Сенсатек (кожзам) нормальный. Климат настроил и забыл. Свет - биксенон на 5+. Удобное меню iDrive. Удобно выбирать режим движения (работы ДВС и коробки) качелькой на торпеде (екопро, комфорт, спорт, спорт+).

Что не нравится(-лось):

1) жесткая подвеска (в угоду управляемости). По лежачим и неровностям как по стиральной доске (18 катки). На ранфлете пздс наверное полный.

2) с приходом холодов в салоне просыпается куча сверчков + нет электро подогрева лобового (даже как опции). Двиг греется очень долго и только на ходу.

3) детские болячки (стучат стойки сзади, глюки софта CIC, скрип руля). Все вылечил по гарантии.

4) багажник маловат. Переобувался когда - весь салон был забит дисками и шинами.

5) цены дилеров (на расходники и услуги). На ТО езжу со своими расходниками. Не собираюсь кормить сервисменов, покупая у них масло и фильтра в тридорога. Сделал уже два ТО со своими расходниками. Цена ТО за работу у дилера 2,5 тыс руб. С их расходниками под 15-20. Мне расходники обошлись в 6 тыс.

6) нет запаски и места под нее (мне пофигу, на дальняки не езжу). ПревеД РанфлеД.

ТО делаю каждые 10 тыс км (масло и фильтры). По регламенту (показаниям БК) через 20-25 тыс км, но на турбо ДВС столько, на одном масле, это изврат.

На машине сейчас стоит чип (BMS ст2) и даунпайп. Закодированы дополнительные опции (спорт АКПП). Теперь она летает.

Средний расход 11-12 литров (Москва и область пробки, езда активная), бака хватает км на 500-550. Трасса - 8 литров. Кормлю только 98 (BP или Лук).

Авто только радует.

Умеют БМВ делать авто, дарящие ЭМОЦИИ.

Спасибо за внимание.
Продал 328
Продал авто, решил дополнить отзыв.

Все в машине меня в принципе устраивало, кроме одного - не хватало динамики. Да да именно динамики, я бредил о 3 литрах турбо, заглядываялся но корму каждой проезжающей мимо БМВ в надежде разглядеть заветный шильд 335 и если я его обнаруживал, то по белому завидовал владельцу. У всех мужиков, как у больших детей, есть увлечения. Кто-то любит в барах зависать, кто-то помешан на спорте, кто-то безума от рыбалки, кто-то снимает проституток... Я же любитель мощных автомобилей, хотя и не гонщик, на трек и на ночные покатушки не выезжаю. Я кайфую от моментов, когда тебя вдавливает в седло, через 5 секунд на спидометре уже 100кмч, а из выхлопа доносится породистая, ласкающая слух, мелодия...

Что-то я отвлекся, вернемся к 328 - откатал я на ней 40 тыс км за 20 месяцев и продал. Ушла кстати за 2 недели. За эти почти два года не было ни одной поломки, масло ни капли не сожрала. Поерничаю немного насчет масла и передаю пламенный привет ВАГу с его масложрущими TSI и "чудо" ДСГ7! За эти 40тыс км сделал 4 ТО (раз в 10 тыс км - масло,фильтра, колодки, выходило 8-14 тысяч рублей со своими расходниками, но у дилера) и лил только 98 бензин. Короче за машину не стыдно. Ну и новый владелец звонил уже неоднократно, благодарил за тачку. )))

Если есть вопросы по авто с радостью отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
весьма резвый двигатель, адекватный расход бензина, АКПП идеальная, приятная рулежка, красивый агрессивный дизайн, налог до 250 л.с.
Минусы
мне не хватило динамики, подвеска расхлябаная, есть раскачка и крены, с завода дубовые тяжелые шины ранфлет, расценки у ОД космические
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
108
Комментарии137
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 декабря 2013
За отзыв ПЛЮС...в качестве бонуса:
http://forum.auto.ru/compare/2…
Всё правильно выбрал, из того что ты тогда рассматривал 328 лучший выбор
Спасибо
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
За отзыв ПЛЮС...в качестве бонуса:
http://forum.auto.ru/compare/2…
Всё правильно выбрал, из того что ты тогда рассматривал 328 лучший выбор
Спасибо
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
с ранфлатами согласен. если в багажнике ничего не возишь, можно бросить комплект (докатка и все остальное) в чехле. Взял себе 320xi : полный привод взамен одной турбинки. на Урале больше пригодится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нормальный отзыв. Я бы взял Xdrive. В Москве не лишнее.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Отличный автомобиль,удачной эксплуатации вам. Рад, что есть люди, за которых можно порадоваться и самому стремиться к таким ТС)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2013
Лучшая машина- новая БМВ!!! Отличный отзыв, кратко и в тему.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
мотор не будет греться,все правильно евро 6 не дает. лечится прошивкой,но это лучше чем электрофен как сейчас на пежо ставят
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее