Первые впечатления F-30 320D

5
3 апреля 2013
26 460
Всем, привет! Владею F-30 320 D. Купил данный аппарат 3 недели назад, с пробегом 12500. До этого владел Е-30, Е-36 Touring, Е-46. Есть с чем сравнивать. Первые впечатления. Внешний вид, на мой вкус, ОФИГИТЕЛЬНЫЙ, в настоящее время самая красивая модель из линейки БМВ. Смотрите фото или вживую, дизайнеру доброго здоровья на многие года.

По поводу двигателя, хотелось попробовать самому, что такое дизель. Слишком разные мнения о дизелях. Так вот высказываю своё мнение и наблюдения.

1. РАСХОД. При движении, за городом, на скоростях до 120 км/ч, зимой по снежно-соляной «каше», компьютер показывает расход 4,8 л/100 км. Поездка по межгороду 340 трасса 50 город, расход поднялся до 5 литров. В городе, опять же по компьютеру 6,5 л. При прогреве поднимается до 8 л. Тут дизель вне конкуренции с бензином. На Е-36 Touring 115 л/с меньше 10 литров по городу не укладывался, притом, что на педаль газа не нажимал, а «дул», а по трассе 7,5-8 л. на сотню, меньше не выходило.

2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Тот, кто ездил на БМВ раньше меня поймёт, управляемость эталонная, и не важно, что под колёсами снег, асфальт, снежная каша. Последние снегопады показали, что и сугробы из рыхлого снега автомобиль преодолевает с легкостью, конечно, это не внедорожник, но с проходимостью всё в порядке.

3. ЗАПРАВКА. Заправка соляркой вносит коррективы в этот процесс, либо заправляться с помощью заправщика, либо надевать перчатки, чтоб не испачкать руки, ибо солярка сильно воняет и долго не выветривается.

4. ДВИГАТЕЛЬ. То, что под капотом дизель, достаточно хорошо слышно на не прогретом авто, как только двигатель прогревается, вибрации почти прекращаются, отличить работу дизеля и бензина, особенно в уличном шуме, практически невозможно. Что касается звука и вибраций в салоне, неназойливое урчание дизеля ни как не напрягает и с ростом скорости становится обыкновенным звуком мотора. Но как, же он хорош в движении, 184 «лошади» стараются во всю прыть. Ускорение мощное и ровное без рывков и дёрганий, по ощущениям 7,6 с. до сотни, реальный показатель. На счёт прожорливости масла сказать ни чего не могу, но за 1500 км пробега масло не доливал, уровень стоит.

5. АКПП. Восьмиступенчатый автомат хорош, работает чётко без задержек. Варианты работы трансмиссии Спорт, Комфорт и Эко-про, по моим ощущениям, скорее маркетинговый ход. То, что в режиме «Спорт» двигатель крутится больше, это да, но то, что разгон становится быстрее не сильно заметно. Заметно то, что если на скорости 90 км/ч в режиме эко-про тахометр 1100 -1200 об/мин, то при «Спорте» 2000об/мин. К чему это, если при резком нажатии на педаль, коробка всё равно падает на пару скоростей ниже и разгон в обоих случаях «ураганный». Но это, скорее всего мои, придирки и всё это испробовано на шипованной резине на асфальте и укатанном снегу. Может, покатавшись на летней резине, моё мнение изменится. Ещё раз повторюсь, разгон просто великолепен в любом режиме работы АКПП и при любом покрытии под колёсами.

6. САЛОН. Выше всяких похвал, качественные материалы, ровные зазоры, не скрипит, не трясётся, всё на высшем уровне, в общем как в любой БМВ. По сравнению с «копейкой» отделочные материалы качественнее и чувствуется, что машина классом выше «копейки». В багажнике «разочаровало» две вещи, здоровенные дуги крышки багажника, хотя и сделаны они очень достойно, но в Е-46 дуги отсутствовали и не съедали багажное пространство. Скорее всего, это сделано для электропривода закрывания багажника. Открывается он с кнопки на пульте или рукой кнопкой на крышке. Кстати о пространстве, 480 л. достойный результат, багажник большой, класть вещи в него, удобно, проём широкий. В багажнике имеется сеточка для крепления грузов, аптечка, знак аварийной остановки и инструменты (буксировочная проушина, отвёртка, секретка). Под полом багажника две большие емкости для мелочёвки. Второе «разочарование» дешёвые отделочные материалы багажника, в Е-36 Touring было не убиваемое «ковровое» покрытие, как в F-25 Х-3, а здесь синтетический войлок, как-то не солидно.

7. КЛИМАТ. Владельцы дизелей утверждают, что он плохо греется и тепло в машине только при движении, здесь проблема решена, то ли автономка, то ли электрические тэны установлены, прогревается машина быстро, и нет зависимости, едешь ты или стоишь. Снег с машины счистил, в машине уже тепло. К тому же подогрев сидений так же не даёт замёрзнуть.

8. ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ В МОРОЗ. Запуск при – 21 градусе не выявил, ни каких трудностей, завелась как обычно. При более низких температурах не пробовал.

ИТОГИ. Автомобиль просто чудо, именно, что это АВТОМОБИЛЬ, а не «мультимедийный центр» который ещё и может ездить. Покупкой доволен на все сто. Хочется ездить и ездить на нём.

Не судите строго, я не писатель. Если есть вопросы, с радостью отвечу. Технические характеристики не пишу всего этого полно в интернете. Старался описать личные ощущения. Ещё раз скажу, что в эксплуатации машина всего 3 недели и это первые ощущения. Через пару месяцев напишу ещё.
Про старт-стоп.
Вчера на светофоре вдруг заглох движок. В панике и шоке новый авто и сломался. Вторая мысль не уж-то "старт-стоп" заработал. И точно, как только отпустил педаль тормоза, мгновенно ожил движок. Время переноса ноги с педали тормоза, на педаль газа достаточно для заводки. Немного напрягает, на долго ли хватит стартера, а так прикольно, все машины тарахтят, а у тебя двигатель заглушен.
Дизель и мороз
Ну, вот к настоящему времени на одометре 29 000 км. за прошедшее время ничего не сломалось, всё работает в штатном режиме.Запуск в -30 мороза ни каких проблем не выявил, ещё один плюс к дизелю. По началу зимы хотел полный привод, плохо разгонялась на льду, система стабилизации держит машину на очень коротком поводке, но потом научился как этого избежать, отключаешь первый режим системы стабилизации кратковременным нажатием кнопки, и вот ласточка полетела.Управление становится более острым возникает такой небольшой заносец, при резком педалировании. Всё замечательно, авто чудесное. Есть косячок в сильный мороз после помывки начинает глючить парктроник, который в прочем лечится продувкой парктроника после помывки.
70 000 тысяч пробега и ...
Вот на спидометре 70 000 км. пробега, что можно сказать, всё, что написано выше подтверждаю, кроме того, что "Эко-про" и "Спорт" режим маркетинговый ход. Это реально разные режимы работы коробки, тормозов, поведения автомобиля. За указанный пробег поломок не случилось. На 31 000 км. по гарантии поменяли задние амортизаторы, хотя по мне они нормально работали, сделали бесплатно, посчитали нужно поменять, меняйте. По КАСКО поменяли лобовое стекло и ПТФ, камни на дорогах ни кто не отменял. Расход за всё время эксплуатации поднялся до 6,2 л., как по компьютеру, так и по заправкам и пробегу. Ещё раз про дизель, за всё время отказов не было, заводился без проблем, и в мороз, и на жаре. В машине тепло и комфортно. Всё функционирует в штатном режиме. А теперь про "И..." Пришло время поменять машину. Продал свою машинку. Надеюсь следующий владелец будет так же доволен как и я. Вопрос о том, что купить не стоял. Выбор очевиден, теперь езжу на GT 3 320 D X-drive. Но это совсем другая история, позже отпишусь, что и как. Всем удачи и удовольствия от вождения авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
146
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2013
Дизайну этого кузова - огонь! Завидую белой завистью)
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Мне только одно непонятно - что за тенденция нынче к раздуванию размеров. Новая тройка в длину как пятерка e28! Парковочные места в дефиците, а они все раздувают и раздувают.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Извиняюсь, я хотел просто коммент забабахать, а не ответ.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Аффтар!!! И ты чудо, и автомобиль твой, и отзыв. Мульон респектов.
Особенно за то, что перчатки ты НАдеваешь, а не Одеваешь.
Катался я на новой дизельной трешке, автомобиль реально чудесный.
Но, к сожалению, космически, умопомрачительно дорог.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв! И особенно за перчатки.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
а зачем ты катался, если он дорог для тебя:? я например, никогда не поеду на ролс ройсе... даже ради интереса...
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
НАдевают на себя, а Одевают кого-то ))
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Еще бы это правило кто-нибудь знал ((( все всё на себя Одевают, аж тошнит.
Окончательно по-русски говорить разучились.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
И вам не хворать )))
Не, не занудствую.
Вымораживают все эти "Одел колеса", "машина С салона", "НА автомате", "НА полном фарше", "НА ручке" и прочие словесные конструкции из лексикона гаражно-дворового быдла. Уж про грамматику я вообще скромно молчу.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
В моем хит-параде еще бордачек и бачек.
Нравится
Ответить
А надо писать "парприз"? По-моему торпедо - реально всем понятнее...
Нравится
Ответить
торпедА - это в подводных лодках, а не в машине
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Сам влаею такой! Реально отличный автомобиль. Брал под себя со скибкой 15% - вышло 1 600 к.р. Конечно зимой был бы не лишний полный привод. Но летом проблем никаких не было. У меня есть адаптивное спортивное управление, с ним есть режим СПОРТ + и разница реально чувтсвуется. Можно сравнивать с А4, у нее есть полный привод, но там дурацкий робот и бензина жрет 15 л. Сиденья не такие удобный как в пятой серии, но это придирка больше.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Эта зима показала, что полный привод не нужен.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Тестил, когда выбирали авто жене. Хороший авто, тока очень шумный... и, дизель тарахтит и очень шумела шипованная резина. В итоге купили МБ С200. Хотя рулится трешка намного лучше... это отметила даже жона)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Лучше BMW, только BMW
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Пор поводу п. 3, автор я надеюсь вы в писсуар хотя бы сами писаете или .... или одеваете перчатки? ))) Реально посмеялся!
А так отличный автомобиль, мои искренние поздравления!
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Ничего смешного. Респект автору отзыва за это уточнение.
Нравится
Ответить
У меня для этого специальный человек, который держит и стряхивает. А по факту жалко светлый руль пачкать соляркой.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Русская соляра, самый стойкий аромат!)))
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Ездил на тест-драйве и на такой и на 328-ой. После 328 - дизель уныл.
Нравится
Ответить
Кто бы спорил.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Если не секрет, какая стоимость авто?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Спасибо за отзыв, но по ряду параметров я категорически не сголасен! 1) управляемость не лучше и не хуже, чем, к примеру на пассат цц (мой предыдущий авто) 2) качество сборки ужасное! скрипит торпеда и руль (я не один такой, почитайте форумы) 3) дизель отлично слышно, почти всегда! тарахтит нормально, тут старт-стоп в помощь. И еще, проходимость 0, по сравнению с тем же цц.
Нравится
Ответить
1. Не буду спорить, может быть, на цц не ездил, возможно и на цц эталонная управляемость. 2. У меня не скрипит, я писал про свою машину. 3. Почти, к примеру, нормально, слова наречия которые не дают категоричной оценки. Что значит ПОЧТИ всегда, я же написал, не прогретый тарахтит, прогретый нет. Сравните с дизельным "Рено", всё встанет на свои места. Про проходимость цц не знаю, но на своей ехал по глубокому снегу, снег даже на капот залетал, но выехал на нормальную дорогу. В данном случае многое от водителя зависит, один и на БМВ проедет другой и на "Гелендвагене" застрянет.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Ну, офигеть теперь - ЦЦ это прямо эталон. Привод то у него на передние колеса поди?
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Буду защищать дизельный рено :o) Дизельные VW еще громче. У меня у друга golf 4 1.9 SDI, это реальный трактор - когда он на стоянке прогревает его, то другие автомобили вообще не слышно становится.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
не знаю как в сравнении с БМВ 3 - но у меня 5-ка F10 и сравнивая с Пассат СС скажу чо фольцваген на класс ниже и на поколение старше. даже не смотря на то что фольц в полном фарше, а БМВ в базе. у СС автомат проблемный, шумка хуже, обзор хуже, едет хуже, рулится хуже. даже ауди А6 2002 года - как то поинтереснее того же пассата. вообщем СС хорошее авто но не бизнес класса
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
1.9 - старый и очень шумный. ездил на таком даже на пассате 130 лс - очень слышно его.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
хотя дизель шумный. и садясь в бензиновый СС понимаешь насколько лучше бензин когда стоишь на месте. а вот когда tlim лучше дизель
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
И еще, шумка, по сравнению с тем же цц или ещкой, отсутствует как класс.
Нравится
Ответить
Не пользовал ни цц, ни ещку и замеры не проводил, сравнивал со своими прошлыми БМВ. И ещё, в отзыве своём не сравнивал свой автомобиль с другими, не благодарное это говорить о том, что не знаешь.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Я недавно приобрел бмв, и несколько разочаровался. Хотя, если сравнивать, то у нового цлс шумка тоже не лучшая...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
цц вообще разваливается вся)))) и не продается уже два месяца)))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Авто классное. Дороговато конечно. Но пропеллер и эмоции стоят денег.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Не продается согласен! Но разваливается нет, все отлично (двиг 1,8т, мех)
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
драйвил дизель-сильно тарахтит, напрягает , реально) биЗин-выход, 320 отдают за 1290 спец серию / эталон РУЛёжки, это факт !!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Бензин тише в 2 раза дизеля, тестил и тот и тот
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Автору Зачет отзыв супер!!! Приобрел такую же. Машина супер!!! Сперва думал взять поддержанный Х5 2008-09, но передумал. Так как привык ездить на новых авто) Динамика супер управляемость супер!!! Да там все ОТЛИЧНО!!! Выбирал авто долго и нудно! Хотелось взять что то премиум класса. Посидел в цц полный атстой там настолько все деревянно не сравнится даже с 3. Проехал за майские выходные 1000 км! нареканий нет!!! я Думаю и не будет!)) Жду зиму!!! Авто брал не для того чтобы в дерме кататься а ездить по нормальной дороге!)
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Хороший отзыв, спасибо. Присматриваюсь к 3-ке, только хочу полный привод. Как в эксплуатации - не низковата машина?
Нравится
Ответить
Нормально, не надо лазить по сильным сугробам, и всё будет в порядке. Было желание после этой машина пересесть на х-3, пропало желание, следующая будет такая же только универсал и полный привод.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Вроде недавно на машине, а отзыв уже достаточно подробный написан, все по делу, кроме само собой опыта эксплуатации, вроде "5 лет на трешке")) Дизель 2 литра у БМВ замечательный получился, я Х1 с таким мотором катал, действительно резвый, на удивление резвый!
Реально когда снега по капот, она едет? Я конечно не отрицаю мастерство и все такое, то это же довольно низкий заднеприводный седан.
Зимняя резина шипованая?
Нравится
Ответить
Да, резина шипованная.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Хорошая машина и отзыв хороший. Но, все таки, F10 все же самая удачная из линейки BMW в настоящий момент. ИМХО. Купите резиновый поддон в багажник. Цена неоригинала 1000-1200р, оригинал около 3000-3500р.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Уж не отечественная ли сборка?
Нравится
Ответить
19 марта 2015
А что стоит эксплуатация в год такого авто?
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
хороший отзыв, все правильно и по делу! :)
Нравится
Ответить
а кто подскажет стоимость то после 50 тыс
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Владею таким же БМВ 320 Ф30 с декабря 2013 года. Только у меня полный привод. Все написано точно. Расход такой же 6,2л, вообще не сбрасывал его. Проходимость у полного привода сумасшедшая, нигде не застревал, едет всегда и везде. Раньше владел пятью заднеприводными БМВ, могу со знанием дела заявить, что полный привод гораздо удобней и комфортней в эксплуатации, потому что ты уверен, что проедешь везде даже не задумываясь о том как лучше проехать очередную глубокую колею с грязью, а просто едешь и не паришься. На одноприводной машине надо включать голову и то, бывает, не везет)) Да и на светофорах гораздо приятней, нажал на газ и едешь как обычно, пока на одноприводных машинах водители лед и снег шлифуют. Для меня теперь только полный привод.
Двигатель громче, но из салона почти не слышно, только негромкое урчание, которое теперь ассоциируется с мощностью. Заурчал мотор немного и сразу в сиденье вжимает. На бензине надо чтобы двигатель сначала скинул пару передач, набрал обороты и заорал, тогда машина поехала, а на дизеле надо просто нажать на газ и машина сразу начинает набирать скорость, на любых оборотах и со спокойным урчанием) у дизеля сумасшедшая по сравнению с бензином тяга.
Режимы коробки разные, управление машиной сильно меняется при изменении режима.
Салон, те кто говорит, что что-то скрипит в торпеде или еще где-то, просто ленятся доехать до дилера и устранить скрип по гарантии. У всех без исключения новых машин есть косячки, у кого-то одни, у кого-то другие. Для этого есть гарантия. И по моему мнению, вариант устранить за полчаса небольшой скрип в салоне, намного лучше других возможных дефектов.
В -36 завелся без проблем. Салон всегда теплый т.к. печка электрическая и не зависит от температуры двигателя. Греется очень быстро, снег убрал, в салоне тепло уже. Обогрев руля тоже отличная вещь.
Одна из лучших вещей в этом автомобиле это ограничитель скорости. Поставил в населенном пункте 78 км/ч и едешь с максимально возможной скоростью и при этом не нарушаешь и не надо следить за спидометром, ограничитель не даст нарушить. Это отличная вещь, т.к. дает возможность вместо слежения за спидометром заниматься чем-то более полезным.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее