Отличный надежный автомобиль

Отличный автомобиль для города и дальних поездок , маленький расход , отличная управляемость , немецкое качество 👍 Лояльное обслуживание у дилера , постоянные рекламные акции, в общем бмв ценит своего клиента. Едет отлично. Маленький налог. Маленький расход топлива. Внешний вид супер. Коробка автомат. Надёжная. Турбированный мотор. Турбина работает с низов. Есть эко режим. Коробка : Это вообще песня, но обо всём по порядку. У коробки 4 режима работы : ECOPRO, Comfort, Sport и Sport+. Так же на ней присутствует кнопочка DTC OFF, при кратком нажатии которой отключается часть систем стабилизации (зимой можно без особых усилий уйти в занос, или скажем с минимальным вмешательством антипробуксовочной системы выехать со светофора, летом ещё не тестировалась =) ), а если долго удерживать кнопку нажатой – то отключатся все системы стабилизации, в таком раскладе (опять же зимой только проверял) машина начинает водить хвостом при минимальных нажатиях на газ (привет дрифт и подобные забавы). Теперь про режимы самой коробки. ECOPRO: при включении этого режима уменьшается эффективность работы кондиционера, ограничивается скорость машины (насколько сильно ограничивать можно настроить через бортовой компьютер), делает педаль газа более вялой. Так же на дисплее голубеньким начинает показывать сколько километров пути удастся проехать на сэкономленном топливе. Если честно, то пользовался раза два по пять минут, чисто из интереса: что это за приблуда такая =). Comfort: стандартный режим коробки. На нажатие педали газа реагирует довольно резво, при разгоне старается воткнуть передачу повыше, сбрасывает вниз очень неохотно. В принципе этот режим позволяет и рвануть со светофора, и спокойно ехать в потоке машин/пробке. Езжу 90 % времени на нём. Sport: мгновенная реакция на нажатие педали газа, я бы сказал разгон становится прямопропорциональным нажатию на педаль. Сидит на нижних передачах до упора, практически всегда угадывает, когда я хочу изменить передачу (и вверх и вниз). Так же делает подвеску более жесткой. Sport+ : аналог спорта, только с отключением части стабилизирующих систем. Так же в положении коробки «D» можно перевести в режим ручного переключения передач, для этого нужно переместить рычаг коробки влево. При этом включается режим DS, который как я понял ни чем не отличается от спорта, а уже после первого передвижения ручки акпп вперёд или назад включается режим ручного управления передачами. С одной оговоркой: если положить стрелку тахометра, то коробка автоматически поменяет передачу вверх.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
18
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2020
Хороший отзыв.
Мало кто знает о примочках и свойствах коробки с подвеской.
В дизелях баварцы далеко ушли. Экономичность. Скорость. Комфортность.
Про дизайн и салон это видимо отдельно.
На счёт надёжности?
Если в автомобиле масса передовых технологий, естественно будут какие либо сбои. А иначе не добиться качества, как не проверками на деле всяких передовых решений. Техника она такая. Зато не скучно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее