о бмв часть вторая

5,0
13 марта 2016
2 654
Привет привет Уважаемые Бумероводы. Пишу второй отзыв (мой первый о Х3 назывался ,о Бмв,) и теперь напишу о владении новой БМВ. Скажу сразу, что ничего криминального с машиной не произошло, но все-таки есть о чем написать.

Итак т.к. я бмвист с 2000 года, вопрос о марки машины естественно не стоял, единственно решал вопрос новую треху но 320 или б/у Х5 (хороший понт он как известно дороже денег). Заехав в очередной раз к официалам и изрядно утомив их своими чудесными вопросами-распросами, был приятно удивлен в начале 2013 года известием, что скоро выйдет бюджетная версия 316 за 1200000 руб против 1370000 за 320. Затем шел мучительный сбор денег, переработки (как результат авария на Х3) и долгожданная покупка новой трехи, в пользу которой я склонился после ремонта Х3, и представив , что предстоит если мало б/у Х5 тоже попросит а он бы обязательно попросил. Купил я вовремя, т.к. почти сразу после покупки ввиду того, что данный кузов расходился как свежие пирожки, было оьъявлено о повышении цены до 1400000 руб. Итак, что могу сказать по состоянию на март 2016 года:

- пройдено 2 ТО (каждое в районе 8000 рублей со скидкой 10% по золотой карте)

- КАСКО первые 2 года 65000 за первый 61500 за второй год, сейчас только от угона (т.к. выплатил кредит) нашел за 40000 рублей, правда какая-то левая контора.

Пробег 30000 км.

Теперь о минусах есть и такие, "юбка' машины белая в цвет кузова и никакого черного подола нет, парковаться если боишься за лакокрасочное покрытие надо очень осторожно,

Сдавать задом тоже тот еще геморр, парктроник уже верещит вовсю. а до препятствия еще пара сотен километров, если открыть водительскую дверь машина автоматически переводит коробку на нейтраль.

Отклеилась уплотнительная резинка на пассажирской двери(сборка Кенигсберг), по гарантии заменили на новую но приклеили намертво, но клей стек по двери на порог, заметил после мойки через месяц,выглядит как обычный подтек,только тряпкой не стирается, а официалы, сказали ну что же Вы не посмотрели, надо было сразу смотреть, а сейчас я не я и сами знаете, что не мое.

После второго ТО не скинули межсервисный интервал, тоже не сразу заметил, но он большо 30000 км в принципе ничего страшного.

Вышел из строя от бюджетной омывайки, датчик уровня омывайки пишет, теперь, что все время пустой бачок, цена вопроса 8000 рублей у официалов, но нет худа без добра, теперь, когда машина думает, что бачок пустой прыскает только на стекло. оставив фары в покое, а то один такой вспрыск (стекло + фары), и можно ехать покупать, нвый флакон омывайки.

В СПб этой зимой дороги не чистились,везде был снежный накат, красиво конешно, но так как у меня липучка, более 80 км/ч машину болтает как калошу на ноге у алкаша, поэтому зима в России=задний привод+ Шипы(у меня липучка к сожалению)+принудительно подключенная ECP(или как там она называется) иначе вообще никуда не поедет(без ECP).

Вот в принципе и все, да вот еще касаемо расчиповки до 170 л.с.

Мотор здесь N13 надутый до 136 пони от 116-ой и Купера one, с алюминиевой башкой поэтому надо следить за температурой (опасаться перегрева), по словам сервисменов он достаточно надежен, но вот расчиповывать они не советовали, если конечно я не собираюсь ездить долго и счастливо. А я собираюсь, вот теперь все, и так далее с удовольствие за рулем.

Всем удачи.
о бмв часть вторая
Решил немного дописать про свою ласточку. Добавлю еще немного плюсов, во-первых здесь электроусилитель руля не надо заморачиваться с заменой жидкости для ГУРа. Наконец есть масляный щуп (серьезно потому как на бензиновых БМВ нулевых его не было зато был датчик уровня масла,который мог и сломаться и ломался). Динамика для 136 лошадей запредельная, я разгонял до 210 по спидометру, причем запас еще был и это без расчиповки, со светофора можно всегда уйти.Есть настройка подвески, (спорт и комфорт) в режиме спорт машина становится агрессивнее. Хороший климат контроль зимой все быстро оттаивает, и даже скребком пользоваться не надо. Здесь одно слабое место по-моему - это турбина. Размер, достаточно большая и комфортабельная машина, я говорю про БМВ (машина для водителя) субъективно наверно как пятерка Е39, и больше Х3 в Е83 кузове машины которые были до Ф30 .

Цена она была 1200000 да и сейчас она стоит 1590000 правда 318 с 1.5 литровым трехцилиндровым движком, в принципе для премиума достаточно дешево, одноклассники в реале дороже, кроме Ауди А4 но это модель 2007 года.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
БМВ навсегда
Минусы
Отдельные минусы сборки и сервиса
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2016
Этот овощь сейчас под 2 ляма пустой стоит. Только из-за шильдика бэмэвэ
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Отзыв хороший. но суть бумера с такими лошадями для меня остается загадкой:)
Нравится
Ответить
12 марта 2016
По городу - сойдёт. Ступеней в коробке много, с места не опозорятся. Аэродинамика неплохая на трассе тоже можно разогнать. А автобанов у нас нет. 520Д до 160, вообще, бодро разгонялся, по после 200 - как в стену. Но ущербным на трассе Гамбург-Киль я себя не чувствовал. А вот бампером частенько даже в Германии чиркал; привычка парковаться на УАЗе как хочешь и где хочешь очень вредит, когда в прокат получаешь такие убогонькие машинки
Нравится
Ответить
12 марта 2016
"Сойдет" - это больше к солярису, а не к БМВ.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Любому двигателю "ещё бы сил пятьдесят" не помешает :)
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Бюджетный авто с овер 150 л.с. сегодня просто не купить. Кроме Октавии, конешно:) БМВ для того и покупают, чтобы было больше 150-ти. А здесь что?
Нравится
Ответить
11 марта 2016
1,8 за 318 сейчас. жуть
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Купил белую т.к.она одна осталась в наличии за 1200000, следующие шли за 1400000
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Странно, конечно, и беспонт для этого тролля, но +1 :)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Дык добавь бабла я себе Х5 возьму, унылость это твоя октавия, выкидыш VAGa, кого ты на ней рвешь, наверное литовское гауно.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Пародия это твоя октавия на VW. Не смешил бы народ, ты наверное с девочками гоняешься.
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
Хорошо написано. Было две трёшки, обе 320 купе, едут вполне себе бодренько. Выглядят вообще классно. )
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
Спасибо Иван, если б не неожиданно свалившийся квартирный вопрос поменял бы на более мощное и свежее, а так поезжу еще на ней пару лет.
Нравится
Ответить