Мифы и легенды

4.8
3 декабря 2013
18 044
Доброго времени суток.

Пишу о своей детке BMW F30 04.09.2012 г.в.

Много читал отзывов о ломучести марки БМВ и ненадежности выпускаемой ими продукции, поэтому мною рассматривались следующие автомобили (бюджет до 1 500 000 р.): Ниссан Тиана 3,5, Ягуар XF (1-2 годовалый), Кадилак ЦТС (отпал, после общения с владельцами), Хонда Аккорд (новая).

С 2007-2012 гг. владел Хендай Элантра 1,6 МКП 2007г.в., Хонда Сивик 1,8 МКП 2008 г.в., Тиана 2,3 2008г.в. и для работы брал у друга БМВ 530i МКП 2004 г.в.

Итак, после похода по салонам японцев и британцев, повез машину друга на ТО и пока ждал машину, мне предложили пройти тест на поступившей в продажу F30 328i. Думал тест будет, как и у всех (прокатились по городу мин 10-30 в обычном режиме и назад). Выезжаем на Ярославку, менеджер мне предлагает нажать на газ... ускоряюсь до 100 (камер очень много), менеджер мне спокойно предлагает ускоряться дальше, т.к. разгон до 100 км/ч, интересен при спокойной и повседневной езде, а чтоб прочувствовать авто нужно топить дальше (при этом все штрафы оплачивает автосалон)... выезд на не очень загруженный МКАД, топлю до 200, машина готова продолжать набор скорости, но я на автомате плохо езжу (не хватает педали сцепления и вообще не привычно). Менеджер моментально понимает, что я люблю погонять и предлагает заехать на парковку перед торговым центром и там пожечь резину, ощущения, я вам не передам:)

По возвращению, я делаю ознакомительный просчет 328i МКП, получаю приговор 1 950 000 (не по карману), уезжаю, но забыть ее не могу... Через неделю звонок от дилера: "Есть на складе F30 320i МКП, 1 650 000р.( с 10%-ой скидкой) , полный фарш, только салон комбинированный и нет электропривода сидений!" (не мой бюджет)

Через месяц звоню, спрашиваю про эту машину (купили не купили), меня приглашают с предложением 1 490 000р. Приезжаю сторговываюсь до 1 405 000 (ну никто не берет себе уже мешалки и я и они это понимают) и вот в течении недели я счастливый обладатель своей Красотки!

2 000 км обкатка и закрытие сезона по Драг-рейсингу (небольшой тест способностей моей Детки), итог до 200 л.с. равных мне нет:)

По работе часто езжу в Киров, думал подвеске будет хана, по тем дорогам! Но нет, 15 000 км между городами и 19 000 по Москве, прошли без последствий, все норм. Масло от замены до замены, долив 0, ТО положено каждые 30 000 км, делаю через 15 000 км. Колодки при моей езде расходник (раз в 8 000-10 000 км). Скрипов нет, стуков нет, глюков нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Краска конечно стала не та, что была на Е60 (10 лет машине, а она как новая), решается бронированной пленкой. На днище обязательно ставьте стальную защиту, т.к. штатный пластик облетает очень быстро. Расход 9-10 л. на 100 км.

ТО у официалов 12-15 000 руб. (масло, фильтра). Колодки, датчики меняю сам (один раз отдал 20тыс. за их замену, узнал, что на них гарантии нет и плюнул на это дело). Кстати меняются они проще, чем на Жигулях:).

Машина на дороге ведет себя отлично!!! Колеи для нее нет, идет как по рельсам, мелкие неровности пролетает (конечно не по Мериндовски), но тут принцип: "больше скорость, меньше ям!":)

Внешний вид... это что-то нереальное, как она приветствует тебя при открывании дверей! Ночь, фонари (как обычно не работают), ты подходишь к ней, нажимаешь на кнопку и ...

будто дьявольские глаза разрезают мглу и освещают тебе дорогу к твоей избраннице!:)

В салоне, все выверено с Немецкой точностью, все лаконично и просто, минимальное количество кнопок, все читаемо и понятно. Места конечно будет маловато, если вы за 100кг и ростом под 2м. или вы влезли туда толпой мужиков. Для перевоза картошки, она тоже не подходит:)

Запаски и места под нее нет, нужно или жертвовать местом в багажнике, или покупать ремкомплект.

Отсюда я могу сделать вывод, что БМВ ломаются у тех, кто за ними не следит или покупает уже уставшую. Хотя друг на своей ездит уже 2-й год и даже не заглядывает в нее (кроме ТО), правда после покупки ему пришлось сразу устранить список недостатков на 100 000-150 000 рублей.

Итог: БМВ, как любимая девушка, любит уход и деньги:)

Но взамен, это непередаваемые эмоции!
3 года за плечами и 120 000 пробега
Пролетели тысячи километров и 3 года эксплуатации.

За это время мной было поменяно следующее:

- свечи менял на 60 000 и 110 000 км;

- масло обязательно меняю каждые 10 000, т.к. турбинка его любит:), будете выкатывать по 30 000км на одном масле, лопатки турбины придут к 100 000км в негодность и попадете на замену турбины стоимостью 110 000 руб. и работы по замене в 40 000руб., два знакомых соблюдателя мануалов поплатились:)));

- по гарантии менялась цепь масленого насоса со звездами на 70 000 км. (на первых двух передачах раздавался свист. сказали, что на первых моделях это болезнь). Если менять самому это 7 000р. материалы и 8 000-10 000 работа не у офицалов;

- на 110 000 менял клапана регулировки ваноса 7000р.;

- заменены все рычаги передней подвески на 110 000км (цена 12 000р. ТRW, они же делают их и для БМВ) и плавающие салентблоки на задней пробег 117 000км, приходит время и задней. Стойки еще не протекли;

- сейчас на 120 000 придется менять сцепление, но это результат обучения девушки!;

- тормозные диски: на 70 000км. передние, на 90 000 задние;

- лобовое стекло (оно царапается очень легко и быстро), цена оригинала 10 500 (в АТЦ Москва знакомые);

- перед третьим летом эксплуатации промыл все радиаторы (это необходимость, для лучшей работы охлаждающей системы и турбины!;

По итогу:

Машина не доставляет хлопот, если за ней следить! Все вышеперечисленное меняется на всех машинах примерно в это же время (зависит от манеры езды и дорожных условий в месте эксплуатации).

Что меня напрягает реально, так это качество покраски, нет нанесена она хорошо, но толщина просто минимальная. На Е60, машине было 10 лет и краска выглядела как новая, что бы получить скол, камень диаметром должен был быть сантиметра в 3-4, на Ф30 такое ощущение, что песком царапается! По этому наносите пленку на фары, капот и крылья!

Всем удачи на дорогах.
Что вошло в мою БМВ Ф30 320i исполнение Moderne
Поехали:

- парктроник (перед, зад);

- диски 17радиус;

- климат контроль двухзонный;

- камера заднего вида;

- аудиосистема Hi-Fi;

- AUX и USB порты;

- комбинированный салон (кожа/ткань);

- подогрев рулевого колеса и передних сидений;

- подвеска для плохих дорог с клиренсом 150 мм;

- датчики дождя/света;

- биксеноновые фары

- ручная регулировка сидений

- блютуф и соединение с телефоном хэндсфри.

До фула нет: DVD, навигации, комфортных сидений с электроприводом и кожи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Толщина покраски, только для цвета
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2013
Во манагеры развлекаются...
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
По Ярославке 100км/ч это где? Там ремонт закончился в 2013 в июле и пробка была круглосуточная в обе стороны. Я понял, что в БорисХофе работают бесстрашные люди готовые на все ради бонуса. Вот это стремление и отдача на работе.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Обращайтесь, если что.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Пробка на Ярославке была как-раз до Хофа, а дальше (в сторону МКАДа) все нормально двигалось с учетом реверсивной полосы.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
А про 316i f30 можете что нибудь сказать? Думаю весной прикупить. Мощность как бы не особо нужна (город, пробки), а цена 1 100 тыс. вроде нормуль...
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Когда я свою брал, таких еще не было. Честно сейчас подумываю о приобретении Ф10 530D, т.к. 184 л.с., все-таки не хватает. По общению с мастерами, могу сказать, что трешки очень крепкие машинки (по ним меньше всего гарантийных обращений). А лучше все-равно сами съездите к офицалам на тест. И если вам марка и машина понравится, то заказывайте немецкую сборку (она надежнее, у меня чистая немка и 0 проблем)
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Тебе повезло! у друга 320d полный привод куплена 23.09.13 пробег 4500км раздатка под зампну на очпреди каркас сиденья и обшивка. Ну а дальше посмотрим!
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Афтар жжет. Читал и плакал. Напишите есче про ладу кабину или ладу гранату. в такомжэ стиле. машина как дэвушка.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Ты плакал, из-за того, что тебе с трудом дается Великий и Могучий Русский язык наверно?:) А ты попробуй своей "Дэвушке" запрети следить за собой и корми её консервами или фаст-фудом, без фруктов и овощей. Через пол года пошлешь её на ... (свободу) или скорее она тебя. Так же и с машиной, если ты не следишь за ней она развалится и ничего хорошего от неё ты не получишь.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
салон оплачивает все штрафы,дальше читать не стал
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Золотой, ты в салоны премиальных марок наверняка даже не заходил, т.к. ловить тебе там нечего на Ситроене и Вазе гоняешь. А у них каждая копейка на счету.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
ну во-первых ваз это дела давно минувших дней предание старины глубокой,во-вторых в салонах я бывал разных и премиальных тоже,в-третьих ситроен если разобраться не хуже вашей тройки,материалы отделки на уровне очень хорошем ,тестил недавно х1 честно говоря внутри ужасно и убого все выглядит дешево и очень скучно,думаю тройка далеко не ушла,в-четвертых за 1,5 лям могу себе позволить взять такую же ,но приоритет квартира и я ее купил,знаете мне понты и крики с щенячьим визгом о премиумах не нужны,автомобиль это повозка которая выполняет те или иные функции,если вам нужен драйв и крутой шильдик ради бога хозяин барин,а мне не надо,да ездил я на вазах,на тойоте,на пежо,на сузуки щас на рено меган универсал дизель и меня все устраивает,следующим авто будет скорее всего ситроен с5 дизель универсал на гидре и лично для меня он намного лучше вашей тройки ,и еще если смотрите профиль человека и увидели фото авто это не значит что он на ней ездит,а тазик это моя первая машина на которой я просто учился ездить
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Во-первых: Зачем пытаться задеть автора оставившего отзыв про машину, на которую ты еще даже не заработал? Во-вторых: Я пересев с Теаны в Е60 и Ф30, почему-то сразу почувствовал разницу в классе автомобилей (управляемость, комфорт, шумка, эргономичность и материалы). Утверждение, что Пежо по качеству не уступает БМВ, это маразм, человека не разбирающегося в автомобилях! В-третьих: Может у Вас и есть возможность приобрести БМВ, а есть ли у вас возможность ее содержать? За 1 год и 2 месяца у меня на нее ушло: 1) Каско-100 тыс (на 2012-2013г) и 90 тыс (на 2013-2014г); 2) Осаго - за два года 18 000 3) ТО у ОД (т.к. на грантии)-50 000р. (первый раз колодки менял у ОД); 4) Колодки с самост. заменой 7 500 (задние с датчиками); 5) Зимняя резина-36 000 (на 17-е диски); 6) Летняя резина- 28 000 (стер старую уже в июне). 7) Бензин- 120 000 (в среднем 8000 р. в мес) Итого: 449 000 за 14 мес. владения, это 32 000р. в месяц (без мелочей как налог, омывайки, мойки и т.д.). P.S. Написал, что бы люди считали, а по карману ли им эта машина!
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
а я вас разве чем то задел по-моему абсолютно ни чем!!!а чем бмв собсно качественнее ,материалами?железом?технология
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
технологиями?в основном только шильдиком,возможность содержать есть,но затраты ударят по карману я и не скрываю этого,а если вы заработали на данный авто,то это ж хорошо
Нравится
Ответить
Простите, а какие это салоны премиальных марок и какие это марки премиальные? Я тут Мерседес покупал, В-класс, пришел из спорт зала, менеджер быдло попытался рожи корчить, ничего, разговор с руководством салона и порядок. а машину купил в другом салоне. Что касается езды на ситроен и вазах, то в этом ничего зазорного не вижу.
Нравится
Ответить
хрень какую-то написал(((
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
по штрафам салон не переживает, т.к. когда им приходят квитанция они достают доверенность того кто управлял на тест драйве и переписывают штрафы)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Думаю, именно так и делают )))
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Нормальные салоны, лучше оплатят твой штраф 2500 р. и получат с тебя 300 000р. У манагеров глаз намётон на клиентов. Они быстро вычисляют, тех кто поглазеть зашел и тех, кто реально покупать. Отношение я думаю будет соответствующее. Я через месяц и купил у них машину. Тогда зачем им мне штраф на 2500р. присылать, если в перспективе я их постоянный клиент (т.к. Е60 530i брал у них).
Нравится
Ответить
19 января 2014
машина и отзыв зачетные. то, что мкпп зачетнее вдвойне. по рычагу кпп теперь разделяю водителей на тех, кто пользуется бмв для управления ею, а кто для перемещения в пространстве под руководством автомобиля.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
нафига ускорятся там, где много камер??? что места нельзя было найти
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
а машины в салонах с номерами, но без ПТС =)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2013
Такие Пассаты, как у тебя курят в сторонке
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
ни у одной машины нет такой динамики! как у БМВ .
Нравится
Ответить
да!!! но бмв начинается с 6 цилиндров,остальное-просто платишь за шильдик(типа у меня бмв).
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Простите, друг!Позволю себе не согласится с вами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2015
Ты думаешь у других марок что-то по другому? У меня на Цивике интервал был 15 000, но общаясь с мастерами (это друзья с района работавшие в Мажоре), мне советовали, что эти пробеги не по пробкам постоянные, а по межгороду пройденные в связи с чем масло менять лучше почаще!
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
На всех машинах по нашим условиям: бензин-качество, дороги, пробки, итд рекомендуется менять масло не реже 1 раз в 10 000км. Можно конечно и через 20 000 как на дизельных Вольво, и через 15 000-как типа многие официалы регламентируют, но .... тогда извините, вместе с гарантийным сроком многое тоже закончится. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2015
Специально для тебя расписал, что вошло в мою комплектацию. У 70% владельцев Ф30 и Ф10 на автомате и коже, такие опции отсутствуют. Да они и мне не очень-то и нужны были, кроме аудиосистемы с USB и парков задних. А, еще блютуф с хэндсфри не указал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2015
Дерзновенный, судя по вашим изречениям: "Есть машина, у которой она ЛУЧШЕ и за меньшие деньги.",- вы ездите в лучшем случаи на какой-нибудь чипованной Шкоде, если не на Приоре (как ZOLOTTOYY на ВАЗ 2107, комментирующий ранее) и о покупке БМВ, Ауди, Мерседеса, Лексуса или Инфинити, не говоря уже о Порше и т.п. Даже не думаете. Отзывы пишут, для людей, которые собираются приобретать данные автомобили. А вы относитесь к числу завистников, пытающихся оправдать свое безденежье, убеждая себя, что указанные марки ни чем не отличаются от Вашего металлолома и что вы такой умный, не переплачиваете за название марки. Ведь в вашей Приоре тоже есть кожаные чехлы, вы поставили в нее магнитолу с DVD и камерой заднего вида, обрезали пружины (повысили управляемость), чипанули ее до 130 л.с., поставили прямоток и все удовольствие вам обошлось в 650 000 деревянных.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
А забыл, еще наверное установлена присоска на лобовое стекло для телефона вместо навигации, с блютуф гарнитурой в ухе
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Автор приветствую. Сам являюсь обладателем такого же авто. Спасибо вашему отзыву. Хотел было продать на пробеге 56.000. Но прочитав ваш отзыв. Передумал. Решил оставить себе и проездить до 150.000. Каждый день радует глаз.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Отличный отзыв.
Нравится
Ответить