Маленький недостаток большой машины

Полноприводная машина.

Прекрасный двухлитровый наддувной бензиновый двигатель. Взаимопонимание двигателя и коробки идеальное, не зря там самый лучший на этот момент АКПП стоит от ZF.

Цена на некоторые дополнительные опции вызывает недопонимание. В 2013 то году за навигатор просить 143 тысячи рублей!!! Будто они свои спутники запускали в космос))) Чтобы USB разъем себе поставить нужно доплатить 17 тысяч! Ладно бы это были какие то уникальные сложные устройства, так ведь нет же.

Можно выбирать режимы управления: от экопро до спортивного. Меняются не только поведение двигателя и коробки, но и подвески. Подвеска очень приятная, но потряхивает на многочисленных мелких неровностях.

А теперь о грустном. Режим "экопро". На период обкатки (гнал машину от дилера до дому, более 1000 км) решил включить режим "экопро". Для нормальной езды очень приятно на комфорте ехать, на "экопро" разгон совсем вялый. И так вот, еду по трассе один на "экопро", поворот затяжной закругленный и чуть с уклоном вниз (небольшим). Скорость не более 80 км/ч и меня машина просто выкидывает с трассы (разворачивает на 90 градусов). Хорошо хоть в дерево не въехал (столбик металлический сшиб). Оказывается. Я малость скинул газ (чтоб в поворот не так быстро входить) и машина "подумав" сэкономить топливо отсоединяет двигатель от АКПП. В повороте на снегу и двигатель с колесами никак не связан - это конечно жесть. Хватило мгновения и хваленный xDrive показал свою беспомощность. Машина на долго в ремонт, запчасти только с Германии.
Цитата из "Руководства по эксплуатации" про движение по инерции.
В разделе ECO PRO есть пункт (стр.192 если кому интересно) Движение по инерции -> Принцип действия:

"Система помогает экономить топливо.

Для этого в определенных обстоятельствах в положении коробки передач D двигатель автоматически отсоединяется от коробки передач. Автомобиль продолжает катиться дальше на холостом ходу, что позволяет экономить топливо.При этом передача D остается включенной."
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, расход,, вместительность,, двигатель и АКПП и их совместное сочетание
Минусы
Цена доп. опций, Режим "Экопро"
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
97
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2014
Странная, конечно, модель, а цвет не идет совершенно. Отзыва нет.
Нравится
Ответить
14 января 2014
на вкус и цвет... и что в ней странного?
Нравится
Ответить
14 января 2014
Непропорциональная внешне и не совсем понятна целевая ниша. Маркетологи заполняют любые пробелы и вот получается такое жирноватое "чудо" выросшее из тройки, но чуть дешевле Х3. Я понимаю, если бы красота машины затмила ее завышенную цену, так нет..
Нравится
Ответить
14 января 2014
что касаемо внешности внешности, то это дело привычки , часто новые модели не сразу находят признание у большинства , а целевая ниша для тех кому не хватает комфорта и места для задних пассажиров в обычной трешке. ( предвижу ответ , что для этих людей есть 5-я серия)))
Нравится
Ответить
14 января 2014
Ну мало ли, на вкус на цвет. Я считаю что очень гармоничная и внешне и функционально.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Вообще то считаю, что аудитория огромная. все забывают здесь почему то про то, что у гт еще и клиренс больше чем у трешки. с 13 тью трешкиными см фиг куда проедешь. у меня снежок выпал в районе и седаны пузами затерли об накатанный снег. салон у гт очень большой, места сзади много и багажник очень приличный. езжу на фх- места сзади меньше чем на гт, багажник такой же. приэтом гт на 5 см короче чем фх.. что касается х1, х3,х5--то их клиренс и внедорожные характеристики многим вообще не уперлись. я сам уже давно езжу на вне - и вседорожниках никак этим самым внедорожным потенциалом не пользуясь... за семь лет (начиная с диско 3) ну может раза 3 я заезжал в грязь...но там же и седаны проезжали.
считаю, что гт удобный семейный автомобиль для дальних поездок и выпуск его вполне оправдан (он гораздо более приспособлен к жизни чем, скажем, трешка).....но ценник просто пипецовый. как у всех немцев любая херня стоит не меньше 500 долл..умиляют зеркала с закрыванием и обогревом за 20000, поясничный подпор за 18000 более-менее нормальная музыка и навигация за какие то неадекватные десятки тысяч рублей. вобщем, когда я посчитал себе в конфигураторе машину приближенную к своей комплектации инфинити фх, получилось, что гт дороже на 400000 рублей. при этом нет вентиляции сидений (ни за какие деньги- не ставится просто), нет поворотных фар, жесткого диска на 10 гигов и прочего по мелочи. движок при этом у гт 2 л дизель битурбо а у фх 333 л.с. 3,7 л честный атмосферник. ну и нафига такой гт???
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
в 3GT сзади места для ног больше, чем в f10
Нравится
Ответить
буквально на днях обсуждал эту функцию на новых фольксваген, сразу созрел вопрос а какие могут быть последствия, на тот момент я подумал об отсутствии торможения двигателем и тут ваш опыт.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Спасибо за инфу. ВОПРОС: за что с нас берут столько денег? Нахрена такие убийственные системы?
Нравится
Ответить
Отзыва нет. Одна обида на свою же оплошность. Многие Вас неправильно поймут. Сочувствую. Авто мне кажется хорошим.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Отзыва и правда нет. Так как всего 100 км проехал на целой машине, а остальное "докавылял" до СТО
Нравится
Ответить
14 января 2014
интересный "нюанс".....
Нравится
Ответить
14 января 2014
даже если бы был другой режим (не эко про), дело то не в x-drive, а в системе курсовой устойчивости, которая у меня на 320xi срабатывает при малейшем сходе с траектории, поэтому езжу с dtc. так что что-то тут не так.. да и в комфортном режиме торможения двигателем не припомню.
Нравится
Ответить
14 января 2014
По моему это просто парнишки всё приснилось.. Езжу на 39 кузове и про снос на 80 км/ч это небылица..практически невозможно(если совсем не лох, а они на бмв редко встречаются). И приче здесь 320, если это гранд туризмо.. Кто то желаемое выдает за действительное))))
Нравится
Ответить
14 января 2014
странно, что Вы ездя на БМВ не разбираетесь в них, вообще то уже вовсю продаются bmw 3 gt
Нравится
Ответить
19 января 2014
Семе-е-ен Семенович ..... то есть андрей андреевич! Это и есть 320 гран туризмо (причем без Д).
Нравится
Ответить
14 января 2014
отстал от жизни..
Нравится
Ответить
14 января 2014
Езжу на БМВ уже более 6 лет, Е-39 и два Е-83, система стабилизации работает крайне надежно, если она, конечно, включена. А вот если систему отключить, да в скользком повороте сбросит газ, тогда можно при отсутствии опыта вождения и "улететь". А вообще, не верю... Автор не понимает о чем пишет... Х-драйв при отсутствии тяги на управляемость никак не влияет. Эко-про исключительно электронная система, ничего она там ни от чего не отключает.... Этак все владельцы машин с МКПП каждый раз при переключении передач улетали бы... Могу поверить, что автор влетел на запредельной (для льда и уклона) скорости в поворот, бросил газ, ну и получил совершенно нормальный ожидаемый результат, никакая электроника законы физики обмануть не может... Еще раз повторюсь, система стабилизации у БМВ работает очень быстро адекватно и надежно, во многом это связано с тем, что изначально у БМВ она проектировалась для заднеприводных автомобилей.
Нравится
Ответить
14 января 2014
поддерживаю на 100%!!!
Нравится
Ответить
15 января 2014
МКПП как раз двигателем будет тормозить при сбросе газа.
Но, про ЕСП согласен.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Прочитай мануал (смотри выше дополнение) и забери свои слова назад о том, что ЭКО ПРО ничего там не отключает!
Нравится
Ответить
17 января 2014
Мануал я не видел, на официальных сайтах о том, что еко-про отключает коробку ни разу не упоминается, специально долго искал, только после этого комментировал. Однако ты же сам говоришь, что об отключении АКПП система не уведомляет, тогда с чего ты взял что именно это и произошло? В целом то понятно, что свою ошибку комфортнее переложить на железку, просто за марку обидно, у БМВ действительно отличная система стабилизации, а отключение АКПП в момент, опять-таки с твоих слов, движения накатом или торможения, не влияет на стабильность движение, так как в первом случае тяги и так нет, а во втором тяга обратная равная на всех колесах. Теоретически, если имел место резкий сброс газа на высоких оборотах, и при этом система основной момент держала на задней оси, значительный тормозящий момент двигателя мог сорвать задние колеса в занос. В любом случае, дело не в эко-про и отключении коробки...
Нравится
Ответить
20 января 2014
а вот разве при сбросе газа на заднем приводе не должна она выровняться автоматически? или я уже слишком стар со своими представлениями о приводах и гонках?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Если занос уже начался в результате избытка тяги на задней оси - то да, ее уменьшение стабилизирует машину. Я же говорю о начале заноса, его причинах... А с х-драйвом вообще все по-другому, если понять алгоритм работы, то активно вовремя работая газом можно входить просто в "нереальные" повороты )))
Нравится
Ответить
14 января 2014
Да уж, история, как говорится плохому танцору даже яйца мешают :)
Нравится
Ответить
16 января 2014
Я согласен, что в поворот надо с натягом входить. Признаю. Но машина мне мою помарочку не простила и даже усугубила.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Вопрос к автору, какая резина стояла? Лето или шипы? Если летняя, то нет ничего удивительного, и на голом катке под горку ни один x-drive не поможет...
Нравится
Ответить
16 января 2014
Зимняя Bridgestone Blizzak VRX 225/55R17
только что купленная
Нравится
Ответить
15 января 2014
спс за инфу, горе комментаторов на т , тоесть е34 не слушай), сами не знают о чем пишут.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Машина свежая и интересная. В живую смотрится очень необычно. Автор - удачно починиться.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Не знаю так ли это, но если электроника сама балуется, включая нейтраль в движении, то по зиме это жуть какая-то:(
Нравится
Ответить
остаюсь убежденным сторонником, что стабилизация бмв лучшая, сам лично ехал на иксе в -13 на высокой скорости, правая сторона по снегу со льдом, левая по асфальту ни сноса, ни заноса, ни сигнала о подключении передней оси. у бмв сигнализация о падении давления в шинах работает за счет постоянного считывания скорости оборачивания колеса относительно зафиксированного эталонного. на счет возможности отключения коробки надо искать подтверждение, где это узнать?
Нравится
Ответить
16 января 2014
В мануале написано черным по белому
Нравится
Ответить
так значит режим "экопро" ни при чем и в положении Drive всегда при включении тормоза коробка отсоединяется? или только в режиме экономии, я запутался
Нравится
Ответить
16 января 2014
только в режиме экопро коробка в нейтраль переходит при торможении или езде накатом
Нравится
Ответить
ну что сказать, действительно было бы недурно ставить электронный ограничитель при минусовых температурах для этого отсоединения, но теперь вы не будете уже пользоваться экопро, наверное, совсем
Нравится
Ответить
15 января 2014
Обожаю хетчбеки! Автору плюс за отзыв, авто зачетное и симпатяшное
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2014
В инструкции сказано, что при езде накатом, торможении (при положении рычага АКПП в режиме D) коробка переходит в режим нейтраль. Но при этом никак меня не информирует. Летом на сухой дороге это оправданно.
Нравится
Ответить
15 января 2014
тачка супер.
Нравится
Ответить
15 января 2014
херасе нюансик....дилер должен был предупредить -
а может снос из-за резины (летняя поди была)...??
повороты бывают очень коварные, и на зимней резине (плохой) сносит....
Нравится
Ответить
16 января 2014
резина точно зимняя новая
Нравится
Ответить
Интересно, поинтересуюсь по этому поводу, благо есть у кого.
Сам вплотную интересуюсь 320 GT, хочу пересесть с Infiniti G25.
Про функцию разсоединения двигателя с колесами путем включения нейтрали в Эко режиме, знаю только на новом Х5. Там это действительно есть. Но есть и слухи, именно слухи, что при температуре ниже +5 или +3, эта функция не работает, во-избежании таких вот выходок.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Это слухи. Но по температуре (ниже нуля) функция Старт/стоп должна деактивироваться, но у меня при -10 двигатель гасился сам
Нравится
Ответить
Ниже сорвалось.....
Скорее всего было слишком скользко. и Вы сбросили в начале поворота газ, а т.к. по-большей части авто заднеприводное по умолчанию, то получили типичную реакцию на сброс тяги в повороте....
Нравится
Ответить
16 января 2014
по умолчанию 60% на зад идет распределение крутящего момента, но когда машину просто вышвыривает, не сносит, а конкретно на 90 градусов разворачивает - это нет ведущих колес вообще
Нравится
Ответить
16 января 2014
Смотрится огонь, что внутри, что снаружи но вот качество видимо страдает. За отзыв +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2014
Очень спорно...
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
я,вот,тоже так решил
взял w212...за 2 года так и не привык ни к задумчивой коробке, ни к подрулевому мегапереключателю, ни к кочерге на руле...полный привод настроен как-то странно,а про идиотизм amg-подвески на 277л.с. вообще молчу,а ведь некоторые пользуют на е200 c ней.
f10 все равно не хочу, f01 скоро поменяют,в 3GT нет комфортных сидений и вентилляции,хотя коляску легче грузить...короче,брать нечего :(((
Нравится
Ответить
17 января 2014
Скоро от такого количества умных систем у автомобиля будет собственный интеллект, все будет делать без участия человека. И не за горами восстание машин.
Нравится
Ответить
17 января 2014
знаю о двух подобных случаях на мерседесах 4матиках 221 кузова - дилеры сказали, что был глюк электроники
Нравится
Ответить
17 января 2014
Автор, а что вами двигало, когда вы выбирали именно гт, а не сарай? Просто интересно.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
сарай-на стандартной (не растянутой) базе и со стандартным клиренсом
Нравится
Ответить
Что немцу хорошо, русскому смерть..Машина футуристична и неказиста,..Хотя о вкусах,как бы не спорят..Но за такие казусы электроники надо предъявлять..
Нравится
Ответить
17 января 2014
позор
Нравится
Ответить
18 января 2014
у нас в Белоруссии на таких ГАИ ездят, BMW 5 GT 550i
Нравится
Ответить
19 января 2014
я 8 лет на мкпп. баловался ежегодно ездй с заносами. если резко повернуть руль и газануть, то заносит. если газ не сбавлять, то занос продолжвается, если резко бросить газ в заносе, то занос снижается.НО, если в заносе выжать сцепление, он быстро прекращается, т.к. на колеса ни тяга, ни торможение не действуют и не заставляют колеса проскальзывать. поэтому спасался при заносе выжимом сцепления всегда. причем тут отключение двигателя в вашем случае не совсем понятно. если машину начало заносить нужно крутить руль в сторону заноса. промедление и тем более обратное действие рулем могут дать машине развернуться. системы бмв действительно работают хорошо, но есть законы физики и на льду или почти льду на 80 поворот пусть даже и плавный - большая лотерея. из салона забирают в 99% случаев на летней резине. если вы зимой в повороты едете на такой скорости, то помочь может только невероятный случай или рассыпаный песок. в остальных случаях действуют законы физики и бмв тут не причем.
Нравится
Ответить
20 января 2014
У меня так ощущение, что зимой авто из салона забирают на 99% на зимней резине и я не исключение)))))
Мой стаж более 8 лет и все на механике. Занос, согласен им можно управлять (на заднем приводе и на полном или переднем по разному). Еще раз уточню - меня выкинуло (развернуло на 90 градусов). Передо мной маячило дерево. Руль я в сторону направил как ни как полный привод. В моем случае уже не выйти сухим из воды было, а вот сам маневр спровоцировало отсутствие связи ведущих колес с двигателем.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Машина нравится, присматриваю такую, но хотелось бы побольше информации в отзыве!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Чуть ли не единственная сейчас немецкой сборки, но цена завышенна тысяч на 400
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
А где же ещё их собирают, как не в Германии? Просто любопытно.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Машина за 2млн. а по сути трешка! Когда ждал 3GT то думал что салон будет от 5. В результате трешка(((. У меня 5GT ,но по сути это 7 хетчбек! Отсюда надо понимать : подвеска,отделка и тд. это трешка.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
От трешки там только торпеда
Нравится
Ответить
Это ... Ц! Что касается размера: мой рост 187 - в 3(5) GT на втором ряду я чувствую себя комфортно.., в Х 6 упираюсь головой в потолок((((
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Очень нравится автомобиль и главный ее плюс это конечно полный привод и 16,5 см клиренс! Сравнивать ее надо с пятеркой по цене, но в пятерках нет такого клиренса. А про занос надо узнать какая у человека была машина до этого и будет ясно, что он сделал.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
нормально проверил хдрайв в затяжном повороте с уклоном)) хорошо хоть сам цел остался.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
К слову, затяжной поворот да еще и с уклоном это не проблема Хdrive. Все полноприводные машины склонны к сносу при таких условиях.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Как владелец Ауди с системой Quattro, могу сказать, что никогда не попадал в подобные ситуации за три года. Хоть лед, хоть снег, авто уверенно держится в поворотах. Если критическая скорость при входе в поворот (даже при уклоне), система сама "придерживает" машину. Так что не надо всех под одну гребенку, если не уверен....
Нравится
Ответить
15 августа 2016
не знаю как повороты, но трижды зимой после или во время снега двигаясь на МБ Е210 заднеприводной, по "киевке" из москвы видел развернутые Х5 причем на не малой сокорости и видимо не один раз, что заставляло сбрасывать газ, хоть и ехал не очень быстро. А в повороте как раз из случая - с уклоном вниз - переезжая колею из снежной каши жопу потянуло на встречку - я даже испугался только после того как все закончилось, ЕСП тормознуло двигателем, поймало крепкой, уверенной рукой жопу, и я дурацко-довольной улыбкой поехал дальше, но уже более аккуратно
Нравится
Ответить
Прочитал про вашу "пичаль" и хочу сказать следующее.....
"Скорость не более 80 км/ч и меня машина просто выкидывает с трассы (разворачивает на 90 градусов). Хорошо хоть в дерево не въехал (столбик металлический сшиб). Оказывается. Я малость скинул газ ...."
Все правильно, по закону Ньютона машина пошла по касательной к дуге окружности поворота, так как пропал крутящий момент на колесах (сброс газа)
Типичная ошибка многих водителей - это сброс газа в повороте, и ФАТАЛЬНАЯ ошибка – это проходить поворот "на нейтралочке", тем самым уменьшая центростремительное ускорение и увеличивая центробежную силу, которая стремится выкинуть авто на обочину. Т.о., не зная этого, можно убиться на абсолютно любом авто и простом, и «навороченном».
В вашем случае вы не правильно выбрав скоростной режим, либо не правильно рассчитав траекторию движения в конкретном повороте, испугались и вместо того, чтобы ДАТЬ ГАЗ и изменить кривизну траектории во внутреннюю сторону поворота, СБРОСИЛИ ГАЗ, а машина сама перешла «на нейтралочку» поняв то, что вы не в поворот решили войти, а топливо сэкономить))) и с радостью «ПОМОГЛА» вам это сделать. (Режим «ECO PRO» - «ТОЛЬКО в этом режиме коробка в нейтраль переходит при торможении или езде накатом»!!!!)
ПОЭТОМУ
1. Надо научиться и приучить себя входить в повороты правильно.
2. «Учить мат. часть», иными словами органы управления и особенности эксплуатации средства повышенной опасности, ибо оно всегда стремиться тебя убить.
Алгоритм входа в поворот:
- Тормозим перед поворотом
- Входим в поворот - чуть добавляем газу
- Проходим поворот до апекса на ровном газу
- Добавляем газ после апекса
(Апекс— точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги)
На дорогах общего пользования - 95% поворотов не больше 90 градусов, посему как только вы вошли в поворот, скорее всего апекс его уже пройден, следовательно газ добавляем сражу же.
Исключение - круговое движение, тут, ясное дело – ехать надо на ровном газу.
Съезд с кругового движения - аналогично простому повороту
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее