Любовь с первого взгляда

Это моя пятая BMW. До этого были е90 520i, e84 20d, f30 20i и f25 28i. После продажи F25 требовалось что-то свежее, но при этом такое же вместительное и высокое. Выбор стоял между двумя 3GT, в одинаковой комплектации, в одинаковом цвете, только между дизелем и бензином. Бензин предлагался с оригинальным пробегом 32000, дизель — 87000. Выбор определило состояние кузова — у дизеля было 5 крашенных элеменов, да и пробег плавно приближался к сотне, с моей ездой уже через три месяца это было бы за сотню :)
По машине буду краток, кушает мало, ТО недорогие(дилер от 7 до 15000р). Так сложилось, что собирая оригинальные запчасти и делая ТО в "гаражах", обслуживание выходит даже дороже, чем у неофициала. Собирая же неоригинальные запчасти, экономия получается какие-то 2-3 тысячи рублей.
Внешний вид обращает на себя внимание, цвет подавно. Несмотря на то, что модели уже более 7 лет, она гармонично вписывается в линейку новых G.
Реальный расход на трассе до 110 кмч — 6 литров на сотню, до 150 — 8. Город что-то между 8,5 и 9,5 литров.
Если бы не скорый отъезд, катался бы на этом авто до последнего. На новом месте буду так же подыскивать себе ГТшку.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный салон, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Радиус разворота, На старт-стопе иногда в пробке самопроизвольно включается P на селекторе, Нет функции HOLD для пробок , Скрипит задняя полка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее