Космолетик BMW 320d Touring (F31)

4.6
1 ноября 2013
22 268
Привет всем.

БМВ 320d универсал (F31) на механической коробке. Спортлайн.

По комплектации простенький. Никаких наворотов типа черного потолка или м обвеса нет.

Но обо всем по порядку.

Увидел в салоне, универсальчик, подошел, смотрю на ручке (МКПП)! Подошел менеджер, говорит двухлитровый дизель, да по акции, скидки мол у нас! Ну тут я совсем заинтересовался.

Мало того что универсал, к которым я неровно дышу, дык еще и твинтурбодизель от БМВ! С двух литров снимают 184 силы в придушенном варианте! Это ж сказка! А тут еще и механическая КПП! Люблю филигранное вождение, никакой автомат такой точности управления тягой не позволит. В общем клином свет сошелся на нем. Авто редкий. Решил попытать судьбу, навышкрябывал по сусекам средств на покупку, выклянчил у менеджера подарок в виде пауэр кита на двигатель от М перфоманс. Плюс 16 сил и 40 ньютон метров тяги, а это, на минутку, 90 тыщ с установкой и гарантия. Ну и там золотую карту на обслуживание он мне всучил. В общем на большее я не особо рассчитывал.

Опыт вождения у меня на самых разных авто. Начинал с советского автопрома, потом ауди 100 (84 года), бмв 730 (90 года), ауди 100 помоложе (92 года), бмв 520 (92 года), хендэ элантра, фольц туарег, бмв х5, тойота камри... В общем довелось покататься на всяком...

Прокатился тут на свежем мерсике цэшке 180. Очень понравилась управляемость и плюс, что на малых скоростях руль крутится заметно легче чем у БМВ.

Общее впечатление. Прекрасная машинка для города! Кушает мало, едет очень бодро! А для любителей механики, просто отвал башки! И полетать и мягенько покататься. Все может.

Мне с моим ростом и комплекцией (192/105) конечно побольше бы машинку, но как ни странно никому тесно не было ни сзади, ни впереди. И еще. У седана сзади крыша ниже и высоким пассажирам будет впритык, а универсал оказался как раз что надо. Сам проверил. Сел впереди, все настроил под себя и сам же сел сзади. Влез весь полностью. Не вразвалку конечно, но и не упираясь коленями, головой, локтями во все что можно. час я там точно бы высидел и никого не хотелось бы загрызть.

Читайте плюсы, минусы, задавайте вопросы, все расскажу, ничего не скрою :)
Добавлю фоточки
Добавлю фоточки
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Отлично рулится, с драйвом, допускает легкие заносы в крутых поворотах при условии, что высокая скорость, мокрый асфальт и стоковая резина, но легко выправляется. Вкуснятина до поросячьего визга., 2. Мощности хватает, чтобы очень уверенно себя чувствовать в любых ситуациях на дороге. Рвать кого то со светофора не в моем стиле, но как то легко, не напрягаясь аппарат уходит от всех и это заметно. 200 сил реально чувствуются. Чуть передавил газульку и стоковая резина не держит, прокручивается, пищит. Рекомендую на лето Бриджстоун Потенза. Та во всех режимах держится за асфальт мертвой хваткой. Проверено на прошлых авто в экстремальных условиях., 3. Прекрасный свет, что ближний, что дальний. Ближнего до 120-140 км/ч достаточно и я заметил, что он в зависимости от наклона авто и нагрузки меняет наклон пучка самостоятельно, а дальний вообще как у поезда. Световой тоннель!, 4. Управление задней дверью. Она открывается самостоятельно с брелка и с кнопки в самой двери, а закрывается с кнопки с внутренней стороны двери. Очень удобно! Руки не испачкаешь. Так же понравилось что стекло на этой самой задней двери открывается отдельно. Если надо что то достать из багажника не открывая калитку отличное решение!, 5. Подсветка автомобиля. В темное время суток подходишь, открываешь с ключа, а он весь загорается, колечки в фарах, светодиодная подсветка вниз во внешних ручках дверей, задние фонари с этими "неоновыми" габаритами... Пространство вокруг автомобиля мягко освещается. Зрелище прекрасное на мой взгляд. Космолет да и только. Как на выставке просто. Никаких тебе светодиодиков точечками в фарах или задних плафонах (шозамода?!) как в китайских фонариках. В общем дизайн и исполнение внешних световых приборов самые передовые в своем классе., 6. Шикарные тормоза! Для стока это просто превосходно! Никакая ауди или тойота в аналогичной комплектации рядом не стоит, а тормоза это жизнь., 7. Прикольный багажник. Есть устройство типа регулируемой перегородки для ограничения места для небольшого багажа, чтобы не катался по багажнику при маневрах. Всякие полости для мелких вещей. В общем я остался очень доволен., 8. Подвеска великолепно настроена. Все в меру. Нет излишней жесткости, но маневры проходит на ура. Как будто инженеры БМВ подписали договор с дорогой о взаимном сцеплении и поддержке. Я конечно уже так жестко и агрессивно не езжу, как 10 лет назад к примеру, но уверен, что и экстремальные режимы маневрирования будут на высоте. Комфортно! И одно сплошное удовольствие за рулем!, 9. Расход топлива 7-10 литров по Москве, в зависимости от стиля вождения. Давишь в пол - 9,8, едешь спокойно - 7,4. По трассе 5-7 литров на сотню в зависимости от скоростного режима. Когда шел 120-130 по трассе обнулил показания расхода, и он скоро показал средний 4,7, пока не началось, то убавил, уперевшись в фуру, то прибавил на обгоне. В любом случае расход для двухсотсильного аппарата очень достойный.
Минусы
1. Трындычит он конечно как трактор. Туарег трехлитровый у меня намного мягче работал. И на новой Тойоте РАВ 4 тож нежнее звук дизеля., 2. Система старт/стоп, не очень понравилась. Считаю по умолчанию нужно отключать., 3. Какого то хрена в новом современном авто нет USB и BlueTooth!! То есть оно есть конечно, только не в стандартной комплектации! На руле кнопки управления телефоном есть, но по факту блютуса нет! По моему это позор для такой уважаемой марки. Одно дело заказывать опции в виде проекции на лобовуху типа, или М обвес, ну или панорамный люк.. Ну типа поблажить, а тут копеечная функция, которую в базе предлагают по моему все остальные серьезные производители автомобилей. В общем я был опечален и сокрушался по этому поводу! :), 4. После обкатки решил разогнать его. Разогнал до 220 км/ч по спидометру, но после 180 приходилось подлавливать авто. Поэтому больше разгонять не решился, хотя запас мощности был. Грешу на боковой ветер, но тем не менее, шел по прямой и очковал нехило когда чувствовал непредсказуемое изменение направления движения. До 180 идет как по рельсам! Думаю машинка легкая и потому так реагирует на высоких скоростях на ветер и кривое покрытие. Ну и еще конечно может сыграла свою роль стоковая резина. Ибо гуано., 5. Последний минус это то, что мне приходится ее продавать. Ни за что бы не отдал никому до истечения гарантийного срока, но как говорится судьбец. Понадобились финансы на более важные дела.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2013
что значит "твинтурбодизель"??? может твин пауэр???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
не путайте твинтурбо( две турбины) с твин пауэр (маркетологи жгут)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
никакого....забей
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
твин - сдвоенная, би - 2.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Twin Turbo – торговое название системы турбонаддува, другое используемое название (синоним) Biturbo. В некоторых истониках информации под названием Biturbo понимается система с параллельной схемой работы турбокомпрессоров, что не совсем верно.
Параллельный Twin Turbo
Система параллельного Twin Turbo включает два одинаковых турбокомпрессора, работающих одновременно и параллельно друг другу.
Последовательный Twin Turbo
Система последовательного Twin Turbo включает два соизмеримых по характеристикам турбокомпрессора. Первый турбокомпрессор работает постоянно, второй включается в работу при определенных режимах работы двигателя (частота оборотов, нагрузка).
Двухступенчатый турбонаддув
Самой совершенной в техническом плане является система двухступенчатого турбонаддува. С 2004 года система двухступенчатого турбонаддува применяется на ряде дизельных двигателей от Opel. Другой производитель - компания BorgWarner Turbo Systems внедряет систему на дизельные двигатели BMW и Cummins.
Не подумайте что для меня важно чтото доказывать просто занимаюсь продажей этих-самых турбин вот и не смог пройти мимо )
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
а что касается данного автомобиля то тут установлена одна турбина и слово твин здесь всего лишь маркетинговый ход
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Твинтурьо это когда одна турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, а битурбо это две турбины разного давления.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Спасибо за инфу. Раньше особо не задумывался над этим. Вот что я нашел:
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве, производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как параллельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.
Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин, оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
согласен.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Кажется я был не прав.
Вот что пишет официальный сайт БМВ
"Системы с двумя турбокомпрессорами:
Имеются две различных технологии использования двух турбокомпрессоров. Технология Bi-turbo подразумевает параллельную установку двух одинаковых турбокомпрессоров. Каждый из них подает сжатый воздух в свою половину цилиндров. В сочетании с высокоточной системой впрыска эта технология обеспечивает высокую чувствительность двигателя и низкий расход топлива.
В отличие от описанной выше схемы, технология Variable Twin Turbo, применяемая в дизельных двигателях BMW, подразумевает использование большого и малого турбокомпрессоров, соединенных последовательно. При низких оборотах двигателя воздух свободно проходит сквозь неактивный большой турбокомпрессор и сжимается малым турбокомпрессором. В среднем диапазоне оборотов производится предварительное сжатие воздуха в большом турбокомпрессоре с последующим интенсивным сжатием в малом. При высоких оборотах двигателя сжатие воздуха осуществляется исключительно в большом турбокомпрессоре. Благодаря двухступенчатому наддуву дизельные двигатели BMW обладают одновременно высокой мощностью и сверхнизким расходом топлива, а также отличаются высокой стабильностью и предсказуемостью реакций.
Системы с одним турбокомпрессором:
Технология BMW Twin Scroll подразумевает использование одного турбокомпрессора, приводимого в действие турбовентиляторами, расположенными в двух выхлопных трубах. Как и вариант с двумя меньшими по размеру раздельными турбокомпрессорами, такая схема двойного наддува обеспечивает ускоренное нагнетание давления и, как следствие, более высокую «отзывчивость» двигателя. Однако система на основе технологии Twin Scroll более компактна и имеет меньшую массу. В результате улучшаются динамические характеристики, увеличиваются мощности, снижается расход топлива.
Технология BMW TwinPower Turbo представляет собой сочетание специализированной технологии наддува с высокоточной системой впрыска BMW и системой VALVETRONIC (двигатели Otto) или системой прямого впрыска Common Rail третьего поколения (для дизельных двигателей). Технология BMW TwinPower Turbo обеспечивает уникальное сочетание экономичности и динамичности."
Нравится
Ответить
19 января 2014
Ф31 машина зачетная. На ручке она становится машиной для того, кто ездит с азартом, пользуясь всем тем, что куплено. за полтора млн приобретается отличная развесовка, которая определяет высокую управляемость, а кузов как самостоятельная деталь плюс куча разных систем обеспечивают высокий уровень безопасности. других таких машин нет ни у одного производителя. либо с управляемостью, либо с безопасностью, либо с мощью проблемы. раз поездив на полноприводном универсале е46 330 и пересев опять на моноприводный седан я решил, что больше седанов и монопривода у меня не будет. Постоянная война с трмозным по меркам МКПП автоматом в городе привела к тому, что я понял, что езда с огоньком с ним не получается. Поэтому мне весьма понятны положительные слова автора отзыва об универсале и мкпп. вообще дизельный универсал по замыслу сделан для дальних путешественных поездок, где его польза проявляется во всей красе и автомат там просто не нужен. к слову я себе заказал универсал на ручке, только бензин и полный привод. не знаю как проживу еще 3 месяца ожиданий.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
ПРИКОЛЬНО !!! РЕКЛАМА ! ЧЕГО ЖЕ СРАЗУ ПРОДАЕТЕ?? ВИДАТЬ ОШИБОЧКА ВЫШЛА. А ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО Х1 ВЗЯТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ С 8ст АВТОМАТОМ, КАТАЙТЕСЬ САМИ.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Продаю потому что деньги понадобились. Не верите, ваше дело. Я честно описал свой авто.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Так же за такие деньги можно купить и трешку, как вы понимаете. )))) дешевле нигде не купите. Тем более универсал и тем более на механике! Механика на любителя. Я именно такой любитель. И есть такие еще. Такую машинку не найдешь днем с огнем. ;)
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Бэха хороший машин
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Один из лучших в мире я б сказал!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Универсал, да ещё и наручке это просто супер. Сам люблю универсалы. И автоматы не признаю.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
мы не одни в этом мире! )))
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Бомба тачка.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Угу. Тема!
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Реклама)
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Реклама чего? :)
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
манагер рекламирует F31
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Пруф в студию или трепло ;)
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Вы авто продаете, есть объявление, следовательно отзыв- это реклама. Вот и все доказательства.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Ну я не манагер, а обычный пользователь этого авто.
Да, продаю. так вышло. Успел попользовать авто, решил написать отзыв. Я ж ее не здесь продаю, а на витрине авто.ру.
Здесь я пишу свое мнение об авто. плюсы и, как вы наверное заметили, минусы! Когда продают про минусы умалчивают обычно. )
Так что вы все таки ошиблись.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Отзыв неплохой. То что универсал да еще и на ручке, дизель - с автором согласен, сказка. А вот сама машина...по сравнению с е90 конечно большой прыжок вперед, но все равно до Мерседеса очень далеко, да даже с А4. А еще надежность, то тут, то там что-то да сломается. Хотя пока новая какая разница.
Пункт 5 плюсов просто убил. Вам лет-то сколько? Все рюшечки, лампочки. Да и чтобы вы знали, так нелюбимые вами светодиоды стоят и у вас в задней оптике, какая неоновая?
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Дизайн, надежность, ссылка на возраст.. Это такой стиль самореализации у вас? )))
Я высказал свое мнение, считаю его вполне объектиным. Дизайн? Красиво, Последние мерсы Е и S классов вообще уродливы с моей точки зрения. Уж по сравнению с БМВ то 5 и 7 серии. Предыдущие да, были посолиднее. Ауди снаружи не такая уж и особенная. Как все было так и осталось. ну добавили светодиодных точек в фарах. как все, вплоть до китайцев и приор. Ничего примечательного. Вот анонсируют они конечно передовую оптику, но и бмв анонсировала лазерную оптику. Вот так инновация. Диоды уже не так интересны. и уж тем более в виде конструкций из перегородок и ярких белых точек. Уже только ленивый эти диоды куда только не налепил.
Пункт 5, который вас так сильно просто убил на мой взгляд действительно заслуживает отдельного внимания. Это отличный дизай световых приборов, которы первыми внедрили в произвродство именно в Баварии, а все остальные пытаются подражать, Ибо выглядит шикарно! Слово "неоновыми" я специально взял в кавычки, чтоб не прицепились, но вас таки задело. Ну тогда чтоб было предельно ясно, я вам поясню свое высказывание. Выглядит как неон, но что это не неон и я конечно в курсе. ;) и выглядит это световая 3D конструкция прекрасно, чтобы вы не говорили про мой возраст ;) У других производителей только жалкие попытки сделать нечто похожее.
Ну а рюшечки и лампочки, это как раз отличные штрихи к общему дизайну данного авто. Я вот в восторге, чем и делюсь. Люблю хороший дизайн. И вряд ли большинство скажет, что у БМВ 3 серии в кузовах F30/F31 провальный или посредственный дизайн.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Возможно. Не сталкивался. Вроде реал хвалят и это лучшие двигатели мира, есть ссылки.. 11 год, 12 год. Именно дизеля.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Нет, так не считаю. И что интересует настоящего пацана не знаю, причем здесь это вообще? А в дизельном авто на механике куда важнее работа/эластичность мотора, ощущения от коробки, работа подвески, функциональность багажника в конце концов. А для вас я так понял главное это красивая подсветочка и лампочки?
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
А причем здесь самореализация? Просто спросил, если вам около 20, тогда просто понятно почему вас так радуют все эти неончики, светодиодики и прочее. Про дизайн я вообще ничего не говорил, вещь довольно субъективная. Про заднюю светотехнику и про первых баварцев конечно смешно. У меня спорить желания нет, но еще лет 10 назад уже и Ауди, Инфинити шли со светодиодами в задней светотехнике. О каких передовых технологиях вообще речь?
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Мне около сорока. И я люблю хороший дизайн. В данном случае речь шла не просто про обычные лампочки, а красивую подсветку авто и уникальный дизайн внешних световых приборов. Дизайн аналогичных приборов у Ауди примитивен по сравнению с дизайном БМВ. Это мое мнение. Вот внутренний дизайн у Ауди это да высший класс. Мне нравится очень, но так как я люблю еще и порулить, тормоза люблю хорошие, драйв люблю. Поэтому мой выбор БМВ. ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2013
Авто куплен за 1 480
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Мля как то на полях читать не комильфо. А в целом не плохо, да и тачку такую редко встретишь! 5!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Ну это наверное вопрос к дизайну данной страницы на сайте. Хотел как лучше :)
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
НЕ мое !
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Это важно! :)
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
1,5 ляма за трактор с мешалкой? может я что то не понимаю конечно...
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Есть что то дешевле с аналогичными характеристиками?
И такой вопрос. Чем не угодила мешалка? Не умеете? ;)
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
прикинь, умею на всём, даже на вёслах:) но пал тара ляма это для маниаков тракторов на мешалке
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Согласен! Для маньяков мешалки, трактор в данном случае вопрос понта. По мне так трындычит конечно, но не критично, за то тяга при таком расходе на зажигалках нереальна. Разика в полтора ;)
Машинка действительно на любителя. Я вот не понимаю как можно ездить на автомате. Тупняк полный. Давишь, а она думает! А я уже акселератор нажал! Тут не думать надо, а ехать. Тут же, мгновенно! Я привык сам решать когда подавать тягу и сколько. Ну и намного более предсказуемо машинка себя ведет. А мне это нравится, я ж маньяк. Полтора ляма для такой машины это нормально. Лучше за эти деньги с такими характеристиками вряд ли найти.. Только если мерс с класса.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Если Вы уважаемый по сусекам наскребли на эту тачку, Вам необходимо было бы ознакомиться с сервисным обслуживанием данного :ТВИН-ТУРБО:, а это я Вам скажу откровенно весьма и весьма.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Если Вы уважаемый по сусекам наскребли на эту тачку, Вам необходимо было бы ознакомиться с сервисным обслуживанием данного :ТВИН-ТУРБО:, а это я Вам скажу откровенно весьма и весьма.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Мне компьютер пишет, что планирует сервисное обслуживание в августе 2014. Так что не думал об этом, а даже если и подумал бы, то 13 тысяч, это небольшая цифра за обычное ТО
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Компы пишут одно, а реалии в нашем сервисе совсем другие, думаю правильное решение принято о продаже , данный авто иметь в эксплуатации, необходимо ежемесячный доход что бы был порядка 50тр., по сколько в семейном бюджете возникают ситуации непредвиденных расходов а регулярный доход имеет свойство непредсказуемого характера, стоит очень серьезно относится к данному выбору, красота требует жертв во всем.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Согласен. Чтобы владеть БМВ доход нужен выше среднего. Но трешка все таки не такая уж и дорогая в обслуживании. Терпимо. И вопрос для меня не в ценах на обслуживание. По поводу поломок повторюсь. Авто на гарантии, поэтому пофигу. Сломается, починят бесплатно. Два года можно вообще не париться.
Нравится
Ответить
За такие деньги еще и передачи самому переключать, дану нах
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Относительно авто такого класса это небольшие деньги. Дешевле они наверное только в в Европе с салона продаются :) в РФ нету. Мерс аналогичен по стоимости, остальные ниже классом по тех. параметрам и инженерии.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
На счет цепкости Бриджстоун Потенза могу поспорить. Мне, наоборот, она не понравилась: жесткая, шумная, в поворотах держит, но на пределе сносит на этих покрышках. Правда, ходит долго. Сравниваю с Мишлен Пайлот Спорт 3 - напорядок лучше по сцепным качествам, довольно мягкий состав, отлично держит дорогу. Однако, есть один весовый минус у Мишлен - 2 сезона, и на свалку. Но она на порядок лучше Бриджстоун, ИМХО.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
С точки зрения комфорта соглашусь, мишлен мягче и тише, но вот да сжирается довольно быстро. И еще у нее есть одно, может и несущественное, отличие. Боковины у Мишлена легче и тоньше и таким образом повороты она держит чуть хуже и боковая защита слабее. Может я ошибаюсь, на пайлот спорте не ездил, но ездил на обычных дорожных мишленах.. Если ездишь агрессивно, сжирает передние покрышки по бокам. Бриджи такими маневрами не раскатаешь, они держат.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
У меня такая же и тоже м perfomance только седан и на автомате. Во всем с тобой согласен только вот у меня что то дребезжит вибрирует в салоне не могу понять что. Грешу на детское сидение исофикс установленное сзади так что бмв может даже и не приичем. Насчет качества эта моя 4 ая бмв и ломалась из них только одна и только один раз , остальное только плановый сервис.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Прежде всего поздравляю с выбором авто! Это действительно отличная машина!
По поводу посторонних звуков, ничего сказать не могу, у меня не замечено такого, не сталкивался
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Пользуюсь моментом хочу спросить есть ли у ва навигатор с большим экраном и если есть не обращали ли вы внимания в спортивных сообщениях сколько ньютон метров выдает мотор при максимальной нагрузке? Если я не ошибаюсь эта функция доступна только на большом экране. У меня максимум 400 получается хотя м перфоманс обещает 420. При этом лошадей как положено 200. Задал этот вопрос бмв, они сразу послали запрос в германию неделю назад. Звонил ихний начальник в пятницу сказал помнят и сами ждут ответа.
Кстати у меня Bridgestone potenza 225/50 r17 , очень доволен как держит дорогу но помоему слишком шумная...
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
У меня широкого экрана нет ( Момент и мощность на стенде не измерял.
Так что на ваши вопросы в этом плане ответить не могу.
А покрышки действительно шумные, но ради сцепления с дорогой я, к примеру, готов послушать этот шум. ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2013
да вот надо б поползать вокруг, посниать. Обещаю выложить еще. На днях.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Была у меня трёшка в далёком 92 году. потом на пятёрки мы перешли с мужем. Потом на глиномесы. Сейчас уже на вертолёты засматривается.
вобщем никакой это не космолётик, обычная пузотёрка, качество приблизилось к корейскому, сравнялось, ничего особенного, так себе короче.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Обычная пузотерка? ))) Ну аналогов только если Мерсик Цешка, а остальные давай приседания. Про качество с корейским.. Качество чего? Отделки? Качество инженерных решений? не понял.. давайте разбираться. )))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
И кстати насчёт света : Это не ты ли меня постоянно слепишь ночами ? надо разобраться в каком ты там световом тунеле ездишь !!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Разберитесь пожалуйста! ))) А то кто то маячит в туннеле.. никак не разберусь ))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Автору привет!
Это не с тобой ли мы гонялись от таганки на больших каменщиках где-то в сентябре))
Мерседес с-класс.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Привет. Именно так. )) Было дело. Это был я.
Помню ты по моему направо к набережной ушел. :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Вот кстати именно про такой аппаратик, как у тебя я и написал в отзыве. С180 если не ошибаюсь. Прекрасная машина! Всем рекомендую!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Ну и еще вот что скажу )) На момент нашего легкого стритфайта у меня еще не было М пакетика на двигателе (заказ шел из Германии), и я ее обкатывал, и выше 3,5-4 тыщ обороты не задирал. ;) (отмазался) :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Для начала скажу, что 320d f31 мне очень по душе. Последнее время универсалы нравятся. :) С удвольствием приобрел бы себе такой автомобиль.
Особенно после того, как протестировал его динамику.
Результат наших покатушек вполне закономерен.) Никто в паспортных данных по разгону не наврал.)
Мерседес С 250.
З.Ы. Респект за механику!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Оу! С 250! Ну тогда да!
Спасибо! :)
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
И еще вопрос.
А сколько двухсотпятидесятая цешка кушает бенза, если кататься по Москве с удовольствием жмя на тапку? Есть такая статистика? ))
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Конечно есть.)
13-15 литров, но у меня не рестайлинговая модель. 5-АКПП.
На последней 7-АКПП. Она должна быть экономичнее.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Спасибо. Реальная информация самая ценная :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
А теперь вопрос о котором не подумал автор перед покупкой )))
Как он будет продавать трактор с мешалкой в кузове универсал ?
Сомневаюсь чтобы её кто-нибудь взял через 3 года дороже 800 тыс . и это при пробеге до 50 тыс .
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Да вот никак не собирался продавать то. Брал себе, а не на продажу. Не было б финансового вопроса на данный момент, фиг бы я ее продавал. ;)
Покатался бы, а там посмотрел как что. Есть желающие на эту машинку, можете не сомневаться. :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
А что уже продаёте ? Да ... печально .
А желающие есть на практически любую машину . Вот только вопрос за СКОЛЬКО ? За 500 тыс возьмут завтра же , не спорю.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Я не спешу. :)
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
А за 500 тысяч пусть поездят на рено логане. ;)
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Цена в объявлении реальна. ;)
Она новая! :)
Но я ваш конкурент! )))) Я ее заберу за эти деньги при первой же возможности! Хрен где купишь такое за эти деньги. А если не надо, то и вопрос закрыт :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2014
Полагаю это вопрос вкуса. Мне Цэшка очень понравилась, но БМВ это БМВ.
Тем более, что все таки 200 сил за 1,4 млн.
Нравится
Ответить
Универсал? даром не надо
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
А мне нада))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2014
А я не старался ее продать. Поверьте. Я сейчас ее может и себе таки оставлю. Прошло время, ситуевинка выравнивается, так что как знать ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2014
Маловата, но не тесна.. Вот в ауди тт мне тесно.. А здесь устанавливаешь сиденье правильно и сидишь в суперкоконе.. Рулик чуть туговат, как я говорил.. У мерседеса цешки все интереснее на малых скоростях... Но тем не менее я в восторге. Были б деньги я б купил БМВ 530D универсал на полном приводе взял, а лучше Х5 5,0D M. Но это другое измерение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2014
Спасибо! Я честно описал как вижу! Надеюсь заметно, что я действительно рад был поюзать такой агрегатик. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2014
Не... Ни разу не слышал никаких лишних звуков в машине. Разве что от резины на высокой скорости.. Ну и конечно трындычание дизеля ))) бывают звуки и поприятнее )))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Всё продать никак не можешь, решил добавлением фото подогреть интерес?
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Не занимался продажей этого авто толком. Только обновлял срок объявления. А она все стоит :)
Надеюсь ждет меня :)
По результату отпишу ;)
Если я ее смогу сам выкупить, то это будет один из самых счастливых дней в моей жизни. События развиваются! ))
А по продаже. Звонили люди, приезжали, рассказывал как есть.. Кто то решал в пользу Октавии на фарше, кто то просто облизывался, кто то открыто восхищался, но покупатель у нее я. Я ее купил! Себе! И никому не хочу отдавать.
А фото из той же серии, если вы не заметили! Это не новые фото! Я просто не выкладывал, чтобы излишнего интереса не было ;) надежда она ж последней умирает )))
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Вообще снял пока объявление о продаже, чтобы подозрений не возникало у сомневающихся )))))
Мне конечно как то пофигу, но продавать не очень охота... Тем более подешевле )))) бред какой
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Еще продаешь? :)
Нравится
Ответить
А машинка продается еще?
Нравится
Ответить
7 октября 2014
Машинка продана к моему великому сожалению. Где то ездит по Москве
Нравится
Ответить
3 июля 2018
ручке авто, скажи... в каком диапазоне едет этот дизель комфортно и уверенно!? спасибо
Нравится
Ответить
11 января 2020
Едет с 1200 оборотов в минуту. Этим и славятся эти дизеля. Прут с низов и до упора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее