Классное представительское авто

Седан бизнес класса. Представительский и одновременно Проходимый. Клиренс 18,5 см. полный привод. Сумашедшая динамика вождения, особенно на межгороде. Из минусов — достаточно жестка подвеска, но она обеспечивает устойчивость на трассе и четкое прохождение поворотов. На спорт —режиме вообще как ракета. Очень просторный салон и вместительный багажник. За время четыре года эксплуатации поломок не было. Реальный Расход топлива 10-12 литров. Удобный сиденья, спина на длинных дистанциях не затекает.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика вождения, Управляемость
Минусы
Жёстковатая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
лучше пятерку взять, цена примерно та же. тройку как не надувай а тройкой и останется
Нравится
Ответить
Седан эконом класса премиального бренда.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин это не седан если что,в ней места больше чем в е39.
Нравится
Ответить
Для детей богатых родителей, не более того.
Нравится
Ответить
3 июня 2019
Представительское в этой машине только ее восприятие автором...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее