GT3 F34

По данному автомобилю достаточно мало отзывов и решил поделиться своим опытом. Купил год назад с пробегом 60т. За это время проехал 21т. Имеем: бензин 2л, полный привод, полный М пакет, спорт сидушки с памятью. Теперь по порядку.
Муки выбора. Смотрел много чего, новые: Audi A3 седан, Nissan x trail, BMW X1. Из б\у смотрел GLK, Q3 и land rover disco sport. В итоге ничего даже близко не зацепило, либо агрегатная база слабая, либо салон убогий/устаревший либо сильно дороже за такой же привод, мощность и набор опций.
Дизайн. Кому как, а мне нравятся хэтчи и лифтбеки. До сих пор каждый раз как закрываю машину оборачиваюсь на нее. Значит все правильно сделал. Отдавая кучу денег хочется не только перемещаться из точки А в точку Б, но и получать эмоциональное удовольствие.
Салон по дизайну спокойный, но качественный. Он не производит вау эффекта как некоторых конкурентах, но зато будет выглядеть нормально еще лет 5-8 как с точки срения дизайна так и по износу за счет живучих материалов. Сидушки лучшие из всех что я видел и искал вариант только со спорт сиденьями. Эргономика прекрасная, приборы супер, мультимедия скромная, но мне она и не нужна. Датчики света/дождя, климат контроль работают адекватно. Единственное чего сильно не хватает из допов — это адаптивного круиза. Машина относительно длинная, но парковаться удобно благодаря комбинации парктроников, камеры и автоматически поворачивающегося правого зеркала — супер фича. Но камера не омывается и часто грязная. Есть претензии к салону и оснащению — не удобный блок климата, одна кнопака отвечает за все режимы и ее приходится нажимать 5 раз чтобы подобрать нужную комбинацию обдува. Еще один косяк это не складывающиеся зеркала, причем на обычных трешках они вроде складываются. В карманы дверей не лезет бутылка 1л. До этого была копейка F20 так там и то карманы больше. Ну и конечно обогрев руля на рулевой колонке это странное решение, хотя привык быстро. Про музыку не скажу, так как не слушаю, но скорее всего она ни о чем. Места на заднем ряду просто космос, даже не знаю для кого оно. Через месяц владения понял что вожу воздух сзади и немного разочаровался, лучше бы увеличили багажник. А вот он как раз таки маловат для такой длины машины. Сложить комплект колес без складывания заднего ряда я не смог. А вот в F20 получалось, правда там R16 был, а тут R17. В общем соотношение размеров салона и багажника для меня оказалось самым большим провалом. Еще про багажник — с точки зрения ораганизации он супер, куча кармашков, крючков, направляющие, хорошо отделан и с приводом. Шумоизоляция в целом нормальная, хотя от условного премиума ожидал большего. Напрягают только арки, планирую однажды дополнительно их покрыть шумкой.
А теперь главное — железо, оно же техника. Я не супер эксперт, но я реально каждый день чувствую что над техникой долго думали умные люди, а не просто собрали из того что было. От вождения чистое удовольствие. Полный привод — прекрасен, особенно зимой, в любой снегопад я легко выбирался из сугробов там где буксовали переднеприводные паркетники. Там где не хватало клиренса, а его часто не хватало, просто разгребал снег бампером и ехал дальше. Появилось опасное чувство превосходства и уверенности.
Коробка — прекрасна, это лучшая коробка из тех что видел, а ездил я и на Audi и на MB. Никогда не тупит, не дергает, я вообще забываю про ее существование. На той же audi робот шустрый хорошо спарен с двигателем, но как только переходишь в режим газ/тормоз начинаешь замечать рывки.
Двигатель — нечего сказать, мощности мне хватает, расход в среднем 9 литров, но в следующйи раз хочу попробовать дизель.
Рулевое управление — прекрасно, можно настроить остроту руля отдельно от коробки/двигателя и я всегда езжу в спорт режиме по рулю. Супер четкая рулежка без лишних шумов и уводов и снова появляется опасное чувство уверенности :-).
Подвеска — прекрасно, она в меру жесткая и главное одинаково предсказуемо отрабатывает любые неровности, а это редкость. Бывает что машина хорошо справляется с крупными косяками, а на мелких дребезжит или наоборот, тут все стабильно и хороший баланс жескости.
По эксплуатации. За год кроме расходников был 1 незапланированный поезд в сервис — заскрипел задний сайлент блок. Поменял пару, с работой вышло в пределах 10т, точную сумму не помню, так как менял сразу и масло и колодки. В общем пока все нормально. К слову, до этого было 2 BMW и ни одна проблем не доставляла.
Итого — хороший семейный автомобиль, за которым приятно и мне и жене ездить. Хорошая техника за эти деньги. Как только в поиске вбиваешь мощность больше 150сил, классический автомат и полный привод, выясняется что вариантов не много и стоят они конских денег. Основной косяк это багажник и вопрос стоит ли брать GT вместо обычной тройки или подобного седана, мой ответ что только ради дизайна и дополнитеных 2 см клиренса, толку от пространства сзади мало.
UPD. На 85 т км поменял масло в коробке и жидкости в раздатке. ОД за данные работы зарядил 84т со скидкой:-). В итоге сделал в знакомом сервисе за 27. Полет нормальный
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее