F30 320i 2 года владения

4.8
12 апреля 2015
18 443
Приветствую сообщество шкодоводов и владельцев прочих менее достойных марок автомобоилей!

Владею сием авто уже более двух лет с новья и хотел бы поделиться с вами своим опытом.

До этого ездил на лансере 9 (прекрасный авто) и на кашкае 2010 года 1.6 на кочерге.

Кратко инфа по тачке:

320 бензинка на автомате 2012 г.в. калининградской сборки, накатал 47 тыщ км. Комплектация пакетная: 16ые колеса, климат однозонный, кожаный салон из молодого дермантина(кстати, очень даже ничего), подогрев руля и всякое по-мелочи.

Авто действительно прекрасный, сбалансированный, на 2012 год соотношение цена/качество - идеальное (выбор стоял между седанами D-класса типа мондео и камри и этим бумером)

А теперь обо всем по-подробнее:

1) Экстерьер:

На вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные, но упираться, что F30 некрасив - глупо. Для меня это первая машина марки BMW (до этого они мне просто не нравились, Крисаныч в последних поколениях Eшек, что 3,5 или жаба седьмая - все как на подбор уродцы), и в первую очередь привлек дизайн.

Клиренс заявлен заводом в 140мм, но может они имели ввиду некий средний по кузову показатель, тк перед ниже этого уровня из-за губы бампера, а зад слегка задран. В первую же зиму потыкался передком в бордюры, а жена погнула порог.

Тут стоит отметить высокое качество кузовного пластика и ЛКП. В этом плане тем не менее есть и небольшой минус: во всех машинах установлен ксенон и, соответственно, омыватель фар. Его форсунки прячутся за заглушками в цвет кузова, которые намертво защелкиваются на эти самые форсунки. Если вы, не дай Боже, на низкой скорости впечатались углом бампера куда-либо (особенно когда он "сыграл", что отделаться можно полировкой), эта самая красивая заглушка из прочного кузовного пластика оторвет крепление на китайской форсуне и уйдет от вас при первой сработки омывателя фар, как колобок от дедушки.

У меня это было дважды, каждый раз приходится покупать форсунку новую и заглушку

Форсунка оригинал - 1 800р (до кризиса)

Заглушка грунтованая - 800 (это причем у дилера)

ну и покраска - тыщ 5-10

2) Интерьер:

Тут все люкс и сильно зависит от комплектации, но все же есть 2 эргономических просчета: кнопка подогрева руля и ручные настройки сидушки. С кнопкой проблема одна - ее просто не видно, а лампочка индикации работы подогрева находится на ней. У подогрева свой хитрозадый алгоритм, и если ты забыл его выключить, а он сам только по ему известным причинам иной раз не выключился, или руки уже согрелись, и ты решаешь его выключить, но он тебе подлянку уже устроил... В общем, неудобно, рички потеют, и мне, как приличному человеку, это не нравится)

С сидушками скорее придирка, чем проблема: когда нет электрики, у ручных установок нет каких либо пазов и, соответственно, предусмотренных положений. Это не означает, что есть люфты, но тонкая настройка до идеала (особенно если жена поездила, а настройки сидения не трогала, но все-равно как-то не так) может отнять продолжительное время.

А так, материалы нормальные (не стоит ждать от этой машины люкса), мягкие, не скрипят, не гремят

Ходил по салонам, смотрел другие авто: именно по удобству, по эргономике, лучше чем у BMW (а салоны в целом все одинаковые) я найти ничего не смог. Только БНВ, только хардкор.

3) Примочки:

Биксенон - свет тут ребята бомба, видно все и всех, дальняком можно лупить как из стробоскопа по мозгам владельцам китайского быдлокненона. Режим авто работает корректно, днем езжу только "на кольцах", менты не прикапываются.

Штатная сига - тоже норм, имеет свою собственную сирену, но нет внежних датчиков, только салонные.

Режим старт/стоп - мне лично нравится, помогает экономить топливо. Из-за него в тачке стоит гелевый аккумулятор, который служит 5-7 лет и стоит 22 000 рублей. Еще есть система рекурперации энергии торможения, вот к ней надо привыкнуть, потому что когда к светофору тормозишь плавно не меняя положения педали тормоза, на околонулевых скоростях в работу вкючаются сами тормозные колодки и начинает тормозить сильно эффективнее - получается вдухэтапное торможение.

4) Мотор:

4 цилиндра, 184 лс, турбо

Внимание! Чес слово, если не жечь, то масло не ест вообще, прям вообще. Мне сложно судить о надежности спустя 47 тык, но уверен, что запаса при спокойной езде тыщ 300 у него есть. Тут стоить иметь ввиду, что настоящий БНВ начинается с 3ех литров, и те чуваки, которые пытаются гонять на 320, 325, 328, не получат ничего, кроме жора масла и убитых к 100 тыщам мотора. ЭТО ПРОСТО СЕДАН, жгет 335ая. 184 силы хватит уверенно чувствовать себя на трассе до скоростей под 160-180.

5) Коробка:

Автомат ZF на 8 ступеней

Комфортная, но может быть и быстрой. Претензий нет, плавно, четко. Очень рад, что именно автомат с гидротрансформатором (отказался от более дешевой А4 из-за робота)

Имеет 3 режима работы: Comfort - обычный адапривный, Sport - для пацанов и меланхоличный EcoPro (он же овощPro) - чтоб топливо экономить.

Больше сказать нечего

6) Подвеска:

Все собрано, сбито, комфортно. По мнению bmwclubа сильно мягче чем на e90. Езжу аккуратно, проблем и намеков не было, че сколько стоит не знаю.

7) Тормоза:

Эффективные, но не гоночные. Ехал на машине на все деньги лишь однажды, и после оттормаживания с 220км/ч до 120 сию процедуру вы не повторите еще минут 7, надо быть осторожнее.

8) Топливо:

Я лил 98 на лукойле (потому что могу позволить, хуже от него не будет), расход по городу 8-10 л, по трассе реально укладываюсь в 4.8 летом, 5.2 зимой при средней скорости 90 км/ч

Забавный факт, эта машина, судя по расходу, не любит ездить медленно - по трассе расход на скорости 80 выше, чем на 120.

9) Обслуживание:

У машины шибко умный бортовой компьютер, регламентов на ТО нет в принципе, типа как комп скажет, так и езжай. При спокойной езде процедуру замены масла компьютер решает проводить раз в 30 тысяч километров. Вот тут ему верить не надо, только не в этой стране. По немецкому автобану - может быть, но не у нас. Масло меняем раз в 10 тыщ, и это дорого. У официалов - 15 тысяч рублей, в спец сервисе - 7500.

Запчасти стоят адекватно и разничы с кашкаем я не заметил.

Колодки ходят по разному, зависит от водителя. Я передние еще не менял, задние поменял для спокойствия на 42 тыщах, датчики еще не сработали. У гонщегов колодки меняются раз в 10-18 тыщ.

Задние оригинал стоят 4500 (в кризис)

Датчики износа (если сработали их надо менять) 700 рублей

Замена - 1500

Вот собственно и все. Предвосхищая срач в комментах: ДА, я ее продаю, НЕТ, она не продается

Купил бы я ее снова? Безусловно, но не по нынешним ценникам, 2 лимона эта машина не стоит

Пересяду на что-то другое? Нет, теперь только БМВ

Спасибо за внимание, а теперь ваши вопросы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2015
Красивая машина, хороший толковый отзыв. Плюсану. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Так а теперь на что пересядешь? Раз только бнв, то выбор особо невелик)
ПС. на сегодня 320SE отдают за 1.4-1.5, за 2 можно взять 520SE
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
осенью пойду циганить скидки на 435GC, или 428GC
Пятерка дорогая получается, хочется все опции поставить - итоговый ценник за 4 млн
С ценами все сложно: за 1.5 предлагают, но это не означает, что берут. Я торгую уже на 1 150, если еще месяц не продам - забью, такая корова за 1 100 и самому нужна))
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Охренеть 1,15к и не берут 320)) Москва?
435GC от 3кк хорошо конечно, но ценник...
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Рядом с Москвой, Владимир, но вот как-то так. Просмотров объявы уже 6 тыщ, а толку нет.
В конфиге 3.8 насчитал. Отдадут за 3-3.2,возьму
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Отзыв бомба. Автор хорошо изъясняется. Плюс )
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Всё верно, после бнв - только бнв.
Сигнал износа колодок загорается заранее, так что датчику верить можно. Был в командировке, прошляпил, загорелся значок замены. Поменять получилось только через 800 км, до металла на колодках было еще далеко. Но меняется датчик вместе с колодками, без вариантов
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Да, датчики срабатывают, когда 2мм на колодках остаются, а это достаточно много
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 апреля 2015
согласен полностью и расход горючего и комфорт и поёт как самолёт. Но содержание по дороже выходит особенно х-драйв.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Впервые отзыв продавца читал не вызвал отрицательных эмоций.
Удачи.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Хороший отзыв, всё по делу.
БМВ на самом деле не любит ездить медленно, ездил на разных моделях с разными моторами, характер и повадки БМВ просыпаются, а точней нарастают, после 80 км/ч.
Главная проблема - сильный дефицит дорог, где это можно реализовать в полной мере.
Масло что-то дороговато меняете, хотя сколько литров в систему влазиет? На моторах турбиной обычно меняют раз в 7-8 тысяч, зависит правда от условий эксплуатации.
Система старт-стоп ОЧЕНЬ сильно на любителя, в пробках та еще забава, толк минимальный, только стартер мучает. Хорошо, что можно отключить еще.
Проблемы с выезжающим из бампера омывателем фары существуют давно, тут БМВ не одиноко. А так да, свет фар,как и у многих немцев, настоящий фантастиш, жаль наша грязь постоянно и активно мешает.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Ну как дорого, Мотюль 5 литров - 4500, фильтр рубас, и замена
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Понятно.
Хотя замена масла с фильтром в обычном сервисе 500-600 рублей стоит, а не 1500 и масло на тысячу-полторы дешевле можно взять, но это детали.
БМВ того стоит.
Хотелось спросить какой по объёму топливный бак на этих машинах?
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
срача друган не будет, тачка клевая, давно и всем все доказала... сам хотел такую взять, но за зиму с нашими дворами побоялся, а4 взял. Удачи в продаже, не знаю что можно взять, беха ценник загнула ужасно, а каско , хоть кредит бери...космос...
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Да, ценники - беда, Каску мне на 130 тыщ с франшизой насчитали, брать не стал. Лихо покоцать тачку надо, чтоб отработать))
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Поездил вдоволь на таком кузове, правда дизельном. Машина хорошая, но, честно - не тянет она на свой ценник.
Плюсы:
- Конечно, дизайн
- Подвеска
- Комфорт посадки, но не эргономика!
- Свет
- Материалы, но опять же не везде
Минусы:
- Какого #&?!#& у BMW с ручными регулировками сидений, для подъема сидушки надо выкорячиться и привстать попой, как в какой-то деу нексии?
- Почему у задних пассажиров нет кнопки включения освещения отдельно от передних?
- Были сверчки при пробеге чуть менее 10 тысяч, слева в углу между торпедо и стеклом.
- Можно закрыть ключ внутри машины и не попасть в нее (спецом проверял, т.к. на авто до этого была такая ситуация, еще проверял на vw хёнде- там электроника умнее оказалась)
- Мало места, чтобы что-то положить, в карманы на дверях даже бутылку среднюю не засунуть.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
освещение задних пассажиров отдельно от передних - опция. хотя не помню , были ли маленькие боковые светильники..
расскажите как вы ключ умудрились закрыть? машина же с брелка закрывается?
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Ну брать деньги за отдельный включатель для задних пассажиров это перебор, на мой взгляд.
С ключом проверял очень просто - нажал кнопку блокировки на брелке при открытом багажнике (универсал), оставил брелок в багажнике и закрыл 5 дверь (вполне жизненная ситуация) - авто заблокировалось, после чего никакими манипуляциями открыть его нельзя (либо ломать либо искать запасной ключ, который может быть за сотню км). На хендае, к слову, в подобном кейсе машина издает пронзительный писк и не блокируется.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Насчет комплекта светильников за доплату - дело каждого. Я просто не помню были ли штурманские светильники , которые включались отдельно , а не потолочный плафон для задних пассажиров.
Насчет ключа. у вас на хюндае - полноценный безключевой доступ, в этом случае авто не даст закрыться с ключом внутри. на тройке это просто ключ, который просто не надо ставлять в замочную скважину.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Вот тоже странная тема - ведь смысл завода авто без вставления ключа в том, чтобы этот ключ не доставать из сумки ... но его надо достать, чтобы попасть в авто, т.к. бесключевой доступ не предусмотрен.
Вообще ваш BMW - прекрасный автомобиль, мне очень нравится его внешность, плавность хода и многое другое.
Но его цена вдвое выше, чем на соразмерных представителей других марок, вроде: Фокуса, Астры, Сида, Гольфа и т.д. За эти деньги хочется видеть автомобиль на голову выше тех моделей, но в итоге - недоделанная бесключевая система, адская регулировка сидений, просчеты по эргономике в салоне, сверчки. Баварцам явно есть над чем задуматься и поработать, по дизайну их со всех сторон поджимают менее именитые марки, а пресловутая подвеска и резвый двигатель - остаются чуть ли не единственными преимуществами, хотя со вторым готовы поспорить и переспорить опять же представители среднего ценового сегмента.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Главное-человеку нравится.
А машины бывают удачные и нет.
За отзыв однозначно +.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
купить в таком цвете и потом удивляться, что продать не может....
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
вот только не надо, цвет - бомбезный, и совсем на гiмно не похожий
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Прекрасный цвет, не пойму что вам не понравилось.
Гораздо интереснее, чем набившие оскомину черный и белый, или безликий серебристый.
Нравится
Ответить
За отзыв ++++, авто +++++
Нравится
Ответить
нормальный отзыв о нормальном авто. Кто то пишет что там сям не хватает. Ребят это же трешка. По сути однокласник Фокуса Элантры и тд. Подороже правда. Но это БМВ. Если сравнить с одноклассниками то в ней есть все и даже более. Кто хочет комфорта приссмотритесь к пятерке. Цена не АДЭКВАТ. Но когда садишься в неё и едешь начинаешь прощать себя за кредит на неё за дорогие запчасти. Это действительно С удовольствием за рулем.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
не фокус, а мондео. Это D класс все же.
Цена, да, сейчас совсем неадекват
Нравится
Ответить
ну мондео даже по комплектации отстает от трешки. Но габариты ближе к пятерке. Так что и тут не корректно сравнивать. Все же трешка ближе по габаритам к фокусам.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Какой еще мондео?
Мондео шире, чем 3er на 10см и длинее на 25 см, по всем остальным параметрам, вроде колесной базы, колеи и прочего - так же его превосходит, это однозначно более высокий размерный класс.
Фокус же немного шире, но несколько короче. Астра - больше трешки и в ширь и в длину, пусть и не на много.
Так что 3er это С класс, никаким D там и не пахнет.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
хороший отзыв. автор молодец. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Написал хорошо.
320SE это барабан. Дермантин на седлах ущербный (трескается на швах только в путь). Климат однозонный. Стоковые седла не удобные. Как уже писали чтобы приподнять седло нужно жопу поднимать. И это в машине за 1300 (в 12 году их за такую цену отдавали, даже за 1250 можно было взять новую). Нет USB и/или кардридера. Подвеска по сравнению с Е серией никакая. Задние седла не складываются.
В данной 320СЕ есть только 3 хорошие вещи - двиг (на чипе особенно), коробка (это идеал среди гидроавтоматов машин на которых я ездил) и дизайн.
П.С. У меня была 328 новая 2012г.в., рыгнула турба на 45тыс км (аккурат после гарантии), правда у меня был чип 2 карта жабы + пайп.
Сейчас езжу на е92 335i 2008 года. Мое заключение - е92 лучше ф30 по всем пунктам, кроме коробки (тут автомат потупее zf 6hp19).
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
согласен, но я все равно доволен. я езжу аккуратно, у меня за 47 тыщ технически с новьем разницы нет.
Я ходил, выбирал, мог взять камри, мондео, тиану, инсигнию, суберб в фуле или около того. Но зачем? эт ж бнв, пускай и барабан
По поводу лучше не лучше - уверен, что 335 f30 с адаптивной м-подвеской, с спортивным активным рулем и м-тормозульками. А 435 так аще пипец
Но вот возят теперь к нам только х-двайв, как в отсталую страну, гду медведи по дорогам ходят
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
е 92 очень ущербна салоном.... даже если сравнивать с 46ой серией... просто лично моё мнение... пересел с купэ 46ой в е 92... там всё было заточено под водителя... а в е 92 прямая торпеда и этот беспонтовый горб монитора.... вот в ф 30 салон поприятнее... в топ комплектации естественно!....
Нравится
Ответить
трёшка, зубы в коленки.
это не бмв. мотоколяска
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Была у друга треха 2007 года,хорошая машина (хоть и была на тряпке и 2 литра 150л.с) ехала тоже норм.... х.з. зачем он ее слил и взял нового соляриса.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Сугубо мое мнение,но Солярис это не авто,а поповоз просто (владельцы - без обид).Я бы пересел с БМВ на Солярку только если б жизнь заставила
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
нормал!
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
трешка - это не одноклассник Focus'a и Элантры: то - гольф, а 3-er - чистый средний класс (D); E - E class, 5-er, Camry, Teana, Superb etc. (Дедушке Эльфу - dedushkaelf)
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
"сильно мягче чем на e90" - это правда, и это печаль.... ибо с е90 на f30 пересаживаться не хочется уже. На е90 на 17 ранфлетах чувствуется разметка, это не преувеличение. И кстати да, трешка это D класс.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Считаю, что утверждение про печал верно только для владельцев 335 и М3. на овощах смысла чувствовать разметку нет никакого. Нужно просто ездить с комфортом, а комфорта в ней, на мой взгляд, больше чем у однокласников
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
ну не совсем так. у меня 328, которая с атмосферной 3 литровой 6кой. не спорткар конечно, но и далеко не овощ.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
мотор 328ой от 320 отличается впуском-выпуском и программой
2 литра турбо
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
328 у е90 - это трехлитровый атмосферный N52B30 в определенные годы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2015
для лядей
Нравится
Ответить
2 июля 2015
В Москве народ с периферии боится брать авто с рук, жуликов бояться(
Нравится
Ответить
2 июля 2015
бмв 320 F30 1) эталон управляемости 2) грамотный автомат 3) двигатель 184 даже бенз едет так, чтоб ни с чем себе не отказывать 4) сиденья = плоские сковородки и еще из минусов могли б в SE к пассажирам второго ряда как то повнимательнее отнестись (свет и вентиляцию туда б завели) . лучшая машина в своем классе.
Нравится
Ответить
классный авто
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
ошиблись, коробка zf там как раз без гидротрансформатора(бублика) там мехатроник. коробам гибрид робота и автомата. зато переключается за 200 мс
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
жжет 335 ...328 не едет ...разница 0.3 до сотки ....лапоть !!!
Нравится
Ответить
3 января 2016
в заголовке МТ, в описании Автомат
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее