F30 320i 2 года владения
Приветствую сообщество шкодоводов и владельцев прочих менее достойных марок автомобоилей!
Владею сием авто уже более двух лет с новья и хотел бы поделиться с вами своим опытом.
До этого ездил на лансере 9 (прекрасный авто) и на кашкае 2010 года 1.6 на кочерге.
Кратко инфа по тачке:
320 бензинка на автомате 2012 г.в. калининградской сборки, накатал 47 тыщ км. Комплектация пакетная: 16ые колеса, климат однозонный, кожаный салон из молодого дермантина(кстати, очень даже ничего), подогрев руля и всякое по-мелочи.
Авто действительно прекрасный, сбалансированный, на 2012 год соотношение цена/качество - идеальное (выбор стоял между седанами D-класса типа мондео и камри и этим бумером)
А теперь обо всем по-подробнее:
1) Экстерьер:
На вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные, но упираться, что F30 некрасив - глупо. Для меня это первая машина марки BMW (до этого они мне просто не нравились, Крисаныч в последних поколениях Eшек, что 3,5 или жаба седьмая - все как на подбор уродцы), и в первую очередь привлек дизайн.
Клиренс заявлен заводом в 140мм, но может они имели ввиду некий средний по кузову показатель, тк перед ниже этого уровня из-за губы бампера, а зад слегка задран. В первую же зиму потыкался передком в бордюры, а жена погнула порог.
Тут стоит отметить высокое качество кузовного пластика и ЛКП. В этом плане тем не менее есть и небольшой минус: во всех машинах установлен ксенон и, соответственно, омыватель фар. Его форсунки прячутся за заглушками в цвет кузова, которые намертво защелкиваются на эти самые форсунки. Если вы, не дай Боже, на низкой скорости впечатались углом бампера куда-либо (особенно когда он "сыграл", что отделаться можно полировкой), эта самая красивая заглушка из прочного кузовного пластика оторвет крепление на китайской форсуне и уйдет от вас при первой сработки омывателя фар, как колобок от дедушки.
У меня это было дважды, каждый раз приходится покупать форсунку новую и заглушку
Форсунка оригинал - 1 800р (до кризиса)
Заглушка грунтованая - 800 (это причем у дилера)
ну и покраска - тыщ 5-10
2) Интерьер:
Тут все люкс и сильно зависит от комплектации, но все же есть 2 эргономических просчета: кнопка подогрева руля и ручные настройки сидушки. С кнопкой проблема одна - ее просто не видно, а лампочка индикации работы подогрева находится на ней. У подогрева свой хитрозадый алгоритм, и если ты забыл его выключить, а он сам только по ему известным причинам иной раз не выключился, или руки уже согрелись, и ты решаешь его выключить, но он тебе подлянку уже устроил... В общем, неудобно, рички потеют, и мне, как приличному человеку, это не нравится)
С сидушками скорее придирка, чем проблема: когда нет электрики, у ручных установок нет каких либо пазов и, соответственно, предусмотренных положений. Это не означает, что есть люфты, но тонкая настройка до идеала (особенно если жена поездила, а настройки сидения не трогала, но все-равно как-то не так) может отнять продолжительное время.
А так, материалы нормальные (не стоит ждать от этой машины люкса), мягкие, не скрипят, не гремят
Ходил по салонам, смотрел другие авто: именно по удобству, по эргономике, лучше чем у BMW (а салоны в целом все одинаковые) я найти ничего не смог. Только БНВ, только хардкор.
3) Примочки:
Биксенон - свет тут ребята бомба, видно все и всех, дальняком можно лупить как из стробоскопа по мозгам владельцам китайского быдлокненона. Режим авто работает корректно, днем езжу только "на кольцах", менты не прикапываются.
Штатная сига - тоже норм, имеет свою собственную сирену, но нет внежних датчиков, только салонные.
Режим старт/стоп - мне лично нравится, помогает экономить топливо. Из-за него в тачке стоит гелевый аккумулятор, который служит 5-7 лет и стоит 22 000 рублей. Еще есть система рекурперации энергии торможения, вот к ней надо привыкнуть, потому что когда к светофору тормозишь плавно не меняя положения педали тормоза, на околонулевых скоростях в работу вкючаются сами тормозные колодки и начинает тормозить сильно эффективнее - получается вдухэтапное торможение.
4) Мотор:
4 цилиндра, 184 лс, турбо
Внимание! Чес слово, если не жечь, то масло не ест вообще, прям вообще. Мне сложно судить о надежности спустя 47 тык, но уверен, что запаса при спокойной езде тыщ 300 у него есть. Тут стоить иметь ввиду, что настоящий БНВ начинается с 3ех литров, и те чуваки, которые пытаются гонять на 320, 325, 328, не получат ничего, кроме жора масла и убитых к 100 тыщам мотора. ЭТО ПРОСТО СЕДАН, жгет 335ая. 184 силы хватит уверенно чувствовать себя на трассе до скоростей под 160-180.
5) Коробка:
Автомат ZF на 8 ступеней
Комфортная, но может быть и быстрой. Претензий нет, плавно, четко. Очень рад, что именно автомат с гидротрансформатором (отказался от более дешевой А4 из-за робота)
Имеет 3 режима работы: Comfort - обычный адапривный, Sport - для пацанов и меланхоличный EcoPro (он же овощPro) - чтоб топливо экономить.
Больше сказать нечего
6) Подвеска:
Все собрано, сбито, комфортно. По мнению bmwclubа сильно мягче чем на e90. Езжу аккуратно, проблем и намеков не было, че сколько стоит не знаю.
7) Тормоза:
Эффективные, но не гоночные. Ехал на машине на все деньги лишь однажды, и после оттормаживания с 220км/ч до 120 сию процедуру вы не повторите еще минут 7, надо быть осторожнее.
8) Топливо:
Я лил 98 на лукойле (потому что могу позволить, хуже от него не будет), расход по городу 8-10 л, по трассе реально укладываюсь в 4.8 летом, 5.2 зимой при средней скорости 90 км/ч
Забавный факт, эта машина, судя по расходу, не любит ездить медленно - по трассе расход на скорости 80 выше, чем на 120.
9) Обслуживание:
У машины шибко умный бортовой компьютер, регламентов на ТО нет в принципе, типа как комп скажет, так и езжай. При спокойной езде процедуру замены масла компьютер решает проводить раз в 30 тысяч километров. Вот тут ему верить не надо, только не в этой стране. По немецкому автобану - может быть, но не у нас. Масло меняем раз в 10 тыщ, и это дорого. У официалов - 15 тысяч рублей, в спец сервисе - 7500.
Запчасти стоят адекватно и разничы с кашкаем я не заметил.
Колодки ходят по разному, зависит от водителя. Я передние еще не менял, задние поменял для спокойствия на 42 тыщах, датчики еще не сработали. У гонщегов колодки меняются раз в 10-18 тыщ.
Задние оригинал стоят 4500 (в кризис)
Датчики износа (если сработали их надо менять) 700 рублей
Замена - 1500
Вот собственно и все. Предвосхищая срач в комментах: ДА, я ее продаю, НЕТ, она не продается
Купил бы я ее снова? Безусловно, но не по нынешним ценникам, 2 лимона эта машина не стоит
Пересяду на что-то другое? Нет, теперь только БМВ
Спасибо за внимание, а теперь ваши вопросы.
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔