Есть мелочи, которые бесят!

4
Брал у официалов новую в начале 2014 года, на коже, цвет синий имперский металлик. Очень красивый цвет. Из приятных мелочей: подогрев руля, электро сиденья, бесключевой доступ, навигация, климат, короче всё, что нужно есть. Сразу хочу сказать, до 3шки были разные авто: и Е-мерседес, и тойота камри, и хонда аккорд, и вазы, и многое, короче 17 лет за рулём без серьёзных дтп. Человек привыкает ко всему, но некоторые мелочи в этом авто бесят меня до сих пор, лучше бы совсем их убрали.

1. Сразу же напрягло, что нужно отключать автоматическое выключение двигателя, иначе авто глохнет при остановке и заводится при нажатии газа. Отключают неофициально, но можно слететь с гарантии - нах. Бензина при этом тратится больше, чем от простой эксплуатации без этих немецких заботах об экологии. Короче, сел в авто и начал нажимать: завёл, отключил автовыключение, включил климат, включил датчик дождя, включил обогрев заднего стекла, который тоже сам отключается, не сделав свою работу, стекло, то в каплях. Какого ... авто за меня думает? И причём криво думает! А двери ещё заблокировал, что-то всё время забывается))

2. Просто ужасные уплотнительные резинки на окнах, на них скапливается грязь, скребёт и пачкает стекло. Помыл машину, опустил стекло и полоса посредине осталась.как-то странно для немца, очень странно.

3. Машина жуткая грязнуля, собирает грязь очень быстро, мыл через день, через два, хотя не люблю бездорожье и грязь. Аккуратно езжу по чистому асфальту. Даде аккорд пачкался меньше.

4. Режим эко вообще включать нельзя, жрёт больше - 11 литров, чем на режиме спорт - 9 литров, для чего его вообще сделали? Может для пенсионеров? Какой пенсионер купит 3шку бмв?

5. Датчик дождя вообще не работает, обращался к оффициалам, проверили, всё в норме. Ну если для немцев норма, когда ты едешь в дождь и ничего не видишь, для меня нет. Это опасно! Пользовался ручным режимом. Нерегулируемым функция, которая нормально не работает.

6. Машина жрёт масло. Официалы говорят, что 1 литр на 4-5 тыс км это норма. Короче забил и покупал его регулярно, как бензин))). Для сравнения в Ешке 2011 года, в Камри и в аккорде от ТО до ТО даже капот не открывал, только омывайки долить если)))

7. Первый ТО 22 тыс руб, второй 53 тыс руб, третий 47 тыс руб, четвёртый 85 тыс руб, охренеть, и КАСКО в год выше 100 тыс. получается как стоимость владения как нового Е-класса, сравнивал со знакомым, но это ж С-класс! Понты дороже денег))

8. Отключал электронику зимой, задний привод заносит постоянно, система стабилизации только мешает. Взял бы полный, да не хотел ждать, не было в наличии в нужной комплектации и цвете, пожалел, что не Xdrive.

Короче продал и купил снова мерседес, новую Е-шку, я его больше люблю и понимаю. Управляется и едет 3шка супер, но на этом всё, дальше решать вам.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучшая управляемость, Статус на дороге, Коробка автомат просто супер
Минусы
Постоянно нужно отключать автовыключение двигателя, Уплотнительные резинки на окнах ужасные, Машина сильно пачкается, Неадекватный датчик дождя, Постоянно жрёт масло, Никогда не знаешь цену ТО, Стоимость КАСКО, Задний привод не для наших зим
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 июля 2016
Эта статья лишнее подтверждение того, что мне нет смысла продавать свою трешку 2005 года выпуска. Чем новее авто, тем более геморойное
Нравится
Ответить
21 июля 2017
вот тут я согласен.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Заказушкой пахнет. Все в этой машине работает как надо. Зачем писать что продал и купил мерседес. Тем более новый Е-класс. Эта машина не конкурент 3шке вообще.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Аахаха, вот именно это г...вно не когда не будет конкурентом Мерседесу, надо быть полным дебилом что бы купить эту дичь за такие деньги только ради динамики, не о каком комфорте и хорошем салоне там и речи нету.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
В этой генерации трешки - бесят две вещи, 1 - она ватная, по сравнению с е90, просто никакая подвеска, вялая очень и 2 - руль совершенно пустой, крутится мизинцем (опять же по сравнению с е90) в остальном - нормальная машина
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Экий педант..
1. Авто стоп официалы глушат , притом вполне официально.
2. Скапливается грязь?? Не замечал на двух тройках и теперь на пятерке.
3. Х.З..
4. Имхо полный бред.
5. Датчик дождя наиболее адекватный , в том числе меняет частоту работы стеклоочистителей.
6. Сейчас 2 бемеве Рестайл с 28-ым мотором . Масло от замены до замены.
7. В ТО по компу входит замена масла и фильтров . Остальное так же меняется по компу. Уж на что вас развели официалы не знаю..
8. Тоже бред. В отличии от МБ есть промежуточный вариант работы стабилизации.
Финалочка огонь : купил в начале 14 трешку миллиона за 1.5 , а сейчас Ешку от 3.2 ..
Не было у вас никакой бемеве , видимо в каникулы времени свободного много..
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Бред какой то.
2 года езжу на x3 30d.
автостоп ДВС легко отключается на любом сервисе, не обязательно даже ехать к официалам. + с гарантией ничего не случится. надо подключить программатор и поставить "галочки" в нужных местах.
Уплотнительные резинки как у остальных машин, вообще претензии не понял.
Эко-режим: классная вещь, когда хочешь неторопливо катиться по трассе или по городу. Сильно демпфирует педаль газа, держит обороты двигателя 1100-1500, короче располагает к неторопливой езде. + конечно же экономично, за счет более мягкого газа и низких оборотов двигателя. При обычной городской езде расход топлива 10,5-11 л., при эко режиме: 8,5-9.
Кстати, по трассе, если не спешить(100-110), можно получить расход 7,3л./100км.
Датчик дождя - автоматика выше всяких похвал, + реально удобное управление.
Масло не жрет ни сколько, от слова вообще.
Каждое ТО, в принципе, стоит одинаково: замена масла, фильтров. Каждое третье ТО надо менять топливный фильтр.
За вышеперечисленные работы официалы берут что-то около 5 т.р. Если привозить "свои" расходники, то ТО укладывается в 17-18 т.р., это с учетом того, что у меня 7 литров масла в движке (3 литровый дизель), а пока машина на грантии вынужден брать только оригинальное BMW по 1,1 т.р. за литр. Такое же с надписью "кастрол" стоит по 750 р. за литр.
Официалы, если за ними не следить, могут много не обязательных работ в ТО запихнуть, надо быть внимательнее. + все расходники у них на 50% дороже чем в магазине.
BMW конечно дороже в обслуге, чем японские или корейские аналоги, но не так чтобы очень на много. Ну точно не дороже чем аналогичный мерс.
Е-шку МБ надо сравнивать с пятеркой, а не с трешкой. Трешка классом ниже, но и дешевле чем пятак.
Нравится
Ответить
17 июня 2016
согласен, по мне тоже отзыв предвзятый, чувак рекламирует мерина)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2016
чамышный твой рот
Нравится
Ответить
17 июля 2016
Если продал, то почему статья называется "Есть...." И точняк автор не владел трешкой,т.к. ни на одном движке жор масла не был замечен. П.8 вообще полный бред.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Отзыв- полный бред сумасшедшего...
Нравится
Ответить
20 августа 2016
1. Бред. Трудно пальцем кнопочку выкл. нажать?
2. Не заметила.
3. Не согласна. До это более грязные марки были. Хотя - все относительно. И вообще, Бэха должна в тепле стоять )
4. Врёте.
5. Согласна. Меня не парит.
6. Не согласна. Ни капли!
7. 1-е ТО 15 тыс. 2-е 10 тыс... 3-го еще не было...
8. Вы в Тундре живёте? С чего заносит?
Давайте не будем спорить? Просто это не ваше авто...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее