BMW f30 328 xdrive

4.4
6 февраля 2019
1 482
В общем:
- эталонная управляемость (из переднего привода рядом стоит только мазда)
- шумка на уровне класса D (пассат, мондео, камри и т.п.) но по лучше арки и существенно тише на трассе (аэродинмический шум в районе передних окон)
- подвеска на много жестче чем в любом Д классе (ранфлет это просто ппц, на бмв 225/50/р18 как на мазде6 с 20" колесами, только еще жестче.
- уровень отделки и кол-во мягкого пластика как в Е классе (5ка бмв, Ешка, Инфинити М, ауди А6), любой Д класс отстает.
- сборка салонного пластика хероватая, хотя при наличии куска антискрипа решается все за пол дня
- салон смотрится только с спорт-сиденьями, пакетом освещения (фоновые подстевки в ногах, потолке, дверях, пепельница, рамка климата) класс, в нищебродских калинах салон просто смотрится в 2 раза дешевле
- 8-АКПП щелкает передачи как семечки (при наборе скорости как поток или чуть выше, там где 5-6 ст автоматы делали 2-3 переключения, тут делает 5-6, такое ощущение что едешь как на дизеле).

Плюсы:
- валит, на свои 5.8 сек (хотя только с 2х педалей или ланча, если с 1 педали 0.5-0.7-1сек можно прибавить)
- малый расход при скорости потока
- полный привод рулит
- машина создана вокруг водителя
- ну пропускают реально чаще и чаще тупят если ты пропускаешь))))
- на 180-185 км/ч 3000об (на скайактивной мазде это 150 км/ч)
- расход по трассе при 110-150 — 7.5-7.8л
- на Д классе в непреме после бмв тормозов просто нет, от слова совсем
- обычне расходники стоят не дорого
- раздельный климат (направление может отдельно меняться для обоих зон, а не вместе как почти в любом д-классе не из према
- авторециркуляция климата
- за 75000к поменяны: термостат, демпфер заднего редуктора, тормоза перед+зад, ролик-натяжитель и ремень генератора, все.
- очень красивый и функциональный салон не в бомж комплектухе (с спорт сиденьями, внутр.внеш пакетами освещения, раздельным климатом, фотохроные боковые зеркала и т.п.)

Минусы
- 145мм клиренса существенно меньше чем 160-165 )
- при 100% наваливании расход 12-15л в ЧАС (четверть бака в час)
- после Д класса сзади места как в гольф классе
- багажник хотя и 480л, но все литры ушли в высоту а не в площадь (в мазде багажник 440л, но полезного места на 30% больше)
- очень дорогие опции (машина с пакетом внутр.внеш. освещения, спорт сидениями дакота, 5 камер, 8 парктроников, HiFi, складыванием зеркал, фотохромные боковые зеркала будет стоит чуть-ли на на 300-350т дороже нежели оная в таком же состоянии, но без таких опций, а без них я уже смотрю на БМВ как на говно )
- не то чтобы машина не надежная (кстати жор масла для N20 скорей исключение из правил, как жор на тоетовских/хундаевских/фордовских ДВС), но очень много того, что нужно или потребуется менять, что не меняется у других марок авто, или моноприводе (ну теже цепь масл.насоса, всякие эластичные муфты, демпфера, концевики, сальнички в раздатках, ваносы и т.п. и все это стоит достаточно и геморно меняется) Я не говою что на VQ у ниссана тожде 150-200к цепь ГРМ не ходит за частую, но на бмв надо смириться с тем, что к примеру этот агрегат может попроситсья и на 50к и на 150к.
- достаточно дорогие тормоза (30т.руб на 60-70т км)
- из-за наличия полного привода, после переднего в обслуживание добавляется сразу 3 емкости (раздатка и 2 редуктора)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее