BMW 328i

4.8
15 июля 2019
11 805
Доброго времени суток!
Хотел поделиться опытом владения BMW 328i в комплектации Luxury.
Автомобиль был куплен мною в январе 2018 года с рук у первого владельца. Пробег на дату покупки составлял 36тыс.км пробега. Кто-то сразу скажет что пробег смотан и такое невозможно, спорить не буду. Я не автоэксперт чтобы давать точную оценку состояния автомобиля. Брал полагаясь на свой опыт, помощь друзей.
Итак, перед покупкой машину загнали в автодом на зорге, провели диагностику в ходе которой не было выявлено ничего серьёзного. Только мелкие ошибочки. Немного поторговались с продавцом, сошлись в цене и ударили по рукам.

Теперь подробней об авто. Машина 2012 года выпуска, Калининград, задний привод, цвет белый перламутр. Чёрный кожаный салон (кожа Dakota). Первым владельцем были поставлены многие элементы салона m-performance. Также в комплектацию входит CIC с навигацией, электрорегулировка сидений, раздельный климат ну и по мелочи. Очень расстроило отсутствия круиз контроля. Но это беда скорее пакетных комплектаций.

Теперь об ощущениях. В моем случаи это 245 сил и 350 момента с завода. В Интернете очень много ложной информации что двигатели на 320 и 328 абсолютно одинаковы и отличаются только настройкой мозгов. Но это не так. Отличий немного, но они есть. Первое - это другая поршневая и соотвественно степень сжатия. Второе - другая выхлопная система (диаметр трубы 3 дюйма). Третье - тормоза, но по мне они ничем не отличаются.
Динамика очень неплохая. До 100 5,8-6,1. Все зависит от температуры окружающей среды. Максимум разгонял на м11 до 250 по спидометру, по gps показывало 233-235. Но запас ещё был. Но заслуга динамики не только в двигателе конечно. Коробка передач в режимах Sport и Sport+ даёт незабываемые ощущения от переключений. Также в данных режимах намного тяжелей становится руль, что положительно влияет на управление и активную езду, а педаль газа становится очень чувствительной к любому малейшему нажатию. Также стоит отметить работу турбины. Турбоямы нет от слова совсем. Практически в любом диапазоне оборотов есть максимальная тяга. Подвеска в моем случаи полностью стандартная. Не m и т.д. Мне нравится её баланс между комфортом и управляемостью.
По расходу топлива зимой в среднем 12 по Москве, летом 10.

Сейчас пробег 63тыс.км. Поломок не было. Планово масло и фильтра каждые 5-6тыс., весной мойка радиаторов с заменой антифриза, диски и колодки.

Минусы:
Слабые тормоза. При нескольких сильных торможениях со скорости от 160, перегреваются.
Слабый интеркуллер(радиатор)на турбину. Воздух быстро нагревается, соответственно падает производительность. Особенно заметно при температуре от 20 градусов.
Зимой на заднем приводе бывает туговато. Особенно во дворах. Езжу на липучке. Шипы не люблю, так как езжу по Москве и снега дорогах обычно нет.

В остальном автомобилем очень доволен. Продавать пока не собираюсь. Все выше сказанное является мои личным мнением и наблюдениями.

Пробег 82тыс.
Всем привет!
Давно ничего не писал. Вот решил дополнить свой отзыв.
Весной 2020 года сделал большое ТО с заменой масла в коробке передач и в редукторе + заменил сайлентблоки в передних рычагах и покрасил передний бампер от сколов. Бампер покрасили неплохо, но при этом перестал нормально работать один из парктроников, а через некоторое время заметил что одна противотуманка в воде.
Также был вырезан катализатор и внедрён даунпайп. Заднюю часть глушителя также немного изменили. Были установлены насадки м-перфоменс. По размеру они чуть-чуть больше родных, точнее 76мм каждая. Раздвоение выхлопа не делал, т.к не хотел портить стоковый вид и резать бампер. Сам глушитель немного доработали. После всех доработок, машина поехала ощутимее бодрее. Особенно это чувствуется на низких оборотах. Звук выхлопной системы изменился не сильно. Только чуть на средних оборотах стал басовитее. Шить машину не стал, т.к мощности вполне хватает и ради пары стартов и ускорений положить двигатель нет никакого желания.
Недавно сделал очередное ТО с заменой масла и фильтров + свечи. Когда снимали клапанную крышку в вакуумных шлангах заметили масло. Приговорили вакуумный насос. Цена 19 тыс.+5 работа. Почитал на драйве о данной проблеме, пишут что проблема в обратном клапане вакуумного насоса. Сам клапан снять можно, но найти его в продаже невозможно.
В планах пока кататься дальше. При сегодняшней обстановке и ценах менять до НГ пока не буду. А там видно будет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2020
раз уж даунпайп поставил, то и впуск надо было ставить холодный и кулер менять на большего размера. При этом чип даже приветствуется - снял бы 300 сил и 420 момента. При пайпах, впуске и кулере это на ресурс не особо повлияет ибо его ресурс около 300 сил на 528. Но ехал бы до сотни на секунду быстрее и что самое главное со 100 до 200 намного бодрее
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Автор совершенно правильно предупреждает что на модификациях 320 и 328 устанавливаются разные моторы,похожие во многом,но РАЗНЫЕ. Двигатель на 328 имеет меньшую степень сжатия (10),большее давление наддува ( 1,15 бар) и усиленные детали поршневой группы. Он уже нагружен по максимуму и дополнительно ещё его форсировать означает сознательно уменьшить его ресурс. Двигатели N20B20U0 до этой мощности форсировать не стоит и пробовать если не желаете его быстро убить.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Вопрос к автору-почему бензиновый.а не дизельный?Любители BMW наверно поровну в этих предпочтениях делятся,но мне кажется те что поездили на дизельном обратно к бензиновым версиям уже не возвращаются.
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
Выбирал бензин достаточно осознано. Дизеля в России все до 200 сил, а хотелось мощности побольше. Также свою роль сыграла комплектация. По поводу дизеля соглашусь с Вами. В начале года в Германии брал на прокат 435d Gran Coupe. Впечатления нереальные. Но к сожалению в России 3-4 серий в кузове F с такими двигателями нет.
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
да, мужик выше правильно говорит, от чипа с настройкой ещё никто не умирал
Нравится
Ответить
28 сентября 2020
Автор как раз написал что мотор не чиповал, и это правильно. Повышение мощности некоторое достигнуто путём уменьшения потерь мощности на выпуск отработанных газов-уменьшено воздушное сопротивление на различных участках.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее