BMW 320d "Истребитель 4+"

5
17 августа 2013
17 617
Доброго настроения, господа.

Владею авто 2 недели, два дня назад закончилась обкатка, я заехал в сервис на 0-е ТО, и выехав с сервиса, наконец-то нажал педаль в пол до упора. Машина рванула с места, довольная улыбка растеклась по моему лицу. Вот уже 100, 120 и вот досада, прыть начала утихать. Да господа, чуда не произошло, 380 Н.м. крутящего момента - это только со старта хорошо, далее современные немецкие и японские автомобили с v6 объемом ~3,5 л. ускоряются быстрее. Вот почему свой отзыв я назвал истребитель 4+. Это единственная ложка дегтя в общей счастливой идиллии. Машина отменно рулится, она наконец-то комфортна!!! Тормоза выше всяких похвал. В городе машина достойно разгоняется и при этом потребляет не более 7,5 литров солярки - это конечно фантастика. А еще ее можно купить в салоне гораздо дешевле заявленного прайса, в нормальной комплектации из Дойчленда! Мерседес с180 чуть дешевле, но там вяловатый 1,6....и старая модель уже, хотя дизайн мне лично очень нравится и в салоне ничего)) В ауди туго торгуются, плюс там дохлый 2-х литровый дизель, да и дизайн 3-ки мне более симпатичен. Кстати, сегодня на новорязанском шоссе, не доезжая г. Бронницы, мной была отодрана новая ауди а4 1,8т (разгон и мощность у них по паспорту аналогична). Моя быстрее ускоряется. Так что думайте, выбирайте, машина неплохая!

P.S. На тест драйве катался на BMW 328, забавная машина... Ускорение и разгон на уровне атмосферных v8 в лучших традициях."Как же тогда прет 335i twin turbOoo?!"-промелькнуло у меня в момент очередного "всоса" в кресло... А ведь 2-х литровый турбомотор, мощностью всего 245 лы.сы. Поразительно! Вот только вопрос с ресурсом этого самого 2-х литрового мотора остается открытым...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2013
Вообще странно. Обычно дизелисты говорят, что рано от 100 км/ч до 200 км/ч быстрее, чем от 0 до 100 км/ч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Клиренс пока не огорчал, но я проехал всего ничего. Машина низковата конечно, с передним бампером надо быть особенно аккуратным.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
ты пока, придурок, не знаешь что такое " всос" ( ну и словечко подобрал) в кресло. сядь на М3 хотя на тест-драйве и не пиши больше ерунду!!!
Нравится
Ответить
Копи на машину, а не людей оскорбляй, обсос!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Хуле это м3 парниша,сять на мотик с турбиной и поймё что обозначает слово динамика,дятел!
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Отличный выбор, у меня такая же. Люди не верят что по трассе 4.1-4.3 литра жрет.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
у меня 520d по трассе минимум это 3.9-4.0 при 90-100 км ч - проверено на протяжении участка 100км
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Тормозами я кстати не доволен после 335д е90.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Новая 335 идет с одной турбиной.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
И 328 с одной турбиной!
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Не согласен с отзывом в части динамики. Езжу по Европе на такой же, а по РФ на Субару Аутбэк 3.0. 100%-ые ощущения, что с места БМВ уделает Субару, но по трассе Суба порвет Бэху. Расход. По горам в лютом режиме - 9 литров, трасса 150-160 км/ч - 6 литров, город - 7 литров. Насчет комфорта. Даже на немецких и австрийских дорогах, слышна досаждающая микро-вибрация по кузову от мельчайших неровностей. И еще, что за хрень с багажником? если машина не чистая, то закрыть его и не испачкаться - не возможно. При отличной эргономике не понравилось только управление магнитолой на руле. На ощупь, не отрывая глаз от дороги это делать сложно. Также не понравилось, что данные с навигаторы выедены через проектор на лобовое стекло. В солнцезащитных очках данные не видно!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
"Мной была отодрана" А она знает это? Или водитель просто не знал о том, что участвует в гонках со школолойдом?
Нравится
Ответить
31 марта 2014
была отодрана новая ауди а4 1,8т (разгон и мощность у них по паспорту аналогична). - у ауди 8.3 170сил у тебя 7.4 184силы какбы 0.9 разница, так логично что проехал
Нравится
Ответить
22 июля 2015
почему все только на лошадей смотрят?! Крутящий у дизеля куда выше и восьмиступка коробас. Попробовал бы 2.0 TFSI так дернуть - подышал бы его выхлопом!
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Тут у вас в отзыве небольшая неточность, мерседес при аналогичном двигателе и комплектации выходит гораздо дороже - минимум на 10штук баксов... Если брать на движке 1.6 литра 156л.с. то там динамика ужасная, с таким двигателем ее можно сравнивать лишь с 318 бехой, но за теже деньги беха получится укомплектованная почти пофуллу, а мерс голый... Очень понравилось, что в новых бехах 3 базовая комплектация уже не совсем голая как раньше - даже в базе идет подогрев сидений например и т.д....У мерса каждая мелочь идет как опция и обычную 1.6 можно укомплектовать на 2миллиона с плюсом))
Нравится
Ответить
24 августа 2014
основной ее недостаток-полный привод не дает полноценно на ней дрифтить)) для города это лучший бюджетный двигатель, 3л дизель еще интереснее, но и стоит уже ого-го.
Нравится
Ответить
24 августа 2014
после 100 да... разгон вяленький, для трассы не то, а в городе рвет как надо!
Нравится
Ответить