Автомобиль, который не смог поменять.

Брал из-за ребенка. Нужно было что-то побольше. Отъездил два года. Захотелось сменить на что-то другое, просто ради разнообразия. Искал, но ничего даже похожего не нашел.
Уникальное по сочетанию потребительских качеств авто. А именно:
ПРОСТОРНЫЙ — ребенок в кресле сзади сидит абсолютно свободно. Даже в X6 теснее, про Х4 и не говорю. Багажник — ой какой большой. )
ВСЕ-ТАКИ УПРАВЛЯЕТСЯ. Конечно, удовольствие от езды не как на М135, но все-таки и не валится в поворотах как джип.
КРАСИВЫЙ — в эшториле сбоку — это что-то, на мой вкус.
ПРОХОДИМЫЙ — клиренс не 200, но все-таки 165 мм. Для любой колеи и большинства бордюров достаточно.
ДИЗЕЛЬ — мой первый дизель после мощных бензиновых. Поначалу было непривычно — 800 км на баке по Москве и Подмосковью. По городу — ускорение "на моменте" — одно удовольствие. На трассе после 120 ускоряется не очень. Зимой заводился после ночи — 30 без проблем. Прогрев медленные, но спасает штатный электрический подогреватель. Чуть шумноват, но привыкаешь. Следующая будет дизель, чтобы не говорили экологи. ))
НАДЕЖНОСТЬ. После 60 тыс потекли сальники заднего моста. Сменил. Говорят, это болезнь всех трешек. Больше ничего, только расходники.
ХОЧЕТСЯ — 3-х литровый дизель, но их в страну не возят, а жаль.

РЕЗЮМЕ: покрутился я, повыбирал, поездил на тест-драйвах... Х4 и Х6 маленькие в салоне, мерседес GLC и ауди А6, на миллион дороже, непонятно за что, шкода суперБ и пассат вариант при схожей цене все-таки не БМВ по езде...
вот и беру такую же... увы. )))

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее