Автомобиль для души

4.6
9 сентября 2019
3 737
Машину брал для души, и все что хотел от нее получил с лихвой: и динамику, и избыточную мощность, комфорт с внешней красотой. На дороге машина радует управляемостью, отзывчивостью педали и все эти красивые отзывы по 335 поколения F30.
Но давайте начистоту — каждая модель этого поколения не похожа и у всех разные аппетиты в обслуживании, я имею в виду двигатели N20, N55. Сам не бедствую, но траты на техническое содержание прировнялись в семье к тратам на любовницу. Но обо всем по-порядку.
Взял авто для себя, давно мечтал о БМВ. Искал недолго, но по рынку и в искомый бюджет нашел с живым мотором, стал вторым хозяином на пробеге 68 000. По диагностике от трейд-ин оф.дилера было понятно, что надо будет сменить прокладку картера, на что дилер скинул с и так уже низкой цены. Да, в 2016-м году эти двигатели считались надежными, у всех был пробег не более 100 тыс, и даже сервис, где с пристрастием обслуживали мое авто отзывы об N55 были как о надежном моторе. К ним он не заезжал без видимых причин.
Что я получил в итоге за живой мотор: ремонт рулевой рейки (обошлось заменой центрального подшипника), замена прокладки масляного картера, замена всех технических жидкостей, промывка радиаторов, передние сайлентблоки, свечи, колодки по кругу.
В следующие 2 года пришлось заменить все стойки по кругу, регулятор давления, насос масляного фильтра в АКПП. На 3-й год отзывы о моторе стали хуже — стал приезжать на капиталки, надежность к 100 тыс упала.
На третий год на 100 000 сменил маслосьемные колпачки, заодно цепи (оказались естественно растянутыми, у N20 N55 они абсолютно одинаковые при такой значительной разнице в мощности), ролик натяжителя и ремень, радиатор, датчик давления в рампе. При всем при этом состояние мотора, вкладышей и вальвотроника как будто мотор не прошел и 30 тыс. Этакое большое ТО. Ну и налоги никто не отменял, за неуплатой следят строго, тут не забалуешь.
Машина не простая, но если ее любишь, то тратишь, не смотря на падение цены на вторичке. Тогда и надежность остается на том же уровне нового авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее