Купил-продал

Добрый день! Продал вчера свой БМВ 318i в кузове е90 и сегодня решил поделиться с Вами пускай небольшим, но опытом владения данного автомобиля. Постараюсь изложить кратко, данный отзыв-история лишь сугубо мое мнение.

Начнем, БМВ не рассматривал в принципе и даже был уверен, что эту марку вообще не буду когда либо эксплуатировать. И вот как-то продав свой очередной автомобиль, бороздив просторы авто.ру я заглянул на страничку БМВ е90, прикинул по цене - устраивает, понравился салон и внешний вид. Отмел первые два экземпляра которые смотрел и купил третий, у молодой пары которые старались всеми силами расписать свой авто, как идеальный. Понравилось, что автомобиль не бился и не красился, затем поверхностный осмотр, пощелкали АКПП, посмотрели мотор... И я его купил... За следующие три дня были выявлены следующие недостатки: на колектор капало масло судя по всему тёк маслянный насос, потому что все облазили (весь запах шел в салон), ошибка ваноса (впуск, движение актюатора), АКПП дергало (ошибка: старение масла) убитые опорники, кости и мортеры спереди, задняя подвеска была в порядке, мотор жрал масло, а электронный щуп жил своей жизнью. Вообщем в дальнейшем, я понял, что ребята были просто наездниками, не обслуживали машину вообще! И мне советовали не тратить деньги на машину! (мы потом еще встречались) Ну вообщем дальше было так, потихоньку ездил плевался первый месяц не знал, то ли оставлять и делать, то ли продавать как есть. Делать после кого-то не хотелось, тем более ребята с сервисов БМВ рекомендовали в коробку с заменой масла не лезть, типа сколько отходит, столько отходит (масло поменяешь - может встать, не поменяешь - все равно встанет), а раз там за 130т.км никто его не менял, то типа и лезть туда уже нечего. Думаю ну попал... Ну да ладно, купил ведь уже, теперь надо как-то продать и отъездив сам как наездник 4 месяца продал ее отбив свои деньги+мелкие затраты (прокладка клапанной крышки, щетки, коврики и т.д.) Продавал 2 месяца, считаю это ооочень долго, хотя цену не завышал. Считаю, что с продажей мне просто фартануло, люди смотрели в основном кузов. Не говорю, что все БМВ херотень, но машина эта очень капризная, мне наверно просто попался такой экземпляр, да и смотрел не очень внимательно. Я наверно долго еще не захочу БМВ))) Но кто знает... По крайней мере свою галочку напротив автомобиля марки БМВ я поставил))) Всем удачи в выборе и будьте внимательны! Всем добра!

P.S. При выборе авто опасайтесь Gолодранцев и наездников.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленькая, шустрая., Много не оригинальных запчастей, которые стоят копейки (это наверно самый большой плюс), Надежная ходовая
Минусы
Ванос, вальветроник, рулевая рейка и сам мотор N46
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2017
Бредовый отзыв, данные в тексте про 318, а тех характеристики на 320, так о какой машине идет речь, тем более кабриолетов 318-ых по-моему в природе нет.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Я смотрю на тех характеристики которые Вы указали BMW 3er V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг Кабриолет Технические характеристики BMW 3er V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг Кабриолет Все объявления по BMW 3er Модификация: 2.0 AT (156 л.с.) См Выше
Нравится
Ответить
26 января 2017
А причем здесь 136 силы, это справедливо для мотора N13 а здесь, на Е90 кузове, 2-х литровый мотор с 129 силами если речь идет про 318ю модель.
Нравится
Ответить
31 января 2017
Виталий Вы правы, я про дорест, имел ввиду была у меня в пользовании такая машина а, после реста да 136 лошадок на ф30 у меня сейчас.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Я ее новую брал впервые в своей жизни (имеется ввиду новое БМВ ) до этого с 2000 БМВ с десяток было разных бумеров. У меня Бомж эдишн- 316 тяги хватает, налог тоже божеский, мотор N13 форсированный от мини и пежо-ситроен, по словам сервисменов достаточно надежный и непрехотливый, только не перегревать сказали, от чиповки я отказался. Много недобрых слов сказали в адрес бензинового мотора n20 (184 или 245 лошадок 320 или 328 ну и на пятерки с иксом он тоже ставится) до реста были случаи обрыва цепи ГРМ при пробеге до80000км) проблема диагностировалась резким свистом при сбросе газа, для замены цеи (она кстати по толщине как велосипедная цепь) надо разобрать пол мотора цена вопр. у дилера 150000 руб. впрочем я живу в СПб и нашел пару адекватных полуофициалов где ценник в два раза дешевле и делают при тебе. А з/части могут оперативно доставлять из ближайшей Литвы (если неоригинал).
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
толщина не показатель... сплав! я тоже делал на своей е36 капиталку в гаражах у "полуофициалов" , попал на новые поршни, кольца, торт, масло, свечи и вся лабуда... в итоге 2000 $ по курсу 28
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Ну Вы сравнили е36 и ф30, тогда другие БМВ были из "другой жизни" кстати и у меня тоже в нулевых е36 была 316 с М40-ым мотором.
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
29 июля 2018
Ваш самый большой плюс - самый большой миф. Хорошие запчасти ни разу не дешевые и стоят соответственно. Ходовая неплохая, но ходит хорошо только на хороших дорогах, коих у нас большой дефицит. БМВ машина хорошая, но очень требовательная, раздолбайского отношения в стиле пацанов-наездников не терпит ни разу, а если и потерпит потом начнёт мстить и пить кровь.
Нравится
Ответить
6 августа 2018
Это я скорей про вас могу сказать, что у вас такой машиные не было, когда читаю про текущее масло на выпускной коллектор и якобы виноват в этом масляный насос. 90 кузова у меня не было, был прошлый, 46. 11 лет владел. И цены на запчасти я знаю хорошо, хоть крупного ремонта за все 11 лет не было. Запчасти это не только подвеска и тем более не только амортизаторы и стойки, но еще много всего другого. И хорошие неоригинальные запчасти стоят денег, а вовсе не копейки.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
@Bassille
Нравится
Ответить
я Этот же кометэнтарий видел на другох машинах просто заменено название машикны!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2018
Ты, мuдак, темы не знаешь, а пасть свою разеваешь здесь. Иди к своей приоре, голодранец
Нравится
Ответить
владел е46,масло капало на коллектор со стороны моторного щита.прокладочку маленькую меняли и все ок.и да,масло в салон шло,запах.лемфердер ходили норм.,в коробке масло и в редукторе менял на 170 тыщ.вполне рабочее масло было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2018
Кто у вас на аватарке?)
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Поездил «2 месяца», а понтов на всю жизнь)))
Нравится
Ответить
12 октября 2018
У тебя понтов на всю жизнь?
Нравится
Ответить