BMW снова не купил бы, но вспоминаю часто...

Доброго времени суток!
Спустя полгода с продажи, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем.
Авто марки БМВ нравились всегда, особенно внешним видом. Мне кажется, многие молодые ребята мечтают о БМВ в 25 лет) Первая машина была Skoda Octavia Tour (1.4, мкпп, 75 лс) Проблем с ней не знал) Да там и ломаться было нечему) Но захотелось чего-то поновее и на автомате. Коллега с работы продавал 3ку баварца. Зная человека, был уверен, что авто с чистой и честной историей. Все ТО у официалов, закончилась гарантия - продажа.
На момент покупки (2013г) пробег 58.000км. Никаких серьезных проблем и ремонта до меня не было.
Катался спокойно до 100 тыс км. Дальше начала просить масло. От ТО до ТО: 1-2 л на 10.000км. Лил Motul x-clean 8100 5w40. Дабы предупредить дальнейшие косяки решил поменять мск (главная болячка данного мотора: n46) со всеми вытекающими. Ремонт встал чуть больше 50₽. Это на 2016й год.
К 120 тыс. наебнулся ваакумный насос. Жмешь педаль тормоза - авто сразу не реагирует...Приходится до упора вдавливать в пол. Со мной это произошло на М4-Дон) Благо скорость была невысокой и машин рядом было немного. Итого: замена (на аналог, Pierburg).
На 128 тыс. замена датчика масла. Ходят по 120. Вообще отсутствие щупа сильно напрягало. Нет возможности посмотреть уровень масла своими глазами.
На 150 тыс замена датчика коленвала. Ставил оригинал, цена: 8₽, работа - 3₽. Симптомы: чек и авто не хватает мощности, на педаль газа туго реагирует.
На 160 тыс чистка датчика рулевой рейки. Со временем в него попадает грязь, вода. Благо обошлось только чисткой и сушкой контактов. Симптомы проявлялись гораздо раньше. Руль дубеет и отказывает гур. Если ехать и поворачивать еще терпимо, то парковаться (особенно параллельную) не реально. Вторая болячка после мск. Если бы чистка не помогла - замена рейки, датчик отдельно не поставляется. Цена вопроса: 9₽
На 175 тыс пайка блока FRM. Просто подключили к компу, глянуть ошибки. После - не заработали стеклоподъемники, центральный замок, поворотники, фары...
Ну, и самое неприятное, к 185 тыс легла акпп. Коробка gm (6L45). Но здесь мой косяк. Доверился механику своему. Масло не стал менять в коробке. Уверял, что масло на весь срок службы рассчитано. В бмв и вправду так утверждают. Но...без лоха и жизнь плоха)
...К этому пробегу масло в двигатель стала просить еще чаще. До 4х л от ТО до ТО. Ранее перешел на LM high tech 5w40. Замена мск помогла лишь на время.
—————––—————
Это все минусы, конечно, но нельзя не упомянуть о плюсах.
Комфорт, управление, салон (люблю минимализм), шумоизоляция, аудиосистема - все на ВЫСОТЕ! Придраться не к чему.
Да, подвеска жестковата, но тут уж каждому свое. Мне нравилась эта сбитость и целостность что ли. Кстати, на заднем приводе проблем зимой не возникало, живу в Москве. Аккуратнее с бордюрами нужно быть, низкая.
Подвеска живучая. Старался ездить аккуратно, по лежачим не прыгал и ямы объезжал. Задние амортизаторы стояли с завода до 180 тыс. Слабые места: стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки (ставил lemforder).
Отменное качество деталей в салоне, ничего не скрипит, кожаный руль как новый, пластик мягкий, проминается. Двери тяжелые, качественные. Приятно слышать даже как закрывается. Шумка - супер! Все познается в сравнении, езжу сейчас на японце... кровь из ушей...
Какой вывод сделал для себя: у всех машин свои плюсы и минусы. В данном случае - минусы для меня перевешивают. Возможно, из-за того, что именно эта модель с двигателем n46 далеко не самая удачная в линейке. На машину денег не жалел, старался все менять вовремя и на оригинал. Особенно, что касается работы с двигателем. Но и это не гарантия того, что не полетит какой-нибудь датчик или того хуже...) серьезный промах с маслом в коробке, не повторяйте моих ошибок! менять обязательно!)
пс: отзыв сугубо субъективный. Ни к чему не призываю, брать/не брать выбор за вами. Но владея бмв - котлету в загашнике иметь обязаны ;)
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2020
жаль вас, купили убитый хлам, битый перебитый, любая машина требует ухода, вот и результат.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2020
а этот уход разве не замен того, что ломается? хлам у вас в голове.
Нравится
Ответить
2
30 августа 2020
@Enja нужно следить всегда, а не пока сломается. Ты ходячий хлам, машина бич, помвл бы хотя бы.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
откуда вывод такой, что машина была убитая и перебитая? уход за ней был. Косяк только с маслом коробкой, я его признаю. Или я наговариваю, потом что у вас такой же авто?) Ну, простите извините.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2020
немцы и в правду пишут, что масло не нужно менять и у меня на е39 акпп проехала 400 ткм прежде чем вылетела задняя передача, даже пинков никаких до этого момента не было. но я все-равно за то, чтобы его менять
Нравится
Ответить
8 августа 2020
машина надёжная при должном обслуживании
Нравится
Ответить
30 августа 2020
@Артур Петросян Артур поддерживаю! покупал BMW у армянина, так она как с завода состояние, человек ухаживал, так я уже езжу год, продолжаю в том же духе. Главное во время менять масло и смотреть за авто.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2020
у Артура и брал?)
Нравится
Ответить
16 августа 2020
бмв оно всегда бмв машины не китайский ширпотреб возьми новую следи и радуйся
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
была бы возможность взять новую - взял бы и радовался)
Нравится
Ответить
1
28 августа 2020
Ничё тебя на бабки разводили. Я в 2016 году менял МСК на N46B20 156 л.с. за 27к (всё оригинал), жрала литр на 1000 после старого хозяина, датчик распредвала оригинальный на Exist урвал за 1629 рубликов и ставится как два пальца об асфальт. АКПП? У тебя самая надёжная, масло меняется по регламенту производителя этих коробок, а не по регламенту Семёныча из сервиса, где с тебя доят как с лоха (ну ей богу как с лоха).
Нравится
Ответить
2
1 сентября 2020
"Дабы предупредить дальнейшие косяки решил поменять мск (главная болячка данного мотора: n46) со всеми вытекающими"...
а вытекающие это: цепь, вкладыши и куча мелочей. И, кстати менять мск на оригинал нет смысла, они как раз таки весьма плохого качества.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
поломок у автора очень мало, и если это все, то значит за авто он не следил. Не хватает очень многих замен на этом интервале пробега: замена ремней роликов и помпы, замена ступичных подшипников, тормозных дисков, замена подвески и амортизаторов. замена свечей и так далее. Жаль машину
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2020
потрясающая логика! поломок мало - значит, не следил)
Я не считаю замену ремня с роликами, а так же тормозных дисков и амортизаторов поломками. Это расходники. Отзыв внимательнее читайте в другой раз. Написал про слабые места в подвеске же.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
автор, понятия не жалел денег, у всех разные. БМВ с пробегом от 100 тыс км начинает просить, как минимум 50+ тыс руб в год на регулярное ТО и мелкие ремонты+ устранение недостатков каждого конкретного двигателя и получаем реальную сумму. про подвеску- (кроме костей стабилизатора) менять надо все и сразу тогда она живет долго, но это дорого около 80-100 тр на перед и зад (актуально для 5 серии). Я вам написал выше что должно было бы быть сделано на пробеге 100-180, у вас и половина этого не сделана. Следующий владелец вашей машины напишет-БМВ ломучее говно (проходили не раз)
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
перед продажей загнали на подъемник авто. Подвеска в порядке, за исключением переднего подтекающего амортизатора, но об этом я знал. И что за бред про "менять надо все и сразу", если все остальные детали там живые?
Ремни с роликами, свечи и амортизаторы я менял, если это так важно для Вас) В отзыве я написал лишь про болячки и неприятные моменты лично для меня.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее