Первые покатушки на Triangle IceLynx TI501

22 января 2024
198
Как оказалось, текущее неедущее состояние двигателя не сильно мешает покатушкам на льду. Поехал на местное болото, испытать BMW. Я боялся что двигатель начнёт перегреваться, учитывая, что двигатель будет работать на высоких оборотах (4-6 тыс), а вентилятор на радиаторе тогда ещё не работал.
Приехал, включил печку на максимум и начал катать. Не переобувался, катался на Triangle TI501. И оказалось, что BMW на этой резине вполне себе неплохо едет. Контролировать легко, колёса легко уходят в букс на 2-й передачи (трасса низкоскоростная).
То есть мотора хватает. Я думал будет намного хуже. В городе, если отпустить газ, и потом его снова нажать, проходит 0,5-1 секунды прежде чем машина начинает нормально ехать. А на треке такого нет.
В салоне при этом жара, и не перегревается (при температуре -2 за бортом). Итого откатал 50 км. Правда управлять было немного сложно из-за кривого сход-развала. И распределение шипов хорошее на шине, судя по следам от пробуксовки.
На следующий день поехал на трек день. Трасса скоростная. Решил ехать на мишлене. Но, как обычно, на СТО закрутили болты по самое "немогу". Пока пытался открутить свернул квадрат у балонника взятого у знакомых.
2 болта начало слизывать, но простучав болты молотком всё-таки удалось открутить. А для мишлена двигателя уже не хватает. В скоростных дугах скорость на 5-7 км/ч больше, чем на триангле.
И в дугах даже регулярно получалось выкручивать двигатель до 6300, хотя на асфальте я так и не смог ни разу раскрутить двигатель свыше 5500. И даже на третьей передаче умудряется провернуть колёса, и ехать в заносе.
Но как только скорость переваливает за 80 км/ч, то колёса уже не пустить в пробуксовку. Кстати передачи очень короткие. Вторая до 80 всего.
Три раза побывал в сугробе. Бампер уже был треснуты и паяный, и вся пайка опять сломалась. Надо будет делать съёмный башбар. Иначе бамперов не напасёшься. Но больше никаких проблем не было. Итого за день проехал 102 боевых км.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее