Охлаждение двигателя

21 января 2024
112
С охлаждением тоже была беда. Из сразу замеченного — не было одного кронштейна радиатора, но я быстро докупил TRW. А вот с перегревом оказалось чуть сложнее. Вентилятор был приколхожен, и не включался.
Начал осматривать вентилятор. Оторвался провод от кузова на датчик включения вентилятора. Обжал провод (был просто накручен под винт), прикрутил, но не помогло. Вентилятор не включается. Разбираться не было времени, поэтому временно на это забил.
Всё равно при включенной на максимум печке в перегрев не уходит, даже если наваливать.
Уже чуть позже загнал машину в гараж и залез под капот с мультиментом. С виду всё подключено правильно. Смущали только постоянные переходы из одного цвета провода в другой. Ну и натянутый провод на датчик включения вентилятора.
Начал прозванивать. Предохранитель целый, хоть и какой-то подплавленный. А вот релешка оказалась дохлой. Переключать — переключала, но ни на одном контакте с выходов питания не появлялось. Заменил релешку — вентилятор заработал.
В -20 на трассе выявился другой нюанс. Печка начинает дуть еле тёплым, и температура двигателя опускается ниже половины (хоть и чуть-чуть). При этом термостат стоит новый, а вентилятор вообще не работает.
И вискомуфта снята. Возможно дело в полностью открытом моторном отсеке снизу. Защиту до сих пор не поставил.
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее