Неплохой аппарат

В общем довелось поюзать данный аппарат, что могу сказать аппарат хорош, базара нет, спортивная машина ничего не скажешь, салон хромает только чуть, а в целом ничего))
Сразу оговорюсь, что обращение адресуется в большей степени к владельцам G20 с опытом владения предыдущими сериями. порядка 300км прокатился в разных режимах адаптивной М-подвески на новой G20 320xd R19 мишлен пилот спорт4s неранфлэт! и, признаться, очень странные впечатления... машина абсолютно перестала быть комфортной: a. какая-то навязчивая мелкая тряска, которая присутствует вне зависимости от скорости!!! b. субъективно, будто бы утрачено былое и присущее устойчивое положение на асфальте, хотя в повороте очень и очень устойчива. c. продольное раскачивание, чего не встречалось ранее. d. отчётливо чувствуется как работает резина, как она деформируется в поворотах и продавливается на торможении и неровностях, чего не было в предыдущих поколениях.(давление в норме=2.7) Разумеется, ощущения субъективны, но, тем не менее, очень неожиданно... Сразу оговорюсь, что последние 10+лет тачки были: 1. только новые bmw; 2. только на ранфлэте; 3. в том числе и на М-подвеске на R19 4. только задний привод. У всех так и/или в чём может быть причина? Очень интересен опыт и ощущения владельцев как аналогичных экземпляров, так и других версий G20. Буду признателен интересным и аргументированным мнениям по данному вопросу.
Пушка.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Коробка передач, Комфорт, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Управляемость, Цена, Динамика, Габариты, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2024
Если сравнивать с ф30 320д на полном приводе и ранфлете- настройка автомата стала хуже; машина чуть хуже стоит на дороге, но все еще очень хорошо; усилие на рулевое колесо в поворотах менее интуитивно понятно, сложно привыкнуть; стала более прыгучей при поперечных раскачиваниях и на стыках. В остальном никакого негатива - хорошая машина за свои деньги
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Неранфлету 2.7 давление много (на стойке табличка с рекомендацией для ранфлета), если разноширокие неранфлет попробуйте 2.4 если одношир. До этого катался на ранфлет с таким же давлением, было очень жестко (вдобавок м подвеска), поставил ханкук вентус и снизил давление- жизнь заиграла новыми красками
Нравится
Ответить
2
у меня на ф 25 после ранфлента тоже так нет такой устойчивости и упругости подвески если качаешь 2.4 то чувствуешь что слабо даже на месте руль как на спущенных колесах если 2.5 ,2.6 то уже много жестко резина подпрыгивает со стойками всё в порядке ранфлет дает устойчивость и упругость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее