Это BMW X1 с другим названием

Платформа та же, UKL 2, велича багажника та же в версии Grand Tour, разница в клиресе 2.5 см. Если поставить резину в размерах Х1, то разница в клиренсе уменьшится до 1.5 см.
Это точно не стоит того, чтобы переплачивать 50 и более %ов за Кросс.
Полный привод есть в гибридах, возможно у них ещё выше клиренс. Двух литровые движки тоже есть в продаже.
По набору опций, комплектациям, исполнению, агрегатам это идентичные автомобили.....
Конечно, есть место персональным предпочтениям или специфическим условиям эксплуатации. Но..... в основной своей массе — это городские автомобили!
И укороченная версия комфортна на парковке. И 460 литром багажника за глаза! И объём салон всегда с тобой, с регилируемыми по откату и спинками задними сидухами....
Даже 1.5 мотор это динамично. Коробка не спит в целом, а режим Спорт прям бодрит авто.
Я платил за достаточно короткий пробег для дизеля и у меня нечего обслуживать.
Из опыта BMW&Mini: на уровне выше среднего обслуживание. По причине свежести модели и статуса брэнда!!
НО..... как посмотреть.... в сравнении с историями свежих оплей, фордов, рено.....
Точно не дороже!!!
Комфортно. Управляемо. Вместительно. Взрослый автомобиль.
Это BMW.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2022
про x1 все верно написано считай это одна и та же машина в разном кузове, несмотря на предрассудки турбина и 3х цилиндровый двигатель отличная связка - на трассе на дальняк получается сильно экономично, по надёжности тоже проблем за 2 года никаких
Нравится
Ответить
2