Очень достойное авто!
Сразу хочу написать, что отзыв пишу так, как чувствую, не опираясь на другие мнения и стереотипы. БМВ люблю с подросткового возраста и эта была пятая БМВ за мою жизнь. Выбираю только этот бренд, поэтому готов прощать многие минусы, и обязательно про них напишу здесь.
Копейка была куплена новой у официалов в 2013 году. Продал её в 2018. Ездил мало, за 5 лет всего 47000 км проехал.
Кузов. Внешне мне нравится. Выглядит агрессивно. Довольно крепкий и устойчивый к сколам. Нигде ничего не скрипело и не отваливалось. Грязью зеркала не закидывало, но закидывало боковые стекла. Двери открываются широко. Спереди залезать очень удобно. Сзади менее удобно залезать из-за маленького проёма. Багажник открывается высоко, головой не ударишься. Но зимой неудобно открывать потому, что значок бмв это и есть ручка открытия и она закидывается грязью и снегом. Фары, несмотря на обычные галогены, ночью хорошо светят. Противотуманки стоят по умолчанию и тоже светят норм. Фонарь заднего хода всего один. Плохо освещает. Два было бы поприятнее.
Салон. Черная ткань. За все время эксплуатации не протерся не порвался и не загрязнился. Сиденья стоковые, очень удобные. Есть боковая поддержка. Сидеть не устанешь ни в пробках, ни на дальнее расстояние(проезжал за раз около 1000 км. не уставал сидеть).
Регулировка сидений во всех плоскостях: вперед, назад, вверх, вниз. По настройке сидений к пассажирскому претензий нет, а вот отрегулировать водительское чтобы было удобно, это проблема. Если высоко поднять, то обзорность становится гуд, но центральный подлокотник ( кстати он сдвижной) остается где-то снизу: не облакотиться, и при вылезании из машины начинаешь головой об стойку ударяться. Если сиденье ниже сделать, то сидишь удобно, как в кресле, но страдает обзор: перед лицом руль и козырёк приборов. И это несмотря на то, что руль в двух плоскостях регулируется весьма гибко. Приходилось искать баланс.
Щиток приборов прост. Скорость, тахометр и бенз. Температуры антифриза не выведено. В аккурат помещается в проёме руля. Опять же, если руль на пол сантима сдвинуть для удобства, то перекроет обзор спидометра и тахометра, либо снизу либо сверху. Искал баланс)))
Центральная консоль. Тут всё ок. Всё под рукой, до всего дотягиваешься. Всё интуитивно понятно. Кнопки и регулировки приятные на ощупь и идеально включаются. Два подстаканника большие, для любого размера стаканов. Джойстик переключения скоростей удобен и не мешает кнопкам на консоле, как у некоторых других брендов авто. Кондиционер хорошо справляется с жарой. Печка зимой тоже греет как надо.
Торпедо из мягких материалов. Бардачок не огромный, я бы сказал ниже среднего. В предыдущих кузовах БМВ были побольше бардачки.
Руль кожаный с управлением магнитолы и лимитированием скорости. В обхвате и по размеру удобен.
Ручки дверей широковаты, не очень удобно браться за них, когда дверь закрываешь, но терпимо. В передних дверях ниша под бутылку и прочие принадлежности. В задних дверях их нет.
Задний ряд сидений: сидеть удобно, но среднему человеку. Мой рост 170, сам за собой отлично помещался. За мной садились с ростом 180 - упирались ногами в сиденье. Есть откидной подлокотник с подстаканниками. Тоннель в полу высокий, неудобно перелезать через него, задеваешь центральную консоль ногами.
Салон приятный, симпатичный и не маленький, как может показаться снаружи. Внутри сразу видно, что садишься не в бюджетное авто. Обзорность средняя. Мне обзору мешала левая стойка. Потом привык. Но зеркала отличные. Мертвых зон нет.
Багажник. Для гольф класса вполне себе нормальный багажник. Если надо и картоху перевезти можно. Бывало цемент возил пару раз по несколько мешков. Сиденья задние складываются в пропорции 60/40. Есть подсветка. Полка снимается легко.
Мотор. 1.6 турбированный. 136 л.с. Когда покупал думал покажется мало, НО! В любом диапазоне, в любое время года, при любой загруженности автомобиля этот мотор тянет, тянет и тянет! Ему вообще по фиг на всё! Он просто берёт и разгоняется! Обойти кого-то на трассе… пфф, не вопрос! Стартануть со светофора, ваще без проблем! То есть мотор продуман так, что при любых условиях РАЗГОНЯЕТСЯ и этот разгон чертовски, по-БМВвушнему приятен! Знаю, что есть и покруче моторы, и конечно же, у них разгон ещё интереснее, но для 1.6 в 136 л.с. тебе всегда и везде 8.7 сек. до сотни хватает! И ещё: никакого расхода масла вплоть до 47000 км. не было- не доливал ни разу! Мотор и зимой и летом заводился всегда. Аккумулятор за 5 лет не менял.
Расход. Трасса при средней скорости 110 км/ч 6-6.5л. Город без пробок 7.5-8. Пробки от 8 и выше. Максимально по глухим пробкам 10 л. было и это не по бортовому компу, а реальный расход.
Езда и управляемость. Ну вот и дошли до топа. Именно это и есть пожалуй самый, самый, САМЫЙ главный козырь автомобиля! И при том, что я не гонщик и не вваливаю в повороты, но каждый раз, садясь и выезжая на дорогу, я получал такое удовольствие от поездки, что не одна другая машина с этим не сравнится. Если что, я знаю что такое Ауди, Фольксваген, Хонда, Тойота, даже Шевроле Камаро мне знакомо, и даже Х3, и даже Х5 с мотором 4,8. Но только именно эта копейка в кузове ф 20 мне больше всех нравилась по управляемости!! Езда на ней одно удовольствие. Кому- то покажется подвеска жестковатой, но зато никакого крена в поворотах. То есть эта машина за дорогу держится как тигр когтями, и остановить её можно при любой ситуации - тормоза огонь! Многие начнут хэйтить, типа: « да ты на этом не ездил, да ты на том не ездил!!» Читайте выше: «Пишу как чувствую…» Сейчас тоже владею БМВ, классом повыше но управляемость лучше у единички.
По обслуге писать много не стану, дорого не дорого каждому своё. Кому-то 10 т.р. много за замену масла. А кому-то и 30т.р. как покушать зашел в кафе. Ценники меня устраивали, менял всё по регламенту и вовремя.
Теперь к минусам.
1. Пожалуй самый главный минус, это примерно на 12000 пробега увидел пару жуков на крышке багажника! Это был для меня шок! Чуть больше года эксплуатации и такое! По гарантии покрасили. Уф, думал отлегло. Нет! Через пару месяце опять: жуки на крышке багажника и на левой стойке тоже один! Опять покраска по гарантии стойки и крышки багажника уже со снятием всей краски с него. После этого пропало всё года на два. Но потом опять на багажнике потихоньку вылезало по чуть-чуть. Гарантии уже не было. Я просто забил на это. Перед продажей жуков уже было штук 9-10.
2. Замена катушки и свечей. Примерно на 40000 мотор по дороге затроил. На сервисе сказали что катушка накрылась, а из-за чего непонятно. Либо свечу пробило, и из-за этого катушка сгорела, либо сама по себе сгорела. Всё поменяли я поехал дальше.
3. Ошибка привода. Пару раз вылезала вот такая ошибка на щитке приборов: « Ошибка привода полная мощность больше недоступна». Что это? До сих пор не знаю. Машина ехала как обычно, но мощность пропадала, как-будто турбина не работала. Останавливался. Глушил. Заводил заново, ошибка пропадала и тяга появлялась как и раньше. После того, как перестал ездить к официалам на Т/О и отказался от их масла Кастрол, и стал лить Мотюль, ошибка больше не вылезала.
Итог: БМВ 1 серии в кузове f20 это хорошая машина, со своими нюансами, со своими проблемами, ну и также со своими плюсами. С плюсами, которые для меня намного интереснее, нежели минусы. И на сегодняшний день я для себя взял бы такое авто, и это несмотря на то, что это пятая по счету БМВ в моей жизни, а предыдущие были и 3 серии, и 5 серии, но вот единичка больше всего запала в душу. От неё до сих пор остались только положительные эмоции. Если что, сорян. Повторюсь, писал от сердца, как чувствовал. Спасибо, что дочитали.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета