Каждый сам выбирает высокий уровень безопасности, комфорта и позитивности эмоций в своей жизни!

Эмоциональный АВТОМОБИЛЬ, подготовленный к зиме с идеальной управляемостью!

Установлен предпусковой подогреватель Eberspacher с таймером по дням недели!

Летний комплект резины BRIDGESTONE Potenza 2010 на 17' литых дисках BMW V Spoke 141 (на фото, новье), зимний комплект резины Hakkapeliitta 5 2009 на 16' литых дисках BMW Radial Spoke 139.

2 штатных сабвуфера под передними креслами, линейный аудио вход, аудиосистема BMW Business!

Ездить одно удовольствие - поэтому и пробег 156тыщ, а не 40! ))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эксклюзивный АВТО - для особых ценителей себя-любимого - -класса VIP!, BMW - единственная марка на автомобилях ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ!, После Ниссан Алмеры на этой машине становится безопаснее на душе - т.к. большой запас в динамике разгона и торможения! А на скорости становится намного комфортнее ездить., Подогреватель бережет ресурс двигателя. Сами посудите, факт - холодный пуск непрогретого двигателя равносилен 50км пробега! Вот и посчитайте какой реальный пробег у автомобиля, если он хотя бы 2 раза в день в день запускается на холодную - в год набегает порядка 35тыс. км. Умножая на реальный возраст автомобиля получаем не менее 100% прибавки к ее пробегу. Я уже молчу и не учитываю случаи, когда владельцы сразу тапку в пол холодному двигателю и коробке передач и потом удивляются и спрашивают почему это машина на холодную едет динамичнее, чем прогретая! ))), Автомобиль необычайно практичный во всех отношениях:, Отлично смотрится на дороге - такого игрока все уважают и уступают! Его сложно не заметить! Это уважение замечают все пассажиры! Автомобиль соответствует классу успешных людей!, Резина ROF позволяет без проблем и последствий доехать до шиномонтажа, даже если он в 150км от места прокола - можно спокойно двигаться не более 80км/ч., Автомобиль сравнительно вместительный - моя семья из 5 чел+зимняя детская коляска (не трансформер!) + снегокат - отлично и эффективно умещаются в автомобиле! И это радует каждый раз, когда эта эффективность нужна! Седаны отдыхают во всех планах! Качество материалов отделки также заслуживает уважения!, Задний привод с блокировкой колес позволяет без проблем пролезать через разные не очень удобные снежные заносы. А с "колючками" в багажнике авто превращается во всепролазную., В динамике разгона этому автомобилю нет равных - без напряжения даст фору джипу или легковушке до 3-х литров. После чего радует, что у них при этом было израсходовано в 2 раза больше топлива! ))), Система антизаноса работает на 5 балов! Неоднократно выручала - удерживала авто на траектории руля в эктренной ситуации (на дороге разные укуренные катаются в хлам затонированные)!, Двигатель работает как часы с идеальной регулировкой тяги / расхода топлива!, Музыкальные сабики (штатные!) качают очень хорошо для BMW Business - подключил iPad с интернет-радио к AUX-IN и слушаю любимое Радио Рекорд в уверенном качестве с полным спектром частот от 20 до 20кило герц!, Двери и звукоизоляция заслуживают отдельного внимания - они тяжелые! Они захлапываются с уверенным воздушным хлопком! ...И в салоне абсолютная тишина! Люблю этот звук и изоляцию от внешнего мира - любимая музыка, на 140 спокойно поговорить без повышения тона в голосе!, Каждая кнопочка на своем месте! Все слишком надежно и удобно! Европейский VIP комфорт!
Минусы
Как ни пытался ниже 11 литров расхода 92 у меня не получалось выжать! На 98 до 10 укладывался в городе. )) Средний расход 92 около 12 литров+/-1л (зима/лето) на 100км., На расходниках не стОит экономить в данном автомобиле - масло и другие жидкости - все должно быть заказано заранее в оригинале и заменено раз в 7-10тыс.км., т.к. двигатель оборотистый и любит масло., Масло кушает 1л/3мес. - это норма для БМВ - поэтому 2 литрушки всегда в запасе., Чем глубже читаешь форумы и решения, тем больше понимаешь как все-таки немцы продумывают систему контроля "здоровья" своих машин. Они не парятся на продлевании срока службы и ремонту запчастей - все под замену. Но народные умельцы и разум человека русского! Я не самый разумный - старался все менять, т.к. доверяю Германским технологиям!, БМВ рекомендует менять детали подвески с периодичностью в пол-года. Но реально в России конечно этого не соблюдают на негарантийных машинах - и здесь снова понимаешь какой реальный ресурс у этих деталей подвески - оригиналы держатся очень долго (сам только на 6-м году эксплуатации заменил передние амортизаторы)., На задних сиденьях взрослые часто жалуются, что тесно! Но стОит подвинуть свое кресло из лежачего положения сразу все ок и даже очень дружно получается! Я вообще не люблю воздух возить! Даже у меня с моей богатой семьей больше 50% времени машина пустая, хотя развожу детей и на работу подвожу коллег., В 2011 году пришлось заменить все "расходные" детали - замки и доводчики дверей, лампы фар. Неприятно по кошельку ударило, но зато вернул состояние нового авто к продаже!, Дорожный просвет не самый большой, но зато равномерный - т.е. нет выглядывающих рычагов подвески - которые очень не хочется оторвать о дорожные препятствия. В этой машине таких рычагов нет - все равномерно распределено по одному уровню просвета. Зато и машинка смотрится поприземистей и ведет при маневрах себя устойчиво, безопасно и послушно!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор ну ты себе петлю на шею повесил!!!!ща тебя облюют местные с твоим 1,8 литра......
Нравится
Ответить
Двигатель 2 литра. Такой же ставится на 120 с 150 лошадями. Здается мне , что у 118 ресурс больше. ))) логика при выборе авто в 2007 - мог за такие же деньги 120 с большей комплектацией взять , но не стал.
Нравится
Ответить
7 января 2012
да уж со 130 конями динамика "приоры позади" не больше
Нравится
Ответить
Простите у вас какая машинка и динамика?
Нравится
Ответить
7 января 2012
че это за х..ня? завуалированная продажа??))))
Нравится
Ответить
7 января 2012
Почему завуалированная ??? Все по честному - спихивает - понятно же
Нравится
Ответить
Что то нашло на меня написал отзыв. Цели продажи отзывом не преследую - скорее передача настроения от владения.
Нравится
Ответить
7 января 2012
На объяву о продаже похоже,только телефона и цены не хватает
Нравится
Ответить
Именно с этого и начал - скопировал описание из объявы и удалил 80% слов. Сочинять отзыв не стал. В плюсах и минусах начал излагать пока утро не приблизилось. )) Машинку продаю. Именно пока владею еще захотелось изложить свой опыт. Был бы плохой авто так и сказал бы. А авто оказался как и пишут все отличный и очень эмоциональный. Если бы цели не изменились, то взял бы 120 новую. )) Удачи!
Нравится
Ответить
7 января 2012
В отзыве аббревиатура VIP два раза упоминается. Вот уж не думал, что гольф-класс это VIP. А фольксваген-поло - это уже бизнес класс, что-ли?
Нравится
Ответить
Вип класс - это я обозначение увидел в статьях журналистов. Я согласен с ними. Это вип класс особенно в нецентровых городах. Я 3 года 1 в таком кузове катался. Ощущение вип присутствовало. В 2011 в нашем городе 4 118 появились ((
Нравится
Ответить
7 января 2012
Класная машинка! Только отзыв то где?
Нравится
Ответить
До этого чел писал отзыв - почти со всем согласен. Повторять пока нет времени=возможности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Масло в занесен в гараже 2 литрушки лежат. Про них я так написал. Чтобы хоть какиенибудь минусы обозначить. Нереальный минус получился. Скорее плюс - любить нужно машинку и она ответит тем же! Кто знает - поймет))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лень стало отзыв писать. Мне просто плюсы и минусы ночью как то проще оказались. Реальных минусов не получилось найти кроме цен. В остальном авто для меня идеальное для своих целей. Но сейчас цели с рождением третьего (!) сына немного изменились. Да и домик нужно поднять - вот и нужен семиместный кроссовер. Новый! ))
Нравится
Ответить
Пасиб. Дружище. За понимание. ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да не. Я просто уже 2 года ищу подходящий крепеж трала к панели. Для меня этот вариант самый быстрый и удобный. Кстати двустороннего скотча нет в этой схеме. Все намного проще = надежнее! ))
Нравится
Ответить
Штатный производители не допустят. Это им не выгодно ведь тогда сис не нужна будет за 150тыров )). Ипад монополия и к двиглу подключиться и читать инфу о его работе. Да и с безопасностью движения это граничит - не каждый сможет совладать с желанием смотреть в ипад а не на дорогу! ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Фигаор - навигатор? ))) У меня ипаде этих навигаторов куча. Самый удобный - навител (платный правда), даст фору любому навигатору в любом авто. А интерфейс ипаде пока никто не нереальную!)))
Нравится
Ответить
...никто не переплюнул.
Нравится
Ответить
Ну про "холодный пуск непрогретого двигателя равносилен 50км пробега" автор явно загнул. У вас минералка в мотор залита??? лично я езжу на синтетике, рекомендованной заводом-изготовителем и никогда не прогреваю автомобиль, при этом никаких отрицательных последствий не заметил.
Нравится
Ответить
Поговорим когда твой ресурс будет приближаться к 100% ресурса двигателя. Если у тебя милионник, то не доживет и до половины без капремонта. А с подогревателем легко дожил бы припрочих равных условиях. Это мое мнение. Спорить не стану дальше ))
Нравится
Ответить
7 января 2012
бешка единичка купе смотрится лучше, но это мое мнение а так нормуль...
Нравится
Ответить
Капелек классная. Согласен. Но менее практичная для пассажиров.
Нравится
Ответить
Купешка имел ввиду )))
Нравится
Ответить
8 января 2012
Какая динамика с этим двигателем? 9 сек до сотни? Это крепкий середнячок гольф класса. Салон внутри добротный но скучный ИМХО
Нравится
Ответить
9,4сек до сотни. При том что управляется намного лучше всех вместе взятых пуль, которые быстрее ездят, но не так рулятся...
Это основной середнячок. На каких еще авто гольф класса есть антизаносная система? А в бмв1 она в любой базе есть: БМВ бережет нас. По мне дак интереснее авто за свои деньги найти сложно.
Нравится
Ответить
У меня такая же на ручке.Динамики хватает на трассе ущемлённым себя не чувствую.Всё выше перечисленное автором обсолютно верно.Покупал авто у друга 4года назад с пробегом 90тыс.Сейчас 158тыс.Из поломок замена стартера,термостата,левой ступицы и резины остальное расходники. Может быть кому то интересно.
Нравится
Ответить
Ни на трассе, ни в городе. В городе даже интереснее. Не знаю как на ручке, но автомат у БМВ отменно отрабатывает нажатия на педаль газа - только плюсы! На трассе очень помогает кикдаун на автомате - педаль дожал и ниже кнопку дожимаешь - включается спорт режим - коробка падает на 2 передачи вниз на максимальный крутящий момент и резвенько делаешь обгон. Коробка переключает четко!
У меня из поломок замки дверей поменяны, сервопривод вальвотроника приговорили, но ездить еще можно, масло уже можно к лету поменять и течь антифриза через заднюю заглушав двс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
есть контакт! ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее