Отзыв о BMW 118i F20 LCI 2 Рестайлинг 2017 г.в.

Приветствую всех любителей и фанатов марки BMW!
Этот отзыв для тех, кто хочет узнать о марке BMW и о конкретно этой модели по-больше исходя из моего опыта. А скопилось его с 2012 года не мало. Это уже 3-я машина данной модели в моей семье и я уверяю Вас, мне есть о чем интересного рассказать о ней.

Обо всем по порядку.
В 2012 году я надумал продать мой Шевроле Круз 1.6 на автомате 2010 года выпуска и присматривался к Церато Купе 1.6 на автомате, но волею судьбы, ввиду того, что я финансово еще недостаточно окреп, решено было приобрести новый автомобиль моей маме и выбор наш пал на автосалон по соседству от автосалона KIA, буквально в 400 м и назывался он BMW! Но на тот момент я и понятия не имел, что это, думал, что на BMW ездят одни идиоты, ну в общем я обладал стандартным набором стереотипов. На тест-драйв я не попал, за рулем не ездил, но машина мне просто нравилась, без какого либо фанатизма. Это была BMW 116i (136 л.с.) F20, она была белого цвета, обладала мультирулем, дисплеем и самая козырная на этой машине опция — биксенон, но на колпаках, на этом салон сэкономил, чтобы цена не выскочила за миллион (это 2012 год — ноябрь).
Как получили мы этот автомобиль, мне было разрешено впервые проехать на нем и это едва ли возможно описать словами.
Многие скажут, "ой да ты сравнил..., какая то там копейка..., да как она может ехать нормально и т.д.", возможно да, оно так и есть, я никогда не ездил на машине где было больше 4 цилиндров, семья у меня скромная, сравнивать было не с чем. Я пытаюсь Вам передать те эмоции, которые я испытал на тот момент исходя из мнения обывателя на тот момент.
Так вот, если мой шевроле требовал привыкания, то эта машина как будто вросла в меня за 3 минуты, нервные окончания внезапно оказались не на руле, а на пятне контакта колес и асфальта, она настолько четко управлялась, что хотелось ещё и ещё поворачивать, вваливаться в поворот, без перестроений невозможно было ехать, хотелось испытывать перегрузки еще и ещё. Педаль газа, это просто гиперпространственный ускоритель, мгновенный отклик, особенно в режиме спорт, отсутствие тупняка и вибраций.
Это было великолепно. Но я всех в этот день напугал и с тех пор считается, что когда я беру эту машину, то я езжу на ней как идиот все время, как в этот первый день, когда мы с ней познакомились.

Что касается непосредственно эксплуатации этой BMW 116i F20, то могу отметить следующее:
1. Зимой, с точки зрения обычного потребителя (как моя мама) она доставляет ряд неудобств, например, когда выпадает много снега и его не успевают убирать, то на ней можно застрять прямо посреди парковки (для этого есть зимой в багажнике лопата).
2. Все той же зимой после обильных снегопадов по двору передвигаться на ней затруднительно ввиду небольшого клиренса, приходится парковаться на стоянках с уборкой. Собственно говоря, только ненормальный человек будет предъявлять претензии, ты видел, что покупал — извини)
3. Дороговата зимняя резина на ней — RunFlat, она также обладает специфическими свойствами, например, повышенной жесткостью, повышенным износом, большей массой, соответственно автомобиль потребляет больше топлива, летом это минимум один литр сверху.
Приобретенный комплект оригинальных дисков и резины (60 т.р.), кстати служит верой и правдой до сих пор не смотря на почтенный возраст.
4. На 3 году владения, начал протекать патрубок охлаждающей жидкости, требовалось долить голубой антифриз 4 раза. Потом, как оказалось, эти работы были включены в отзывную кампанию, и течи были устранены дилером бесплатно. К тому же гарантийной замене подлежал бачок омывателя, который у многих владельцев отказывал после морозов, у нас все было в порядке.

5. Автомобиль был без опции сервотроник, потому на нем стоял обычный дешевый гидроусилитель руля, но в нем был однозначный плюс, он давал непередаваемо точные данные с колес на руль и хоть и был тяжеловат, но тем не менее вносил свою лепту в "удовольствие за рулем".

Больше проблем с этим автомобилем не было, на нем никто не наваливал, масло он не жрал, все в рамках щупа (1 л) от замены до замены. Замена кстати на нем была каждые 8000 км.

Многие говорят, что этот турбированный мотор 1.6 созданный при совместной работе PSA Group крайне не надежный, но за 55 000 км пробега ни одной поломки так и не выдал.

У меня есть друг который купил себе такую же только в базе и с пробегом
20 000 км 2014 г.в. в Москве и у него за 4 года и до пробега 70 000 км вышла из строя только катушка — цена вопроса 2600 руб. Как то раз он рассказывал, что после покупки (а раньше у него была АСТРА J 1.8 MT), когда перегонял ее из Москвы в СПб, он был крайне впечатлен, и говорил, что "Она едет как ракета". Мне было его легко понять)

В 2017 году этот автомобиль был благополучно продан за 2 месяца новому владельцу, успешно попал в ДТП, был еще раз продан и катается теперь по Псковской области и насколько мне известно пока живой.

В начале 2017 года был куплен новый BMW, но уже первый рестайлиноговый 118i, в которой есть все, кроме светодиодной оптики, с новым трехцилиндровым мотором 1,5 л. и системой размыкания трансмиссии от двигателя, пакетом комфорт и комбинированным кожаным салоном. Этот автомобиль числится за нами и по сей день, опять же ни разу не подводил, если конечно не считать нелепого ДТП после которого официальный дилер собрал трос открывания капота неправильно и он слетел в самый неподходящий момент, когда финские пограничники попросили открыть капот. Так что господа, не доверяйте свои машины людям с кривыми руками, присутствуйте при ремонте, при ТО и так далее. Да это тяжело стоять над ними как надсмотрщик по 2-3 часа, но это Ваше право и гарантия того, что все будет сделано как положено, без налюбилова.

И вот наконец мы подобрались к самому главному, теме отзыва.
Продав в феврале 2018 г. свой 8 летний Круз, я наконец решился на покупку нового автомобиля, моей личной BMW 118i F20 и уже на тот момент это уже был 2 рестайлинг, на этот раз все на борту, светодиоды, двухзонный климат, красивая рестайлинговая приборка, новый дизайн передней панели, модернизированный, более экономичный (минус 1 л с каждого цикла) мотор.
Отличий от первого рестайлинга немного, но фанат замечает разницу сразу.
Пригнал в весенний Санкт-Петербург я её в марте 2018, накололся с зимней резиной, RunFlat брать не стал, дорого и не комфортно, но с размерностью пролетел, взял 195/55 ширину профиля, а надо было 205, из-за этого резина стала заподлицо с диском и если зацеплю бортовой камень, что поврежу диск.

О конкретно моем автомобиле за 11 500 км и 6 мес. владения.
Ввиду того, что я очень внимательный и душный владелец, я уже несколько раз обращался по гарантии.

1. Глючили передние парктроники, ложное срабатывание после дождя (проблема решена путем замены номерных рамок). Это странно, я как человек с техническим образованием думал, что меня облапошивают, однако факт - проблема исчезла.
2. Самопроизвольно переводилась дата на бортовом компьютере вперед, проблема решена путем обновления программного обеспечения, которое обновляется в течение 3,5 часов.
3. Провалилась ручка откидывания центрального сегмента заднего пассажирского сиденья, это обращение было признано дилером не гарантийным, но "в рамках сохранения лояльного отношения к марке, ремонт был выполнен бесплатно". Странно, учитывая тот факт, что я эту ручку дернул 1 раз и она в этот один раз сломалась, провалившись внутрь. Ну да ладно, сделали так и сделали.
4. И самое жесткое, что произошло, во время обильных дождей вода попадала из уплотнителя водительской двери в салон, что устранялось дилером дважды, и после 2 ремонта (гнули дверь) все нормально.

Таким образом, господа немецкая сборка не гарантирует безукоризненного качества, я не считаю данные поломки фатальными, фатальные — это, на мой взгляд, отказ мотора или коробки, сгоревшие электронные блоки или пожар, отвалившееся колесо на ходу и так далее. А это все детские болезни, которые исправляются у дилера в боксе за один день.

Чем мне нравятся премиум бренды из немецкой тройки, так это тем, что они безостановочно работают над модернизацией своей продукции.
Вот кузов один F20, а какую эволюцию проделал автомобиль? Его же не узнать, как по внешнему виду, так и технически. С этим спорить бесполезно. Это факт. Мощность растет, экономичность растет, оснащение растет, а цена значительно не меняется (колебание курса не в счет).

Следует отметить, что обслуживание дилера по гарантийным вопросам заслуживает твердую четверку с плюсом, четверку потому, что очень длинная очередь на запись, я так и не понял, как у них устроена система, но мне показалось, что они занимаются одной машиной один день, иначе я не могу понять почему надо ждать от 10 до 14 дней своей очереди плюс работа гарантийного мастера только по будням с 10.00 до 17.00, что прямо скажу, для честно работающего человека — неудобно.
Относительно правовых вопросов мной тоже обнаружены недостатки, но это вопрос работы всей отрасли автомобильных услуг, а не данного дилера в частности. В ближайшем будущем все поправится.

Лью в нее 98 BP, так как степень сжатия 11 ед.,масло меняю раз в 7500 км, официальный интервал 15 000 км, но это как общеизвестно, не совсем правильно для турбо мотора.
Масло принципиально Мотуль LL-04, расходники строго оригинал, заказываю в известном интернет-магазине.
На 95ом машина неэкономична и шумна, на 100ом, также это не эталон экономичности, 98 в самый раз. На топливе экономить нельзя, это залог надежности.

Стереотипы:
Некоторые говорят, что я купил бабскую машину, особенно люди, которые старше меня. Это очень скользкий вопрос, но я говорю, что прежде чем хаять эту машину, приведите конструктивные аргументы в вашу пользу. Пока я их не услышал. Компактная? — да. Европейская? — да. Технологичная? — да.
Есть ли конкуренты по цене? — нет.

Мне было приятно писать об этих замечательных автомобилях.
Готов ответить на вопросы.

Всем кто дочитал до конца, надеюсь, было интересно, всем удачи на дорогах, не нарушайте серьезно ПДД. Успехов!



История эксплуатации BMW F20
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Мотор, Шумоизоляция улучшена, но не идеал., Надежность (многое зависит от владельца)
Минусы
Стоимость обслуживания, экономить нельзя. , Проходимость, зимой сложно передвигаться., Качество сборки, есть гарантийные обращения. , Вместительность салона, для семьи с ребенком маловат., Вес великоват для данного класса., Дорогой кузовной ремонт, как и в целом любые запчасти.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2018
Поэт
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Мини купер не рассматривали? Мне на тест-драйве очень не понравилась шумоизоляция, она была даже хуже, чем на мини, что по моему мнению недопустимо в автомобиле такого бренда. Да и динамика оставляет желать лучшего, в сравнении с тем же мини. Ну и не очень-то она компактна. В общем, выбирал между копейкой и мини, выбрал мини, очень уж он драйвовый, посмотрим что будет с ним зимой :)
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Мини 3-х дверный слишком маленький, сзади не сесть никому, разве что только детям. 4-х дверный - это чисто маркетинговый продукт, пришли маркетологи BMW, и сказали: - парни, а чо вы тупите? Давайте из классического мини, которому уже почти полвека сделаем 4-х дверку! Никого не смутил вопрос дизайна и отправили её в серию.
Кроме того, не надо забывать, что у мини с передним приводом и поперечным расположением двигателя, на руле много реактивных усилий, она управляема за счет короткой базы.
На BMW классика, задний привод, идеальная 50/50 развесовка. Это последнее поколение, где есть кардан, редуктор и прочее. За всю эту классику придется платить - массой. Результат - BMW тяжелее на около 200 кг, естественно это отразится на динамике.
Следующее будет с передним приводом, и тогда, да эти два автомобиля можно уже всерьез сравнивать.

По вопросу шумоизоляции скажу следующее.
Многое зависит от условий, при которых вы её тестировали. Если это зима и шипы - это одно.
Если это катки более R16 на ранфлете, это ещё другое. Множество факторов, которые влияют на комфортность езды.
Если поставить липучку R16 без каменного ранфлета, будет вполне себе отлично.
В целом да, шумоизоляция - это не сильная сторона 118i, BMW в целом экономит на этом, выставляя эту экономию, иногда как благо. На X5 кузова E на 3.0 турбо бензин, там вообще трансмиссия без шумоизоляции, все напрямую поступает в салон, на вопрос почему так? Отвечают - для "спортивности".
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Разве эта машина немецкой сборки?
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Все первые серии с VIN номером на букву W начинаются, соответственно сборка - Германия.
Нравится
Ответить
24 октября 2018
Про зиму не понял, ни разу не было проблем ни на одной БМВ. Резину нужно ставить нормальную. По поводу дилеров - пора бы уже обслуживаться у одного и того же мастера, который не будет косячить. Я с 2005 года у одного и того же человека, уже практические дружеские отношения и ни разу не было ни одного нарекания на работу дилерского сервиса.
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Спасибо за отзыв. Всё по делу. Сам с мая катаю на 118i SE :)
Нравится
Ответить
7 января 2019
Сам ездил на такой из Питера во Псков, по заснеженной проселочной дороге уверенно где-то 60-80 км/ч, но как только ямы, то скидываешь до 40, жалко подвеску. Пару раз сажал в сугроб, отрубал esp и выезжал без помощи. Машина достаточно юркая и шустрая, летом так и тянет поехать на ней на трек, зимой наверное многие видели, как заднеприводные едут боком...при желании ))

Насчет трехцилиндров в моторе, так то если сравнивать, то "настоящий" бмв начинается с 3-х литровых дизельных движков, а то и M-серии...но позволить себе такую новую могут единицы в нашей стране)

Удачи
Нравится
Ответить
11 января 2019
Хороший отзыв.
Добавлю, что У меня За 40 тыс владения на такой же не было ни одного обращения по гарантии. И всех 4 пунктов проблем тоже не было.
Полностью согласен, что 1-я серия эволюционирует и последний рестайлинг действительно приятный, особенно с блэк панель и двух-зонным климатом и крышкой подстаканников.
Нравится
Ответить
22 января 2019
Дополню отзыв) Автор забыл или просто не написал про, казалось бы, такие мелкие нюансы как:
- Расход 10 литров на 100 км (по городу) для двс 1,5 литра и 136 л.с. это мало? Бак 50 литров, итого 400 км на одной заправке.
- Когда ты приходишь в раскаленный на солнце авто и заводишь его, включается климат контроль двух зонный, и? И он начинает дуть так же, как будто в машине уже комфортные 22 градуса, то есть еле дует! WTF? Хочешь охладится побыстрее? Будь любезен нажми на кнопочку быстрое охлаждение. Потом, когда охладился не забудь нажать ее еще раз чтоб перевести климат в автоматическое управление. В процессе эксплуатации я так и не заметил автоматической регулировки скорости вращения вентилятора. Что выставил, так и крутится. И дополнительный бонус это стекла «типо» атермальные, в пробке на солнце добавляй оборотов вентилятору или уменьшай температуру ну или просто потей)
- Возвращаясь домой вечером с хорошим настроением, драйв от управления и тд.. естественно музыка погромче. А утром приходишь такой заводишь тачку, а тебе х…як и твоя музыка на полную громкость как ты вечером оставил! Кайф) (Водительские профили и тд не предлагать, там это не настроить, музыка заорет раньше появления профилей)
- Пару слов про эргономику, да какая нафиг эргономика? Сидеть не удобно! Подлокотник низко, левую руку тоже положить на дверь неудобно. Руки постоянно на весу. Сиденье так себе (самое простое с мех регулировками). Управление стеклоподъемниками просто бомба) При любом росте твоя рука должна изогнуться в букву ЗЮ чтоб нажать на кнопочки. (блок кнопок установлен в районе середины предплечья руки) Крутилка громкости магнитолы маленькая и не удобная. Крутилки климат-контроля это гениально, пока за дело не берутся гуманитарии. В БМВ это крутилки, но с таким шагом, что регулировать температуру можно на скоростях до 35 км/ч, дальше тебя начинает трясти и температура регулируется с шагом в 2 градуса), а регулярное регулирование температуры очень актуально для 118i. (см выше) Чтобы положить что либо на заднее сиденье обязательно сделать «реверанс» в виде шага назад, иначе рамка заднего стекла упрется в живот, даже если он кубиками). Открывая багажник, гарантированно измазанная в г.. рука, особенность хетчбэка и реализации «открывашки эмблемы». Закрыть багажник не испачкав руку второй раз (за ручку изнутри) сможет только физически здоровый молодой человек, у девушки не получится, газовые амортизаторы задней двери сильнее)
- Лючок бензобака работает неуклюже, то он может сам закрыться после разблокирования дверей, то так и остается приоткрытым, короче не забывай делать обход)
- Управляемость, на сухом и мокром асфальте вызывает восторг, да можно атаковать повороты и тд. Зимой машина превращается из заднеприводной в переднеприводную)) Избыточная поворачиваемость превращается в недостаточную, благодаря работе ESP (или как ее там у БМВ). По другому видать не настроить. Зимой драйва нету от слова совсем.. Любая атака поворота превращается в неуправляемый полет топора, срывает переднюю!! ость (тк ESP пытается гасить скорость перетормаживая). Для езды без ESP нужны очень большие шары или экспириенс со скилом). В общем скукотища, переднеприводная ауди фановей в 100 раз. (с ESP)
- Сладенькое мотор и трансмиссия. На тест-драйве и по началу кажется под педалью огромный запас мощности, но поездив раскрывается дизельный характер двс. Максимальная мощность достигается при 5000 об/мин, отсюда следует много момента внизу и нежелание мотора крутится. (Кайф быстро заканчивается, как будто вот еще б чуть чуть… но не хватает мощи) Едешь ты такой по МКАД в левом ряду с потоком и постоянной скоростью, вдруг в впереди появляется «дрочер» который регулирует скорость движения исключительно педалью тормоза, дрочя ее через каждые 5 метров. Это начинает утомлять и вот появляется «кармашек» справа или слева как раз чтоб выстрельнуть и обогнать, ты такой нажимаешь педаль, И? И них..ра не происходит, тахометр даже не шелохнулся. Секунды идут, «кармашек» уменьшается, ты нажимаешь сильней. И? и опять ни…ра. Все карман про…ан и тут БМВ все таки решает не экономить больше топливо, и поднимает обороты резко, как надо было в самом начале, ты получаешь пинок под зад и сразу обратный, тк оттормаживаешься. Кармашек то уже про…ан. Все тоже самое происходит и в городе, когда нужно резко ускорится начинается дикий тупняк! Это просто бесит! (жена тоже замечает такое поведение). Активному водителю ездить придется исключительно в режиме спорт (что автоматически уменьшает комфорт из за дерганности от чувствительности педали), комфорт тупит, а ECO еще и стартер гоняет стар-стопом. После вариатора постоянные тычки 8 ступеней под зад тоже раздражают. Динамика 8.7 сек до 100 по паспорту. До 60 -70 км/ч динамика хороша, в 90% случаев в городе хватает без проблем для шустрой езды (тахометр при этом будет у 5000 об/мин). Но загородом особенно от 100 км/ч уже не хватает, маневры придется тщательно просчитывать.
Продолжать еще есть чем, но эт по мелочи уже.
Владею 118i (F21 – 2018 г.в.) с лета 2018 г, проехал 8500, до этого владел винтажным Audi A4 B6 2004 1.8Т передний привод, вариатор, америкос. Подытоживая БМВ 118i – шасси строили инженеры, а все остальное школьники гуманитарии. Те опции, которые казались сами собой разумеющиеся в ауди 2004 г (включение климата на полную на жаре, убавление громкости после заглушивания двигателя) для БМВ еще неизвестны) Я разочарован до глубины души. Каждую поездку ощущаешь себя пилотом авиалайнера… 1 кнопка запуск двс, 2 кнопка отключение старт-стоп, 3 кнопка Охлаждение на полную, 4 кнопка перевод коробки в спорт…..., 5 кнопка отключение охлаждения и так каждый раз едешь и постоянно кликаешь… От премиума в БМВ 1 118i только шумоизоляция, какой никакой дизайн и фсе… ну и стоимость обслуживания конечно же)
Хорошие стороны: Обзорность по зеркалам, динамика до 70 км/ч, управляемость летом, тормоза с запасом, отсутсвие омывателей фар!, светодиоды везде, гидроавтомат и вроде цепной ГРМ (дает надежду на долгую эксплуатацию).
Нравится
Ответить
16 мая 2019
@audio22
Нравится
Ответить
16 мая 2019
Дмитрий
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
@audio22 класс!!! спасибо, очень доступно и интересно описанл
Нравится
Ответить
30 ноября 2021
@audio22 про климат вообще не понял, что включать надо каждый раз и выключать, у меня все идеально) про расход очень странно, f20 118i 170лс летом средний расход 7.4 50% город 50% область. Про эргономику тоже странность, возможно у вас рост за 2 метра) у меня 180см руки не свисают сидишь как в кокпите :) про крутилки климата тожа херня какая-то или у вас кондиционер упращенный хз :) у меня с шагом 0.5. С открытием багажника согласен - пачкаешься. По поводу поворачиваемости и быстрой езды тоже не соглашусь, как раз вся эта электроника позволяет шпарить быстрее чем на многих переднеприводных. Странная вам досталась машина одним словом )
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
И я дополню отзыв)
Владею автомобилем BMW118 F20/21 LCI с мотором B38B15 (1.5 литра турбо) с 2017 года.
Мелкие нюансы: на 40-45 т. км по гарантии со второго пинка и n-ного звонка в официальное представительство БМВ меняли блок управления мультрулем. Выскакивала периодически ошибка ограничения скорости LIM.
После гарантийного ремонта проблема канула в лету. Цена - бесплатно.

Дальше интересней.
На ТО к примерно 110 т. км в сервисе обнаружили небольшую течь в районе хвостовика заднего редуктора. Итог - замена сальника хвостовика. Цена вопроса ~ 8к рублей.

На 115 т. км выскочила ошибка привода. Загнал на один сервис: крякнулась турбина. Приехал на второй - вердикт аналогичный, но сказали попробуют отремонтировать. Итого - замена актуатора на новый, замена корпуса турбины на б/у. Цена вопроса ~ 80к рублей.

На 116 т. км новый прикол, ошибка Недостаточно ОЖ. Прям на трассе словил. Заехал на ближайшую АЗС, заглушил мотор - из под капота пар так и прет. Сразу смутило, что в под капотом остатки жижи наблюдаются.
Купил тосола 1.5л концентрат, набодяжил с водой и начинаю понемногу лить жижу в расширительный бачок. Два литра уже ушло, а бачок все никак не наполняется. Вылил все 3л, сходил еще купил, еще влил 2л. Вроде набрался уровень. На холодную - не утекает. Завел, буквально минуту мотор поработал, отъезжаю - лужа. Открываю капот - жижа утекает. Ехать дальше побоялся. Итого - 5к эвакуатор из МО до сервиса в Москве, 10к замена расширительного бачка. Жижа текла из впускной трубки через клапан. Клапан отдельно не купишь, только в сборе с бачком.

Вот думаю, сколько еще протянет, трактор этот?

Машины блин делают, с ресурсом не более 100к..
Нравится
Ответить
А как часто меняли масло?
И ОЖ?
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
Масло, фильтра (возд + масл + салонный) - как просила машинка, примерно раз в 10 т. км. ОЖ - как ОД говорил, так и менял. Последний раз вроде около 105 т. км.
Нравится
Ответить
10 октября 2024
Щупа на моторе в этом кузове нет.
И мотора PSA тоже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее