ББ. Давненько ничего по делу не писАл я...

3 ноября 2019
5
Случилась невезуха - при замене колёс с летних на зимние заметил сквозную трещину в наружном пыльнике правого переднего ШРУСа.
Сразу номерки:
49609-26C50 Пыльник переднего шруса наружнего
49606-26C50 Пыльник переднего шруса внутреннего
49509-26T00 Пыльник заднего шруса наружнего
49506-26T00 Пыльник заднего шруса внутреннего
Итак, сегодня речь про первую коробку, 49609-26C50.
Сам родной пыльник, сама резинка то есть, имеет номер 49541-33720. И в коробке лежит он же, в пакетике полиэтиленовом, под номером 49541-33920.
В чём была логика замены номера - мне неведомо, но почему-то мне кажется что не потому что я такой дремучий, а потому что кто-то излишне умничает, скрывая истиные номера деталей.
Наружный хомут, который большого диаметра - 49543-33700,
Внутренний хомут, который малого диаметра - 49545-33700.
Смазка, которая там лежит в качестве смазки для наружного ШРУСа, 49590-22B00A - фуфло, она не годится, ибо там нет дисульфида молибдена, нисколько, совсем.
Есть ещё хомуты пыльника внутреннего ШРУСа, смазка для него и ещё пара стопорных колечек, который не пригождаются. Зато нет пружинного колечка наружного ШРУСа, который крайне желательно поменять (наружный ШРУС конструктивно болтается на шлицах палки, и это стратегически неверно)
Вобщем, родное пружинное колечко, удерживающее наружную гранату на валу, выброшено, а вместо него поставлено оное от "тяжеломоторных" Ауди, т.к. оно более правильной формы и, главное, оно более правильной толщины проволоки.
Теперь наружный ШРУС не "болтается". Номерок этого стопора я не знаю, но попробую поискать для полноты картины
Михаил.
P.S. Внутренний ШРУС, как обычно, для замены наружнего я не трогал. Совсем.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее