BAIC U5 PLUS - китайский бюджетник.
На это авто я имел честь взглянуть не так давно. Покатался по округе, прикинул ощущения по управляемости и поспрашивал владельца о мелочах в эксплуатации данного агрегата. Он, конечно, много поведал, но об этом по ходу разберёмся. Комплектация у нас была Luxury, коробка — механика. Внешний вид — я б назвал его «сердитый циклопик»… Огромная составная дуга, плавно перетекающая от фары до фары… И огромная решетка радиатора, как будто кричит этот малыш о своей крутости. Аккуратно, броско (особенно в темное время суток.) Мне понравилось в целом. Вообще, внешне машина смотрится бодро. Задний бампер раздут немного, но это мелочи. Салон у U5 PLUS при своей бюджетной природы смотрится «дорого-богато...» Здесь нет привычной панели со спидометром и приборами. Здесь — огромный экран, разделенный лишь номинально на приборную панель и мультимедийную систему. Вроде, круто. Единственное экран почему-то глянцевый, слепит водителя при ярком освещении, плюс шторки от солнца нет. Хозяин автомобиля частично выкрутился из ситуации — купил пленку с матовым покрытием, какие сейчас на телефоны проклеивают, и налепил на экран. Эта штука сработала, хоть и не особо эффективно — шторки-то нет. Ну и хорошее тоже есть — мультируль, вполне удобный. Регулировка сидений порадовала — она ручная, конечно, но ей можно под себя отрегулировать кресла, которые, кстати, с поддержкой. Все в экокоже и пластике, выглядит стильно. Электрические стеклоподъемники в наличии. USB, Bluetooth для связи с мультимедийкой вполне работают, под музычку ездить вполне комфортно. Но подогрева стекол нет, зимой придется салон прогревать. На заднем сидении помещаются 2 человека спокойно. Ремни безопасности удобно и надежно пристегиваются. Багажник небольшой. Место еще «крадут» петли крышки, и борт высоковат, но в принципе, при особом желании, малогабаритный груз загрузить можно. Груз побольше уже со сложенными задними сидениями так же можно загрузить. На дороге машина ведет себя легко и предсказуемо. Руль на управлении не напрягает (благо, тут стоит электроусилитель). Подвеска не подпрыгивает и лишь немного кренится на поворотах. Мощности мотора вполне хватает для неспешной городской езды. Про то, как с защитой от коррозии ничего не могу сказать — машина новая, и я не так много ее поэксплуатировал. Вот в этом весь U5 PLUS. Да, это приятный внешне, функциональный, вполне пригодный автомобиль для городской среды, где можно спокойно и неспешно передвигаться по местности, выполняет он свои функции, бесспорно. Сборка в России, и запчасти есть.