S6 45-й кузов: турба дует до 2.4 бар

18 августа 2016
Приветствую соконфетников!
Вопрос такой:
есть Audi Эска AAN в 45-м кузове на автомате. У неё "заводской" чип-тюнинг (который не даёт сорвать автоматическую коробку), и тюнинговый железный вастгейт.
Езжу я на этом чуде уже много-много лет, и постоянно у неё была болезнь: интеркулерный гофрошланг то порвёт свой собственный хомут и слетит, то воздух из этого шланга начнёт подсифонивать под хомутом, то сам шланг порвётся - короче, много лет машина была склонна к неплотности воздушного контура наддува, и при этом турбина (по показометру бортового компа) стабильно дула до максимума в 2.0 - 2.1 бар, никогда и ни на каких режимах оного максимума не превышая.
Теперь я поменял все подкапотные шланги на толстый прочный силикон. Включая и шланги турбонаддува. И закрепил турбонаддувный шланг недетскими усиленными нержавеющими хомутами, которые порвать просто нереально.
После этого наблюдаю, что теперь максимум наддува у меня переехал к значениям в 2.3 - 2.4 бара. Причём когда рвёшь с места, максимум остаётся старым - 2.0-2.1. А если дать полный газ для ускорения, скажем, с 100 кмч до 200 кмч, то там показометр может и 2.4 выдать. Раньше такого не было.
В этой связи вопросы:
0) не опасно ли такое повышение давления наддува? Не вылетят ли у меня поршня через капот?
1) с чего бы это такое повышение вдруг? Действительно ли новые шланги так могли сыграть, или просто совпало, и дело в другом?
2) если в другом, то в чём? Вастгейт снимать-проверять?
Заранее благодарю за советы и мнения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее