Второй штуцер кондея Эска 45-й кузов

18 мая 2021
Если на моей Эске заправить кондей как надо, то в пробках на самой жаре он может отрубаться по превышению давления (якобы это нормально - так ли?)
Если стравить чуток хладагента, то тогда в пробках норм, но при езде на высоких оборотах как-то хуже холодит.
Решил попросить кондиционерщиков проверить (сказали, что могут) их агрегатом, сколько у меня в системе реально заправлено хладагента - им для этого нужно подключиться к обеим штуцерам кондея. А нашли они у меня только один - что на радиаторе.
Где второй? Лазили под лобовое стекло, куда в салон трубки уходят - там вместо ожидавшегося второго штуцера вкрученный штатный датчик давления.
А где второй штуцер? Как подключить обе трубки прибора?
Заранее спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий